1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Что первичнее при создании игры - механика или контент?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Bato-San, 31 янв 2015.

?

Что первичнее при создании игры ?

  1. Механика

    51,3%
  2. Контент

    23,1%
  3. Сюжет

    33,3%
  4. Идея

    51,3%
  5. Диздок

    15,4%
  6. Зарплата игродела

    10,3%
  7. Ничего из вышеперечисленного ( Слава КПСС ! )

    10,3%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. zabrus Старожил

    zabrus

    Legacy

    Регистрация:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    1.812
    Есть опасность так увлечься пилением, что пропустишь игру.


    Всегда можно поиграть в игру написанную не для бабала, благо в наше время тысячи их...


    Ну я то ее еще ни разу не проходил.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:37 ----------

    Ну тогда вариант игр с легким созданием модов, сейчас разработчики часто популярный моды вставляют в игру.
     
  2. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Я такого не встречал.
    Да, слова воистину занятого человека.
    Прям, Колумб, пополам с Магелланом...
     
  3. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.785
    zabrus, сейчас? Сейчас напротив инструментарий все реже выдается игрокам - но это в основном чтоб втюхивать всякие DLC (когда поклонники могут соорудить контент на голову выше)
     
  4. zabrus Старожил

    zabrus

    Legacy

    Регистрация:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    1.812
    Думаю Колумбу в процессе открывания Америки ни как не помешал тот факт, что там уже побывали Викинги, скорее всего он даже не знал этого факта.


    Уж по занятее некоторых.

    Зато я встречал.
     
  5. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    это в идеале. Но мы то говорим про текущий период времени. Например на ассемблере ты можешь соорудить майнкрафт. А вот в майнкрафте нет. Почему ? Потому что отвёрткой гвозди забивать неудобно. :D
     
  6. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Ну, тогда, не буду долее задерживать.
     
  7. zabrus Старожил

    zabrus

    Legacy

    Регистрация:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    1.812
    Я не говорил про текущий период времени.
     
  8. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    P.S. Не смог удержаться.
    Предстает Колумб перед испанской королевой: "Ваше Величество, дайте денег на новый комп, поставлю новых "Колонизаторов", столько новых земель Короне присоединю!"
     
  9. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.180
    Один человек построил в игровом мире Майнкрафта свой 8-битный процессор, который может выполнять программы.
    http://www.minecraftforum.net/forum...working-cpu-with-ram-branching-etc-save-added

    Также раньше кто-то делал подобное в Dwarf Fortress.
     
    Ulysses нравится это.
  10. zabrus Старожил

    zabrus

    Legacy

    Регистрация:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    1.812
    Лучше так: "Ваше величество, дайте денег на ножовку и доски, столько новых земель из кубиков понастроим!"
     
    Последнее редактирование: 31 янв 2015
  11. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Grue13, а я слышал байку про пользователя, упорядочивающего иконки документов на рабочем столе, расставляя их по особо выдающимся местам порнозадника...
    Не секрет, что люди найдут творческое применение чему угодно (Дьюдни, например, описывал компьютеры из веревок и Лего). Но зачем эти лишние этапы? Если 64-х разрядный компьютер у Вас уже есть?
     
    Bato-San нравится это.
  12. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Grue13, майнкрафт способен выполняться на 8 битном процессоре ?:banghead:
    Нет ? Ну вот и подтверждение, что графика - это путь в никуда...

    "если бы, да кабы" - это увлекательно, но не в тему. Так и на магию и лженауку можно перейти. Поэтому аппеляцию отклоняю. Речь о текущем моменте времени.
     
  13. zabrus Старожил

    zabrus

    Legacy

    Регистрация:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    1.812
    Что-то я утерял нить рассуждения.


    На текущий момент времени, уже есть игры, позволяющие играть в них в другие игры. Банальный пример, в квейке, можно играть в доганялки. Но это все оффтоп.

    А по теме, развитие графики это тупик, только потому, что как только она сравняется с реальностью, развитие закончится.
     
  14. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    ну разве можно так вот прямо "правду-матку в глаза резать" ? Всю тему испортил !
    Теперь её только закрывать ! Однозначно.
     
  15. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    В последний раз, Вы жалели, что у Колумба не было компьютера...
    Она ее давно перешагнула. IRL вы не можете наблюдать со стороны как кувыркаетесь. И IRL вы никогда не делите человека на такое число фасеток. И не различаете столько цветов. И не можете одновременно сфокусироваться на всю глубину сцены.
    Только к играм это не имеет никакого отношения.
     
  16. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    не. В игре ты наблюдаешь как кувыркается некий графический объект, а не ты сам. Ну и наблюдать в реале тоже можно - в зеркале.
     
  17. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Любая игра начинается с диздока с более-менее проработанным сюжетом, к которому на тот момент свободные художники рисуют арты и прорабатывают персонажей, а штатных композиторов вполне имеет смысл занять созданием музыки. Нет никакого принципиального различия, если конечно не вспоминать настолько "раньше", что это было практически "инди", сделанное двумя человеками на коленке, которые могли себе позволить арт и музыку только после того, как сделают игру и найдут издателя. Насчет "технических моментов" - если бы с них действительно сейчас всё начиналось, то не было бы этих скандалов с фейковыми роликами, которые плохо соответствуют релизному уровню.

    ---------- Сообщение добавлено в 15:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:42 ----------

    По сути, претензия к маркетологам.
     
    Ulysses нравится это.
  18. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    realavt, а зачем инди издатель ? Давайте не будем про коммерцию - всегда в мутный срач переходит. И диздоки туда же. Никто их никогда не делал, если собирался делать игру, а не строить космолёт на чужие средства.

    Ну дык тут уже все такие "маркетологи" - если каждый второй игродел учился на экономиста или юриста.
     
  19. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    realavt, вы опять говорите не об игре. До того, как начинают думать над артом и сюжетом, надо написать игру. То, что сейчас это выглядит как: берем прошлогоднюю "тактическую стртегию с элементами РПГ и стелс", это, по идее, единственное "игрозначимое" решение во всей разработке. Арт, сюжет и дизайн - это к игре не имеет никакого отношения.
     
    Bato-San нравится это.
  20. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Постоянно подрастает новое поколение игроков, которым самый заштампованный и банальный сюжет может казаться свежим и оригинальным. Слишком выпендрежно небанальный сюжет рискует отпугнуть аудиторию.

    Слушая жалобы игроков, можно представить себе, что весь ААА-проект создает ровно один человек, перед которым стоит сложный выбор - нарисовать мегалисточек, или всё-таки потратить своё время на проработку сюжета?! :) Параллельно же разными людьми работа ведется. Ну и Planescape:Torment вроде как не стал мегаблокбастером в продажах, чтобы его пример кого-то вдохновил в ААА-индустрии.

    Как минимум маркетинг, локализация на кучу языков, тестирование.

    А как можно отделить игры от денег, на которые рассчитывают разработчики?

    Ты, судя по всему, вообще о каких-то одноклеточных играх речь ведешь, если для них "диздоки никто никогда не делал"... В твоём воображении каждый разработчик сидит и вбивает в проект прямо из головы тонны контента, что ли?! Тогда любые игры за пару дней бы делались.

    Ты о создании движка, что ли? Кроме того, как можно "написать игру", если неизвестно, будет ли по сюжету гонки на мотоциклах или полеты в космосе? В небольших коридорах дело будет проходить или же на открытых пространствах в бесшовном мире?

    Клоны во все времена были в изобилии, равно как и баги в коде. Не надо делать круглые глаза и пытаться утверждать, что это ВНЕЗАПНО вот именно сейчас появилось.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление