1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Что вас больше всего раздражает в играх?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Maniac99, 16 июл 2011.

  1. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Во-первых, между 20 и 60 есть некая разница (да даже 20 и 30 - на 33% дешевле, между прочим), а во-вторых, априори вообще ничего быть доступным не обязано, это не аргумент.
     
  2. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1.071
    Так и один официальный диск с новой игрой стоил в районе 4-5.
    По 2 бакса разве что после появления "ненавистной" цифровой дистрибуции, сами торговые точки стали сливать диски с играми 5-10летней давности, чтобы перепрофилироваться на торговлю носками. Там и по баксу можно было уже купить :lol:
     
  3. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.526
    Наверняка не все, но повод поплакаться нужнее.

    Знаю по себе: в рубрике "раньше было лучше" у меня, например, ещё немало незакрытых долгов, при том что немалую их часть я также уже попроходил. А после некоторых изысканий интересующих меня проектов только прибавляется - например, если одно время я особо не задумывался над прохождением таких серий, как Tomb Raider, Syphon Philter и ещё некоторых популярных в той или иной степени, сейчас всё это уже в процессе.
    Это я возвращаюсь к тому, из чего ветер дует (по крайней мере, в последних постах). Ну, и не покупай инди за дорого. Я уж поболя 10 лет не покупаю даже пираток (а их ещё продают у нас на центральном рынке, в том числе на консоль - там где я PS2 покупал, но и для неё всё можно найти совершенно бесплатно), а попросту всё качаю с различных трекеров и сайтов (с нашего в том числе). А деньги расходую на куда более жизненно важные вещи либо коплю на различные крупные траты, от замены внезапно потёкшего водяного котла до поездки с супругой в турпутёвку.

    Если тебе кажется, что какая-то инди-игра своих денег не стоит, поузнавай об обратном. Инди я сам не очень люблю, но некоторые проекты интересные не отметить не могу. Например, была в 2013 году такая крайне занимательная игрулька, как Antichamber. Не знаю, продаётся ли сейчас где-нибудь (просто не интересует этот вопрос), но очень рекомендую к ознакомлению.
     
    Eraser, rusty_dragon и GreenEyesMan нравится это.
  4. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    - да, не все. Только хорошие. :)

    Остались еще нормальные, много их. Проходится постепенно. Но там свои заморочки.
     
  5. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.140
    Нет, это гнилой способ оправдать завышенный ценники. И да, ещё раз спрашиваю: вы точно темой не ошиблись?

    В 90ых подобное было, в некоторых странах пост-СССР такое есть до сих пор. Однако же, у нас большинство товаров производятся в стране и оцениваются в рублях. Соответственно когда человек видит что на эти 1.5 т.р. он может купить реального товара, а тут за какую-то кривую поделку на один раз денег просят. У него закономерно возникают вопросы. Покупателя какраз не должно волновать по какой причине выросла цена на товар. Товар у которого себестоимость равна нулю. Просто он не будет таки деньги платить и будет прав.

    Так и на старые игры цены выросли в разы с 2022ого года. Причём на ровном месте и во всём мире.

    Вот это переоценивание видеоигр наоборот ведёт к дороговизне. Реальная цена товара формируется совсем по-другому.

    Покупателя не волнует, какая там цена в долларах. Покупатель зарабатывает и оплачивает в рублях. Его и не должна волновать долларавая цена. Он видит что цена за игрушку стала несоразмерной и перестаёт покупать. Если что эта тема началась ещё в 2015ом, когда цена на ААА из 1т.р. стара 2т.р. из-за чего очень многие ту же ГТА5 не купили. А ГТА сродни каэс и доте. Это одна из самых массово продаваемых игр
    в принципе.

    Высокая толстая коробка преимущественно в чёрных цветах. В общем типичные габариты подарочного издания. У Буки в то время была специальная серия игр в оригинале, как к примеру ГТА3 издавалась. Это издание Диабло 2 насколько я помню было именно из данной серии.

    К слову, для меня тоже стало новостью что у нас продавалась C&C The First Decade. Оказалось что Софтклаб там был только дистрибьютором. Полностью английское издание с переведённым на русский печатным буклетиком руководства.

    В первой половине нулевых, года до 2007го включительно, была фиксированная розничная цена на лицензию. 1 CD - 100 руб, 1 DVD - 300 руб. Герои меча и магии были на нескольких CD дисках, соответственно 200 или 300 руб.

    А мораль в том, что в игровых часах стоимость игры не может измерятся в принципе. Тему про игровые часы пытаются разгонять те же издатели или люди верящие в благо копирастии(что на нём они разбогатеют) чтобы морочить людям головы.
     
  6. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.566
    Вы путаетесь. Diablo II издавала СофтКлаб, а не Бука. Игра на английском, коробка и мануал на русском. Издание с LoD позднее и, скорее всего, в DVD-case.
     
    rusty_dragon нравится это.
  7. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1.071
    Согласен, стоимость игры не может
    А целесообразность покупки - вполне. У человека могут быть и более специфические аргументы для себя чтобы покупать или не покупать.
    Если ценник на какую-то конкретную игру кажется неадекватным даже со скидками - так и зачем в этот хлам играть? Ну ок, если зарплаты даже на хорошую игру не хватает, то это проблема зарплаты, а не цены. Да меня вообще мало беспокоит что кто-то качает новинки с торрентов, но вот нафига при этом строить из себя робингудов?
     
  8. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.140
    Может быть, давно это было. Году в 2003-4.
    --- добавлено 28 авг 2024, предыдущее сообщение размещено: 28 авг 2024 ---
    Про целесообразность покупки не спорю. Но это уже привлекательность игры для самого покупателя. Другое дело, когда приходит издатель и начинает верещать что вы все калхозники и обязаны нести последние деньги белому господину. Тут сразу нахрен.

    Посмотри как выше упирают на то что человек должен менять работу, чтобы покупать проходной инди-шлак за 1600 рублей. Потому что он видишь ли ОБЯЗАН покупать. Эта дикость была бы смешна, если бы не было людей которые реально в такое верят.

    Байка же, про то чтобы измерять цену игры в игровых часах возникла далеко не на пустом месте. Издатели, насмотревшись на статистику игровых часов во всяких PSN и Стимах решили что все игры с длительностью в сотни часов нужно сделать онлайн-онли и только по подписке. Чтобы холопы оплачивали игровые часы. И немало таких игр на самом деле выпустили. Ну а Гугл Стадия, изначально обречённая на провал, в итоге провалилось. Хотя до последнего облачный гейминг пытались реанимировать вливаниями милионных инвестиций.
     
    Последнее редактирование: 28 авг 2024
  9. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1.071
    Это ты на что намекаешь? Кингс баунти 2й вроде 1600 стоил :crazy:
    Так главный вопрос - зачем в шлак играть?
    Я вообще не знаю что он имел ввиду. У меня вот есть хорошая работа, поэтому времени играть в шлак нету - мож в этом смысле. :blush:
     
    rusty_dragon нравится это.
  10. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.140
    Я ни на что не намекаю, я говорю как есть. ^_^
    А в шлак и правда играть не надо. Если нет хороших игр - надо тратить время на другое, пока возраст и здороьве позволяют. Игры никуда не денутся, в них можно и на пенсии играть. ;)
     
  11. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    @rusty_dragon, Действительно такая плохая игра?
     
  12. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.140
    Да конкретная игра не при чём. Может даже она и норм в том что она делает. Хотя выглядит как очередная инди-ерунда в стиле Jalopy. Скорее такой прототип интересного и перспективного концепта. Но и цена ему не выше чем Jalopy или My Summer Car.
     
  13. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    @rusty_dragon, Ну визуально мне не важно, мне больше игровой опыт интересен.

    Надо спереть и поиграть. Может действительно туфта.
     
  14. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.140
    Не спереть, а купить в магазине Хатаб Жив. Какой ты, право, не современный. :D
    Имей в виду что этот поджанр игры по своей природе убийца времени как ETS2. Вот только не факт, что в данном представителе расслабится выйдет из-за хоррор элементов. Так что может финский симулятор повседневности зайдёт лучше.
     
    Последнее редактирование: 29 авг 2024
  15. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.279
    Игрочасы мерить? Так не размером карты единым.
    У меня есть игра с детсва любимая - Maximum Carnage. Я ее перепроходил раз 400. Это скока? Ну часов 500 за 40 лет я в ней провел.
    А есть Киберпанк 2077........

    Ну и смысл Карту и сюжетку на глобус тянуть?
    --- добавлено 28 авг 2024, предыдущее сообщение размещено: 28 авг 2024 ---
    А про инди - там платят четырехзначные цифры не за удовольствие и не за 4 беспонтовых пикселя. А за возможность причислить себя к бойцам с "бездушным ААА" и "продажными корпорациями"!
     
    Последнее редактирование: 28 авг 2024
  16. Дмитрий Токмашов

    Дмитрий Токмашов

    Регистрация:
    21 июн 2021
    Сообщения:
    343
    :rofl: Етить ты фантазёр. Я бы это даже в цитатник вынес, что ли.

    Нет, разработка игр — очень дорогое удовольствие. И это при условии, что занятые в разработке специалисты зачастую получают заработную плату ниже рыночной и перерабатывают. Твоё мнение, основывающееся на том, что электронные копии игр можно создавать в неограниченных количествах, крайне неверно.

    Это ты уже сам выдумываешь. Не хочешь или не можешь — не покупай. Но зачем обвинять кого-то в жадности, если сам не можешь заработать на одно из самых дешёвых развлечений?
     
  17. d1nk

    d1nk

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    1.805
    Декларируемая дороговизна разработки это иезуитство. Сколь-нибудь мизерно содержательный контент делается сравнительно быстро и дёшево. Однако, в целях ловли на живца, его начинают догонять до состояния блотвари, перенасыщая абсолютно не нужными для геймплея гринданом и активностями. Локомотивы движения, типа Assasin's Creed и Dying Light, не дадут соврать.

    Такие развлечения не дешёвые, такие развлечения - дешёвка.
     
    Eraser и rusty_dragon нравится это.
  18. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.140
    Это именно так, как бы тебе это не нравилось.

    Это не моё мнение, это факт который может проверить любой школьник с помощью Ctrl-C Ctrl-V. Дипломированный экономист, а не знаешь что такое себестоимость производства товара. Цифровая копия игры не стоит ничего. Её стоимость стала чуть выше с развитием цифровых сервисов, которые предоставляют услуги по скачиванию игр в многолетней перспективе. Но всё равно ничтожно мала.

    Как это я выдумываю, если вы сами про это говорили?
    Новости игровой индустрии (2024)
    С чего вы взяли, сударь, что я могу или не могу? А вот вы свои моральные и культурные ценности нам продемонстрировали. Что вокруг вас живёт ненавистное, дремучее и неисправимое быдло, по вине которого такой замечательный и ценный член общества как вы недостаточно хорошо зарабатывает.

    И конечно, в заморских странах всё совсем по-другому. Там блюдут закон и порядок, а пони пукают бабочками. Вовсе не грабят по чёрному разработчиков, разоряя успешные студии с квалифицированными специалистами, которые оказываются на морозе или вынуждены идти в рабство на корпоративные галеры, где олух-манагер царь и бог.
    --- добавлено 28 авг 2024, предыдущее сообщение размещено: 28 авг 2024 ---
    Ты просто не понимаешь высокой культурной ценности переложения мифов античной греции в Assassin's Creed: Odyssey или социальной пользы, которую оказывает God of War: Ragnarok. Пофиг, что современная школота никогда в руки не брала оригиналы. И конечно, люди знакомые с оригиналом высоко оценили интерпретацию истории Эдипа от Юбисофт.

    Я вот кстати не знаю, что раздражает больше: в какой шлак Юбисофт превращает труд сотен талантливых людей создающих их игры, или недоросли и бездельники "блоггеры", которые хором подобный шлак восхваляют.
     
    Последнее редактирование: 29 авг 2024
    STOCK нравится это.
  19. Дмитрий Токмашов

    Дмитрий Токмашов

    Регистрация:
    21 июн 2021
    Сообщения:
    343
    Смакование отдельно выбранной тобой практики одной из самых ненавистных игровых компаний и прочие словоблудства слабо подкрепляют твои слова.
    Но игровая индустрия и для возжелающих мизера содержательного контента за «быстро и дёшево» припасла загон с индюками и пикселями с кулак. Кушать подано, садитесь жрать, пожалуйста.
    По теме у нас есть пример нового Doom, без ненавистных практик, с огромным бюджетом и розничной ценой МЕНЬШЕ, чем у собранного несколькими ребятами за годик оригинала.

    Ты, видимо, сам заплутал в своих махинациях с цифровыми копиями. В минус уходит производственный бюджет игры, в плюс идут деньги, вырученные с продаж. Кажущаяся бесконечность продаж не принесёт никаких сверхдоходов из воздуха (кроме единичных случаев удачной раскрутки), сходи, что ли, прочитай математический анекдот про две кружки пива. Твоё умение копировать цифровой контент в этой простой схеме не участвует никак.

    Не, мне для себя хватает. А вот за индустрию, которой приходится плодить уродов (игры-сервисы, free-to-play, мелкие DLC), чтобы остаться на плаву из-за пробуксовки на 60 долларах за копию, обидно. До чего довёл этот отыгрыш советского магазина с «вечной» ценой — качественная линейная одиночная игра стала чем-то редким, порой даже как имиджевый продукт создаётся, без надежды на получение прямой прибыли.
     
    Последнее редактирование модератором: 29 авг 2024
  20. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    114.946
    @Дмитрий Токмашов, я в который раз отредактировал (просто отредактировал, да) ваше сообщение, но скажу честно, что моё терпение уже давно на исходе.
    Вас здесь (не только на нашем форуме) никто не держит.
     
    STOCK и Mel Shlemming нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление