1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Что вас больше всего раздражает в играх?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Maniac99, 16 июл 2011.

  1. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.526
    Сейчас играю в Shadow of the Colossus, и, на мой взгляд, одна из проблем этой игры - управление. Нет, конечно, физика там передана довольно реалистично, но, во-первых, местами этот реализм просто зашкаливает: зачастую в играх при необходимости перепрыгнуть куда-то или за что-нибудь ухватиться модель альтер-эго как бы слегка магнитит в нужную точку, и в ней по нажатию соответствующей кнопки персонаж хватается за выступ. Здесь же если игрок промахнулся даже на какой-то дурацкий микрон, он уже не уцепится. Во-вторых, при перепрыжке с карниза на противоположный выступ стик надо оттянуть не в сторону этого выступа, а вниз - управление адаптировано на обзор от лица персонажа, а не на точку зрения играющего.

    Как всё это работает? Доходишь в игре до третьего колосса - там он находится на огромной платформе посреди озера. Там нужно доплыть до закруглённого подъёма, который ведёт к колонне с куском стены с карнизом. Вначале игрок раз десять прыгает на этот кусок, тщетно пытаясь зацепиться за карниз, но при первых попытках он летит мимо, при последующих ещё выясняется, что R1 (кнопка, при помощи которой надо уцепиться за карниз) нужно нажимать при подлёте, а не на полпути. Ладно, зацепились, переползли на ту сторону, где мы между колонной и платформой. Направляем на неё стик, прыгаем и... тупо подлетев, летим в озеро, чтобы затем уже в который раз доплыть до подъёма и забежать наверх. Вот я вчера поматерился, прежде чем допёр, в чём проблема. Конечно, на пути ещё к первому колоссу происходит обучение, но там уступы расположены таким образом, что разницу между управлением здесь и, скажем, в Prince of Persia ощутить сложнее.
     
  2. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.279
    "Священные конструкты"
    "Игра ХХХХ - это классика, столп, недостатков не имеет, всем кланяться и играть. Мир поделился на 2 стадии - еще не XXXX, уже не XXXX"
     
    GreenEyesMan и Skud нравится это.
  3. Gaznak

    Gaznak

    Регистрация:
    14 мар 2023
    Сообщения:
    845
    Раздражают неудобный интерфейс и неудобное/ненастраиваемое управление. Короче, "юзабилити". Всё остальное, в принципе, дело вкуса.
     
  4. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.140
    По хорошему эту нишу с нынешним техническим прогрессом могут занять индюки, сорганизовавшись в АА студию. Но до большинства из них так и не доходит что ниша между ААА и инди уже много лет пустует.
    --- добавлено 15 авг 2024, предыдущее сообщение размещено: 15 авг 2024 ---
    Это бич современных игр, филлеры для удлинения времени прохождения в виде крафта и тонны лута. Почему-то старые игры обходились скромным количеством вещей и это никак не мешало игре. А тут смотришь очередную игру с тоннами хлама, представишь что предстоит всё это перелопатить и как-то желание пропадает. Копание в луте может быть увлекательным занятием, но не каждую же игру. Была бы одна на 10 игр было бы нормально.
     
    Последнее редактирование: 15 авг 2024
    gamer42 и Eraser нравится это.
  5. Ulysses

    Ulysses

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    1.490
    Больше всего, если речь о современных, - невозможность просто взять и начать играть. Нет, надо настраивать яркость, смотреть длиннющие ролики, проходить обучение, и только через полчаса начинается сама игра, где игроку дают возможность уже хоть что-то делать. Во времена 8 и 16-битных консолей как-то попроще было (и на PC тоже).
     
  6. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.325
    Когда-то купил в Steam лицензию GTA IV. Для запуска пришлось зарегистрироваться в Rockstar Games, придумать пароль. Ладно, без проблем. Захожу в игру, там чтобы сохраняться нужен Games for Windows — LIVE. С ним пришлось помучаться - не сразу понял, как зарегистрироваться. После регистрации почему-то не подходит пароль. В итоге плюнул на эту лицензию и скачал пиратку, которая запускается сразу без этих утомительных прелюдий. И это ведь далеко не самая свежая игра.
     
    Последнее редактирование: 16 авг 2024
    Eraser, ih8regin, spitefultomato и ещё 1-му нравится это.
  7. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.140
    Собирались перед релизом ГТА5 поиграть в 4ую по сети. Сделать так чтобы GFWL заработал - реальный ад. Надо перебрать разные версии, и не понятно по какому алгоритму это работает. Несколько дней попыток. Что усложняется в несколько раз, когда тоже самое надо сделать группе в 30 человек. Сегодня такие лаунчеры у каждого крупного издателя. И прикрученны они к стиму с помощью такой-то матери. Во веселуха будет, когда издатели перестанут поддерживать старые запускалки.

    А ещё большее веселье, у некоторых людей бывает что лаунчер не работает на их компьютере в принципе. Переустанавливать всю систему ради одной игры? Тем более когда у человека полно других проблем в жизни.
     
    Последнее редактирование: 16 авг 2024
    Eraser, Yuriy_X и spitefultomato нравится это.
  8. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.282
    Я человек простой, вижу привязку к онлайн-сервису(ам) - качаю пиратку. В отдельных случаях на полке при этом красуется уже купленная к этому моменту коробка с диском, просто зачастую она даже не распечатывается.
     
    GreenEyesMan, Eraser, Jet Ranger и ещё 1-му нравится это.
  9. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.140
    Вот кстати тоже сравнить руководителей разработчиков и руководителей манагеров. Когда возникли проблемы с GFWL в первом Dark Souls - мультиплеер срочно портировали в Стим. В играх от Фромов до сих пор нет вонючих античитов и сетевой код сделан так, что можно играть в мультиплеер с модами, или сделать свой сервер матчмейкинга для мультиплеера. А когда в последнюю игру, Elden Ring, добавили античит уровня ядра, его не стали внедрять в игру, и он нужен только для официальных серверов. Можно спокойно запускать игру без этого Г в сингле и свободно играть по сети на неофициальных серверах сделанных сообществом.

    А у манагеров из Рокстар так зудит, что они засунули свой новый лаунчер в старый L.A. Noir. Без него игра в сингле не запускается, да ещё и удалили 32бит версию игры из стима полностью, потому что у них лаунчер только 64бит. Масса людей получила баны Онлайн в ГТА5, играя игру в синлплеере. Да и в Онлайне много банили невинных людей. Лично меня забанили Или вот много лет ГТА5 по неколько минут грузилась в/из онлайна и при изменения статуса онлайна. Оказалось.. что это был баг в коде лаунчера, и эту ошибку нашёл хакер, который устал от долгих загрузок.

    Или вот Лариан продают вторую огромную высокобюджетную игру, которая работает без лаунчеров и без них же играется по сети, есть поддержка ЛАН, как это было во всех играх 90ых - начала 00ых.

    Выходит все эти лаунчеры - не более чем порождение воспалённого сознания хитроумных манагеров.
     
    Последнее редактирование: 16 авг 2024
    Jet Ranger нравится это.
  10. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Зато там до сих пор полно вонючих читеров :D
     
  11. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.140
    Ну-ну. В Elden Ring завезли руткит античит. Помогло? :D
     
  12. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.286
    Ну, как баг. Там был (самописный, наверное) парсер xml, использующий O(n²) алгоритм, для файла настроек, подгружающегося с сервера. Пока этот xml был маленький, эффект был незаметен. Но с годами размер xml'а увеличивался, и его парсинг стал требовать нескольких минут времени.
     
  13. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    550
    В принципе, это именно баг, под общим названием accidentally quadratic. За такое в продакшн начинают бить потихоньку.
     
    Eraser нравится это.
  14. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.140
    JSON, но не суть. Самый настоящий баг. Подгрузки по 5 минут на любом железе это нехилая проблема. Представь сколько энергии впустую выжирал этот скрипт в планетарном масштабе. Люди бросали игру из-за этого безобразия. Ну и какой бардак в студии, если годами этот баг даже не проверяли. 6 лет, лол. Проблема была сразу на релизе.
    How I cut GTA Online loading times by 70%
     
    Последнее редактирование: 16 авг 2024
  15. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.286
    Ну, это чуть лучше
     
  16. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    Упрощение деталей элементов в GUI, логотипах и т.п. И не только в играх. Этот минимализм мягко говоря расстраивает.

    Вспоминаешь старые игры, где с учетом всех ограничений умудрялись создавать красивые менюшки.

    Как пример лого первого и второго Думца и Думца 2016 года. Все плоское одноцветное и безрадостное. А в 93-м и 94-м все объемное, многоцветное и с офигенским дизайном.
     
  17. Дмитрий Токмашов

    Дмитрий Токмашов

    Регистрация:
    21 июн 2021
    Сообщения:
    343
    Из-за ограничений их, зачастую, такими и делали. Заполнить половину пространства монитора статичным меню и снять нагрузку с рендера — любимое дело у разработчиков в то время.

    Тут специфики разные. Раньше нужно было загнать покупателям пару мегабайт грошовых спрайтов, поэтому всё паковалось в монструозные разукрашенные коробки, набивающие цену в глазах игроков и привлекающие к полкам непуганых мамонтов. Но и в то время не везде нужно было так напрягаться, достаточно взглянуть на логотипы на тех же дискетах Doom. А сейчас логотипу нужно конкурировать в пространстве цифровых магазинов, где излишняя детализация превратит его в кашу, когда он будет выводиться в списке с десятком других игр. Зато визуальная детализация перешла уже в пространство самих игр, непосредственно в сам игровой процесс.

    Сейчас тоже можно найти красивые меню — достаточно вспомнить походы по магазинам в RDR 2, где приходится обращаться с аутентичными каталогами товаров.
     
    Eraser, GreenEyesMan и Ulysses нравится это.
  18. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.282
    Тут как-то каждому своё. Я как-то пересматривал старые скрины своего десктопа, и от этой пёстрой психоделики значков даже в глазах начало рябить. Рисовали тогда кто во что горазд. Тенденция к упрощению дизайна логотипов и прочего просто не могла не случиться. Идеально, когда нечто графическое просто есть и выполняет свою функцию, контрастируя с окружением ровно настолько, чтобы не бросаться в глаза.

    С другой стороны, логотип Doom образца 1993 года - шедевр сам по себе.
     
    GreenEyesMan нравится это.
  19. gamer42

    gamer42

    Регистрация:
    30 май 2023
    Сообщения:
    206
    Так вот, помимо Вейстлэнд 2, такая же ситуация с барахлом в Дивинити Ориджинал Син/2. Хотя эти игры интересные, но игровое время это барахло отнимает прилично.
     
  20. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.140
    Справедливости ради плюшкинство было фишкой Дивинити с первой игры серии. Фансервис для любителей подобного. И оно в общем-то необязательное. Просто у наших игроков есть привычка иного рода - максимально собирать все возможные ресурсы в играх для прокачки/вооружения. :dirol:
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление