1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Cерия Metal Gear Solid

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем 626, 9 фев 2009.

  1. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.995
    изверги, они убрали сюжет из portable ops plus, единственное ради чего я бы в неё поиграл :shok:
     
  2. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    кто-нибудь читал, что Кодзима про новый MGS для PSP сказал? Он поделился с общественностью своими познаниями в географии:
    gameland.ru
    Позорище-то какое. Старый да опытный.
     
  3. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.995
    ага, русские джунгли с крокодилами мы уже видели, ну и что такого? :)
     
    Последнее редактирование: 18 июл 2009
  4. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    а то, что Коста-Рика - это не Южная Америка, а Центральная. В самом общем варианте вообще Северная.
     
  5. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.995
    ну хоть с Америкой он не промахнулся :blum:
     
  6. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.657
    Нашел на Gametrailers.com раздел Retreospective. в котором есть отличная ретроспектива серии Metal Gear в 6 частях. Правда только на английском
     
    LoDin нравится это.
  7. Гордый Гордон

    Гордый Гордон

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    284
    Играл в первую и вторую часть, обе понравились, до сих пор лежит первый metal gear solid для PSX
     
  8. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    BoaKaa

    Нормальное там управление с клавы, даже удобнее ИМХО - на клаве можно руки поразмашистее разложить. Я знаю, что я маньяк.

    О да, русские джунгли в Snake Eater меня окончательно добили. Ровно как и старая история про призрак отца Гамлетабольшого боевого робота.
     
  9. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.657
    Последнее редактирование: 28 сен 2009
  10. Killy konka

    Killy konka

    Регистрация:
    3 окт 2006
    Сообщения:
    509
    В Metal Gear: Portable Ops обнаружил одну вещь, которая чрезвычайно меня поразила. При отсутствии ragdoll-физики, как таковой (хотя многие PSP-шные игры вполне ее поддерживают), тела, видимо по зову скрипта, умудряются занимать самые удобные положения даже в самых узких проемах (приваливаются к стенке, закидывают ноги, сгибаются). Не знаю, было ли это во второй и третьей части, но такого я нигде не видел! (разве что в Halo: Combat Evolved интересный алгоритм, когда тела сначала проваливаются сквозь стенку, затем понимают, что этого делать не надо и принимают мало-мальски верное положение. Или в Jedy Academy. Хотя в обоих случаях подозреваю кривоватое, но подобие рэгдолла). Из подобного припоминаются только картинные кувыркания с лестницы в NOLF, но там уровень скриптовой физики гораздо грубее.
     
    Последнее редактирование: 28 сен 2009
  11. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.995
    Killy konka, было это во второй и третьей части, всё заскриптовано, но так, что любой havok позавидует :)
     
    Killy konka нравится это.
  12. Killy konka

    Killy konka

    Регистрация:
    3 окт 2006
    Сообщения:
    509
    Именно! Заранее просчитанные позы смотрятся куда эффектнее, можно сказать, кинематографичней рандомных раскоряк. Удивляюсь я японцам иногда, вроде бы и мультики у них преобладают рисованные, и FMV часто пререндеренные, а не заскриптованные, НО как это им удается!
     
  13. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.995
    Solid_Santa нравится это.
  14. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    как бы конами в волне собственных ремейков не захлебнулась как в блевотине
     
  15. Jamato

    Jamato

    Регистрация:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    38
    Прошел первую часть два раза(или три?). Просто отличная. Потом скачал и прошел вторую. Традиции уже немного не те, но по прежнему интересно. Хотя и сравнительно коротковато кажется. Теперь купил ПС2 но в третью часть играть пока не тянет (лежит пылится). Кажется она слишком стелс и нужно искать еду и лекарства для ран.. не нравится мне это. И ещё в первой нравились закрытые пространства, а в третей же начало в лесу =(
    Портабл Опс у меня глючил. С сохранениями глючил. И не понравился совершенно. В начале нету Снейка и все эти короткие миссии совершенно нарушают былую "непрерывность" игры. АС!Д пробовал немного, но карточный пошаговый стиль показался излшне странным. Отложил до лучших времён. Жду новую ПСП версию.. как её там... забыл название =(
    Но недолго её уже ждать.

    П.С. А я не перепутал АС!Д с Портабл Опс?? 0___о
    П.П.С. А в четвертую мне поиграть просто не на чем.
     
  16. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.657
    Jamato, если все таки решишь поиграть в MGS3 советую брать subsistance т.к. как там камеру можно свободно крутить, что значительно упрощяет прохождение. (в обычном приходилось постоянно включать вид от первого лица чтобы осмотреться)

    в портабл опс советую все таки поиграть.
     
  17. Mingun

    Mingun

    Регистрация:
    31 дек 2007
    Сообщения:
    6
    А вот этого категорически не стойит делать!!!! Нехватало еще портить себе удовольствие от игры.....
     
  18. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    Боян, нафиг вам этот летитбит, да ещё в psp-формате?

    http://www.mgs-philanthropy.net/

    Вот оффсайт, качайте оттуда в нормальном формате, или даже в HD если хочется. Я оба скачал.

    PS если у кого есть, отзовитесь!
    Ищу видео-прохождение MGS4, закодированное в AVI, разделённое по актам (первый акт - первая часть, второй - вторая), с невырезанным геймплеем.

    У меня есть первые два акта, и ещё трёх не хватает... и не знаю где искать, на mgstation такого нету....
     
    Последнее редактирование: 20 окт 2009
  19. MorbiD

    MorbiD

    Регистрация:
    9 янв 2009
    Сообщения:
    3
    Добрый день. Наверное я повторю слова многих, но МГС серия просто замечательная. Авторы вкладывают огромные силы в создание образов персонажей, сюжетов... Проходя каждую часть, ждёшь, что будет дальше, сопереживаешь героям в трагические моменты. На мой взгляд, такие игры достойны называться искусством.
     
  20. FPS

    FPS

    Регистрация:
    12 окт 2008
    Сообщения:
    114
    Играл я в Portable Ops, раза 3 начинал - так и не понял, за что его так хвалят. Управление ужасно, текстуры уровней - по качеству как в MGS1, в архитектуре царит кубизм. Сюжету далеко до вывертов MGS2. Постоянно надо "подкручивать" камеру, чтобы вовремя заметить врагов. Сделай они вид сверху - играбельность бы повысилась на порядок.
    А по эффекту достоверности сильно ударяет героический грузовик, который незаметно проникает на любую вражескую базу и так же незаметно вывозит Снейка и Ко из неё.

    Нет, я понимаю, почему сразу после выхода игра получила высокие оценки - всё-таки первый MGS на PSP, все привыкли доверять этой серии и не заметили. Но почему её до сих пор продолжают пихать во все топы PSP игр?

    Надеюсь, Peace Walker поравит дело, показав, как должен выглядеть MGS. Но репутация серии в моих глазах подпорчена.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление