1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Что вас больше всего раздражает в играх?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Maniac99, 16 июл 2011.

  1. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.434
    Вот наглядный пример какими сказками забиты головы читающих развлекательные блоги, чтобы быть "в тренде" о происходящем с игровой индустрией. Ведь в журналах и модных блогах пишут одну правду. :wacko:

    Я думаю что имеет смысл ответить.

    И конечно же, издатели всё это делают для того, чтобы финансировать нормальные игры, да? Или просто они нашли способ печатать лёгкие деньги с гемблинга в онлайн-помойках? Бедные, несчастные издатели, которым вечно не хватает многомиллионных прибылей с ААА игр чтобы "остаться на плаву". Это не те же самые издатели могут себе позволить несколько лет сорить миллионами как ЕГС, или скупают другие корпорации как Майкрософт.

    Товары с "вечной" ценой существуют практически в любой развитой стране. Даже в Индии они существуют. Также цена должна быть адекватной покупательской способности. Иначе такую замечательную игру за 4, 8, 10 тысяч рублей купят единицы. Это тоже самые основы экономики, особенно рыночной экономики, где есть огромная конкуренция. Со стороны тех же инди-игр или бесплатных онлайн-помоек, в которые многие сливают деньги вместо покупки синлплеерных полноценных игр. Рынок видеоигр - развитый рынок. И продавать вашу гениальную игру за 200 долларов не получится. Просто потому что пойдут и купят что-нибудь другое. На приставках уже подняли цену на ААА выше 60$. И почему-то те же самые американцы, которые по вашим словам жалуются только на игры по 130$, недовольны такими ценами и не спешат покупать.

    В штатах отличная от стран СНГ экономика, где цены могут оставаться одинаковыми годами. Так что за них переживать не надо. Они там лучше знают и сами разберутся. Если будет нужно и целесообразно рынку - цена на ААА игры вырастет. Как это к слову уже произошло на приставках. И мнение воображаемых радетелей за "советский магазин" из стран которые не являются основным рынком для американских видеоигр в рассчёт приниматься не будет. Ваша полемика в защиту бедных издателей и видеоигр - бессмысленный выхлоп.

    Не знаю, о каких махинациях идёт речь, я никакими махинациями не занимаюсь. Мы говорили не о производственном бюджете игры, а о её продажах. Напомню, что разработчики, которые участвовали в создании игры уже получили свою зарплату и в большинстве случаев разработчики принадлежат издателю, т.е. не имеют никакой доли в прибыли с продаж.

    Так вот, у игры есть возможность продаться в далёкой России или Грузии и получить дополнительную прибыль. Себестоимость производства продаваемого товара у цифровой копии равна нулю. У издателя как у продавца есть два варианта: поставить высокую цену и продать мало копий, или выставить адекватную цену для большинства покупателей и продать много копий. Как правило, у издателя квалифицированный отдел продаж, который понимает что массовые продажи приносят больше прибыли и цена выставляется адекватной. Есть ещё третий путь. Когда вначале выставляется неадекватная цена, снимаются сливки с тех, кто не может терпеть и согласен платить больше. А потом делаются скидки или снижение базовой цены. Но у данного подхода есть большой недостаток. Т.к. игра теряет свою новизну, да и конкуренция на рынке высокая. В итоге такая игра от издателя, который хочет слишком много проходит мимо покупателя.

    К сожалению в наше время нет практически ни одного издателя, который бы не страдал дурью с разными дебильными практиками и не гнал конвеерный шлак под видом ААА. Куда не плюнь везде дурдом.

    Проблема раздутых игр, так или иначе присутствовала всегда. Ещё ГТА Сан Андреас за подобное ругали. Или ругают РДР2. В целом есть разные точки зрения на раздутость игры и все они имеют право на жизнь. Т.к. вкусы разные и некоторым играм раздутость идёт на пользу. Но вот сверхраздутость филлерами и гриндом для искуственного растягивания длительности главной сюжетной линии, и продажи внутрииигровых предметов ускоряющих прохождение за реальные деньги это бесспорно новая дрянь таких игр как ребут серии Assassin's Creed(начиная с Origins) или LOTR: Shadow of War.

    Что касается цены на оригинальный Doom, это каноничный пример лукавства в сказочных журнальных статьях. Т.к. в то время размер рынка игр был совсем другим.

    Всё вышенаписанное не является какими-то моими личными хотелками или фантазиями. Это естественные законы спроса и предложения или рыночной экономики. Те, кого они не устраивают, вправе создавать свои закрытые приставки и продавать там игры за любую цену. Правда, как показала история, даже крупные приставочные издатели в итоге, после многих лет борьбы со здравым смыслом, поняли свою неправоту. Признали на деле, что продавать везде за доступную цену выгоднее, чем иметь эксклюзивы.

    =============================
    А ведь можно перестать слушать аудиокабели читать мусорные новости и просто играть в любимые игры.
     
    Последнее редактирование: 29 авг 2024
    Eraser и STOCK нравится это.
  2. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.701
    И в этом, конечно, виноваты люди и общество, но никак не издатели, разработчики и "творческие" люди. Замечательная позиция.
     
    Eraser нравится это.
  3. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.434
    Я эту сказку слышал ещё в школе из уст учителя информатики. Про то как каждый программист жил бы как в 80ых, когда специалистов было единицы, если бы не компьютерное пиратство. Минули годы, сколько всевозможных путей успешного заработка за это время было, возникло, и есть в софте. Несмотря на победу интернета и торрентов в борьбе с копирастами не умерли музыка, видеоигры, фильмы. Наоборот, возникли новые возможности, и новый виток развития как всевозможного творчества так и заработка на нём. А в эту сказку продолжают верить. :D
     
    Последнее редактирование: 29 авг 2024
    Eraser нравится это.
  4. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.715
    Добавим к ним ещё те, которые ты просто пропустил и пока не обнаружил. Пласт старых игр всё увеличивается (учитывая, что если раньше игры нулевых такими считались в малой степени, сейчас нулевые уже считаются давней историей, а для детишек - вообще седой древностью), время идёт, и ты просто не успеваешь охватить все реально хорошие проекты - потом приходится навёрстывать в будущем. А ещё есть игры, которые ты попросту недооценил (либо не смог пройти с первой попытки) - пожалуй, у каждого есть такие. У меня тоже - часть таких игр я в итоге пересмотрел и прошёл.

    Поскольку старых игр скопилось уже очень много (даже если отсекать по времени всё, что позже нулевых вышло, хотя для кого-то игры прошлого десятилетия тоже уже стали старыми), их логичнее разделить на группы - вышедшие в начале и середине 90-х, в конце 90-х (тут такое деление десятилетия практически пополам обусловлено бешеной скоростью развития индустрии в те годы), игры нулевых, двух- и трёхмерные, серии всякие... Дробим и смотрим в какой-нибудь такой группе, какие есть проекты. И практически всегда хоть один достойный и неопробованный объект найдётся, а суммарно - просто уйма. В своё время я так нашёл адвенчуру Flashback, квест Future Wars и ещё многие любопытнейшие проекты. И до сих пор нахожу.
    Ну, и какие же? Они нормальные, но не хорошие? Вообще говоря, в каждой игре свои заморочки, где побольше, где поменьше, и если с этим критерием подходить к каждой игре, так вообще играть расхочешь.
     
    ZoRg, GreenEyesMan и rusty_dragon нравится это.
  5. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    @Genesis, Есть игры хорошие, не без изъяна, но их так и тянет перепроходить. Много их.
    А есть нормальные - часто они неплохие в принципе, но перепроходить их не тянет. Этих естественно больше.
    Есть игры странные - интересные игровые механики перемешаны с идиотским дизайном. И вроде бы что-то есть, но не играется оно. Разве как пособие использовать или на запчасти разобрать. Таких тоже хватает.
    А есть игры плохие. Не обязательно неиграбельные, просто сделаны так, что в них не приятно погружаться.

    Но самый прикол в том, что у каждого свои списки. Для мня, например, ДнД - не самая интересная вещь, как и компутерные игры по ней.
    И наоборот, игры которые "большинством" считаются плохими мне нравятся.
     
  6. Dar_Morar

    Dar_Morar

    Регистрация:
    1 янв 2015
    Сообщения:
    613
    @Genesis, я уже где-то писал (про Фоллаут, вроде), что придумал челлендж себе. Чтобы познакомиться с большинством хороших игр которые по разным причинам пропустил, читаю (перечитываю) ЛКИ. Начал с книг игромании. Пока застрялна БГ2. Потом следующая книга и игра и т.д. а что касается новых игр. То видя цены более 1000 рублей, сразу скипаю. По остальным смотрю превьюшки в Стиме. Что-то пропускаю, что-то блокирую.
     
    MrFlibble нравится это.
  7. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.715
    Но и прохождения такие нередко всё же стоят. Например, в своё время наткнулся я на старый шутер Iron Storm - он во-первых, ужасно тяжёлый (настолько, что даже @Warmaster спасовал уже в начале), во-вторых, во многих местах довольно-таки кривой. Но сюжет, проработка его деталей и некоторые решения в игре такие, что пройти её ну очень хотелось. В итоге я её всё же прошёл. Да, перепроходить эту игру желания точно не возникнет, однако и опыт небезынтересный.
    Весьма субъективный пункт. Тебе неприятно, а для кого-то это просто шедевр. Я бы согласился, если бы ты под плохими играми подразумевал реально неиграбельные. Но бывают проекты, которые именно и делались как что-то из ряда вон. Например, на рубеже тысячелетий была дилогия шутеров от третьего лица MDK. Так их можно назвать одновременно и оригинальной и крайне необычной игрой, а можно и приписать к тому, что ты называешь "плохими играми".
    Тоже дело вкуса. Я тоже раньше там ни фига понять не мог, но ещё в студенческие годы начал на практике разбирать правила, проходя Eye of the Beholder - вник и прошёл всю трилогию, а за ней и ещё немалое количество других игр по DnD. И по мере изучения правил и закономерностей в играх всякие условности постепенно отходили на второй план - значит, погружение проходило вполне успешно.
    Ну, это вполне естественно. Ты же для себя игру выбираешь, а не большинство для тебя. Из личных примеров: Mafia III принято ругать по одной объективной причине (слишком много одинаковых заданий) и по одной необъективной (фактически это клон Godfather II, где геймплей в духе GTA смешан со стратегическими элементами, а народ ждал именно чистого подобия GTA). А мне игра очень понравилась, поскольку ещё в школьные годы мне доводилось проходить Godfather II, и что в этой игре к чему, я понимал, а в Mafia III всё очень похоже оказалось, а кое-что даже удобнее и лучше выглядит.
    Челленджи в таком деле - вообще хорошая практика. Например, мой главный челлендж - планы по определённому году, польза от которых несколько глобальнее, чем просто восполнение пробелов. Можно пропущенную серию пройти часть-за-частью - так удобнее оценивать её качество в целом, но так можно и перегореть ко всей франшизе. Можно по рецензиям игру подбирать, можно по всяким подборкам, по тем же группам (в прошлой паре предложений этого текста как раз примеры такого подхода) - да как угодно! Временами, да, и я пролистываю архив игровой прессы.
    Ну, если с оригиналом сравнивать, вторая часть - не сказать что очень сложная. К тому же в ней практически невозможно заблудиться, но зато и гриндить всласть не получится. Хотя да, я в конце 2019 года её проходил, и у меня на это ушла практически вся осень.
     
    Dar_Morar и GreenEyesMan нравится это.
  8. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.035
    Я не спасовал, правда:wacko: Меня просто не зацепило...
     
  9. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    MDK, Iron Storm, Red Faction 2, Mafia III, GTA (кроме Vice City и пятерки), все ДнД, кроме Planescape Torment, большая часть гоночных и летательных симуляторов и еще куча игр не зацепили вообще.
    Не мое оно.
     
  10. requiemMM

    requiemMM

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    439
    Если не зацепило, бомбить совсем не интересно:D Я в своё время просто начисто сгорел от NWN 2 как раз потому, что поначалу он мне нравился. А потом начались баги, тормоза и убитые сейвы, бессмысленные квесты, вроде суда, который в любом случае заканчивается дракой, и подобная фигня от исписавшихся стекляшек. И стоил он на лицензии вполне прилично, это как раз та игра, после которой я начал задумываться, какой смысл платить за игры, если по итогу страдаешь как последний пират с болванкой из перехода, да ещё и заплатил за это втридорога. Держу сейчас в руках эту хрень, а на ней, как было принято, оценки 9\10, "достойный наследник NWN" и прочее описание "идеально реализовавшей законы D&D на РС эпической РПГ". Оно на релизе вообще толком не работало, как они об этом узнали? А, по традиции, никто из рекламщиков продукта в глаза не видел...но в 2006 году тексты на обороте коробки ещё читали. А ещё на ней почему-то два разных ключа, один на диске, другой на коробке, в упор не помню, какой из них рабочий, была там какая-то подлянка.
    Хотя я и от первой части местами подгорал, от её оригинальной кампании. То предлагают пауков этих убивать, которых половина классов убить не может, не заваливая трупами наёмника, по кд прожимая камень в город, то предлагают лича этого с книжкой валить во второй главе, который с каста по 70-80 дамага выдаёт, а у самого толстого чара, варвара, на десятом уровне может быть ну 150 хп, плюс-минус, то ваншотящие сундуки расставят, об которые опять нужно наёмника убивать большинством классов, потому что не каждый вор может это разминировать и почти никто - пережить. Это прикол такой?) Кампания изначально строится через легальный чит, сейвскам(лут и броски на хп) и закидывание трупами. Впрочем, я знатный ёж и грызу этот кактус из ностальгических соображений, раз в несколько лет, ну и звук там хороший, даже через китайские хрипелки хорошо звучит, в отличие от большинства более свежих игр.
     
    Dar_Morar, rusty_dragon, Eraser и ещё 1-му нравится это.
  11. john82

    john82

    Регистрация:
    31 мар 2017
    Сообщения:
    414
    Таймер в любых играх отсчитывающий время назад, по окончанию которого вы должны успеть всё, что требуется сделать на уровне и успеть к выходу (просто ненавижу). Сразу же пропускаю такие игры, какая бы она хорошая не была. Так же ненавижу где в играх есть ограничение на жизни (но терпимо, если сопоставлять с таймером). Да и вообще, не люблю игры где какая-то движуха происходит (стрелять, убегать, драться, и т.д.). Люблю игры, где не нужно торопиться и где можно неспеша и неторопясь подумать и поломать голову в решении той или иной задачи.
     
    Последнее редактирование: 10 сен 2024
    VladimIr V Y и GreenEyesMan нравится это.
  12. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.280
    Нынешнее время стало удручать то, как разбухли объёмы у игр по занимаемому пространству на дисках.
    Так поглядишь на игры до 2014 года и удивляешься, как они укладывались до 10-15 Гб и могли похвастаться приличным контентом.
    Например, стратегия XCOM вышла в 2012 и требует 20 Гб, а продолжение XCOM 2 уже 40 Гб, хотя по сути и концепции игры всё равно похожи: тактика с развитием одной базы.
    А недавние новинки потрясли тем, как играючи покорили рубеж в 100 Гб. Тут и Mortal Kombat 1, и Red Dead Redemption 2, и Quantum Break... все занимают больше 100 Гб.
    Этак поверишь в сговор с производителями файловых накопителей для ПК )
     
  13. reason1

    reason1

    Регистрация:
    9 дек 2024
    Сообщения:
    62
    Аналогичное наблюдение. И объемы растут, и требования к мощности видеокарт.
    Как удобно хранить старые игры.

    Мне даже не хочется покупать на распродажах игры, которые занимают десятки/сотни гигабайт. Даже бесплатные раздачи.
    При том, что есть старые добрые игры, которые хочется проходить и проходить в который раз.

    Единственная крупная игра у меня - это Cyberpunk 2077. Но я ее хотел давно, и купил, как появилась возможность.
    Но инсталляторы занимают под 300 гигабайт, потому что приходится хранить как версию 2, так и 1.63 legacy. Да еще постоянно скачивать обновления второй версии.
     
    Последнее редактирование: 21 дек 2024
  14. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.280
    С видеокартами ещё попроще ситуация держится. Если не гоняться за световыми лучами и разрешением экрана 4К, то видеокарты среднего звена вполне справляются с задачами. А вот наплевательское отношение к оптимизации дискового пространства грозит серьёзно расходовать ресурс перезаписи на SSD (с учетом требования высокой скорости чтения данных современные игры как раз желательно на SSD держать).
    Например, Сталкер 2 совсем не отполировали и он 160 Гб требует. Более того: пока идёт пострелизная работа над ошибками авторы выпускают патчи так же отличающиеся большими объёмами порой до 100 Гб. И всё это идёт на запись/перезапись SSD. В общем недалек день, когда картриджи вернутся, только это будут SSD :D Один SSD - своя игра.
     
    Kristobal Hozevich Hunta нравится это.
  15. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.675
    Если бы только это было проблемой -- меня лично больше удручает то, что эти гигабайты, судя по всему, уходят не в последнюю очередь на "навороченный" визуал, который для меня выглядит безликой однотипной штамповкой с претензиями на "фотореализм", в действительности же уступающий по всем параметрам старым спрайтовым или даже ранним трёхмерным играм. Такое чувство, что многие современные игры представляют собой в плане графики в первую очередь техно-демо для новых видеокарт. Может быть, конечно, это моя личная ностальгия, но в старых спрайтах в низком разрешении была какая-то индивидуальность, которая ту же X-COM отличала от, скажем, Jagged Alliance, тогда как возможность приблизить камеру и во всех подробностях рассмотреть модельки персонажей в новых играх меня совсем не вдохновляет почему-то.

    Впрочем, я не знаю, многие ли со мной согласятся, но я себя постоянно ловлю на мысли, что игры с фотореалистиным визуалом (если это не какая-нибудь гонка, но в гонках мне хватает и "фотореализма" эпохи начала -- середины 2000-х) мне попросту неинтересны, в них нет какой-то изюминки, которая была в старых играх. Думаю, в том числе потому, что фотореализм мало что оставляет воображению, а также, если честно, на него не очень-то приятно смотреть. Ну и также кажется бессмысленным сам факт того, что игра может потреблять много системных ресурсов на отрисовку предполагаемых визуальных "красот", тогда как в плане игрового процесса она, скорее всего, мало чем отличается от своих гораздо более скромных по требованиям предшественников.
     
    Текстоплёт, Gamerun, Lena и 3 другим нравится это.
  16. requiemMM

    requiemMM

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    439
    Реализм игрок в окне видит, каждый день, зачем ему за это платить?) Опять же, в играх под реализм слишком хорошо видна вся халтура разработчиков, где дома растиражировали, где двери просто нарисовали, где вся реклама одинаковая на щитах, где у всех персонажей одно тело, а у большинства даже диалогов нет, тупо манекен стоит. Очень хорошо виден отсутствующий в готовых движках Искусственный Идиот, если бот лбом в стену не бежит, то уже хорошо, претендент на игру года. Больше деталей, лучше графика - выше требования к проработке игрового мира, всё как в реальности. Я ж не буду требовать точности до миллиметра от чувака с топором и отвесом, к примеру, который сляпал сарай из случайного валежника...а вот от фирмачей с калиброванным брусом и лазерным уровнем буду, так и с играми.
     
    Eraser нравится это.
  17. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.593
    Играю в Silent Hill 2, одна из любимых серий игр юности. Но эту тупость совершенно не понимаю. Коридор больницы завален какими-то вёдрами и швабрами, из-за которых ГГ не может пройти. Ну завалили бы его чем-то тяжёлым (строительным мусором, например), тогда можно было бы поверить, что это препятствие непреодолимо. Но когда здоровый широкоплечий мужик останавливается перед ведром или оградительной лентой (боится, что оштрафуют?), и никак не может их преодолеть, это выглядит невероятно тупо.
     
    PolskyPlush, Текстоплёт и Eraser нравится это.
  18. Дмитрий Токмашов

    Дмитрий Токмашов

    Регистрация:
    21 июн 2021
    Сообщения:
    385
    До того момента на рубеже тысячелетий, пока не начали всю изометрию лепить из низкодетализированного 3D с ручной доработкой художниками. В то время ещё ходила Уолли-образная забава по поиску затерявшегося на снимке экрана спрайта из другой игры, настолько безликий визуал был у изометрических игр того времени.
    Вообще это цикличная участь графики в играх, когда процесс её производства стандартизируется в индустрии при выходе на плато технических возможностей.
     
    Последнее редактирование: 22 дек 2024
    Pike1981 и MrFlibble нравится это.
  19. Jet Ranger

    Jet Ranger

    Регистрация:
    24 янв 2012
    Сообщения:
    82
    Фотореализм всех этих 4K-RTX-120fps-200GB раздражает не столько своей адской избыточностью, сколько эффектом Зловещей Долины при малейшем огрехе в анимациях и тому подобных вещах.

    Я тут как раз прохожу оригинальный Deus Ex и в который раз удивляюсь тому, как органично смотрятся эти родные сердцу болванчики-NPC в своём настолько же условно-прямоугольном мире. Да и сам мир ощущается реально огромным и живым, благодаря некоторым дизайнерским трюкам и уловкам, и помещается в полугигабайтовом установочнике. Напыщенный Уолтон Саймонс глядит на меня своими размыто-пиксельными немигающими глазами, хлопает низкополигональным ртом, после чего на пути в допросную чисто "по-ботовски" спотыкается с характерным звуком о снующий по коридору пылесос, - и никакой проблемы твой мозг в этом попросту не видит.

    В то же время, недавний Robocop: Rogue City постоянно напоминал о своей AA-природе бедной мимикой персонажей, даже ключевых. У кого-то с этим было получше, у кого-то - похуже, и оно бы всё ничего, но лица так тщательно прорисованы и так достоверно освещены, что мозг ожидает от них настолько же реалистичных движений, а их нет. Вот и получается диссонанс, эффект невесомых манекенов, - глазами вроде мигают, но смотрят слишком долго в одну точку, при взгляде в сторону поворачивают не глаза сначала, а сразу всю голову вместе с недвижными глазами... Да что там Робокоп, если даже последний Star Wars Jedi ухитряется выглядеть шероховато, чуть ли не "любительски", при том что Fallen Order такого впечатления не помню чтобы создавал.

    Вот и казалось бы, где первый Unreal Engine, и где пятый.

    P.S.: Анимации вообще часто недооценивают, так же как и гармоничный саунд-дизайн, и цветовую палитру кадра. В случае с последней то и дело начинаешь подозревать иных разработчиков либо в дальтонизме, либо в острой нехватке чувства прекрасного.
     
    Текстоплёт, ih8regin, Gamerun и 9 другим нравится это.
  20. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.928
    @Jet Ranger, тот редкий случай, когда хочу подписаться под каждым словом в чьём-то длинном, субъективном сообщении)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление