1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Что вас больше всего раздражает в играх?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Maniac99, 16 июл 2011.

  1. requiemMM

    requiemMM

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    387
    В2 провалился потому что они сами не поняли, что сделали и для кого. Основная ветка сюжета про Трисс и розы памяти это ж в чистом виде женское фэнтези, где два мужика и страдающая героиня, а ещё розы и сцена в руинах. К этому прикрутили неудобную боёвку, довольно сложную из-за кривизны, дополнительные квесты и много левого чтива, в итоге каждый нашёл, до чего докопаться. У них реально получилось "что-то для каждого", правда в другом смысле.
    Хотя я бы не сказал, что всё так плохо. Мне вообще сложно выбрать, что испортило серию больше, кривая боёвка и смена жанра второй части или убейсофтовый геймдизайн и отвратительный филлер для данной истории в виде Йен, от которой отбрехаться можно только под финальную битву практически, всё остальное время её разработчики просто навязывают.
    Но массовый игрок любит убейсофт, даже если его делает не убейсофт, поэтому В3 по отзывам Вин Тысячелетия.
     
  2. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.140
    Боёвка там была хорошая, просто её многие не правильно поняли. И тем не менее первый Ведьмак был хитом продаж, да ещё и игра вышедшая только на ПК. А вторая имела высокие продажи первого дня на ПК именно за счёт успеха первой части.

    Дело не в том кого критиковать - "лидеров команды" или разработчиков. Дело в каждом конкретном случае. И я критикую директора не потому что он директор или при нём провалился проект. А потому что конкретный человек являющийся директором - самодур. Как Грига, который разорил GSC. Студия была отличная, сделала успешный проект и гигантский задел на будущее, но в силу обстоятельств директором оказался случайный человек: дурачок, который всё погубил. Ивинский конечно не Грига, но самодур знатный.

    Вторую часть испортило стремление менеджеров слепить приставочный блокбастер без какого-либо понимания или стройного диздока. А всё остальное уже последствия. Потому в этой игре намертво сломано всё, кроме кинца. Люди часто не понимают, почему я ругаю манагеров за идиотские решения. Манагеры это не разработчики, они сами не делают игры. Они приходят и говорят - мне не нравится, хочу так и так. А разработчики переделывают снова и снова, потому что тем кто не понимает игры "ненравится". Именно поэтому второй ведьмак выглядит словно надрали по верхам из самых разных игр того времени.
    Там даже даунская система диалогов из приставочных игр того времени. Когда вместо реальной фразы написана короткая анотация, а герой по факту может говорить совсем другое. И это от студии, которая сделала шикарные деалоги в первой части. Явно новшество привнесли креативные манагеры, которые сами в игры толком не играют, а не разработчики сделавшие первую часть.

    Во время разработки самодурство Ивински доходило до анекдота. Он умудрился разругаться с польской рекламной студией, которая делала вступительный ролик для первого Ведьмака. Это каким надо быть чудаком на букву М, чтобы разругаться с рекламной студией, которая просто делает заказ по сценарию заказчика. И потом заказывать ролик у зарубежной студии.
     
    Последнее редактирование: 23 авг 2024
  3. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.748
    А откуда такие подробности (правда мне кажется, что этот случай какой-то ужасный - причины конфликта не указаны)?
     
  4. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.140
    В том-то и дело, что ругаю я Ивинского не за отдельный косяк, а по совокупности за многие годы. Ты вероятно не слышал, но когда Майкрософт несправедливо закрыла студию Lionhead, разработчики написали целую повесть про многолетние злоключения студии из-за манагерства. Самая длиннющая статья про игры, которую я видел.
    Да там полно таких подробностей на публику было. Причём если в одну историю можно не поверить, или усомнится. Но у Ивинского таких историй конфликтов с порядочными людьми вагон и маленькая тележка. Почему третий Ведьмак уже разрабатывала команда из иностранных разработчиков - в Польше у студии ещё со времён разработки второй части негативная репутация в среде разработчиков. А для Киберпанка CDPR покупала студии с разработчиками.

    Автор вступительного ролика первого ведьмака.
    Tomasz Bagiński - Wikipedia
    А вот его художественный проект для души, который он сделал ещё до трейлера первого Ведьмака.


    Первый Ведьмак был по сути "национальным проектом" в Польше. Масса талантливых, в том числе известных на тот момент людей участвовала в создании. Художники, музыканты, аниматоры. А во время разработки второй части, когда Ивинский решил всё переделать, превратить игру в приставочный блокбастер он переругался с людьми, благодаря которым первый Ведьмак получился, и поувольнял несогласных с его "видением" будушего студии. Там пол-студии ушло, а вторая половина работала за завтраки, так как бюджет у нового проекта остался от старого. В том числе Ивинский уволил Томаша Гопа, который был лицом компании на всех выставках и в переговорах с бизнес-партнёрами. Очень хороший, порядочный человек был.
     
    ZoRg нравится это.
  5. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.232
    @rusty_dragon, так я именно в MTG: Duels of Planeswalkers и играл. А сейчас даже Арену не приобрести.))
     
  6. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    DLSS.

    Вот недавно я узнал, как на самом деле работает такого рода "технология". И это раздражает.
    Из-за такой туфты разрабы положили болт на хоть какую-то оптимизацию. И большая часть современных игр нормально запускаться будут только на картах следующего поколения.

    Игры на вырост. И нет, в 90-е было не так. Та же Анрил запускалась нормально на рекомендованных настройках.

    Сама технология абсурдна. Мы запускаем игру в низком разрешении, а какая-то там алгоритмина ее "растягивает" до приличного.
    Не кажется никому, что тут потеряна логика? Если устройство, видюха то есть, позволяет проделывать такие операции, которые вообще-то требуют мощностей, то какого черта она не может запустить ту же игру в нормальном разрешении?

    Мне кажется, что тут кого-то обманывают. :)

    Но не меня, на моем старом ведре с болтами такой фигни нет и не предусмотрено. И на рабочем ноуте тоже этого нет. Спасибо тебе, Ганеша за такой подгон. :)
     
    Mel Shlemming нравится это.
  7. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.140
    Это ЛСД-апскейл. Т.е. мыльцо как на приставках. Придумали во время майнинга, чтобы компенсировать то, что большинство не могло купить видеокарты с адекватной производительностью. Ну и отказ от оптимизации в движках привёл к тому что многие игры не могут работать с плавным фпс в 4к на 4к видеокартах.

    В итоге имеем жирные видеокарты, которые уже превосходят приставки в 6 раз по сырой мощности. И огромный провал по оптимизации в играх, из-за чего уже приставки снижают частоту кадров и разрешение. Число студий с собственными движками сократилось и все собрают игры на УЕ5, с его отсутствием оптимизации.

    И пока школьники ищут раскрытие RTX, производители железа получают миллиардные прибыли. А новых игр чтобы запускать на этом железе как не было так и нету.
    --- добавлено 24 авг 2024, предыдущее сообщение размещено: 24 авг 2024 ---
    А в Караваны в Нью Вегасе играл?
     
    Dagoth-Slayer нравится это.
  8. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1.071
    Мне можешь поверить, я не обману. :crazy:
    Оптимизировать можно всякие заковыристые навороченные эффекты. А для того, чтобы увеличить в 2 раза разрешение по вертикали и в 2 раза по горизонтали нужно тупо в 4 раза больше памяти на буферы (как минимум) и в 4 раза больше условных циклов процессора. А нафига это, если даже в эмуляторах приставок есть алгоритмины которые масштабируют красиво без мыла, а в эти мелкие пиксели на здоровенных картинках все равно никто не всматривается.
     
    GreenEyesMan нравится это.
  9. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.140
    4k на приставках появилось ровно затем, чтобы продавать 4к телевизоры(сони выпускает также и телевизоры). Именно для этого выпустили PS4 Pro. Т.к. 4к фильмов так и не образовалось, а продавать телевизоры хочется.

    Тормоза в ААА ПК играх появляются оттого что надо каждые два года продавать топовый одночип. Казалось бы с приходом 4к мониторов наступила лафа для тех, кому хватает FullHD разрешения. Ан нет. Т.к. большинство не стало переходить на 4к экраны, как рассчитывалось, пришлось делать тормоза ещё сильнее. Чтобы уже в 2к были проблемы. Т.к. топовые одночипы хочется продавать массовому покупателю. С пояалением RTX игр стало полегче. А в этом году, из-за снижения трат на развлечения, впервые за много лет двухлетний цикл выпуска видеокарт превратили в трёхлетний.

    Апскейл сделали для RTX а также для тех кто всё же купил 4к мониторы. Ну и во время майнинга, когда люди не могли себе купить видеокарты с хорошей производительностью апскейл стал популярен. А там и все у кого слабое железо стали пользоваться апскейлом.

    А так честный 4к это очень хорошо. Т.к. при 4к естественное сглаживание от высокого разрешения и повышается детализация картинки. Что насчёт нехватки производительности - просто запускать в 4к надо старые игры на новой видеокарте. Кстати, для этого вовсе не обязательно иметь 4к монитор. Есть такая штука как даунсемплинг, позволяющая рендерить в 4к для фуллхд монитора. 4к разрешение монитора нужно для экранов с диагональю экрана больше 24 дюймов. Т.к. для зрения важна плотность пикселя на дюйм. А для 24 дюймового экрана фуллхд более чем достаточно.
     
    STOCK нравится это.
  10. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.059
    Их огромное количество. На Западе их предоставляют стриминг-сервисы вроде Нетфликс, а у нас можно посмотреть на рутрекере.
     
    rusty_dragon нравится это.
  11. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.140
    Offtop
    Аа, через стриминг-сервисы стали распространять? Ясненько. Я не в курсе был. А 60 или 48 кадров в секунду не освоили случаем? А то хотелось бы посмотреть такое. Хоббит Джексоновский, который показывали в кинотеатрах, круто в 48 кадров смотрелся. Но на дисках в 48 кадров не выпускали.
     
  12. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.059
    Offtop
    Не знаю насчёт Нетфликса, но на рутрекере опять же есть тот же Хоббит в 48к/с. Правда вроде почему-то только первый -- но, насколько я знаю, в кинотеатрах по каким-то причинам в повышенной частоте кадров тоже только первую часть показывали.
     
    Последнее редактирование: 24 авг 2024
  13. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.140
    Offtop
    Скорее всего со сгенерированными промежуточными кадрами. Такое можно и программой на лету делать. Что помогает Хоббиту с его динамичными сценами, но всё равно хочется нативной картинки в 4 кадров. А в кинотеатрах все три показывались в 48 к/с. У нас под это дело в своё время кинозал отгрохали с виброкреслами(вот уж право ерунда) и специальным проектором.
     
  14. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.232
    @rusty_dragon, караван одно из любимых занятий.)) Более того могу просто зайти в игру чтобы картишки пошлёпать посидеть.
     
  15. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    Бесит отсутствие региональных цен.

    Просто бесит и все.

    Видишь - вроде хорошая игрушка, интересная. Пару свободных часов в нее погонять. А потом видишь ее стоимость в две тысячи без ДЛС. И либо на торренты идешь, либо в игры подешевле играешься. Зачем так делать. Ничего не понимают в бизнесе.
     
    rusty_dragon нравится это.
  16. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.140
    Вот тоже, что очень не понравилось. Как стим регионалку во всём мире задрал. Стало понятно, чьи интересы он представляет, натягивая все цены под одну страну. Вы там в остально мире потерпите как-нибудь, нам тут кушать нечего. А ведь раньше стим выгодно отличался тем, что понимал по каким показателям строится покупательская способность, сколько люди готовы платить.

    С другой стороны лично меня больше цены на зарубежные игры не касаются. Пусть теперь там сами как-нибудь.
     
  17. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1.071
    Ты о чем вообще? Вот про эту хорошую игру, что-ли?
    В 2 раза дешевле чем не региональная цена?
    Сдается мне что это не стим, потому что вот здесь разница в 5 раз.
     
  18. Дмитрий Токмашов

    Дмитрий Токмашов

    Регистрация:
    21 июн 2021
    Сообщения:
    343
    Это какая такая игра на пару часов за две тысячи?
     
  19. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    - любая. :)

    Если на нее в неделю можно выделить пару часов. :)
     
  20. requiemMM

    requiemMM

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    387
    Ну жди скидок, сейчас вон Соласту за 330р отдают, вполне честная цена, как раньше.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление