1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Что в игре самое важное?

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем GLEBbl4, 15 июн 2005.

?

Что в игре самое важное?

  1. Графика

    17,3%
  2. Сюжет

    10,0%
  3. Звуковое сопровождение( в том числе музыка)

    2,7%
  4. Нелинейность

    2,7%
  5. Оригинальность

    2,7%
  6. Интересные находки(bullet time и др.)

    0,7%
  7. Атмосферность

    30,0%
  8. Управление

    3,3%
  9. Смотря в каком жанре...

    16,0%
  10. Другое

    11,3%
  11. Затрудняюсь ответить

    3,3%
  1. D1MA

    D1MA

    Регистрация:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    710
    А вот Ubik (1998, Windows)
     
    NonGrat и Phoenix849 нравится это.
  2. Phoenix849

    Phoenix849

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    1.098
    Ух ты надо же, такой-то щедевр вроде, а я впервые слышу.
     
  3. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Добро пожаловать на old-games.ru! :)
     
    Birm нравится это.
  4. darksider_s

    darksider_s

    Регистрация:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    37
    геймплей по сути везде основа, хороший геймплей создает интерес ко всему остальному втч сюжету, а графика - это приятный довесок, который нигде лишним не бывает.
     
  5. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.471
    Действительно, может кто-нибудь лутче создаст опрос на каждый жанр?
     
  6. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Я бы сказал, что скорее атмосфера включает в себя множество пунктов от графики и музыки и до геймплея. А вот геймплей как раз можно было бы выделить отдельно.
     
    Ziohekx нравится это.
  7. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Вот я сейчас подумал, а "оригинальность" и "интересные находки" не дублирующийся ли пункт? Ведь оригинальность строится, как раз, из интересных находок...
     
  8. Ziohekx

    Ziohekx

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    21
    Главное в игре это атмосфера. Это трудно описать, но это положительное чувство гармоничности даже при наличии массы недостатков. Но именно атмосфера игры позволяет забыть о них и наслаждаться игрой.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:00 ----------

    Нет. Оригинальность это не похожесть на что другое, а интересные находки можно найти у конкурентов.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:01 ----------

    Тогда может объяснишь свое понимания термина - геймплея? Это очень собирательное выражения.
     
  9. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Ziohekx, и эта непохожесть достигается интересными нходками, если не целиком, то в львиной мере. Да и само понятие "интересные находки" очень растяжимое. Это может быть необычная графика, геймплейные находки, сюжетные повороты. Все таки, меня этот пункт смущает...
     
  10. darksider_s

    darksider_s

    Регистрация:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    37
    взять к примеру тетрис как чистую идею игрового процесса , далее создаем крутое графическое отображение процесса для совр видеокарт, добавляем физ модель чтоб кубики рассыпались расово верно, придумываем крышевыносящий сюжет кто мы и почему надо пройти сто уровней стилизованых так и так, плюс музыка такого то композитора желательно популярного итд итп но суть в том что без базовой идеи тетриса все остальное не имеет смысла, если же тебе нравится именно сам процесс складывания кубиков , реализованный в данной конкретной игрушке безупречно, то и все остальное вызовет симпатию или по кр мере не будет волновать.
    в целом под геймлеем я понимаю грамотную техническую реализацию правильной концепции а все остальное в основном суета ...

    ---------- Сообщение добавлено в 22:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:47 ----------

    атмосфера это другими словами уникальный стиль, передающий мироощущение, притом тебе близкое. но плохую игру вряд ли это вытянет, есть игры очень интересные в плане этой вот атмосферы но с заваленым игровым процессом.
     
  11. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Геймплей это интересность игрового процесса, а на игровой процесс влияет только действия, которые совершает игрок - графика и музыка к этому отношение не имеют, это к атмосфере как раз.
     
  12. darksider_s

    darksider_s

    Регистрация:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    37
    можно представить как можно играть в квейк 3 без фирменного стиля , сюжета и музыки и даже графики, но трудно представить как играть в его атмосферу и сюжет без технической и концептуальной основы 3д-шутера )))
     
  13. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.566
    Вспомнилась бонусная карта к Starcraft под названием Firing Line :D По сюжету, пространство внутри телепортера нужно заполнить грузом от стены до стены, чтобы активировать телепортацию ;)
     
  14. мыловар

    мыловар

    Регистрация:
    24 ноя 2007
    Сообщения:
    548
    чёт почти никто за управление не проголосовал. а ведь если управление кривое(той же самой камерой) то игра превращается в тяжёлый труд, а не отдых. удобные панели управления\интерфейс, нужные быстрые кнопки и т.д. всё это нужно чут ли не в большей степени чем графа\атмосферность\сюжет.
    я как после дюны2 увидел варкрафт второй с его сеткой и быстрыми кнопками почувствовал реальный кайф! а вынесенная на игровую панель кнопка квиксейва в лионхарте, меня просто покорила! а первый невевинтер с его быстрыми панелями и радиальным меню? шедевр же! а в меркурии8 камера поворачивалась колёсиком мыши! до сих пор помню, как я в других играх пытался им камеру крутить)) да шутеры просто революцию пережили, когда стрейфится стало можно только одной кнопкой, а не зажимая контрл! а вайзарди вообще одна из самых крутых эрпэгэ! а знаете почему? а потому что там играть можно было только одной рукой, управляя мышкой(во второй руке у меня обычно было пиво, реже девушка))))! блин, а еслиб в готике направление былоб нормальное, она вообще моей любимой игрой была бы) ну и т.д.
     
  15. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    мыловар, согласен, насчет управления. Действительно, лично для меня, удобство игры - немаловажны параметр. Когда нормально не можешь поиграть в игру из-за того, что ходишь по WASD, стрейфишься стрелочками, юзаешь по Numpad, а стреляешь мышкой - это жесть, даже самая лучшая игра посылается лесом, чтобы не ломать психику и руки. Вообще, в опросе неплохо было бы сделать "мультиответ".

    PS: А в Готике весьма удобное управление. Странное, но удобное, и привыкаешь к нему быстро.
     
  16. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    мыловар
    По ходу только я не испытывал сложностей с управлением в Dune 2. :lol:
    До сих пор моя любимая игра. Правда управление большим количеством войск там не очень удобно.
    Играл без мышки... ибо сдохла.

    Хочешь открою секрет? В Думе тоже можно стрейфиться одной кнопкой. Когда наконец достал Дум под новый комп, запилил стандартное WASD управление.

    С Готикой да... у меня тоже возникли сложности.
     
  17. DAKSnake

    DAKSnake

    Регистрация:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    259
    Если спросить почему человек играет в некую игру, то ответ сведется к "Мне она интересна" с разных вариациях. Поэтому самое главное, чтобы игра вызывала и поддерживала у играющего интерес (любопытство) к себе. Какими средствами она этого добивается неважно.
    Сколько игр вы купили, которые показались вам интересными, но таковыми в процессе игры не оказались (настроения не было ;)) и поэтому перешли в разряд "когда-нибуть потом пройду"?
     
    daemolisher и Birm нравится это.
  18. wish

    wish

    Регистрация:
    30 ноя 2006
    Сообщения:
    856
    Я за сюжет
     
  19. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    А в более ранних шутерах надо было зажимать альт. Революция была, просто состоялась довольно быстро. :)

    Плюс в приставочных шутерах частенько нехватало отдельных кнопок под стрейф. На самом деле, большая разница.
     
  20. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Werecat13
    И в головах. После того, как появилась возможность подобного управления.
    Тогда (когда у меня было древний комп) я считал, что стрейф через Shift весьма удобен, а играть в Doom с мышью как-то бессмысленно.

    Ну, на приставках просто не было достаточно кнопок. Как только их стало хватать, вроде добавили отдельные кнопки для стрейфа, не?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление