1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Что вас больше всего раздражает в играх?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Maniac99, 16 июл 2011.

  1. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    530
    @Jet Ranger, да, дизайн - вещь очень важная, так как в том числе определяет, на каком уровне графики разработчики смогут обеспечить достойное исполнение анимации, постановки и т.д. Если понимаешь, что не потянешь, то даунгрейдишься до соответствующего себе уровня - и это для всех актуально, в том числе и для инди, которые частенько рисуют стыдные картинки, вместо того, чтобы переключиться на какой-то более минималистичный стиль. Но это, как всегда, в идеале, а тут очередная игра по франшизе со всем вытекающим.
     
  2. Dar_Morar

    Dar_Morar

    Регистрация:
    1 янв 2015
    Сообщения:
    613
    Понравился чей-то комментарий. Можно поспорить, но общую суть передаёт верно (но это не точно).
    "Удивительные времена, сейчас во всё что выходило 15 лет назад, играть можно вообще без труда. Проблема другого рода, из того что сейчас выходит, больше половины на ноуте даже не запуститься... но при этом это такое лютое говно — что даже пиратить желания нет."
     
    rusty_dragon нравится это.
  3. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.715
    После Fallout 3 в The Outter Worlds острейше не хватает отображения трупов на компасе. Искать их потом в траве - тот ещё аттракцион.
     
  4. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    530
    Бесит, когда рпг даёт тебе квест на поиск чего-то неопределенного - и ни одна блин собака в мире не сможет никак это прокомментировать, никак помочь, никак своими мыслями поделиться. Огромное количество треплющихся о фигне нпс в миг превращаются в тупых болванчиков, что "отстрелялись" на связанных с ними квестах и теперь просто ждут, пока ты игру закончишь. А ведь это обидно: идешь-то ты не к бомжам всяким, а конкретным типа знающим личностям, которые по итогу также оболваниваются - например, к своим условным сопартийцам.
     
    Последнее редактирование: 10 янв 2025
    QuakerRUS нравится это.
  5. requiemMM

    requiemMM

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    439
    Да даже определённого, в игре никто и никогда не скажет, что условный красный хвост свинокрыла падает с синего свинокрыла в полнолуние с шансом 0,15%, пока ты его не выбил. Тогда, может быть, запись появится в монстрятнике, но это не точно. Разрабы, конечно, сейчас хорошо устроились, программирование переложили на готовый движок и кошелёк клиента, наполнение игрового мира и подсказки на википедию и других клиентов в итоге, а разработка дорожает и цены надо бы поднять:D
    Другой вариант - квест дают сейчас, а предмет для него будет доступен часов через 20 реального времени, даже если квест, по смыслу, срочный. Как пример, в Ni no Kuni 2 есть квест, где один балбес обожрался ядовитых грибов. Нужно принести противоядие, в магазинах их нет, в мире лежат с шансом 0,0000...% хз где, в королевстве в продаже появятся на третьем уровне королевства, ближе к концу игры. Ну, не судьба, ходи так, если вспомню, принесу.
     
    ih8regin нравится это.
  6. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    530
    @requiemMM, первое - это уже такое. Я говорю о чем-то вполне осязаемом, сюжетном, какой-нибудь головоломке или поиске чего-то, чье местоположение сообразно только извращенной логике создателя квеста. Я понимаю возможный посыл разрабов, мол, если никто не знает, то и смысл добавлять реплику нет, но... это тянет на явный лудонарративный диссонанс, где тебя просто погружают в ваакум - "у меня нет рта, но я хочу кричать"))
    Вообще, дизайн головоломок очень показателен в плане презентации логики их создателя: несложно сделать невыполнимую задачу, сложно убедить человека за неё взяться. У большинства, по личному опыту, последнего просто не выходит, т.к. заместо интереса условная головоломка вызывает просто усталость, даже если изначально ты вполне спокойно относишься к информационному голоду касательно неё.

    Можно, конечно, сослаться на "контент для любителей"... только в квестах-адвенчурах ради загадок выстраиваются целые сюжетные линии, образы, персонажи. В проектах же, на которые я косо смотрю, любитель загадок часто не получает ничего выдающегося - просто убитые 30, 1 час времени ради какой-нибудь унылой фигни, у которой даже модельки уникальной не будет. Так что это скорее похоже не на реверанс в сторону "любителей", а явное вытирание ног о собственного игрока, который по глупости решил в это ввязаться.
     
    Последнее редактирование: 12 янв 2025
  7. Gaznak

    Gaznak

    Регистрация:
    14 мар 2023
    Сообщения:
    977
    Вчера вот очередной раз столкнулся с тем, что всегда раздражало.

    Если вы заявляете, что ваша игра поддерживает - условно - три разрешения, 640*480, 800*600 и 1024*768, так будьте любезны нарисовать три размероварианта интерфейса, а не делать, как вы всегда делаете: увеличиваешь разрешение - весь интерфейс съезжает в маленькую подслеповатую кучку в какой-нибудь из углов экрана, а остальное место теперь занимают нелепо выглядящие пустые графические элементы-заглушки. Это халтура, а не "три разрешения".
     
    spitefultomato, Pike1981, Yuriy_X и 4 другим нравится это.
  8. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.434
    Это специфика азиатских игр. У них культура гринда в играх развита, свои устоявшиеся традиции и специфический подход с юмором.

    Другое дело, когда бездарные манагеры заменяют баланс в одиночных западных играх дропом лута с шансом на выпадание. Привет Ведьмак 3. Наруби десятки утопцев, но не получи ни одного ингредиента, который нужен для квеста. "Гениальное" решение проблем мусора в инвентаре. Как и сделанное для манагеров, обязанных проходить игру восполнение зелий на отдыхе алкоголем. Сбор трав? Редкие ингредиенты, за которыми нужно было бы путешествовать в определённый регион или запасать впрок? Нет, это никому не нужно, по мнению манагеров. Хотя в оригинальном диздоке всё это было.
    --- добавлено 21 янв 2025, предыдущее сообщение размещено: 21 янв 2025 ---
    Кстати, такое очень быстро исправить, были бы прямые руки и желание. Но если не озаботились игрок обречён годами кушать кактус.
     
  9. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.675
    Я думаю, это может быть простительным для полностью трёхмерных игр конца 90-х -- начала 2000-х, когда, во-первых, даже на самом высоком разрешении элементы интерфейса на тогдашних мониторах не выглядели совсем микроскопическими, а во-вторых, сильно подозреваю, что разработчики тогда не очень рассчитывали на большую популярность самых высоких разрешений у игроков, поскольку требования к железу сразу заметно вырастали. То есть высокие разрешения были во многом просто для галочки, мне кажется.

    Так или иначе, недавно я попробовал играть в Blood 2 (спойлер: я не впечатлился), и игра работала "из коробки" весьма нестабильно, так что пришлось использовать DgVoodoo2. Так вот, в этой игре проблема скукоживающегося интерфейса вполне ощутима, но я обнаружил, что если внутри игры проставить разрешение, допустим, 800x600, а DgVoodoo2 дать задание отрисовывать графику в разрешении декстопа, то весь игровой мир будет в высоком разрешении, а интерфейс -- по-прежнему в 800x600, только немного некрасиво растянутым до размера моего экрана.
     
  10. Gaznak

    Gaznak

    Регистрация:
    14 мар 2023
    Сообщения:
    977
    Я, собственно, подразумевал как раз в основном двухмерные, для которых подобная халтура гораздо явнее и вреднее.
     
    MrFlibble нравится это.
  11. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.753
    Еще один клинический образец в коллекцию.

    boot_004.png

    Из Black Dahlia (1998, Windows)
     
    ZoRg, Текстоплёт и rusty_dragon нравится это.
  12. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.553
    @AnotherSky, хуже только готический шрифт
     
  13. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.434
    Это тренажёр, готовящий людей к взрослой жизни чтению медицинской карточки. :crazy: Кстати, на скриншоте явно лёгкий уровень сложности.
     
    Последнее редактирование: 21 янв 2025
    AnotherSky нравится это.
  14. Ulysses

    Ulysses

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    1.568
    Хе-хе. Если бы не нечёткость изображения из-за разрешения 640x480, читалось бы влёт. Реальный почерк гораздо хуже.

     
    MrFlibble нравится это.
  15. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.296
    @rusty_dragon, Незнаю. Именно в ведьмаке 3 (да и в общем в серии) сбор квестового лута не напрягал. Пока в тройке идёшь из точки А в точку Б у Геры столько кишок монстров в инвентарь набивается, что их просто некуда девать. В тройке меня бесят именно мелкие механические моменты типа арбалетных болтов которые нельзя продать и накапливаются они постоянно. Также как и обилие мусорного оружия и брони. Не знаю никого кто бы проходил игру например топорами. А нахождение любого ведьмачьего сета обесценивает всю броню и оружие тут же. Идеально на мой взгляд было сделано в первой части где в целом оружия и брони было мало, что давало ему хоть какую-то ценность, а начиная с второй части всё потихоньку скатывалось в ММО подобие.
    --- добавлено 22 янв 2025, предыдущее сообщение размещено: 22 янв 2025 ---
    А что касается именно темы... Очень начали раздражать большие миры. Установил недавно Нью Вегас. Выхожу из стартового поселения и понимаю что передо мной опять 100+ одинаковых подземелий с тупыми НПС болванами. Сюжет в игре хороший и ролеплей с билдостроением тоже. Но снова чистить все эти данжи, да нах надо. Остаётся играть в спинномозговую колду или крайзис но я не могу сказать что фанат шутеров и мастер в них играть. Но самый рак индустрии это тяга вставлять в игру элементы соулс игр. Тот же God of War новый. Какие нафиг Кратосу перекаты и парирования он должен просто рвать врагам морды как Геракл льву, когда давал ему таблетку а не вот это всё. Лучше Миядзаки или на худой конец Танимуры (да, дарк соулс 2 хорошая игра кто бы что мне не пытался доказать) всё равно никто не сделает. А вообще в целом я заметил у себя общую усталость и нежелание играть.
     
    MrFlibble нравится это.
  16. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.434
    Видимо тебе везло на рандом. У меня были ситуации что нужен ингредиент из монстра, по квесту или для зелья - нарубил уже толпу, а он так и не выпал. Реализма полные штаны. Нарубал десятки утопцев и ни у одного не было мозга.

    Первая часть была офигенной. Нисколько не жалею что на кожаный куртак копил целый акт. И книжному оригиналу соответствует, где Ведьмак не любил тряпки. А во второй пошёл вот этот идиотский фансервис для тех, кому нравится одевать своего персонажа. И ладно бы так, но регулярно надо зарабатывать на очередной хлам, чтобы потом его менять. Просто тонешь в этом мусоре.

    Мне ближе подход как в Душаке, когда оружие имеет своё предназначение. И тряпки/доспехи в первую очередь если и хочется то потому что они прикольные.
     
    Dagoth-Slayer нравится это.
  17. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.296
    Безымянный.png
    Всё что установлено сейчас. Первый дарк просто потому что позвали поиграть в кооперативе.
     
  18. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.434
    Поправил тебя. ) Сколько игр таким макаром загубили. К примеру в 00ых из всех РПГ пытались сделать ВоВ. Даже ДнД 4 превратили в его подобие.

    Это пресыщение и наверное в меньшей степени возраст. Тоже бывает такое что во что-то наигрался так что больше не тянет совсем.
     
    MrFlibble и Dagoth-Slayer нравится это.
  19. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.296
    @rusty_dragon, ну не то чтобы везло. Я просто видимо после многих лет игры в WoW к гринду спокойно отношусь. Хотя к азиатским гриндилкам типа Линейки или Геншина у меня стойкое неприятие, там ходить выбивать что-то надо быть сверхразумом.))
    --- добавлено 22 янв 2025, предыдущее сообщение размещено: 22 янв 2025 ---
    @rusty_dragon скорее не пресыщение а железо. Многие вещи которые я хотел бы посмотреть у меня не идут вообще. Вот оно и лежит в стим мёртвым грузом подаренное или купленное в бандле по скидке. А замена комплектующих ПК нынче это что-то на богатом.)
    --- добавлено 22 янв 2025 ---
    Пресыщение у меня именно соулсами. Тройку не могу играть физически, прям воротит. Помогал знакомому стримеру с ачивками в кооперативе так дошёл до середины игры и понял что больше не могу. Хотя сам мир игры и концепция по прежнему нравится.
     
  20. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.434
    Этот гринд игре как корова седло. Даунизм и проф. непригодность гейм дизайнера. Просто тупизм, когда ни к селу ни к городу нужно лупить монстров с раздражающей багами боёвкой только ради шанса выпадения необходимого ингредиента. И проблем аналогичной природы целый ворох.

    Да не держи в голове. Ещё наиграешься. ) Тем более что многое кажущееся хорошим издалека обернётся тыквой.

    Ну, вообще тройка лучшая часть на сегодняшний день. ББ крут своим сеттингом. А тройка самая хорошая из соулсов геймплеем, разнообразием, реиграбельностью. Так что как пресыщение пройдёт к тройке советую вернуться. ^_^
     
    MrFlibble и Dagoth-Slayer нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление