1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Что вас больше всего раздражает в играх?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Maniac99, 16 июл 2011.

  1. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    R4kk00n, половина мужиков/пацанов-игроманов от 12 до 25 - не их целевая аудитория? Косяк маркетологов, я бы сказал.
     
  2. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.540
    Malone, бывает, что в игре сохранений нет вообще. То есть сядь и сразу всё пройди - как в той шуточной инструкции на консерве: "после вскрытия банки съесть содержимое". Тоже причина для зоологической злобы.
     
    Malone нравится это.
  3. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.287
    Low_Pressure, половина пацанов/мужиков откажется играть, потому что тёлочкой нельзя? Да ну. И я, вообще-то, про другое.


    Harris, а это мущщинский режим. Такого в неаркадных играх не делают с 98-го
     
    BrainRipper нравится это.
  4. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.540
    R4kk00n, я имел в виду как раз классику. В более поздних, как правило, режимом и ограничиваются. Например, помню в Silent Hill'e самый крутой конец будет только в том случае, если пройти всю игру за два часа и при этом не сохраняться. А вот в Aladdin'e 1994 года выпуска это уже нервирует: я и так там только на четвёртом уровне еле-еле побывал, а надо всё пройти в один присест!
     
  5. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    Про Аладдин - разве?
     
  6. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.540
    Кишмиш, а там разве есть возможность сохраняться? Это же вроде сеговский порт. Та же игра вышла на SEGA в 1993 году. Если сохраняться точно нельзя, это логично: у Mega Drive 2 ещё не было карт памяти.
     
  7. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    А, речь про порт...
     
  8. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.540
    Кишмиш, а ты про какой?
     
  9. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.233
    Почему то раздражает когда в последующих частях игры,например в Готике,персонаж в начале следующей части ничего не умеет и слабый.Конечно доспехи из руды и Уризель мне не нужны,но оставить некоторые параметры например силу и ловкость хотя б на тридцати можно было.Глупо как-то,герой один и тот же,но нифига не умеет.
     
  10. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.540
    Из непереработанной руды? :shok:

    Ну, когда, как в The Elder Scrolls, персонаж является героем одной части и в другой сменяется новым или когда он каким-то образом лишается всех навыков и снаряжения, как в начале Assassin's Creed, это ещё как-то оправдано.
     
  11. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Целевая аудитория играет за телочек в том числе. Массовых бойкотов естественно не будет. А ты про что?
     
  12. Malone

    Malone

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    101
    Ага, это на Денди так было в детстве: хочешь игру пройти - сядь и пройди за один присест. А мать ругалась, что долго сижу...

    Ну для Готики можно это так оправдать сюжетно, что героя в конце 1-й части хорошенько шарахнуло, и он потом себя плохо чувствовал, из-за этого и был слаб :)
    Кстати, насчет 1-й Готики. Меня там немного раздражало, что средних по силе врагов нет или маловато. Слабых всех перебьешь, сильные тебя бьют - и ходишь как дурак, прокачаться не можешь.
     
  13. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.536
    Много что бесит в играх: напарники-нубы; враги-респауны; полицейские-телепаты; машины, взрывающиеся, как атомные бомбы, от выстрела в радиатор; ГГ, отправляющийся на опасное задание с пистолетом с одной обоймой; чекпойнты, расставленные далеко друг от друга...... итд итп.....
     
  14. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.927
    Malone, Elel отсутствие свободных сохранений считаю как раз одним из элементов олдскульного хардкора. Хорошую игру, она только интереснее сделает. А те же старые приставочные бродилки, они ведь проходятся в основном в течении часа, точнее за сие время, либо игру проходишь, либо все жизни кончаются.
    Хотя слышал, что те же Super Mario Bros 3, если проходить без хитростей, занимают часа 3 времени, разумеется с риском слиться в итоге. Такое например для меня перебор в отношении платформера.
     
  15. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Чекпоинты в целом штука хорошая - но только когда разработчики с ними не жадничают и расстановка соответствует ожиданиям игрока о выполненном фрагменте задачи. Вот прошла порция врагов, перешел на другую локацию - ожидаешь, что должен быть чекпоинт. При их достаточном количестве и аккуратнном размещении - отличная система, не забудешь сохраниться, и некоторое "наказание" за проигрыш всегда присутствует, но в разумных пределах.
     
  16. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.540
    Malone, ну, на консолях, у которых не было памяти для сохранений, были игры с панацеей - пароли: в длинных играх после прохождения уровня давался пароль на следующий. Не помню, как на Dendy, но на SEGA так выкручивались. И даже игры под DOS, даже с сохранениями, сохранили уровневые пароли. Например, Battle Isle I-II. Другое дело, когда игра на компьютер: есть куда сохраняться, но сохраняться в игре нельзя.

    Вспомнил, что меня ещё раздражает в консольном Ultimate Mortal Kombat 3: там повышена сложность, и поэтому во всём есть временные ограничения. Если ты слишком долго выбираешь бойца, то по истечению времени он выбирается сам - тот, на котором оказался в этот момент указатель. А в бою паузу поставить нельзя. Вот представьте: игрок захотел в туалет, а паузу поставить не может. Бой с Шао Каном почти выигран, а терпеть уже невозможно. И ещё попытка в игре последняя. Жаль, если всё пропадёт...
     
  17. Malone

    Malone

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    101
    На Денди вроде не было такого. По крайней мере в тех играх, в которые я играла, точно не было.

    Это для спокойных людей подходит :) А я слишком нервничаю, если знаю, что вот если сейчас проиграю - то все сначала.
     
  18. Elel

    Elel

    Регистрация:
    19 авг 2007
    Сообщения:
    506
    Как это не целевая? Целевая - это когда делают спецом только для одного пола, а это сразу видно. Например, игра типа аниме-гаремника. А в большинстве случаев разработчики не стараются нарочно сделать игру приемлимой только для одного пола, а рассчитывают, что покупать будут все, даже если в разных пропорциях. Отсутствие выбора пола тоже в 99% случаев некритично и легко приваять, оно просто является привычкой разработчиков с древних времён. Только вот когда появляются нормальные люди, которые дают выбор, особенно много таких в жанре РПГ, то много игроков внезапно прозревают как круто играть своим же полом, и начинают понимать, что остальные их по традиции кидают ))

    Опять же, как это всё работает... Если у меня есть выбор, то я выберу игру, где такая опция есть. Нет никаких особых причин играть исключительно за мужчину в GTA, например, и я больше люблю Saint's Row. Так в разы интереснее. Очень легко прорекламировать такую игру другим знакомым девушкам и женщинам, кстати говоря. Гонять машину тоже нравится многим, но когда там кастомизируемая девушка, да её ещё и одевать можно (и нужно), то это уже фурор среди женской части знакомых. Разрабы сами виноваты, что не умеют грамотно рекламировать игры и даже при наличии опций продолжают тянуть старую волынку. Например, недавно вышла Bound by Flame. Игра сама по себе не ахти, но я удивилась, что там оказался выбор пола, в рекламе везде был только мужской, ни намёка. Добавление такой опции без соответствующей рекламы не привлечёт новых игроков, откуда им о ней знать-то? А разрабы потом буду говорить, что мол, смотрите, мы добавили, а женщины не оценили. ))

    А за меня на Денди, когда я устану, играла мама )) Помню, мы так прошли до конца Маугли. Игра ну очень длинная, часов пять, и не особо лёгкая, нужны хорошие рефлексы. И она меня где-то в середине подменяла, чтобы я отдохнула, иначе слишком выматывалась, голова становилась квадратная.

    Я не возражаю, что это хардкор, не спорю, просто из-за занятости он выпадает из сферы того, во что можно играть. Если есть хотя бы работа, то уже не станешь так играть, разве что в выходные, а если ещё и семья, то и в выходные не станешь.
     
    Malone нравится это.
  19. Malone

    Malone

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    101
    Классно :) А я Маугли вроде так и не прошла до конца. Мы с сестрой иногда играли "по сменам" - уровень я, уровень она. Но не из-за усталости, а из-за того, что обоим поиграть хотелось. Кота Феликса так проходили, Аладдина, еще какие-то игры. Но до конца их добивала все равно я, у нее терпения не хватало :)
     
  20. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.287
    Low_Pressure, это, с одной стороны, шутка такая была, но я не помню чья: кто-нибудь жалуется разработчику/издателю какой-нибудь игры, журнала или чего-то такого, а тот отвечает, что "а вы не наша целевая аудитория!". А с другой стороны, аудитория "core"-игр - это white males 18-35, и возможность играть за тёлочку для них не принципиальна. Ну, по крайней мере, такое поверье есть.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление