1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Chasm: the Rift

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем ZASOR, 2 ноя 2004.

  1. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Сегодня вечером всё перепроверю.
     
  2. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Ни одна утилита ничего не помогает, UNP говорит, что файл не сжат [или я ничего не понимаю].
     
  3. GranMinigun

    GranMinigun

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    872
    Я уже говорил: игра не дружит с Dynamic и Full-ядрами, выбрасывая ошибку 200.
     
  4. compart

    compart

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    4.435
    файл да, не сжат, но может все дело в настройках досбокса?
    если с оригинальным файлом не работает, а с предложенным и поправленным руками файлом патча запускается

    возможно, нужно так же руками поправить оригинальный файл
    сделать это в принципе элементарно, в любом хекс редакторе

    нужно только знать что искать и править
     
  5. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Я уже писал выше - благодаря патчу от Val07og (убрана одна проверка, как я понял) - игра таки запускается и работает на ура. :) Автоматика не берёт, видимо просто потому, что там ошибка аналогичная по смыслу той, что есть в модуле CRT BP, но только по смыслу - бинарный код несколько иной.

    Берём пропатченный EXE- и живём с Dynamic и Full-ядрами, на полной скорости :)
     
    Последнее редактирование: 20 ноя 2013
    compart, Val07og и GranMinigun нравится это.
  6. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Что вообще мешает использовать core=auto/cycles=auto?
     
  7. GranMinigun

    GranMinigun

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    872
    MisterGrim, факт того, что эти параметры обычно выбрасывают именно те типы ядра, которые вызывают ошибку. Без патча хрен поиграешь, в общем.
     
    compart нравится это.
  8. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    А теперь внимание ! Вопрос в студию !

    Имеются в dosbox.conf:

    core=auto
    cputype=pentium
    cycles=max
    cycleup=10
    cycledown=20

    А вот и вопрос на засыпку:
    Почему, при вышеуказанных параметрах, у меня всё работает без патчей и ошибок ?
     
  9. GranMinigun

    GranMinigun

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    872
    Ща проверю...
    UPD: Не-а, не прокатило. Без понятия.
     
  10. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    GranMinigun, Ради интереса проверил на DosBox SVN 09-22-2011 - работает.
    И на чистом DB 0.74 - так же работает без проблем.

    А прикол в том, что на реальных pentium 2/3/4 и выше так же всё работает без проблем. Хотя и не должно, если в программе есть такая бага... стало быть не в игре дело.
     
  11. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    То, что у меня например оно не помогает.

    Мне тоже не помогло. Интересно. Попробовал разные версии DosBox'а.

    GranMinigun,
    Bato-San,
    MisterGrim,
    А вы на каком реальном железе и в какой ОСи пробовали?
    У меня core-i7, Windows 7 x64.

    В выходные найду время, ещё под линуксом попробую и на нескольких более старых, но современных железяках.

    На реальном Penitum II-233 игра не глючит (а та двухсотая ошибка должна вроде как как раз появилась при переходе с первого на второй пентиум, с повышением частоты?).

    Похоже реально баг или в DosBox'е, или какое то сочетание окружения влияет о_О

    А, да, выставление соответствия "1 процессор на процесс DosBox'а" не помогает.
     
    Bato-San нравится это.
  12. GranMinigun

    GranMinigun

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    872
    Мое железо под спойлером слева.
    У нас плохая карма.
     
  13. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Не исключено, что досбокс на Core i7 работает быстрее, чем реальный PII.
     
  14. Val07og

    Val07og

    Регистрация:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    897
    Это вполне может быть какой-то баг, связанный с моделью процессора или с эмуляцией - от скорости эта ошибка зависеть не должна.
    Появляется она в следующей процедуре (алгоритм не совсем точный - в оригинале сдвиги):
    Код:
    for i=0 to 31
      for j=0 to 31
        a=i*4
        b=j*4
        k=a+b
        if a*b <> 0 then k=k-(a*b*7)/(6*k)
        byte32x32(i, j) = k
      next
    next
    Собственно, я отрезал часть с делением, в которой и возникала "error 200". Что это за массив - сказать не могу, вживую не проверял.
    Графически, если не ошибся, выглядит так (до и после):
    32x32_on_x5.png => 32x32_off_x5.png
     
    Последнее редактирование: 21 ноя 2013
    grinder, iunnamed, Newbilius и ещё 1-му нравится это.
  15. grinder pesky human

    grinder

    Регистрация:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    589
    Подерживаю. А, его уже выложили! :worthy:
    Тогда надо бы его добавить в шапку этого топика.

    Давеча апгрейднулся на i5 и, как всегда после апа, запустил Chasm в досбоксе. Ну что могу сказать, благодаря фиксу, выложенному iunnamed, побежало на отличненько! Местами нет-нет да фризует, но в целом фреймрейт на 640х480 отличный.

    Есть ли вариант поднять разрешение?
     
    Последнее редактирование: 22 янв 2014
    Val07og, compart и Newbilius нравится это.
  16. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Val07og, я понимаю, может показаться несколько наглым, но ты не мог бы поискать в EXE-шнике и/или конфиге места, отвечающие за разрешение? :blush: Наверняка игре ничто не помешает запуститься и в 800x600, а то и выше? Или патчем занимался iunnamed и лучше просить его? Я просто не сомневаюсь, что тут есть форумчане, способные пропатчить игру и под hires, если не встретится какого-то фундаментального ограничения....
     
    Val07og нравится это.
  17. Val07og

    Val07og

    Регистрация:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    897
    Nubilius, а оказалось, игра поддерживает более высокие разрешения. :)
    Но вылетает на каких-то моментах, опять же с "Error 200". И при выборе 4-значных разрешений экрана виснет... там разбираться нужно, так просто не чинится.

    Chasm800_1.png Chasm800_2.png Chasm800_3.png

    Если *очень* интересно, вот exe-шник с отключенными проверкой разрешения и предыдущей ошибкой: Посмотреть вложение PS10.EXE_no_resolution_limit.7z .
    (Только для "Патча, добавляющего новые уровни и монстров", размер exe 273 920 байт).
    Но на высоких разрешениях игра стабильно не работает! Без DOSBox лучше не запускать!
    И почему-то у меня подозрение, что ограничение 640x480 связано с 16-битным кодом. Такую штуку мне не исправить.
     
    Последнее редактирование: 6 фев 2014
    FleXXo, Newbilius и DENDEN нравится это.
  18. Себастьян Перейра

    Себастьян Перейра

    Регистрация:
    8 авг 2011
    Сообщения:
    22
    Совсем нет времени читать 10 страниц, а в шапке, к сожалению, рецепт не прикручен. Настроил D-fend как здесь сказано, но ничего не запускается, выдает такое:
    dosbox_000.png

    Win7 64.

    Заранее спасибо.
     
  19. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    glimmer и Tigoro нравится это.
  20. Себастьян Перейра

    Себастьян Перейра

    Регистрация:
    8 авг 2011
    Сообщения:
    22
    Спасибо. Играю по 10-15 минут в день, столько тратить на чтение не могу. Игру студенческой молодости вспомнить захотелось.

    Не очень понятно, там если Mount as Image подмонтируешь образ, то варианта подключить как CD-rom с той же буквой D уже нету, или я что-то не так понял?

    А как его запустить с диска D? Я подмонтировал, как сказано было. И как и откуда запускать dossetup.exe? Внутри DosBox запустить? Как это сделать? Если запускать с виртуального привода в рамках Win7, то система начинает вопить что это не 64-битное приложение.
     
    Последнее редактирование: 10 апр 2014
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление