1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Что в игре самое важное?

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем GLEBbl4, 15 июн 2005.

?

Что в игре самое важное?

  1. Графика

    17,3%
  2. Сюжет

    10,0%
  3. Звуковое сопровождение( в том числе музыка)

    2,7%
  4. Нелинейность

    2,7%
  5. Оригинальность

    2,7%
  6. Интересные находки(bullet time и др.)

    0,7%
  7. Атмосферность

    30,0%
  8. Управление

    3,3%
  9. Смотря в каком жанре...

    16,0%
  10. Другое

    11,3%
  11. Затрудняюсь ответить

    3,3%
  1. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Техническая навороченность.

    Программная часть в отрыве от работы художников. Крутой движок, грубо говоря.

    Ты считаешь, что концептуально простую игру нельзя выполнить хорошо или плохо?

    Незачем. А почему ты спросил?
     
  2. darksider_s

    darksider_s

    Регистрация:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    37
    вполне справедливо. вот только я б сказал игровой процесс здорово завязан на графике и чем проще жанр, тем сильнее завязан. ну вот глупо же говорить согласись что дюк 3д лучше второго кризиса ? чем лучше ? графика, физика, шутинг аи, интерактивность окружения - везде минус и тем не менее найдется куча типов что считают дюка лучше ... вопрос - за что ? ну лотарчег - потому что дюк у него запускается в отличие от, то понятно лол
    есть люди, которым вообще всякая эстетика чужда ... они играют в шахматы, носят очки и не имеют чувства юмора ... называются они ...
     
  3. Y2k

    Y2k

    Регистрация:
    30 июн 2009
    Сообщения:
    1.757
    А кто нибудь упоминал всуе об управлении? Если всё хорошо а управление через Ж... теряется желание играть в такое.
     
  4. Майк Аполло

    Майк Аполло

    Регистрация:
    27 июн 2010
    Сообщения:
    597
    В игре же атмосфера главное (хоть гляньте на результаты голосования), и тут уж графика имеет не самое высокое значение. Но, конечно, если персонажи-люди в какой нибудь ролевой игре напоминают грубо обструганные поленья, то тогда и атмосферы не будет - не поверишь в происходящее (это я о три-дэ играх, со "спрайтами" без разницы). А вот в играх наподобе Quake 2 и Unreal графика дело десятое - знай себе мочи монстров и все.
     
  5. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Maniac99, Ну вот автор забыл упомянуть обливион и масс эффект, я восполнил этот пробел, теперь комплект полный.


    INHELLER, Тогда при чем там платность или бесплатность этих самых наворотов? Так и не понял мысль.
     
  6. Майк Аполло

    Майк Аполло

    Регистрация:
    27 июн 2010
    Сообщения:
    597
    darksider_s, дюка 3D будут помнить и через десять лет, а Crysis 2 - просто поделка на 1, а то и на полгода. Что он привнес?
     
  7. darksider_s

    darksider_s

    Регистрация:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    37
    я к тому, что шутер как жанр сводится сугубо к графике и физике, мне вот это явление само непонятно как олдовый шутер
     
  8. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    darksider_s, Duke Nukem 3D и Crysis 2 - разные вещи. Каждый из них хорош по своему, но Duke Nukem мне гораздо ближе и приятнее. Так как обладает интересным для меня геймплеем, в отличии от Crysis 2 - на мой взгляд более динамичным.

    Ссылка.
     
    Последнее редактирование: 29 сен 2011
  9. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    darksider_s > Да ну? А все эти казуалки и часть тайм-киллеров? Что-то они и без крутой графики продаются.

    Интересные уровни, которые больше похожи на DM арены, отлично соблюдён баланс силы/сложности. Да и уровни сделаны так, чтобы максимально выгодно скрывать технические недостатки AI. Множество интересных и не очень сложных пазлов (которые здорово разнообразят игровой процесс). Куча секретов и различных забавных пасхалок. Именно интерактивность.

    Ты действительно настолько туп, что не понимаешь всего этого?
     
    Лорд Лотар нравится это.
  10. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    А, теперь понял. Но ведь программная часть тоже делится на ту, которая требуется исключительно в связке с графикой (освещение, физика, обработка продвинутой анимации и моделей и т.п.) и ту, которая отвечает за игровой процесс и контент. Ежу ясно, что и то, и то, стоит немаленьких денег. И что сделать хорошо и то, и то, вряд ли возможно. И как мне кажется, люди, отвергающие ценность графики (как и я сам), просто предпочли бы, чтобы не визуальная часть разрабатывалась в ущерб геймплейной, а наоборот.
     
  11. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Helmut, еще Dragon Age и Assassin's Creed не хватает, тогда будет полный набор самых популярных YOBA-игр, чаще других участвующих в специальной олимпиаде.
     
    Последнее редактирование: 29 сен 2011
    Майк Аполло нравится это.
  12. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Helmut > Я, наверное, не так выразился...
    Короче тебя тоже не понял.

    darksider_s
    Физика - бутафория (в 90%) в современных шутерах.
    Поэтому я и не люблю большинство современных шутеров. Они постоянно про геймплей забывают.
     
  13. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Я не буду говорить, лучше он или хуже, замечу только, что внутренняя сложность не всегда даёт сложность внешнюю.

    Старые шутеры (особенно секторные) сильно отличаются от современных своим сложным левел-дизайном. Там не надо было до мелочей вырисовывать каждую выбоину в стенке коридора, поэтому можно было наделать больше коридоров и сосредоточиться на интересном их переплетении.

    Сейчас это выглядит как отдельный поджанр, который уже не может существовать на современном рынке.

    Но если ценить только фотореализм, то этот поджанр, конечно, неинтересен.

    Ты нашёл себе простой ответ. Твоё право.
     
  14. darksider_s

    darksider_s

    Регистрация:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    37
    очень очень субьективно. а я считаю, что уровни в дюке однообразные и скучные, аи нету вообще , физики нет вообще, интерактивность близка к нулю, шутинг примитив, графика угловатая. ты действительно не понимаешь этого, да ?
     
  15. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Werecat13
    Да ну? Сомневаюсь, что так зверски сложно сделать шутеры с нормальной графикой и нормальными коридорами. Было бы желание...
    Скорее игроки не поймут.
     
  16. darksider_s

    darksider_s

    Регистрация:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    37
    скорее громоздким ...
     
  17. Майк Аполло

    Майк Аполло

    Регистрация:
    27 июн 2010
    Сообщения:
    597
    Offtop
    Как "тонко", однако
     
    Кот Зухель и Лорд Лотар нравится это.
  18. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    darksider_s
    Ну да. Ты просто фантастически субъективен. Твои проблемы, что ты не понимаешь ничего кроме графики.
     
  19. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Вот и ответ. Исчерпывающий.
     
  20. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Не спорю. Я описал крайность, примерно такую же, как тотальное отрицание значения геймплея в сравнении с графикой.

    Раньше это был скорее лабиринт. А сейчас больше интерактивное кино. Разные вещи чутка. Если и сравнивать, то не напрямую.

    Всего понемногу.

    Дело вкуса. Trite but true.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление