1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Что первичнее при создании игры - механика или контент?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Bato-San, 31 янв 2015.

?

Что первичнее при создании игры ?

  1. Механика

    51,3%
  2. Контент

    23,1%
  3. Сюжет

    33,3%
  4. Идея

    51,3%
  5. Диздок

    15,4%
  6. Зарплата игродела

    10,3%
  7. Ничего из вышеперечисленного ( Слава КПСС ! )

    10,3%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    дык... вот, как бэ и игра...

    Только давай так: диздок - это дизайнерский документ. Дизайнерский.
     
  2. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Зато я спросил, ты же за все игры разом отчитываешься. И Планескейп таки тоже игра, и имеет диздок. Всё, бездуховная аркада?

    Принц Персии - как раз довольно таки "аркадка", ничего удивительного, хотя и у Мехнера документации и набросков хватало, не из головы игру колбасил. А насчет финалок - там обычно куча народа работает над геймдизайном, ты решил что там один Сакагучи в одиночку всё дизайнил, что ли?

    Нелепо использовать в разговоре перевод отечественных "надмозгов" вместо оригинального названия. Ссылаться на каких-нибудь "Хачей-трюкачей" и то адекватнее, ибо нет более известного названия, с которым можно было бы перепутать.

    Ну ок, задизайнили и делаем игру по этому документу. В чем проблема-то? Сразу "душа" исчезла?
     
  3. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    См. "Литературное программирование" Кнута.
    Разумно не считать имеющим отношения к игре.
    Насколько я понимаю, игра там - AD&D, а данный продукт - лишь средство продать эту игру еще раз. Интерактивная книга соло-сценариев, для неумеющих читать.
     
  4. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Информацию на обратной стороне коробки "разумно не считать имеющей отношение к игре"?!

    Да ты прям олдгеймерские каноны взялся разрушать и над святынями надругиваться :) Как я и говорил, с таким подходом вы всю "золотую классику" испоганите...
     
  5. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    А много в Вашей коллекции игр после 2000 года, где по коробке можно хотя бы определить жанр игры?
     
  6. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    На крайняк скриншоты выручают, да и надписи типа "Лучшая РПГ 2005 года!" могут ненавязчиво намекать.


    И вообще, я вам тут диздок одной бездуховной и насквозь коммерческой игры принес, которую теперь неизбежно следует покрыть позором и вычеркнуть из игровой истории, поскольку она делалась по диздоку...
     
  7. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    передёргиваешь контекст. Перечитай, кто про "аркадки" первым высказался.
    Хотя вот не уверен, что у Планескейпа был диздок...

    а с чего ты взял что не один ?

    именно !

    так это не диздок... ты бы ещё Holy Bible принёс... и после этого на Войну и Мир наезжает.
     
    Последнее редактирование: 31 янв 2015
  8. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Разумеется, был.

    Потому что Википедия: "Hironobu Sakaguchi, Hiromichi Tanaka, Akitoshi Kawazu, Koichi Ishii".

    Ок, так и запишем: Дум и Планескейп по мнению Bato-San-а абсолютно бездушные игры, ибо имеют диздок. Переходим к Морровинду, Фоллаутам и Аркануму...

    Опять же, смотрим википедию, которую ты так не любишь читать: "The Doom Bible is the original design document for Doom, written by Tom Hall in 1992". Диздок можно обозвать как угодно, понта ради - от этого он диздоком быть не перестанет...
     
  9. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    вот тут у тебя и ошибка. Исчезает "дизайнерский документ" - появляется душа !
     
  10. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Только потому, что это "те же яйца, только сбоку".

    Диздоки И.Ефремова
    И ни там ни там ни дизайна, ни бухгалтерии, ни менеджмента...
    На крайний случай так.
     
  11. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Я рад что ты понял свою ошибку. Будем считать, что данной шуткой ты превратил своё падение в изящный реверанс...
     
  12. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    realavt, не. не моё. и не превратил. ты так и не показал настоящего "диздока" с надписью "диздок" и с бухгалтерией.

    Пойми правильно, дело не в наличии неких заметок на полях или талмудов, а их содержании, как его излагал ты с начала темы и первичном названии.
     
  13. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Bato-San, то есть, ты утверждаешь, что диздоки к Думу и Планескейпу не является диздоками? Чем ты можешь подтвердить своё предположение?

    ---------- Сообщение добавлено в 18:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:35 ----------

    Судя по воспоминаниям Мехнера, к первому Принцу Персии полноценного диздока не было, игра формировалась "на ходу" - а вот для Prince of Persia 2: The Shadow and the Flame он уже сделал полноценный диздок, который, как ни странно, также называл "Библией". Понятие у них такое используется, не являющееся эксклюзивным для Дума. Согласно теории Bato-San-а, достаточно к любому диздоку на первую страницу прикрутить слово "Библия" - всё, автоматически душа уже появляется. Осталось лишь узнать, использовалось ли слово "Библия" на обложках диздоков сериала Call of Duty...
     
  14. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.785
    Единственный способ не иметь диздок - это не фиксировать ничего, делая игру сходу "по памяти и воображению". Результат - куча жутких поделок на "форумах юных разработчиках" типа GCUP, да и в ряде тем на gamedev.ru
     
  15. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    доказываешь обратное ты. Тебе и предоставлять доказательства.

    Кишмиш, а вот не факт.

    И ваще, где бухгалтерия то и суммы с 12 нулями ?!
     
  16. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
  17. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Кишмиш, разумеется, по мере любой работы ведется куча записей. И, разумеется, иногда эти записи бывают интересны или даже имеют литературную форму (например у меня когда-то была такая книжка: с одной стороны сказка про Аладдина, с другой, как по ней снимали фильм).
    И, разумеется, проекту сопутствует ведение какой-то документации. В 60-е американцы взяли за основу нашу систему отчетности и довели до абсурда (бланки, сетевые графики...). Была даже целая наука, специально об управлении - кибернетика называлась...
    Но вся эта канитель имеет к самой работе чисто стороннее отношение. Через сколько мерчендайзеров буханка не пройдет, вкуснее не станет.
     
  18. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Ты как-то очень лихо перепрыгиваешь от грамотного управления производством буханки хлеба - грамотность которого напрямую влияет на её качество и вкус, на действительно не относящийся к её вкусу мерчендайз. У тебя как будто целый абзац текста перед последним предложением испарился, с промежуточными звеньями.
     
  19. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Что поделать? Я же написал: была такая наука. Сейчас "грамотное управление" происходит по принципу абстрагирования от производства.
     
    Последнее редактирование: 31 янв 2015
  20. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Не о науке речь, а об управлении производством, которое ты обозначил как "вся эта канитель".
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление