1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Черная крепость. Ролевая в жанре темного фэнтези

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Ангел Смерти, 2 апр 2009.

  1. Evil_Racer

    Evil_Racer

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    44
    Появилось некоторое количество вопросов... В большинстве своем несущественных, но пять из них все же посмею задать.

    1) Насколько ветвист сюжет в целом? То есть, будут ли, к примеру, моменты, когда героям предстоит сделать выбор из двух и более решений, каждой из которых приведет к своим собственным Далекоидущим последствиям? И если да, то как часто?
    2) Обязательно ли лич должен быть лидером? В первом посте , кажись, об этом не упоминалось... Если да, то я пожалуй лучше займу место война :(
    3) Очень любопытное противоречие наметилось. Да, железо традиционное антиандедское средство, о чем в большинстве случаев почему то умалчивается. Получается что герои не смогут использовать "чистое" оружие из за проблемы получения ожогов, но в таком случае и железное оружие врагов, по идее, должно наносить им больший, а не меньший урон (а в начале темы, опять же говорится в точности обратное)...

    upd
    4)Не сразу понял, чем это повеяло, только сейчас осознал - плейнскейпщиной! to find your final death хе хе :) Вопрос - что произойдет с героями в случае их не final смерти?
    5)Алигменты. Они выбираются свободно, или же в определенных рамках? А может они заранее установлены Мастером? Или отсутствуют вообще?
     
    Последнее редактирование: 6 апр 2009
  2. DKr

    DKr

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    871
    Тут надо уточнить. Глаза-то у них отгнили, а впадина в черепе не фокусирует лучи — так чем они смотрят? Что-то магическое? В ультрафиолете работает? Насколько мелкие объекты видит?
     
  3. Ангел Смерти

    Ангел Смерти

    Регистрация:
    1 июл 2006
    Сообщения:
    41
    Отвечаю.

    1)Выбор будет. это же не компьютерная игра, где за это отвечает скрипт. Как решат игроки, так и будет.

    2)Кто именно будет лидером, между собой по общему согласию решают сами игроки.
    3)Железное оружие почти не причиняет урона, как таковое, но взять такое оружие в руки героям не получится-для нежити этот материал...хм...нечто вроде табу. Они не могут им пользоваться, пока не проклянут, но как оружие оно наносит минимальный урон, потому что чтобы действительно повредить, оно должно быть освящено.
    4) Персонажей можно полностью уничтожить, лишь отрубив специальным оружием голову. Во всех остальных случиях само заклятье, как и заклинанья, выученые личем, будут вновь и вновь возвращать облочки к "жизни"
    5) Характер может быть любой, с одной оговоркой-без фанатизма в выборе характеров и при отыгрыше роли.

    Видят они магическим способом. Видят все, как обычные люди, за исключение того что зрение работает даже в абсолютном мраке и весь мир кажется им в красноватом свете.
     
  4. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    То есть воду от крови они отличить не могут? Дневной свет ослепляет, или они не могут уловить разницы? Цветовосприятие изменено?
    Ммм, как знакомо.. А раздробить, сжечь, перемолоть, растащить по частям?
     
    Последнее редактирование: 6 апр 2009
  5. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    А если не поможет? :ninja:
     
  6. Ангел Смерти

    Ангел Смерти

    Регистрация:
    1 июл 2006
    Сообщения:
    41
    Воду от крови отличить смогут, поскольку эти вещества отличаются и видом и цветом. В крсоватом свете, заметьте, а не в абсолютно красном. Примерно так же, как в некоторых играх, когда ГГ наносят очень сильные ранения, экран краснеет-они видят точно так же, в таком красноватом свете. Дневной свет слепит и жжет, как железо, только куда сильнее. И да, в связи с вышеизложенным,цветовосприятие изменено. Обычные краски персонажам кажутся тусклее и бледнее, чем смертным людям.

    Если персонажей раздробить, сжечь, размолоть, то, что вернуло их к жизни, соберет тела снова, как бы сильно они не были изрублены. Результатом сего станет очень большая потеря сил и необходимость порядка 6 часов пробыть в так называемом "сне"-то есть времени, проведенном в полной темноте и полной неподвижности, чтобы восстановить энергию, которая и позволяет нежити существовать.
    Следует отметить, что на восстановление оболочки требуется некоторое время.
     
  7. DKr

    DKr

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    871
    А чем размалывание отличается от отрубания головы, если голова в обоих случаях отрывается от тушки? Этим самым спецоружием-для-отрубания-головы-насмерть можно персов на гречку перемолоть, результат будет смертельный.
     
  8. Evil_Racer

    Evil_Racer

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    44
    Хм.. а где игроки то? По прежнему требуются в количестве двух штук :)
    Неужели на всем форуме окромя меня не нашлось никого, заинтересованного идеей игры? Кто не видел - просмотрите тему... Весьма занятная идея ведь вырисовывается.

    Еще несколько вопросов к автору, в основном утояняющих некоторые непонятки.
    1) Можно ли надевать пару нательных доспехов, если это допускается логикой? Например: цельнокованный нагрудник-кольчуга для война, мантия-кираса для лича.
    2)Может ли воин стрелять? Доступны ли ему те самые тяжелые арбалеты, которыми не может пользвоаться лучник?
    3)Более важный вопрос. Что именно считается "светом дня", при которым герои становятся практически беспомощны? Будут ли герои ослабленны, находясь в дневное время суток в подземельях или в надземных зданиях вдали от окон?
    4)Что значит "только лич может регенирировать утраченные части тела"? Зачес вообще это нужно, если будучи поверженными, герои через какое то время все равно возродятся в своей предшествовавшей поражению форме?
    5)Не мне конечно судить, оружейные ограничению все-таки кажутся чрезмерными... Как можно объяснить то, что лучник может пользоваться любыми кинжалами, но не может - короткими мечами? Да еще одно: может ли лич использовать кинжалы или, на худой конец, хотя бы драться посохом при необходимости?
    6)Небольшое противоречие. Так как герои оживлены чистой магией, которая скрепляет их тела воедино, удерживая от распада (в противном случае лучник не смог бы существовать), то, следовательно, они не испытывают необходимости в оставшейся плоти. То есть удары не затрагивающие кость не должны причинять им вреда и, соответсвенно, следуя этой логике, можно предположить что лучник должен быть наименее ударостойким персонажем, а не наоборот, как сказано в условии.
    7)Тот Самый лук лучника, упомянут для красного словца или может быть найден в процессе игры? И вообще можно и нужно ли будет героям обрести свои былые пожитки?
    8)Насчет свободы выбора мировоззрений... Означает ли это, что в игре герои будут полностью свободны в мышлении и оценке встречаемых на пути ситуаций, без вброса каких-либо предустановок со стороны Мастера? ( этот вопрос касается непосредственно игрового процесса, все же что касается прошлого героев, само собой лежит в руках Мастера).
     
  9. DKr

    DKr

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    871
    Добавим к сеттингу: по миру ходят отряды граммар-наццы, которые убивают всех, кто пишет слово "воин" через букву Й.
     
  10. Ангел Смерти

    Ангел Смерти

    Регистрация:
    1 июл 2006
    Сообщения:
    41
    1)Если это не противоречит логике и возможностям-можно.
    2)Воин стрелять может, в том числе и теми самыми тяжелыми арбалетами, но меткость его намного хуже, чем у лучника, поскольку основой является для рыцаря ближний бой, а не дальний.
    3)Светом дня порузамевается именно свет солнца. Наверху, на земле. Находясь непосредственно на нём, герои слабеют.
    4)Это означает что только лич, если потеряет ноги или руки сможет вернуть их назад, в то время как остальные двое персонажей не смогут вернуть отрубленные конечности. Тело восстанавливается, но только после разрушения оболочки. Сделано это затем, чтобы игроки не лезли на рожон и не пытались строить из себя суперменов.Ограничитель, если хотите.
    5)Не может пользоваться короткими мечами означат всего лишь то, что данный персонаж предпочитает ими не пользоваться. Поясню: Кинжалы-оружие для тихого убийства, а не для ближнего боя, короткий меч в этом плане намного менее удобен,кроме того он предназначен в основном для открытого боя, в который лучник никогда не вступает.Лич может драться посохом. Кинжалами нет.
    6)Наиболее ударостойкий лучник для колющего, режущего и стрел, а также для рубящего оружия. Наименее ударостойкий для освященного и дробящего оружий.
    7)Все прежние вещи героев либо проржавели, либо сгнили, либо уничтожены, либо утеряны. Много лет прошло с момента смерти, поэтому прежнюю экипировку вернуть не представляется возможным.
    8)Да
     
  11. Evil_Racer

    Evil_Racer

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    44
    Пока больше вопросов нет :) . Кроме одного, разве что: где и как будет проходить игра когда участнику набируться? Учитывая высокую детализированность игрового процесса (по крайней мере представляется она именно таковой), в форумном варианте все действо может без преувеличению затянуться на года, что едва ли можно считать правильным, имхо. Или же игра заранее задумана как не имеющая конца вообще?

    DKr, оффтоп
    Кое-что напомнило) В одном из моих так и невоплощенных миров присутствовал культ религиозных фанатиков, убивавший всех кто не мог внятно произнести 27-буквенное имя их бога:)
     
  12. Ангел Смерти

    Ангел Смерти

    Регистрация:
    1 июл 2006
    Сообщения:
    41
    Начнется всё в тех самых катакомбах. Выйдя из них, всё будет происходить в городе, находямщемся в осаде. Кто осаждает-говорить не стану. Далее действие будет происходить в некоторых других городах, возможно в деревнях. Видно будет.
    Как будет происходить? Уточните вопрос.
     
  13. Evil_Racer

    Evil_Racer

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    44
    Под "где и как" я в первую очередь подразумевал способ проведения. Мне лично кажется, что проведение игры в формате форума (этого, да и какого либо еще) - нецелесообразно. Как я понимаю, игра длинна, насыщенна событиями и боями (а каждый из боев без сомнения потребует более чем одной реплики от каждого из участников). В то же время форум обновляется вовсе не режиме реального времени(если конечно не кликать постоянно, обновляя его в ручную:) ) и потому все действо может сильно замедлится... Возможно именно это и отпугивает большинство потенциальных игроков. Я уже упоминал что игру можно было проводить в групповом чате, как мне кажется это было бы разумно (заранее договариваясь о сроках проведения, удобных для всех участников - для четырех человек это не должно стать проблемой). Но если для вас по каким-то причинам важно позволить наблюдать за игрой не участвующим в ней персонам... или у вас есть иные мотивы для проведения игры в форумном формате, то пусть так и будет. Я, по крайней мере, буду участвовать в любом случае и потому пытаться навязать вам свое, вполне возможно что и ошибочное мнение больше не буду.

    И еще. Предпочитаю чтобы ко мне обращались на "ты" :) От выканья начинаю чувствовать себя старым, уж не в обиду будет сказано.
     
  14. Ангел Смерти

    Ангел Смерти

    Регистрация:
    1 июл 2006
    Сообщения:
    41
    На форуме удобнее, поскольку у всех дела\работа\учеба, мало кто может в чате в онайне когда нужно отписывать. Начнутся разногласия, путаница. На форуме иначе. Отписываются как только могут, никто не подгоняет и не заставялет какждый день ровно в 17.00 отписываться. Мне лично привычнее здесь.

    P.S: Что до затянутости. Первоосновой является интерес, коли интересно, неужто кто-то на пальцах считать станет, сколь много страниц занимает игра? Ежели увижу, что неинтересно играть, сверну игру, докучать не стану. Заинтригуются процессом-буду вести так долго, как смогу. Поскольку, как указал выше, идея возникла во время прохождения пары старых игр, взятых, собственно, с этого сайта. Проникся атмосферой. Посему, с моей стороны, игра не будет коротка, так.
     
    Последнее редактирование: 9 апр 2009
  15. Evil_Racer

    Evil_Racer

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    44
    Согласен. Но все же когда выявятся все участники игры, прежде чем начать, стоит выбрать формат проведения, наиболее приемлимый для большинства. Если все сойдутся на форуме - пусть так и будет :) .

    Игроки, ау!
     
  16. Ангел Смерти

    Ангел Смерти

    Регистрация:
    1 июл 2006
    Сообщения:
    41
    Это ежели наберутся, а покамест ситуация складывается далеко не лучшим образом
     
  17. Готрек

    Готрек

    Регистрация:
    14 мар 2009
    Сообщения:
    293
    Чего-то я не понимаю. Словеска? Как это вообще выглядит?
     
  18. Scorp Никто и звать меня никак

    Scorp

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.955
    Товарищ, "я спросил у яндекса, я спросил у гугла" не пробовали?
     
  19. Ангел Смерти

    Ангел Смерти

    Регистрация:
    1 июл 2006
    Сообщения:
    41
    Это значит словами описывать свои мысли, поступки. В данном случае-ручками.
     
  20. Evil_Racer

    Evil_Racer

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    44
    Поскольку игроки так до сих пор и не отыскались, можно сказать что на этом форуме людей неравнодушных к словескам - раз, два и обчелся. Причем буквально :) . Осмелюсь предложить автору попытать счастья с его задумкой где-нибудь еще, так как здесь она, увы, несомненно загнется.:( Думается, в сети есть немало сайтов имеющих хоть какой-то контингент потенциальных участников. Здесь же такового не наблюдается.
    зы Я все еще желаю поучаствовать. :ninja:
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление