1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Child of Light

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем molary, 7 окт 2014.

  1. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Кстати возможно, что так как игру разрабатывали в Монреале - оригинал стихотворений французский, поэтому английская версия оказалась такой слабой. Кроме того прочитал рецу Номада на riot pixels, там буквально собрана вся чушь, что здесь наговорена критиками, теперь буду знать, что на олде Номад все еще образец для подрастающего поколения маленьких маргиналов )))
     
  2. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.844
    Эээээ, полегче. Меня эта игра не зацепила еще до того, как Номад сел в нее играть.
     
  3. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Это шутка, не переживайте)
     
  4. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Какие вы тут все злые. А я для разнообразия соглашусь с molary (или это он со мной согласился?) в том, что игра шикарная и душевная. И что Aquaria с RPG-элементами - это мечта (хотя до Акварии сабж всё-таки по многим параметрам откровенно не дотягивает).

    Да, она "детская". В кавычках, потому что как объяснять весь этот мрак спойлерный маленькому ребёнку "подходящего" возраста, я не знаю, например. Впрочем, мне это пока и не грозит.

    Да, 95% стихов написаны на уровне школьника, вымученно поздравляющего маму с новым годом. И, собственно, что? Где примеры других игр, где авторы хотя бы попытались все тексты написать в стихах? Да им памятник ставить надо уже за саму идею!

    А в плане графики и музыки Child of Light - просто чудо. И однообразная боёвка мне почему-то так и не надоела - чуток повозился с освоением (в JRPG обычно не играю), потом проходил на одном дыхании. В конце концов, когда уж совсем лень - никто и ничто не мешает просто обойти очередного тупого и медленного моба, а не мочить его. Если это не босс, конечно.

    Не, ну я понимаю, конечно, каждого цепляет что-то своё. И каждого по-своему. Меня, например, эта игра убедила идти работать в Юбисофт. :D

    ---
    На правах рекламы трололо:

     
    Caleb Cabal, molary и Кишмиш нравится это.
  5. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Ну они же не должны рассказывать про попытки? Может и пытались, но во время понимали - какая херь выходит, благоразумно бросали все попытки и никому не говорили. И слава б-гу.
     
  6. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Guyver, ну вот пусть эти благоразумные неудачники и дальше молчат теперь. ;) Надеюсь, конечно, нас сейчас не захлестнёт волна подражателей с плохонькими стишками, но без этой конкретной игры мир был бы беднее. Из-за стихов в том числе, какими бы они ни были.
     
  7. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    трололо, трололо я) Хотя объективно штучные проекты (чайлд) стократно ценнее по моему мнению, чем конвейерные (скурим).
     
  8. d0lphin

    d0lphin

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    1.485
    molary, Ага, именно поэтому игры из серии ТЕС выходит раз в 5 лет - конвейер как он есть.
     
  9. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    d0lphin, но Скулим продукт мануфактурного производства - несколько сотен человек делали по мелочи.
     
  10. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.778
    Кишмиш, вроде руководитель проекта до этого работал над Assassin's Creed: Brotherhood и FarCry 3. А потом выразил желание чето такое небольшое, "для души" создать. Valiant Hearts и последние два Rayman также делались. И, видимо, следующий Prince of Persia тоже. Так сказать, возможность творить не оглядываясь на огромный бюджет и необходимость руководить командой из пары сотен человек. Ну и сама разработка 2-3 года не потребует. А юбикам даже удобней портировать на разные устройства.
     
  11. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.515
    Типичный ОГ. Либо "говно, сжечь священным огнем", либо "О боже 10 из 10!" (очень редко).Чего-то среднего не существует.
     
    realavt нравится это.
  12. d0lphin

    d0lphin

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    1.485
    Кишмиш, ты же не знаешь, сколько людей делали CoL.



    ---------- Сообщение добавлено в 09:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:11 ----------

    pause_break, Почему, я как раз об этом и писал - игра по геймплею скуууууучная, но по арту и текстам неплоха.
     
  13. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Да, все 2600 работников в офисах Юби по всему миру сидели и напряженно сочиняли рифмы для чайлда))))))))
     
  14. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.844
  15. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Вам что, титров не хватает? Сидите и считайте ;)
     
  16. d0lphin

    d0lphin

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    1.485
    Kirinyale, 10 минут титров позволяет говорить, что людей было задействовано много. Не считал, но предполагаю что больше 100. Вывод - CoL конвейерное производство!!!!!!!!!!!1
     
  17. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Какой-то совсем толстый вброс. Почитай статью, которую я кинул на прошлой странице на англоязычном сайте, там четко написано чем занимались и чем занимаются эти разработчики.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:15 ----------

    :facepalm:
     
  18. d0lphin

    d0lphin

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    1.485
    molary, Offtop
    это был сарказм.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление