1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Что вас больше всего раздражает в играх?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Maniac99, 16 июл 2011.

  1. Cerberus

    Cerberus

    Регистрация:
    9 июл 2007
    Сообщения:
    1.321
    Дико взбесило, что один и тот же вроде бы экран имеет разные органы управления, если вызван из разных ситуаций. Конкретный пример: TFTD, экран статистик бойца. Если он вызван из боя, то закрывается правой кнопкой мыши. Если же из экрана экипировки перед боем - правый клик начинает сражение.
     
  2. tarasb

    tarasb

    Регистрация:
    14 июл 2007
    Сообщения:
    452
    В WinQuake бесит автоприцеливание по вертикали, я не знаю, как его убрать.
     
  3. MetroidZ

    MetroidZ

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    2.288
    еще в RAGE, например - если зайти в инвентарь по TAB, то по привычной ESC он уже не закроется. Вроде бы, можно запомнить, но постоянно, по нескольку раз не ту кнопку нажимаю, прыгая из одного меню в другое.
     
    Manif, Лорд Лотар и Caleb Cabal нравится это.
  4. Sagestius

    Sagestius

    Регистрация:
    17 янв 2013
    Сообщения:
    40
    Ниочемные диалоги, написанные 20-22 летними парнями, ничего кроме моника не видевшими в этой жизни. Самое последнее это вынос мозга из "Nexus: Инцидент на Юпитере". Да заплатите вы 50 баксов игровому писателю, чтобы он сидя на белом камне вам написал диалоги за месяц. Короче тупые диалоги и тупой сюжет.
    Еще бесит, когда игру намеренно затягивают любым способом.
    Вроде всё.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  5. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.064
    И ещё что меня раздражает? Я очень люблю хороший дизайн уровней в шутерах, и меня сильно раздражает, когда левелдизайнеры портят дизайн в угоду геймплею. Например, делают кучу левелдизайно совершенно не к месту препятствий, кишок и лабиринтов, или делают повторы мест на одном уровне. Не то, что я не люблю лабиринты - в Doom 2 это выглядит нормально, но в некоторых других играх меня это очень сильно раздражает. Просто кажется глупым со стороны авторов.

    Примеры того, где мне не нравится (или нравится, но меньше, чем стоило бы) дизайн уровней из-за попытки сделать геймплей получше в ущерб эстетике уровня - F.E.A.R. 3, Crysis 2, Halo (1).
     
    Caleb Cabal и Genesis нравится это.
  6. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.540
    Grue13, вот помню, как в Quake II скрежетал зубами, когда в первый раз зашёл в тупиковую ветку, куда надо зайти по сюжету, и ломал там голову, куда же дальше. А вчера чуть не сошёл с ума, блуждая по дворцу на 9 уровне.
     
  7. hobot Оператор ДВК.

    hobot

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    1.777
    Надо учитывать что проект приставочный, там памяти не так много, поэтому уровни мастерили из одинаковых кусочков сращивая, за то открытых площадок там то же хватает. Меня в Halo скорее раздражают вот эти "платформенные" вставочки - включая последний уровень. Но игрушка - шедевр в любом случае.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:11 ----------

    В любых играх, всех времён и народов раздражает лживая пропаганда и особенно когда она без всякого юмора преподносится, но вот война США и СССР в беттлзоне(1 и 2) к примеру только на пользу игре (тем более что перенесена в будущее и в космос). Про зомби я уже писал, вроде? )
     
    Последнее редактирование: 16 янв 2014
  8. Ygol

    Ygol

    Регистрация:
    28 сен 2013
    Сообщения:
    474
    Последнее время стала надоедать заеженность сюжета и геймплейных элементов и игровых идей в целом.

    Большая часть шутеров соответствуют 4-5 критериям.
    1. Война идет 1 супергероя с кучищей монстров.
    2. Вторая Мировая.
    3. Какой-то суперконфликт в недалеком будущем/настоящем/недавним прошлом (а в кратце, везде есть всякие АК47 и М16), где доблестные американцы убивают русских\террористов\китайцев\всех подряд.
    4. Реже, но тем не менее всякие роботы, космос и т.д.

    5. Последнее время, стал замечать ещё шутеры про всяких "благородных" бандитов.

    Не спорю, есть множество прекрасных шутеров по этим критериям. Но уже надоело. Человеческая фантазия может придумать и куда большее. Пример привёл только в шутерах, в других жанрах все тоже печально.
     
    Последнее редактирование: 16 янв 2014
    bosmer нравится это.
  9. STOCK

    STOCK

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    684
    Что бы она ни придумала, обязательно найдется кто-то вроде вас. Сейчас вообще трудно что-то действительно новое выдумать, кто-то, где-то, когда-то это уже выдумывал. Как говорится: "Это уже было в Симпсонах".
     
    Newbilius и Кишмиш нравится это.
  10. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.770
    Ну, у Bungie вообще с дизайном уровней беда была всегда. И в Halo 1-2, и в Oni - копипаст огромных, пустых помещений. Может быть в Halo 3, ODST и Reach дела получше, но не играл.
     
  11. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Не знаю, что то вы носом вращаете. Мне например уровни в Halo даже понравились. Масштабная архитектура, с размахом, эти огромные залы с бездонными пропастями ни с чем несравнимы. Да, местами пустовато и повторы, но это даже создает свою атмосферу. Мне кажется что уж к какой Halo нельзя придраться, так это к первой. Кроме того, по большей части бои идут в относительно свободном пространстве, всегда есть возможность маневра. После "классических" узких коридоров это приятно выделяется.
     
  12. bosmer

    bosmer

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    814
    Можно придумать ещё много чего именно того чего в играх ещё не было,а уж то как устроены игры можно развивать и совершенствовать бесконечно.Вопрос в том что это нужно двум,трём процентам как изготовителей игр так и играющих.А у разработчиков повидимому просто нет возможности как то повлиять на эту сложившуюся ситуацию или сами не хотят.Ведь это же более заманчиво сделать привычную всем игру,и побыстрее продать.А ведь что то необычное,новое,непривычное ещё незвестно поёдёт ли?
     
    unreal doom и Ygol нравится это.
  13. SandMartin понять и простить..

    SandMartin

    Хелпер

    Регистрация:
    24 окт 2011
    Сообщения:
    852
    В Half Life 1-2 меня бесили звуки. Эти детские звуки выстрелов, аптечек и т.п., которые губят всю атмосферу. Из за этого для меня HL 1-2 воспринемаются исключительно как детские игры по сравнению с теме же Дум 3 да Квейк 4.

    Вспомните как стреляет оружие в HL1-2 и сравните звук выстрелов с Counter Strike. Звук попаданиц. Разница налицо.

    Опять же - момент когда тебя будут резать в киборга из Q4, - во всём Half Life нет таких сцен, которые бы так волновали.. Опять же во всем виноват звук.
     
    Последнее редактирование: 28 янв 2014
    bosmer нравится это.
  14. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    Звуки хл1...губят атмосферу? Вот это да. Да львиная доля атмосферы хл1 была на всех эти бипов сканеров и хлопанья дверей.
     
    unreal doom, A National Acrobat, Ygol и 3 другим нравится это.
  15. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.064
    Кишмиш, ну не знаю, звук от подбирания аптечек в HL2 по-моему и вправду идиотский. Хотя игра сама мне очень нравится.
     
    Manif нравится это.
  16. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    Grue13, так я про первую ж.
     
  17. MetroidZ

    MetroidZ

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    2.288
    а, каким он должен быть?
    "Ух, ты, аптечка!" ?
    И на звуки выстрелов совсем не обращаю внимания. Не специалист.
     
    GarfieldTheCat нравится это.
  18. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.287
    А это звук втыкания аптечки в куда-то в скафандр и всасывания скафандром магической целебной жидкости.
     
  19. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    Что меня раздражает в игровых заставках при запуске, так это то, что во время проигрывания такой заставки игра больше вообще ничего не делает. Хотя могла бы спокойно загружаться в фоновом потоке. Но нет, сначала покажут несколько бессмысленных роликов и просто экранов с текстом, и только потом начнут грузить.
     
    Ygol нравится это.
  20. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.230
    Svlad, ага, а потом "нажмите кнопку Х" вместо того, чтобы сразу показать главное меню.
     
    unreal doom нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление