1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Что первичнее при создании игры - механика или контент?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Bato-San, 31 янв 2015.

?

Что первичнее при создании игры ?

  1. Механика

    51,3%
  2. Контент

    23,1%
  3. Сюжет

    33,3%
  4. Идея

    51,3%
  5. Диздок

    15,4%
  6. Зарплата игродела

    10,3%
  7. Ничего из вышеперечисленного ( Слава КПСС ! )

    10,3%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.180
    А в играх Valve вообще просто без деления на профессии и вид деятельности и без указаний этого все разработчики перечисляются в простом алфавитном порядке.
     
  2. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Кому надо доказывать? Это профессия, человек выполняет вполне определенный список работ, к которому прикладывается еще и тестирование полученного продукта, а также возня со скриптами (выделяется отдельный скрипт, куда выносятся функции для настройки параметров игры), левелдизайном и балансом, чтобы он как можно полнее свой тщательно продуманный и расписанный замысел воплотил. Разумеется, предложения от остальных членов команды всячески приветствуются и рассматриваются - но то когда они у людей возникают, а так просто каждый делает свою часть работы. Концепт игры генерить могут все вместе, а конкретизирует и доводит до ума уже геймдизайнер.
     
    Последнее редактирование: 4 фев 2015
  3. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    да. именно так. Остальное можно поручить и обезьяне. Главное назвать как то. Судя по их единичному количеству - и впрямь меньшинства. :D
     
  4. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.785
    Вас послушать - композитор не нужен, альтист, флейтист и перкуссионист сами все придумали.
     
  5. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Кишмиш, а с чего вы взяли, что они этого не могут сделать ? По вашему и кто в вузе не учился - не может иметь более высокий уровень знаний ? Развели тут систему "Хозяин и рабы" :D
     
  6. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.785
    Делают. Только в рок бэнде (лол кикстартер инди и прочее), а не в оркестре. Да и в ряде групп кто то один пишет партии для всех.
     
  7. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Кишмиш, и поэтому они называются "гейдизайнерами" ?
     
  8. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Ладно, ладно, в кои-то веки опечатался по Фрейду, уже исправил :) Мне сейчас простительно - у меня пару часов назад прямо перед лоджией украинская ракета "Ураган" взорвалась и полквартиры в осколках стекла и кусках дерева, которое раньше было окнами и дверями. Хорошо хоть дверь в зал оставил закрытой, поэтому осколки стекла там слоем на полу, а не у меня из физиономии торчат. Так что в состоянии аффекта упустил, форс-мажор все-таки...
     
  9. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    realavt, не, ну у кого чего, а этому при прямом попадании ракеты в хату надо отписаться на форуме. :D Жжёшь по полной. Займись уборкой что ли. Ховаться не предлагаю - поздняк уже. Народная примета: украинские ракеты дважды в одно место не попадают. :)
     
  10. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Что? Господи, чо у вас тут за шизофазия происходит? Не, я понимаю, форум какого-нибудь уг, где никто ничего не видел, все им в новинку, и ничего не знают. Но тут-то. Это старческий маразм или что?

    Пошел я из этого треда подальше.
     
    Bato-San нравится это.
  11. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    А кто придумал 10 штук Z-тетрамино подряд?!
     
    Последнее редактирование: 8 апр 2015
  12. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Ну, по крайней мере, я готов признать, что геймдизайнер может оказать влияние на качество игры. В HOG WARS II у меня нет никакого желания играть заранее, не зная, даже, что это за играть.
    Как ни банально,
    Вот, кстати, пример попытки осмысленного "геймплея":
    большой кусок
    Как же классик ошибался!
     
  13. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.785
    Даже не знаю, куда это видео закинуть (м.б. есть темы более соответствующие? ). Пусть тут будет. Про указание типа крови в биографиях персонажей.



    Тип крови, значит, влияет на характер персонажа, во. А мы то думали просто по рандому.
     
    Grongy нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление