1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Что вас больше всего раздражает в играх?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Maniac99, 16 июл 2011.

  1. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.125
    @GreenEyesMan, Offtop
    да не надо ни под кого подстраиваться. Шли бы лесом кто на уши приседает. Делай что хочешь, это не клуб благородных девиц. Просто тебе не хватает чутка самоконтроля, с которым тебе самому было бы лучше и проще. У Пратчетта был персонаж казначей, которого, когда его начинало конкретно нести, кормили пилюлями из сушёных лягушек.


    Вторая часть вообще жертва ужасного планирования, где фейл на фейле. Единственное что там не сломано это сюжетное кинцо. Зато блокбастер для приставок сделали, который на боксе продал всего пару сотен тысяч копий. И все модные дезигнерские тренды в игру запихнули.

    И то как он только меняет кожанки соответствует лору. Он никогда не уважал тряпки и пышные наряды. Вообще первая часть одна из лучших адаптаций книжного оригинала в принципе: духом, геймплеем, атмосферой. И длинный акт на болотах, когда Геральт копит по копеечке на новый кожаный куртак идеален. Хорошая, прочная вделанная кожа была дорогим товаром в средние века.

    Вот и остаётся вздыхать по той самой второй части, которую отменили из-за того что владельцам студии голову вскружила перспектива превращения в акционерную компанию и радужные сказки майкрософта про успешный бизнес с миллионами проданных копий на приставках. Повелись на дешёвый развод для лопухов. И ради этого Марчин Ивинский поругался со студией и посреди разработки игры поувольнял половину сотрудников, благодаря которым компания встала на ноги с первым Ведьмаком. Даже массовиков-затейников которые сделали ГОГ выгнал за то что посмели с ним спорить. А после релиза КП77 уже и самого Ивински выгнали на заслуженный покой на мороз фиолетововолосые ставленники акционеров-инвесторов. А ветеранов разработчиков, сделавших все игры обвинили во всех грехах, токсичности и отменили, выжив из студии.
     
    Последнее редактирование: 21 авг 2024
    Dagoth-Slayer нравится это.
  2. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    - Offtop
    ага. Прикольный безумец. При том, что иногда он весьма мудрые вещи говорит. :)
    Немножко безумия помогает выжить в этом откровенно поехавшем мирке, где и так каждый день случается какая-нибудь нехорошая ситуация, так еще и людишки дров в топку подкидывают. И лучше слыть чутка двинутым, чем пытаться на полном серьезе все вот это вот воспринимать.


    А я вот не согласен, что Геральт - бомж. У него как бы серебряный меч, причем нехилого такого размера (что глупости по средневековым меркам, но Ведьмак у нас - сказка, так что норм). И за устранение всей этой иномирной нечисти ведьмаки не орешками плату как-бы берут. Весь их "аскетизм" связан с тем, что им все время странствовать приходится.
     
  3. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.125
    Ты не понял. Никто не говорит что он бомж, его аскетизм абсолютно нормальный и реалистичный. Вообще книжного Ведьмака любят за глубину философских и исторических тем и реализм. Ведьмак и правда аскет, он профессионал и таковы реалии его профессии. Он просто очень трезво видит жизнь.

    Если ты не понимаешь в чём суть - можешь пересмотреть "Огонь, вода и медные трубы."
     
    GreenEyesMan нравится это.
  4. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.224
    Забавные ты вещи говоришь. Все эти игры - ну ладно, за Strife и Shadow Warrior я не ручаюсь - ты с одним дробовиком пройти не сможешь, если ты не читер, конечно. И что тебе тогда надо? Или ты про то, что сейчас более драконовские ограничения, чем раньше. Так вполне можешь нацелить свой плевок в более чем конкретную цель - Half-Life 2. На моей памяти первая игра, где ощутимо урезали боезапас, особенно у имбовых пушек. Но там это легко объяснялось. Да, балансом, а именно, наличием грави-пушки, и, соответственно, необходимости заставить игрока пользоваться ею, а не тупо замочить всех из огнестрела. В остальных случаях, на самом деле, нужно разбираться конкретно.

    В Black Mesa, по идее, должны были взять баланс первой Халфы, хотя я в неё ещё не играл.

    С Владиком все тоже понятно, там автору-одиночке не до мелочей, потому снабжение игрока патронами он организовал через рандомный лут. И да, когда я играл, у меня тоже рандом подкидывал боеприпасы не к тому оружию, к которому хотелось.

    Вообще, тогда вытекает другой момент: не важно сколько патронов к пушке может таскать игрок, важно как регулярно он сможет пополнять боезапас. И вот с этим у ретрошутеров всё довольно печально.
     
    GreenEyesMan нравится это.
  5. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.125
    Сам не играл, но говорят что там косяк баланса, где на высоком уровне сложности усложнили игру патронным голодом. Т.е. вместо того чтобы получать удовольствие от игры используя по разному арсенал ты затюкиваешь противников из пегаля к которому есть патроны. Но это просто автор не осилил придумать баланс получше.
     
  6. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.746
    Американец)
     
    Ulysses нравится это.
  7. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.224
    А я играл, и это - не косяк, это - фича. Основной приход боеприпасов там через рандомный дроп с мобов. Также выбиваешь патроны из ящиков и находишь в шкафчиках и прочих контейнерах, опять же, они генерируются случайно. Есть ещё специальный типа сейфы, ими можно пользоваться бесконечно, но после каждого открытия нужно ждать их перезагрузки, там тоже полный рандом, ну и расставлены они весьма неравномерно, в самом начале они - редкость, и к финалу игры они практически исчезают. И да, уровни сложности влияют на генерацию, сокращая их выпадение при повышении трудности. Правда, я на максимальную сложность не ходил вообще. По причине того, что с нынешним балансом ряд игровых ситуаций будет вызывать на ней ОЧЕНЬ много проблем.
     
  8. Ulysses

    Ulysses

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    1.490
    А можно получить список "характерных британских черт"? А то я в игре вижу (начиная с 6-ой части) только поразительную детализацию игрового мира.
     
  9. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.232
    @GreenEyesMan, насчёт бомжа я образно. Если перечитать книги что станет понятно что Геральт это не мачо из второй и третьей частей (и тем более не персонаж Кавилла), а мрачный, страшный оборванный мужик который месяцами в дороге и комфорт ему только снится в основном, иногда только удаётся помыться и кайфануть в тепле под крышей а не под забором.))
    --- добавлено 21 авг 2024, предыдущее сообщение размещено: 21 авг 2024 ---
    А по поводу денег. Где-то в третьей части когда на просьбу каких-то алкашей у таверны дать на пузырь, мол вам ведьмакам целые деревни скидываются, он отвечает что-то вроде "Мне попадались какие-то неправильные деревни". Часто он все деньги спускал или на лечение после боя с монстром или на новую куртку, которую в итоге порвал, гоняясь за допплером.) Книга и игры в плане "реализма" очень разные. Я в третьем ведьмаке к концу игры мог купить себе наверное маленький замок вместе с землёй и стать бароном потому что денег было хоть жопой жуй.
     
    GreenEyesMan и Eraser нравится это.
  10. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.125
    Как я понимаю, у третьего ведьмака был изначально очень хороший диздок, где было всё для фанатов первой части(и меню изначально очень походило и иконочки, да масса всего если присматриваться). Старались сделать настоящую игру. Но манагеры многое переиначили и извратили. То же восполнение зелий или дроп ингридиентов с шансом выпадения как в ММО.

    А у первого Ведьмака ещё была экономика, где только-только впритык хватало. Уже потом в ЕЕ, которое в целом очень сильно улучшило игру, из-за увеличения количества квестов к концу игры скапливалось тысяч 14 золотых, которых и тратить не на что было.

    Извини, но наверное, не получится. Слишком сложно и долго объяснять.
     
    Последнее редактирование: 22 авг 2024
    Dagoth-Slayer и GreenEyesMan нравится это.
  11. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.232
    @rusty_dragon, Ну лично для меня первая часть эталон того как надо делать игры по книгам, образно говоря. А тройка это бодрый такой экшон с выборами и хорошими квестами, прям плохой игрой я ее назвать не могу. Двойка? А вот двойка просто хорошая. Мне не понравился сюжет в плане того что Геральт постоянно крутится среди каких-то королей и прочих власть предержащих. В третьей части хотя бы снова больше личного прослеживается. Хотя "- Нам нужно спасать Цири! - Не хочешь сыграть в гвинт?".
     
    rusty_dragon нравится это.
  12. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.125
    Первая часть не без косяков, как первая игра студии. Но там был прямо горящий энтузиазм, который не ограничивался ничем, не стремились игру под какие-то лекала и шаблоны подбить. Как верная оригиналу адаптация она и правда очень хорошая. В последующих частях ведьмак уже типичный герой-рубака фэнтези-игр. А в первой было сделано всё, чтобы передать его инаковость как мутанта, механически реализовать сверхчеловеческие рефлексы.

    Тройка неплохая, хоть у неё много техничеких косяков. Смогли наконец приемлемо сделать боевку под приставочное управление. Бойвка в целом норм, если бы не лютые технические косяки(корявые хитбоксы и кривой код с телепортациями, путающий очерёдность ударов).

    Во второй сломано всё кроме кинца, которое блокбастер. Игра пала жертвой акционирования компании и идиотского стремления издаваться на приставки. В итоге В2 продался всего пару сотен тысяч копий на боксе и всё. Ради чего игра была изгваздана от и до. Кинцо в духе голливуда, а Геральт чем-то похож на Шрека. Хотя, что забавно не было таких корявых хитбоксов как в третьей части. Боёвка конечно поломатая и никакая.

    Ну этим и занимался "главный геймдизайнер игры", а в реале манагер, которому надо было прорекламировать будущую ККИ с микротранзакциями, в угоду которой из игры выкинули другие азартные мини-игры. Фиг бы с рекламой, но зачем другие-то было выкидывать?
     
  13. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.232
    @rusty_dragon, ну типа гвинт неплохо разбавляет геймплей. И да, со своей задачей он справился, я играл в отдельную игру. Но когда они гвинт скатили туда же куда и близзы свой хартстоун, я спокойно взломал все ачивки на сотню и гвинт с винта удалил. Я играть пришёл а не донатить.
    Лучшая ККИ была Magic the Gathering но её в стим теперь нет. А я б поиграл.
     
    rusty_dragon нравится это.
  14. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.824
    @A National Acrobat, А ещё владик очень смешно эксплойтится у автоматов по выдаче ништяков, там сейв/лоад обнуляет таймер перезарядки)
     
    A National Acrobat нравится это.
  15. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.125
    Я даже играть не стал, ибо знаю что такое ККИ и не интересно играть ещё в одну.
    В мотыгу в своё время играл ещё в бумажную. Отличная игра была. Но её погубила дороговизна, финансовая пирамида и мошенники из WotC. Всегда всем советую что в любую ККИ с финансовой пирамидой не стоит и начинать играть. В стиме играл в версию мотыги от Stainless Games. Это самая лучшая цифровая мотыга, и единственная мотыга в которую стоит играть, можно играть безопасно для душевного здоровья. Одни плюсы и никаких минусов.
    Именно поэтому WotC её и погубил. Точнее отдел WotC, который ответственен за MTG: Online. Погубили из зависти. Сделали свой клон Хертстоуна - Арену. И ради него погубили MTG: Duels of Planeswalkers. Хотя последняя не была конкурентом Арене. ЦА совсем разная.
    Если не играл - советую. На игры от Stainless есть моды сообщества, и в этом виде игра продолжает здравствовать.

    P.S. Ещё из безвредных ККИ есть так называемые Living Card Game от Fantasy Flight Games. Отличается тем, что там строго фиксированное количество наборов карт из которых можно собирать колоду. Стоит не очень дешего в бумаге, но это качественные и годные игры. А главное один только позитив без негатива традиционных CCG. ЖКИ от FFG можно попробовать в Tabletop Simulator: там есть полностью отсканированные игры.
     
    Последнее редактирование: 23 авг 2024
    ih8regin и Dagoth-Slayer нравится это.
  16. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.746
    Для разработчиков это все равно был полезный опыт, т.к. сейчас нельзя игры не ориентировать на консоли. Но жаль, конечно, что вторая часть не была уже нашей ПК-шной РПГ.
     
  17. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.125
    Не было это "полезным опытом". Именно из-за веры в "полезный опыт" и прочую чушь всё и пошло лесом. По сути ПК аудитория профинансировала этот говноопыт. Тогда как можно было вообще оставаться ПК-онли игрой и в ус не дуть. Тут та же история, что со многими другими играми. При компетентной команде раработчиков директор-самодур. Оттуда и все крупные проблемы студии.

    Я полностью серьёзно про лохотрон с приставочными издателями. Из-за обещалок того же Майкрософта в те годы многие разработчики вложившие все средства в экспансию на "золотое дно" приставочного рынка разорились и закрылись. Т.к. негры любящие курочку покупать ничего не стали. А майкрософт прикладывал ровно ноль усилий в продвижении игр разработчиков на своей приставке.

    Сейчас вот тоже поверили майкрософту с геймпассом. И где эти студии и где геймпасс? Только шишки майкрософта снова набили свои собственные карманы.
     
    Последнее редактирование: 23 авг 2024
  18. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.746
    Ну я не знаю, что было бы с ПК-онли, но не похоже, что разработчики о чем-то жалеют.

    The Witcher 3: Wild Hunt - 70% продаж игры приходится на консоли

    «Ведьмак 3» вошёл в десятку самых продаваемых игр в истории — его тираж превысил 50 миллионов копий — Индустрия на DTF
     
  19. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.125
    Это ведьмак 3, у него совсем другая петрушка. А В2 был провалом. Говорить что В2 был опытом для В3 это замыливать провал из-за самодурства манагеров с В2. В2 был бы успехом, если бы посреди разработки Ивински не втемяшилось сделать приставочный блокбастер. Уже был и нормальный диздок и игра, которая была развитием успеха первой части.
    На В3 даже деньги находили заново. Я не говорю про новых разработчиков, новых рекламщиков и новый диздок с нуля.
     
  20. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.746
    Может и так, но сомневаюсь. Первая часть рядовыми игроками воспринималась не очень. И еще одна игра с подобной боевкой... ну не знаю. Сложно гадать. Вторая часть могла стать и уроком, если считать ее провальной. И кто знает, как было бы дальше, сложись все по-другому. Когда критикуют лидеров команды, мол, они команде только мешают, я скептически к этому отношусь. И от Кодзимы, и от Рокстар, и той же СД прожект уходили ключевые люди, но в итоге студии продолжали делать крутые игры, а разработчики, которым мешали, в последствии терялись.
     
    Eraser и Дмитрий Токмашов нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление