1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Что такое геймплей?

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем gudleifr, 7 апр 2013.

  1. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.728
    Никогда бы не подумал, что серии Diablo нужен чёрный пиар.

    Вообще-то читы и есть режим отладки. Ты наверное подразумеваешь различные трюки, примеры которых были даны в куске цитируемой тобой статьи. Типа того же рокет джампа. Но кстати, рокет джамп, на мой взгляд, не сильно рушит баланс игры, так как он отнимает здоровье и это достаточно сложный трюк, которым не все смогут воспользоваться. То есть, это пример удачной незадокументированной возможности, которая не сильно портит игру, а возможно даже делает её интересней.

    Вот в эти игры не играл, так что увы, не могу сам судить.

    Хм, может трешем?

    Достаточно профессиональных критиков. Если режиссёр не смог убедить их, что всё это сделано специально, значит сам дурак.
     
  2. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Не в этой жизни. Вон, указал коллеге, на школярские ошибки в тексте, и что в ответ? Куча помоев. А если это не просто кто-то, а Кэмерон-Михалков? Можно и под закон о клевете попасть.
    Участь произведения решают не критики, а читатели-зрители-игратели. Со временем. А нонешние-прикормленные будут петь, что велено (ведь деньги плачены, засмеют).
     
  3. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.907
    Darza, прежде всего, во первых строках, Эд Вуд и его трешак - это плохой пример, ибо исключение из исключений. Во-вторых:
    первое выделение - всегда легко проверяемый факт, а второе выделение - я не знаком ни с одним автором перечисленных в теме игр и фильмов, и на самом деле мне все равно, будь он хоть тролль-извращенец, которому вставляет "декларировать" неверным образом жанр фильмов или игр с самого его извращенского детства. Может и можно притвориться, для себя или с друзьями, что смешной из-за неудавшихся попыток снять серьезное кино, полный нестыковок хоррор - это действительно комедия, но опираться на такой взгляд при выборе жанрового ярлыка весь остальной мир не станет, иначе зачем нам энциклопедии и словари? И вообще деление игр и фильмов на жанры? Тут я побегал, и мне похорошело, тут я пострелял пришельцев - прикольно! Над этим фильмам поржал, тут взгрустнул, и т.д...

    Давайте называть все и описывать суть так, как нашей левой пятке захочется? Я вот сейчас не печатаю за ноутом в комнате, а летаю на пепелаце, дышу сливами. Круто то как.

    А то вам и гейм-дизайнер Том Хитон (который наверное все-таки соображает, о чем говорит, а не брешет выпендрежа ради), выразивший самую мякотку этого загадочно-неуловимого явления в попытках объяснить его человеческим языком, ни распространенность понятия не авторитет.
     
    Последнее редактирование: 10 апр 2013
  4. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.728
    Ну, это нормально. Обычная человеческая глупость. Если, конечно, указал без поддёвки.

    Вздор. Критик на то и критик, чтобы оценивать произведение, а не хвалить его.

    Не совсем согласен. Важны и те, и другие.

    Тоже не совсем верно. Всех купить никак нельзя. Даже всех авторитетов. Иначе бы не было громких провалов.
     
  5. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.570
  6. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.728
    Тут не совсем понятно, что подразумевается. Что демо была лучше финального продукта, и ей загодя поставили высокую оценку?
     
  7. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    вообще то - нет. SoftIce - изначально предназначен для изучения и изменения функционала программ, но называется он отладчик, а не читмейкер ! Cheat - мощенничество - вот и ищи примеры мошенничества обеспечиваемые кодом самой игры, а не встроенными в неё средствами отладки !
     
  8. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.570
    Представления на то, как оценивать при цепочке "Opinion Makers -> остальные рецензенты -> игроки и остальные". В случае с Aliens: Colonial Marines, все началось с рецензии не специалиста по играм, так как после нее появились и остальные. (так, во всяком случае, понял последовательность)
     
  9. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.728
    Хм, вики считает, что читерство это всё сразу.
    В данном случае в качеств opinion maker выступает автор с деструктоида, который похвалил игру, опираясь на её демо-версию?
     
  10. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.570
    Говориться не о демо-версии, а об общении с разработчиками, на основе которого было ожидание одного, а получилось иначе.
     
  11. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    drugon, ну, Вики - известная сплетница :D Хотя в данном случае наблюдается "морализаторство" и обобщение всего "в один флакон" с последующим подводом под "хакерство" и "пиратство", что и плохо то - убивается креативное мышление молодёжи. Взамен предлагается "делать, как "все" и быть, как "все"". Однако, в данном отрывке есть чёткая установка на "облегчение" процесса прохождения, но умалчивается, что те же механизмы в ряде случаев могут быть использованы и для усложнения прохождения или полного изменения геймплея - в том числе создания модов, NOCD, адаптации к новым операционным системам и прочего "полезного мошенничества". Что тоже, вообще то "плохо" и "читерство" и что то там нарушает. Поэтому предлагаю просто выбросить из определения "геймплей" морально-правовую сторону - слишком уж всё это заводит в дебри и уводит, как от первоначального смысла перевода так и от синонимичных ему трактовок.
     
  12. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.728
    Насколько я помню, кто-то в тему по игре выкладывал видео, где сравнивали демо и финальный продукт. И финальный продукт почему-то выглядел явно хуже.

    Про мораль я не говорил. Я говорил про игровые правила, в которые читы не входят, потому как являются способом эти самые игровые правила обойти.
     
  13. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Так правила же и создаются, что бы их нарушать ! Вот приведи мне правила, которые нельзя нарушить ? И разве это не будет чисто моральной стороной вопроса ? Или правовой ?
     
  14. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1.072
    ну например некоторые любят играть в шахматы. Настоящие на доске. Сами с собой))) Компьютера нет некому следить за соблюдением правил, можно нарушить. А какой тогда смысл в игре?
     
  15. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    А какой вообще смысл в игре ?
     
  16. Darza

    Darza

    Регистрация:
    2 апр 2013
    Сообщения:
    167
    Ну в общем-то именно об этом, да. Если информация про пепелац и сливы предназначена для восприятия кем-то ещё, и вы уверены что оно дойдёт до нужных адресатов сохранив смысл заложенный вами (ну то есть они уже знают что именно вы называете таким вот хитрым способом) - то это совершенно нормальный способ описания. Если ваша цель сделать так чтобы мысль о том что вы на самом деле печатаете за ноутом была донесена для наибольшего числа слушателей - лучше выбрать другую терминологию, да. Причём в таком случае русские слова "печатаю" и "ноут" будут неоптимальным выбором. Так же и "комедией". То есть можно дорыться до изначального определения - и тогда кстати практически все хорроры туда вполне попадут, независимо от того смешные они или нет. Хотя речь была о том, что если вы посмотрев смешнющий трэш, и желая его кому-то рекомендовать - будете его описывать как хоррор, а не как то как вы его воспринимали, то есть предпочитая чьё-то мнение своему собственному, то слушатель может вас неверно понять. То есть возвращаясь к играм - некий девелопер перерисовал пасьянс косынка в багровых тонах и заявил что это теперь 3Д шутер. Допустим вам понравилась эта версия (ну любите пасьянсы), и хотите поделиться инфой с другом. Вы всерьёз будете презентовать это как 3Д шутер? Даже если там на обложке диска по прихоти разрабов лютый полуголый морпех с гатлингом и вертолёт взрывается (ну вот они так решили, а почему именно - всё таки критиками не отделаться, тут телепаты нужны)? То есть если ваша цель добиться передачи информации собеседнику - логично выбирать термины понятно описывающие смысл, понятно ему и вам. Если цели нет - можно забить, конечно. И чего такого исключительного в Вуде? Подобных ему примеров тьма, просто он самый известный, первый вспоминается, и почти все его знают.
     
  17. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1.072
    насколько я могу судить в данном случае - что-то вроде гимнастики для ума и поиск красивых ситуаций с красивыми решениями. Соблюдение заранее обозначенных правил имеет ключевое значение.
    Если говорить про себя, когда я застревал играя в адвентуры и ни туда ни сюда, пару раз не сдерживался и подсматривал в прохождения. После чего дальше играть было абсолютно неинтересно
     
    Phanat нравится это.
  18. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Не всегда. Главное - получение удовольствия.
    Абсолютно никакого, если это не доставляет удовольствия.
    Это уже личное. У кого чего болит...
    А бывает ведь и наоборот... Особенно после чтения Энциклопедии 3000.
     
  19. Phanat

    Phanat

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    712
    У меня есть знакомый, который во все игры только с читами играет. Как позже выяснилось он так не одну и не прошел.
    Какое-никакое, но доказательство, что читы убивают геймплей.
     
    Revolter, dSidr и drugon нравится это.
  20. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.728
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    dSidr нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление