1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Черная крепость. Ролевая в жанре темного фэнтези

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Ангел Смерти, 2 апр 2009.

  1. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    с подробностей и нужно было начинать. без обид
     
  2. Ангел Смерти

    Ангел Смерти

    Регистрация:
    1 июл 2006
    Сообщения:
    41
    Все самые необходимые подробности уже имеются в списке. Об остальном можно спокойно спросить. И да, понятие темное фэнтези целиком описывает игровой мир, поскольку само понятие является определяющим. Значит в этом мире нет добра как такового, нет понятия чести или совершенства. Все прогнило насквозь, поэтому то, что в обычном фэнтэзи явяется стороной света\добра, в жанре темного фэнтези первернуто с ног на голову.
    Для примера скажу так - в этой игре есть паладины. Да. Вернее- орден паладинов. Но имеется небольшое отличие. Весь орден поголовно сошел с ума, превратившись в свихнувшихся кровожадных фанатиков, убивающих направо и налево без разбора.За что они были названы черными паладинами. Да, здесь не светит солнце, нет мирных и тихих мест, никто не надееться, никто никого не ждет. По канонам жанра всё, как есть. А расписывать религии, формы правления, одежду..зачем? По вашим же словам игра всё равно провалится, а во вторых, всё необходимое описывается по ходу действия. В том числе и внешность и характер и поведение и прочее всех персонажей. Что ещё вам нужно-я не знаю.
     
  3. DKr

    DKr

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    871
    Развивая подобный мир, ты портишь свою карму.
     
  4. Ангел Смерти

    Ангел Смерти

    Регистрация:
    1 июл 2006
    Сообщения:
    41
    Ха. Ха. Смешно, угу.
     
  5. Татушка-Анютка

    Татушка-Анютка

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    303
    Чесно говоря почитала и мне это все напомнило правила D&D
    только n-гранных кубиков нехватает
     
    Последнее редактирование: 6 апр 2009
  6. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    Так. Господа флудерасты, хорош оффтопить. Автор, давай уже конкретнее обрисуй, чего ты хочешь, чтобы не было таких вот комментов.
     
  7. Ardanis

    Ardanis

    Регистрация:
    26 июл 2006
    Сообщения:
    730
    В форумных играх я никогда не участвовал, возможно их специфика сильно отличается от того, что является краеугольным камнем в КРПГ. Тем не менее...

    99% этих подробностей - описание ТТХ персонажей. "Они должны выяснить, что и почему" - сюжет так не подают, хоть полстраницы надо написать, иначе какой может быть интерес.

    Да, на сеттинг с сюжетом можно и начхать - та же Дьябла прекрасно без них обходится. Какова тогда предлагаемая концепция? Герои просто ходят по миру и весело рубят паладинов, имитируя ту самую Дьяблу?

    Есть большая разница между "я тут придумал новую идею, и мне требуются участники" и "я тут подумал, а почему бы нам не поиграть плохишами, может есть желающие все это устроить?"
     
  8. Evil_Racer

    Evil_Racer

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    44
    Хммм... Не буду цитировать всех участников поотдельности, а отпишу все появившиеся мысли одним куском.
    Во-первых, непонятно откуда взялось столько товарищей-ядоточцев, выкрикивающих что игра, мол, отстой, что ничего вообще не выйдет и т. д. Какой смысл гнобить то, в чем даже не собираешься участвовать, то что тебя совсем не касается? Кому станет лучше оттого, что игра (во второй раз (как я понял), в первый, небось, тоже стая заклевала) умрет на корню? Подсознательная ненависть к словескам что ли? Не знал, что и такое бывает. Всем злопыхателям стоит принять во внимание что для данной игры (были) нужны всего лишь трое увлеченных идеей человек, которые, хм, ладно, пусть будет "плевать" хотели на мнение тех, кто что то имеет против... И про сеттенги-хренетенги пургу гнать нечего. Это идея автора, а не ваша и, следовательно, что то ему втирать насчет этого вы не в праве. Если б все новые задумки на корню душили, то все бы так на своих кругах и оставалось, в конце то концов :) . Лично я считаю, что дважды два равно четыре также верно как и то, что творчество, в любой его форме, - это прежде всего Отступление от канонов. Я бы, если бы да кабы решил сделать (при наличие способностей, коих нет) рпгу, неважно текстовую или в пародии на графику (словеской бы заведовать не смог, в силу ЛИЧностных особенностей), придумал бы че то такое, что имело бы минимум штампов и минимальную схожесть с так называемыми сеттингами :blum: Да соббсно, идей то у меня навалом, штук пять... Вот только, увы... Ну ладно, поехали дальше:
    Конечно, игра в том виде в каком я ее воспринял, не лишена недостатков странностей, но это отнюдь не значит что она не имеет права на существование. Некоторые элементы могут казаться неправильными именно мне (как то: ненавистная система айтемзопользования (ЛЮБОЙ человек (ну или нечеловек) может взять в руки меч, а вот насколько успешно он будет им пользоваться - уже другой вопрос), излишняя щепетильность в работе с экипировкой (доспехи ПО ЧАСТЯМ? - да ну...), чрезмерная ориентированность на боевку (для словески, имха, это не гудно) и т.д. и т.д.НО! В целом идея мне нравиться, а неприятные фрагменты можно и проигнорировать. Советовать что либо автору я ни в коем случае не могу, но ясень пень, ежели игра начнется, то ОЧЕНЬ многое в ней изменится в сторону лучшую для всех 4-Х участников (теория предполагает, практика располагает). Излишняя кропотливость и внимание к мелким деталям не всегда идут на пользу... :yes:
    Такие вот дела. И да, я играл в словески, целых два раза - и оба неудачно. В первой было СЛИШКОМ много народа вследствие чего быстро начался неконтролируемый бардак из которого я и поспешил удалиться. Во второй дело пошло лучше, но потом организатор куда то пропал :( . И несмотря на это в самой концепции я не разочаровался. Не плохо бы было в компании андедных сопартийцев, пахнущих как свалка при мясокомбинате - и выглядящих примерно также, прошвырнуться по утопающим в чванстве и лицемерии улицам городов Живых, привнося СТРАХ И УЖАС В В УМЫ И ДУШИ ЭТИХ НИЧТОЖНЫХ СУЩЕСТВ!!! ЗАСТАВИТЬ ИХ КРОВЬ СТЫНУТЬ В ЖИЛАХ!!! ЗРЕТЬ ОТЧАЯНИЕ В ИХ ГЛАЗАХ!!! Утолить жажду крови, осклабившись наблюдая как вместе с последним вздохом утекает жизнь из их тел... А-ХА-ХА-ХА!!! Да, не так уж много в мире людей, юоющихся умереть, но есть средь них те, не страшаться умирать?...
    Че то я увлекся. :rolleyes:

    Слишком богатое вступление тоже игру не украсит. Вам что, было бы интересно сразу знать кто главный злодей и чем все (должно) кончится?

    На последок перефразирую мораль одной притчи (кстати, в своей Оригинальной версии она постоянно претерпевает от того или иного сноба, провозглащающего себя ее первоисточником :yes: ) :
    Каждый видит, что хочет увидеть. Нет игры способной доставить радость тому, кто судит ее по обличью, а не по сущности.

    THE END.
    зы Автор, кстати может игру было бы легче провести в группиноговом чате? Вроде MIRC. Проблема стебунов отпадет. Скорость возрастет в разы. Но игроков еще нужно найти. В общем, не сдавайся. Оно того стоит.
    DKr, с таким то ником, то твое изречение про карму, как то не совпадает с алигментом :blum: Или же существует темная сторона кармы? Тогда все пучком.
    зы2 Хренасе я накатал...
     
  9. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Двойка вам по предмету. Ни черта оно не описывает. Вона, паладины-фанатики откуда-то взялись.. А, там, оказывается, есть паладины?
    Вы хоть раз видели приличную словеску?
    Когда-то вместе с другом по молодости пробовали устроить словеску на местном форуме. Социальные связи, религия, культурные особенности - даже карту в редакторе Героев 3 рисовал - и то было, по-хорошему, мало. В итоге игра благополучно загнулась: не поняли, не оценили, куча гоблинов тут же рванула петросянить, те, кто хотел играть, разбежались и, самое главное, масштаб мы взяли несоразмерный, а опыта было с гулькин нос. В планах была масштабная трилогия со спасением/переспасением миров и путешествиями по вселенной, что, конечно, оказалось утопией.
    Вот, чего понаписали:
    Утопия
    Штамп на штампе и штампом погоняет - почти детская работа, плюс, были материалы ДСП, плюс, еще продолжали писать. Словеска - это тяжкий труд для Мастера, едва ли не тяжелее простой партии по ДнД. А вы - "темное фентези"..
     
    Последнее редактирование: 6 апр 2009
  10. Ardanis

    Ardanis

    Регистрация:
    26 июл 2006
    Сообщения:
    730
    Если в двух словах - товарищам-ядоточцам видно невооруженным взглядом явное отсутствие опыта у автора топика. По крайней мере, ничто не демонстрирует его наличия. Поэтому
    никто никому ничего не втирает, а пытается как умеет указать на ошибки, которые с 99% вероятностью убьют идею в первый же день.

    Я знаю некоторых моддеров с БГ2 сцены, которые тоже исповедуют "делаю, как хочу" принцип. Ни одно из таких творений нельзя назвать профессионально выполненным.
     
    Последнее редактирование: 6 апр 2009
  11. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    Aganov, и у тебя в утопии там банальные эльфы и прочие. :( Нет, чтобы что-то оригинальное, ыыы...
     
  12. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Skirmish, Ширпотреб же и проба пера. Напарник не хотел ничего особо оригинального, потому как ЦА была не шибко взрослая и нам хотелось побыстрее начать, хотя, в оправдание, замечу, что в развитии все должно было стать пободрее.
    Как показала практика, наша словеска неплохо работала в небольших масштабах (двум друзьям-ворам устроили вводное приключение в масштабах города, начинавшееся подставным пожаром, в результате которого они оказывались в плену, отравленные ядом, и им предлагалось в обмен на противоядие ограбить местного воротилу), но при попытке выйти на географически значимый масштаб начинался лютый, вырвиглазный, пардон, кошмар. (Вы идете по лесу. День прошел без происшествий. Вы идете по лесу. День прошел без происшествий..)
    Начинали хвататься за голову, едва дело доходило до свободы выборы игрока: наши играющие отличались нежным возрастом и, как следствие, не слишком стереотипным поведением, потому вместо бодрого галопа в сторону квестовой локации (на что недвусмысленно намекало письмо, полученное персонажем непосредственно в начале игры) начинали прогуливаться по родному, блин, городу, который вовсе не прорабатывался и подразумевался только как отправная точка. А тут тебе и порт, и кабаки, и полный набор бытовухи приходилось изобретать на ходу.
     
  13. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    Skirmish, Оригинальные идеи есть у меня :) но лени у меня больше, так что шансов нет никаких. Хотя было-бы интересно поучаствовать в игре с хоть немного опытными игроками(потому как я не играл ещё и если не с кого брать пример, то всё будет совсем плохо), НО не через интернет. Ну или через интернет, но в более интерактивном режиме, в виде голосового чата например.
     
    Последнее редактирование: 6 апр 2009
  14. balakshin

    balakshin

    Legacy

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    2.330
    Если бы не "темные", то я бы может и вписался. Но увы - в РПГ я принципиально весь из себя светлопаладинистый :D
    Но я морально вас поддерживаю. "Успехов в твоих начинаниях!" (с)
     
  15. Evil_Racer

    Evil_Racer

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    44
    Ardanis

    Большинство КИ приключенческого толка начинаются с того, что игрока выбрасывают в Мир без какой-либо предыстории. Если действие происходит в каком-то известном сеттинге, игрок может что знать и что-то додумать (да и то, лишь при условии что он знаком с данным сеттингом), но в этом нашем случае этого нет. В ходе игрвого процесса сюжет может разрастись до неимоверия :) Даже если изначально он состоит из двух строчек.

    Смотрите выше
    И ниже пожалуй тоже :rolleyes:

    Как сказал сам автор, он уже второй раз пытается воплотить свой замысел, а это уже само по себе означает, что эта идея ему по всей видимости не безразлична. А сюжет видать хранит в тайне чтобы сохранить интригу. Хотя... я был бы не против узнать чуток поболе :)

    Детектор Враждебности начинает подозрительно попикивать. А я между прочем ни на кого пальцем не указывал. К чему такая мнительность? :)

    Согласен. Но. Тут наблюдается прямо шквал критики. Хотя она постепенно и становится более грамотной. И несмотря на это я похоже все еще единственный сторонник автора... Критиковать так в меру, со своим уставом в чужой монастырь не лезть. Как то так. Деморализовать человека можно всего то одной неправильной репликой. Взгляни те хотя бы на 2 и 3 сообщения темы если хотите пример этого утверждения.

    зы Я не ни в коем случае ни при каких обстоятельствах никого не желаю обидеть, но за словом в карман также лезть не привык. :rolleyes:
     
  16. Kristobal Hozevich Hunta Реликтовый гоминид

    Kristobal Hozevich Hunta

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    1.210
    balakshin,


    Offtop
    как насчет воровства в fallout?
     
  17. balakshin

    balakshin

    Legacy

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    2.330
    Offtop
    Подбираю только бесхозное. У продавцов и людей не ворую. По крайней мере очень стараюсь :)
    Ну и с трупов напавших на меня снимаю компенсацию за моральный ущерб :)
     
  18. Ангел Смерти

    Ангел Смерти

    Регистрация:
    1 июл 2006
    Сообщения:
    41
    Сюжет..хорошо.
    Все трое персонажей как я уже говорил, принадлежали некогда к элитному боевому ордену Железных Драконов ( современная аналогия - спецназ ). Лучник, маг и воин совершенно случайно оказались в одном отряде, пройдя вместе через множество сражений, битв, а так же несколько осад крупных городов, превратились из незнакомцев в хороших друзей.
    Так случилось, что все трое идеально дополняли друг друга. Маг неоднократно помогал товарищам, скрывая их пеленой невидимости или даруя необычайную силу их оружию. Лучник же всегда прикрывал друзей издалека, среди сослуживцев он слыл самым быстрым и метким, с закрытыми глазами он мог попасть ночю белке в глаз с расстояния в 200 шагов. Большей частью это объяснялось магией, которой был зачарован его лук. Лучник никогда не говорил, откуда у него это чудесное оружие.
    Рыцарь же, самый молчаливый и замкнутый из персонажей, всегда предпочитал словам действие.На поле боя его высокая фигура и зычный голос ярко выделяли его из окружающих. Без страха и сомнений он бросался на врага, защищая друзей. Он также всегда был одним из первых, кто проникал в осажденный город через проделанные таранами бреши в стенах.
    Но одна из битв стала для них последней. Это не была засада, это не была ошибка мага, который являлся фактическим лидером троицы благодаря своей мудрости. Все трое защищали город, к стенам которого подошла армия нежити. В оживших мертвецах легко узнавался бывший королевский легион. Хуже того, мертвецы привели тараны и катапульты и со всем знанием военного дела принялись крушить стены. Против мертвых вся сила троицы оказалась бесполезной.
    Только чудом удалось спасти город, когда Орден паладинов ( в то время ещё бывший вполне нормальным ) прислал своих лучших эмиссаров, которые святым словом и своими молотами помогли отогнать мертвяков прочь.
    Павших похоронили с почестями в катакомбах под тем городом, где они погибли. С тех пор прошли многие годы, орден паладинов прогнил, породив кровожадных безумцев, некроманты королевским указом стали считаться имперскими магами, а тем временем королевство умирало, после бесчисленных войн, пожаров и эпидемий, начавшихся с приходом некромантов, города почти опустели, большей частью их населял теперь различный брод низкого пошиба-воры, убийцы, пьяницы.
    Трое павших героев не вечно пребывали в темноте. Однажды поздним вечером одинокая фигура проникла в катакомбы, путь ей освящал потусторонний свет некроматовского жезла. Вскоре из заплесневелых коридоров раздались слова заклинания. Но этот дурак был слишком самонадеян и те,кого он поднял из вечного сна, разорвали его на части. При этом нежить сломала его жезл. Заклинание не было пролностью закончено, поэтому магическая энергия скопилась в том жезле, а когда он сломался, вырвалась на волю, светлячком заметавшись между ветхих могил. В заклятье оживленья было вложено столько силы, что оно вырвало с того света многих покойников. В том числе и наших персонажей.

    Поскольку заклятье их вернуло из мира мертвых, но было неправильным, оно не остановило процесс разложения тел и именно поэтому персонажи не могут брать в руки оружие и надевать броню, если оно не будет проклято. Потому что если они возьмут в руки обычный меч, жлезо будет жечь их, как святая вода.
    По той же причине им следует скрывать трупный запах. Персонажи должны понять,что именно произошло, кто был тот некромант, зачем он пришел в каткомбы, а так же попытаться вернуть себе утраченный покой, вернувшись обратно в страну мертвых.
    Вернуться туда можно лишь через Черные врата, охраняемые темных хранителем. Врата эти предназачены для того, чтобы переходить между этим миром и тем. Существуют также Белые Врата, охраняемые светлым хранителем, которые служат переходом из того мира в этот, то есть противоположность вратам черным.

    На момент начала игры в катакомбах просыпаются почти все,кто там похоронен. Персонажам они являются врагами, поскольку только маг может взять под контроль мертвецов, заклятье само по себе превращает их в зомби, движимых одной целью-убить. персонажи являются единственной нежитью, сохранившей личность и разум, поскольку львиная доля энергии из жезла пришлась именно на них ( некромант был убит рядом с их могилами).

    Таков сюжет вкратце. Да, там есть паладины. Вернее сказать-были. Эльфов нет. Орки и огры есть. Впрочем, они будут встречаться игрокам исключительно в виде нежити.

    Ежели возникнут ещё вопросы, излагайте четко и ясно, без стеба, подколов и яда. На вопросы постараюсь ответить, какие возникнут.


    P.S: Приличную словеску видел. Не раз. Сам устраивал подобные, жалоб и претензий не было. Понятие темное фэнтези как раз описывает мир, в котором происходит действие. Поищите определение в интернете. Я сам читал его, иначе бы не стал и говорить. Дал бы ссылку на это описание, но ссылку не могу найти.

    P.P.S:Доспехи одеваются по частям только потому, что по частям они и будут находиться, а не целиком.
     
    Последнее редактирование: 6 апр 2009
  19. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    Залятье - это опечатка заклятье или какой-то уникальный термин? :rolleyes:
     
  20. Ангел Смерти

    Ангел Смерти

    Регистрация:
    1 июл 2006
    Сообщения:
    41
    Опечатка.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление