1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Что такое геймплей?

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем gudleifr, 7 апр 2013.

  1. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.907
    Правила и задумка - это условности, тебя к ним никто не принуждает, и пахать как шахтер для получения удовольствия ты никому не должен, ты волен играть так и только так, как тебе самому нравится. Просто этот условный, УСЛОВНЫЙ "правильный" стиль можно воспринимать, а можно и не воспринимать в штыки. Наверное в этом и различие в статьях на википедии, автор одной воспринимает, а другому все равно. Просто мне каждый раз невольно кажется, что раз в игре есть все *это*, все эти боевые вылеты в XCOM'е, экономика и базы, значит, автор предназначил их для использования игроком, чтобы тот перся, и покупал игру. Счастлив и талантливый разработчик, и ценитель хорошо продуманных игр. Вот и все.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:58 ----------

    И кстати за Descent = Doom мне тоже кажется абсурдом :) Они слишком разные.
     
  2. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Revolter, вот это ты хорошо сказал (про "покупал" - это тема закрытая :lol:). В общем - сплошные условности восприятия отдельно взятым индивидом...

    Мдя... Играть Игру - это вам не Игра ! Так получается то, если по всей теме...
     
  3. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.907
    Просто реализация полета на планету, и когда ты на нее таки летишь - геймплей, болтание в космосе вместо следования по пути, который предлагает автор (думая, что так игрок получит максимум фана, а не ПРИНУЖДАЯ ПАХАТЬ, СКОВЫВАЯ ДУШУ И ОБРЕКАЯ НА СТРАДАНИЯ) - игра в игру, в общем смысле.
     
  4. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.728
    Ну здрасьте! Ты же сам отличный пример с преферансом привёл. Классический пример, как можно играть в игру неправильно - прокачка в RPG. Большинство RPG никак не ограничивают пользователя по свободе прокачки. И лишь немногие прощают т.н. неправильную прокачку. В основном же, если ты решил сделать неправильный билд, то скорее всего рано или поздно тебе придётся начать игру заново.
     
  5. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    drugon, выигрыш и проигрыш - изначально являются частью игры, если предусмотрены её правилами. Говорить тут о "неправильной" игре - неуместно.

    Как пример игры, где "всё типа неправильно" приведу "поддавки".
     
  6. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Почему неправильно? Я даже выделил подобные игры в отдельный класс - "Уголки". Там и карточный "Дурак" и "Нарды" и много еще чего вкусного.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:29 ----------

    Возьмем те же карты. До "геймплейной революции" любая карточная игра (кроме строительства карточного домика) использовала 4 свойства карт (и не более того).
    1. Генератор случайных чисел - причем, иногда с достаточно интересными распределениями.
    2. Органайзер - можно копить в руке, можно класть на стол, можно по-разному поворачивать/переворачивать...
    3. Размен - "тактическая составляющая", наглядный отыгрыш, иногда, достаточно сложных моделей.
    4. Накопление - "стратегическая составляющая" игры. Собирание нужных комбинаций.

    И тут случился геймплей...

    Теперь важнее всего "коллекционная ценность" карт (5). В (1-4) ничего нового, практически не добавляется, но сколько новых игр! По всем вселенным...
     
  7. AxXxB неадекват

    AxXxB

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    13 ноя 2006
    Сообщения:
    1.663
    А почему, собственно, нет? Интерфейс это ж не только визуальная часть, а прослойка между, хм, структурами. То бишь, я имел в виду интерфейс в более широком смысле слова, типа как COM - это интерфейс для обмена данными между устройствами. Ты жмакаешь на кнопочки и Марио реагирует; черепаха "столкнула" Марио и ты видишь отнимание жизни - по-моему, налицо, так сказать, интерфейсность.

    Тащемта не смешиваю - вроде ж сказал, что между ними есть (как бы) граница. А третье понятие в том смысле, в котором я его применил, не игроспецифическое. Впрочем, извиняюсь, надо было сразу оговорить.

    Люблю) Правда, из одного ингредиента.

    ---------- Сообщение добавлено в 18:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:28 ----------

    А вообще не очень понимаю тяги к четкому определению этого слова. Как будто без него нету размытых понятий, о которых уже спорят чуть ли не с рождения человеческого рода. Определите-ка время, что ль, ради разминки, тут вроде неоднозначностей быть не должно - тогда и про геймплей можно будет разговаривать)
     
  8. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    18 часов 43 минуты по Москве. 23 часа 43 минуты в Токио... А чем это поможет ?
     
  9. AxXxB неадекват

    AxXxB

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    13 ноя 2006
    Сообщения:
    1.663
    Bato-San, шутник. Время как явление)
     
  10. kavlad

    kavlad

    Регистрация:
    3 авг 2004
    Сообщения:
    747
    Явление чего?
     
  11. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Его, наверное...

    Пасха скоро...
     
    Шерсть нравится это.
  12. kavlad

    kavlad

    Регистрация:
    3 авг 2004
    Сообщения:
    747
    От души отлегло, а то я уж собрался заслушать лекцию по теоретической физике.
     
    AxXxB и Bato-San нравится это.
  13. AxXxB неадекват

    AxXxB

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    13 ноя 2006
    Сообщения:
    1.663
    Эх, а я-то, дурак, думал, что тут хотят разобраться, что такое этот самый, етить его разъетить, геймплей, а сюда просто пофлудить зашли! Какая неожиданность, однако!)
     
    Шерсть и Bato-San нравится это.
  14. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    AxXxB, так уже разобрались ! Читай там выше, почти с начала темы. А про остальное - да... ты прав )
     
    AxXxB нравится это.
  15. AxXxB неадекват

    AxXxB

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    13 ноя 2006
    Сообщения:
    1.663
    Что-то уж больно много народу не согласны с этим утверждением)
     
  16. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Если бы ты был внимателен, то тебе было бы достаточно этого утверждения:
    И неважно как ты называешь этот объект - "геймплеем", "интересом", "помидором" или "ЭИП". Я лишь привел пример, где объектом является нечто под названием "геймплей". Но кавычки тебе конечно же конечно не говорят.
    Я говорил не о геймплее, а о конкретной логической ошибке, которую ты допустил.
    Мне абсолютна безразлична эта ваша беседа на счет геймплея, и я ее не читаю. Но когда я увидел как ты нарушаешь элементарные законы рассуждения, то что то во мне повернулось.
    И мне следует принять на свой счет определение "религиозный фанатик"?
     
    Последнее редактирование: 9 апр 2013
  17. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    AxXxB, ну и что в этом необычного ? Галилею тоже так говорили. Но прав то кто оказался ? Вот и тут так же. :)
     
    AxXxB нравится это.
  18. Darza

    Darza

    Регистрация:
    2 апр 2013
    Сообщения:
    167
    Геймплея нет, сказал мудрец брадатый.
    Другой смолчал, и просто стал играть.
     
    Dorten, Шерсть, Cerberus и 3 другим нравится это.
  19. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.511
    ЕМНИП ты какое-то отношение к геймдеву имеешь.
    Если так - я горжусь тем, что не плачу деньги за наши игры.
     
  20. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Если только к инди. Но и то было давно и неправда, а в мои шедевры играли полтора анонимуса. :D
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление