1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Что вас больше всего раздражает в играх?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Maniac99, 16 июл 2011.

  1. Ardanis

    Ardanis

    Регистрация:
    26 июл 2006
    Сообщения:
    730
    Ненавижу стоящие поперек пути дырявые заборы из сюжетных скриптов. Когда нельзя пройти в открытую нараспашку дверь, потому что у сценаристов было иное видение сюжетной последовательности, а техдизайнеру оказалось влом это предупредить.

    Прошел недавно первый и второй Кингс Баунти (римейк), взялся за третий. И пошло-поехало - ГГ говорит "вражья армия слишком сильная, я чувствую, что мне с ними не сладить". Несколько раз. Это при том, что в первой части такие армии шлялись толпами по округе, и что шансы на победу без потерь со своей стороны очень даже высокие.
    Таким дезигнерам надо руки рвать. По той простой причине, что разрешить игроку пролезть напролом и дошить пропущенный сюжетный кусок в другой месте - работа на несколько человеко-часов.
     
    Последнее редактирование: 22 апр 2014
    Eraser и Genesis нравится это.
  2. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.540
    Помню, ещё в Wolfenstein'e 2009-го довели до бешенства модели реквизита, сделанные как будто не до конца. Таких как минимум две: стоящая на вагоне-платформе огромная металлическая деталь в форме чаши, в которую нельзя влезть, и сторожевая будка, в которую нельзя войти. Судя по всему, верх детали и дверь будки сделаны в виде полностью прозрачных полигонов, которым смысл только один - ленивые разработчики, не желающие делать чего-то чуть более сложного.
     
  3. Титан

    Титан

    Регистрация:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    290
    medal of honor - Суперлинейность. Бывало, после убийств, как всегда, ходил изучать игровой мир, и встречал довольно много таких объектов, как например - коридор, в конце которого ничто, т.е белое пятно.
    Minecraft - физика, которой нету
     
  4. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.540
    Какой? 2010-го?
    Ну, это же не брендовый шутан, а инди-песочница, там физика фатального значения не имеет. Нужна тебе она в такой игре - попробуй Guncraft, смесь Minecraft'a и CS.
     
  5. Титан

    Титан

    Регистрация:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    290
    Harris, необязательно - есть этот... как его... Block Physics Mod добавляет гравитацию в minecraft.
     
  6. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.540
    Титан, ну тем более.
     
  7. Титан

    Титан

    Регистрация:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    290
    Harris, тогда кубическость... Хотя есть мод на круглость, правда он относиться только к деревьям, арбузам, дыням тыквам, яблокам и тд.
     
    Последнее редактирование: 22 апр 2014
  8. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.540
    Титан, давай в ЛС отвечу, и ты мне, а то оффтоп разводить неохота.
     
  9. Argenta

    Argenta

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    8
    Если честно, меня больше всего раздражает то, что в играх перестали делать сюжет. Вот почему бы не взять и не сделать какую-нибудь очень интересную с сюжетом игру, аля Heavy Rain, Last of Us, Grim Fandango, Fahrenheit, да тот же Mass Effect, Dragon Age и S.T.A.L.K.E.R. В них реально есть сюжет интереснейший. А многие игры похожи друг на друга, что скучно становится проходить и бросаю на половине игры, ибо не считаю нужным проходить, так как и так уже знаю концовку, просматриваю в интернете и уже не удивляюсь.. Даёшь хорошую игру с сюжетом.

    Ах да, а ещё меня выбесило то, что раньше Lego-игры были интересными и достаточно трудными, а теперь всё упрощают донельзя... Там и диалогов не было, сам должен был фантазировать, что они примерно говорили, да там и не нужно было. Там была мимика, эмоции и т.д. :) А теперь они общаются на английском, карты сделали, какой-то идиотизм с созданием предметов. В общем игры всё упрощают и упрощают... Все кричат, что Dark Souls - это вообще ужас игра, такая тяжёлая. Хм, я бы посмотрела как все они проходили бы Load Runner или тот же Gravity Defied или ещё какую-нибудь игрушку. Вот это реально бесит!
     
    Последнее редактирование: 23 апр 2014
    Лорд Лотар нравится это.
  10. Old-Freeman

    Old-Freeman

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    1.132
    А Вы знаете, я просто собираю небольшую коллекцию таких игр. Совсем немного. Ну в смысле вы конечно не знаете, но я собираю.
     
    A.P.$lasH нравится это.
  11. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.717
    Список раздражающих вещей, с которыми я сталкиваюсь в играх:
    • Я привык, что в современных "приключенческих" играх уровни представляют собой прямую кишку с небольшими ответвлениями, которые подразумевают современную "нелинейность". Я могу оправдать существование путеводной нити, вспоминаем серию Dead Space, которая позволяет на развилках выбрать "неверный" путь, чтобы можно было исследовать весь уровень без надоедливого возвращения назад. Но когда дорога назад по велению скрипта ВНЕЗАПНО становится недоступна, а путеводной нити не было - раздражению нет предела.
    • Разнообразные текстовые сообщения, которые появляются в меню "Документы". Их включают в любой более или менее крупный проект, но если в некоторых случаях такие материалы объясняют мелкий детали, которые углубляют мир игры, и читать их интересно, то в других этих материалов набирается на целую энциклопедию, и главная роль - объяснить устройство всего мира или событий в игре.
    • Обучение. Когда вначале отключают почти все возможности, а потом постепенно вводят обратно или заставляют выполнять действия строго определенном образом.
    • QTE, а именно - "долби определенную клавишу, пока не сломаешь клавиатуру". И больше всего удручает, что многие игры только такие QTE и используют.
    • Но что действительно меня раздражало в свое время, сейчас я стал более сдержанно относится к этому - восторг вокруг старых игр. Когда все говорят - "Это самая лучшая игра в жанре %вставить имя жанра%, ты просто обязан в нее сыграть". И вот ты ее включаешь, и игра тебе либо просто не нравится, или ты находишь недостатки, которые мешают получению удовольствия от игры, и чувствуешь, что тебя обманули. Но с другой стороны - когда после подобных разочарований находишь странную, непопулярную игру, но с интересной историей, уникальным механикой, чувствуешь себя как золотодобытчик, случайно наткнувшийся на богатую жилу.
    Спасибо за внимание!
     
    Последнее редактирование: 24 апр 2014
    Argenta, Caleb Cabal и Лорд Лотар нравится это.
  12. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.770
    QTE и переизбыток макулатуры в игре воистину выбешивают!
     
  13. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.824
    хех
     
  14. Revli8

    Revli8

    Регистрация:
    19 янв 2008
    Сообщения:
    441
    Последний раз проходил Serious Sam 3, так вот в некоторых городских левелах я долго потому что тупо не мог понять куда идти. Вот это раздражает, там все такое одинаковое, и не единой подсказки куда идти, хоть бы рельеф там поменяли, или отметину какую-то.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  15. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Так еще и в DAO + ME оказался интереснейший сюжет. :facepalm:
     
  16. MetroidZ

    MetroidZ

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    2.288
    с указателями, значит - слишком легко. Без них - сложно. SS3 начинал играть, но не заметил особых трудностей с ориентированием на местности.
    Вот в Quake 2 есть уровень с круглой лифт-платформой, вот там да, часами пытался найти выход. А в Серьезном Сэме просто идешь туда, где еще появляются враги.


    за сюжетами к книгам и JRPG. Шутерам, к примеру, он как таковой не нужен. Стандартная цель - убить главного босса, этого достаточно, имхо. Играют в такие игры ради геймплея - ловко уворачиваться, метко стрелять, а не для того чтоб читать диалоги.
    Недавно в стиме взял комплект Sniper Elite: Nazi Zombie Army 1/2 (перед этим долго думал, взять 1-й или 2-й на пробу). Начал со второй не включив субтитры, поэтому весь сюжет додумал из начальной заставки с Гитлером.
    Оказалось - вполне играбельный продукт, после прохождения взялся за первую часть. В день по миссии пострелять - самое то.
     
    Нос нравится это.
  17. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Кармак двадцать лет назад тоже так думал.
     
    Old-Freeman нравится это.
  18. Revli8

    Revli8

    Регистрация:
    19 янв 2008
    Сообщения:
    441
    MetroidZ, Ну вообще я без указателей тоже путь находил. Самый тупой и долгий способ идешь по одной стене(например только направо) никуда не сворачивая, и таким образом 90% путей находишь (если без указателей). А вот в серьезном сэме не сработало, это правда было всего на 2-х или 3-х картах.
    Они не появлялись :(
    Это уровень где пулеметы только настенные появились. Вот там я блуждал.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:58 ----------

    P.S. Надо сделать сюжет в тетрисе
     
  19. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.717
    Revli8, с надоедливыми лабиринтами я сталкивался гораздо реже, но не отрицаю, что это тоже повод для фрустрации. Плюс в старых играх всегда есть noclip
    Eraser, для героического фэнтези сюжеты сойдут. Главная проблема, что Вioware повторяют их из игры в игру.
     
  20. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    nilegio, ну так это не повод величать их "интереснейшими". Немного разные вещи все-таки. Ну, это как назвать "интереснейшим" сюжет Doom, поскольку ураганному шутану он вполне подходит.
    Еще хуже, что они их только портят при этом. По сравнению с BG, например, сюжет DAO просто адовый примитив.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление