1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Что такое платформер?

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем gudleifr, 31 окт 2013.

  1. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Кишмиш в переводах AVGN так часто называли обыкновенные бродилки :).
     
  2. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Кишмиш, проблема в том, что все они содержат элементы платформера, если движение не происходит постоянно по единственной плоскости в игре.
     
  3. id0

    id0

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    682
    Вообще уже в слове платформер заложено определение жанра, так что я не понимаю о чём этот спор на пустом месте. Изначально платформер - это была игра где был вид сбоку и нужно было прыгать по различным платформам, поскольку ничего другого тогдашние движки рисовать не умели. Опционально герой мог стрелять, или не мог. Это потом графика стала толстая и даже трёхмерная и понятие жанра несколько размылось, но всё равно в платформерах и сегодня прыгаешь по платформам в виде сбоку, например Рэймен, Trine. Жанры могут смешиваться, например Castlvania Symphony of the Night была рпг, что не мешало ей быть также и платформером, потому что прыгать нужно было очень много. Как правило платформерами называются игры с видом сбоку, но существуют и 3д платформеры, например Mario 64, Spyro и ещё куча подобных, где упор в геймплее нацелен на прыжки по довольно видоизменившимся (это могут быть трёхмерные грибы, всяческие скалы и так далее) но всё же платформам. Игры с видом сверху никогда платформерами не назывались.
    Что интересно, во многих шутерах от первого лица были элементы платформера, но при этом никто и никогда платформерами их не называл и даже не думал об этом.

    Это то что было и есть, и всем известно, а уж кто там что придумывает у себя в голове, это уже другое дело.
     
    Последнее редактирование: 23 мар 2014
    realavt, Eraser, A National Acrobat и 5 другим нравится это.
  4. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.170
    Ну наконец-то кто-то умный пришел.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление