1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Что вас больше всего раздражает в играх?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Maniac99, 16 июл 2011.

  1. bosmer

    bosmer

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    814
    Действительно,это так и есть.Одновременно с HL играл в первый Dangerous Hunts.Казалось бы всего то симулятор охоты,но звук от выстрелов из ружей в нём очень правдоподобен.А в халфе пистолетик как из фанеры с таким же игрушечным звучком.Но правда бросил в неё играть я не по этому.
     
  2. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    SandMartin, у меня, когда Кейна в Q4 превращали в киборга и мускул не дрогнул, а вот когда ученых в HL1 затаскивало в вентиляцию, да - напрягался.
     
  3. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    Вдумайтесь в фразу. Вообще то звуки ружья в симе охоты по умолчанию обязаны быть топ нотч.
     
    Newbilius, STOCK, unreal doom и ещё 1-му нравится это.
  4. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.824
  5. Skarj

    Skarj

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    213
    В играх раздражает монотонность, пример - JRPG, когда до конца игры осталось совсем чуть-чуть, а ты как идиот бегаешь по какой-то пещере или поляне(лесу, горам) и просто вырезаешь одних и тех же монстров, чтобы набить 10-20-30 уровней и потом пойти на босса (есть исключения в виде Грандии 2 или Сюйкодена 1-2, где под конец игры вы с боссом на равных).
    Также в некоторых играх может разражать поведение камеры, лучше пусть будет статичная, но всегда показывает лучшие и удобные ракурсы, чем свободная и летает черт знает где...
     
    Newbilius и Ygol нравится это.
  6. IdeaGen

    IdeaGen

    Регистрация:
    4 фев 2014
    Сообщения:
    1.369
    тёлки-подсказчики :banghead:
     
    Birm нравится это.
  7. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.824
    Тем упоротым дебилам, которые догадались вфигачить бой с ордой металгиров в конце МГС2 уготовано особое место в аду.

    Yeah, i said it
     
  8. Dr Slash

    Dr Slash

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    229
    Недавно прошёл Dark Messiah of Might & Magic и очень раздражало, когда нужно всю уже пустую локацию (а то и несколько) топать в обратном направлении, чтобы поговорить с неписью ещё раз и сказать, что там тупик.
     
    Birm и Genesis нравится это.
  9. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.482
    Случайно наткнувшись на скриншот из одной игры, вспомнил о весьма раздражающем приёме, который довольно активно использовался разработчиками вплоть до конца 90-х годов прошлого века. И тогда, и сейчас раздражают соперники / препятствия, так или иначе нарушающие правила игры. В перечень наиболее часто встречающихся "запрещённых приёмов" входят стрельба сквозь стены, перемещение с игнорированием архитектуры уровней и неуязвимость (самое безобидное, как ни странно).
     
  10. Fijunia

    Fijunia

    Регистрация:
    3 июн 2006
    Сообщения:
    1.349
    Всегда бесили драконы в HoMM. Вернее, то, что на них не действует магия.
    В HoMM ещё не то, чтобы бесили, но вызывали недоумение крестьяне (пока их не убрали из замка в нейтральные персонажи) - абсолютно бестолковые существа.
    И там же всегда ужасно раздражали и раздражают вражеские герои, которые нападают, кастуют армагеддон и сбегают / умирают. И вообще политика использования магии компьютером. Только и приходится, что с магией заморачиваться - ей делают почти всё, не опасаясь остаться без очков магии (ну а фиг ли - понаплодили героев с полтора человек у каждого и кастуй себе армагеддоны...). Политика компьютера разведения толпы героев тоже раздражала всегда. Пусть ни копейки на армию не останется, а героев должно быть стотыщмильёнов, чтоб вечно путаться под ногами у игрока. И из последних сил бежаааать отхватывать обратно вон тууууу шахту. Прям тараканы - на беготню с тапком уходит большая часть игры. Когда так получается, раздражает.
     
  11. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.540
    В Wolfenstein'e 3D бесили застенки, сделанные только для статистики: стена отодвигается, а за ней ничего нет. Только освобождается коридор в один-два квадрата. А если застенок открывается в несколько этапов и тоже незачем - бесило ещё больше. Тем более если на исходе здоровье или патроны.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:37 ----------

    Также немного нервировали двери, отпирающиеся ключами: одна потемнее, другая посветлее, и пойди разберись, тот ли у тебя ключ...
     
  12. Libravir

    Libravir

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    48
    Тоже отмечусь в теме.
    Всего две вещи:
    - Бесконечный респаун монстров. Прямо перед носом и особенно в тех местах, где я уже был и там тупик.
    - И бэктрэкинг. Когда нужно бежать обратно через всю карту за какой-нибудь нужной фиговиной.
     
  13. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    Нормальный такой файт - выстрел в ногу, выстрел в морду, бросок чаф, уворот - repeat. Вторую часть я осилил на Extreme, в отличии от последующих. Вообще очень рекомендую - меняется практически всё, включая финальную схватку.
     
  14. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602


    А там разве такие были, которые открывались вникуда? Внезапно, я не знал...
    В случае с ключами и дверями же вроде всё просто - у них по центру скважина цвета ключа.
     
  15. Old-Freeman

    Old-Freeman

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    1.132
    Игры на время.
    Успей построить, доскакать, допрыгать, добить, добыть, взломать - и т. д. Когда это гонки, машинки - здесь все понятно - жанр не мой.
    Свежий пример хорошей игры - Spellforce 2, которую испортили (имхо) выполнением задачи за определенное время. Адреналина добавляет - не спорю. Но не нравится. Но играю:)

    Offtop
    P.S. - иногда на форуме попадается такая фигня. См. пост выше.
    А что это значит? Извиняюсь за нубизм. Но в упор не вижу ничего серебряного.
    *пожимает плечами*
     
    Siddhartha и Malone нравится это.
  16. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.540
    У меня она почему-то всегда была чёрного цвета.
    Были. Самое нелепое - это когда стенка вдвигается только на один блок, и всё. Ещё были такие тайники, которые открывали дорогу в другую часть уровня. Но в этом я смысл увидел только один раз: когда я по застенку прямо в тыл выбрался: фрицы оказались ко мне затылком, ждали меня с парадного входа.
     
  17. Phanat

    Phanat

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    712
    Ненавижу когда у финального босса бесконечный лайфбар, а удар такой, что мой герой почти сразу дохнет.
    Дошел вот до главного злодея в "Vampire The Masquerade - Redemption", в первой фазе я его с грехом пополам вынес, он превратился в гаргулью. Я минут пять его бил, надоело, подумал, что на него не действуют мои удары, полез на ютуб. Е-мое, действительно надо 10 минут бегать от этой гаргульи и стрелять из базуки. Не стал повторять этот скучнейший бой - снес игру.
     
  18. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    А вот это, насколько помню, просто баг на "современных" (относительно даты выхода игры) машинах. Лечится вроде или в версии 1.4, или установкой низкой скорости в DosBox, или игрой в source-портах. Могу путать, но точно слышал про такой баг.

    ---------- Сообщение добавлено в 15:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:35 ----------

    Эх, измельчали геймеры :D Во времена денди у боссов часто вообще не было лайфбаров, а герой всё так-же умирал с одного удара... Эх.
     
  19. Malone

    Malone

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    101
    Бесят скальные наездники в Морровинде. Вроде и урона почти не наносят, но надоедливые, как комары. Еле удержалась от искушения поставить мод, выпиливающий их нафиг :)
    В Call of Cthulhu бесило, что нет курсора, которым можно наводиться на предметы. Это особенно критично, когда приходится убегать и запирать за собой двери, а из-за того, что непонятно, навелся ты на шпингалет или нет, теряешь лишнее время.

    Я вообще в такое не могу играть :) Начинаю нервничать, и у меня ничего не получается.
     
    Old-Freeman нравится это.
  20. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Автор ролика на ютубе играть не умеет, очевидно.
    Вукодлак выпиливается за пару минут без особых проблем (а если есть Prison of Ice хотя бы 3 уровня, то вообще без каких-либо проблем).
     
    Phanat нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление