1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Что вас больше всего раздражает в играх?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Maniac99, 16 июл 2011.

  1. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.233
    Harris, Не.Из магической руды,обработанной.А если учесть,что руда в мире Готики 1 заменяет деньги,то выходит,что персонаж в них одет.:) .
    Malone, Всё равно раздражает.Хоть и понимаю,что отыгрыш роли,каждый играющий создаёт своего героя,а один фиг.В TES классно сделано.Везде разный герой.Агент Императора,Нереварин,в Обливионе забыл как,в Скайриме Довакин.А в Арену не играл,не могу нормально циклы в досбоксе настроить.
     
  2. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.927
    Malone, Elel если игра не родом со старых приставок, отсутствие свободных сохранений ведь не заставляет при проигрыше начинать с самого начала, а лишь с последней автозаписи :).
    Кстати, вспоминая первые свои годы общения с ПК играми, ловлю себя на мысли, что наиболее запомнились именно те, в которых нельзя сохраниться в любой момент - Горький 18, Diablo II, Mafia. Будучи тогда нубом, у меня прохождение этих игр растягивалось на полгода или даже на год, и в каждом случае было классно осознавать, что добрался наконец до новой главы и возможно скоро увидишь финал. Естественно нервотрепки в тот период тоже хватало :spiteful:.
     
  3. Diehart

    Diehart

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    49
    В играх меня бесит тупой ИИ.:censored2
     
  4. River

    River

    Хелпер

    Регистрация:
    19 июл 2006
    Сообщения:
    668
    Да я бы не сказала. Из-за отсутствия свободных сохранений нельзя сесть и поиграть, предположим, вечером полчаса. Я не так давно играла в игрокубовский батенкайтос, так там две подряд месиловки с боссами (а месиловки с боссами там в принципе очень длинные), длинный что пипец ролик и потом еще надо куда-то идти до чек-пойнта. Проходила я это дело часа два. И надоело уже, и бросить жалко: опять месиловка с боссами на час с лишним.
     
    Caleb Cabal, Eraser и hobot нравится это.
  5. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Отсутствие свободных сохранений - всего лишь элемент убогого железа.
    Как компонент жанра оно мало где реально нужно: спорт, гонки, леталки, ну шутеры про спецназ еще.
     
  6. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    И тут ноют про (не)сохранения...
     
  7. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.927
    River на личном опыте не сталкивался с подобными крайностями в отношении расстановки чекпойнтов :), Diablo II раньше помнится раздражал своими нескончаемыми локациями, где нельзя было закончить игру в удобный тебе момент, без последствий в виде повторной зачистки местности.
    Но и там, чекпойнты по сути вполне равномерно поставлены, а негатив вызывался частично еще из-за сравнения с первой частью, где и нелюбимого респауна не было, и сохраняться можно когда угодно.
    Точнее его породили эти технические ограничения.
    Ограниченное число свободных записей на миссию, тоже неплохой вариант, например ощущения отдельного игрока по поводу того, где настает тяжелый момент в игре, могут и не совпадать с задумкой авторов.
    Однако возможно подобная система еще больше давит на нервы, потому что теперь на игроке лежит ответственность за каждое сохранение, а при чекпойнтах сей груз переходит на плечи левелдизайнеров.
     
  8. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    В Драгон Квест, Зелде и Финалке на NES было сохранение где угодно на World Map.

    В Persona 2 на PSX вообще где хочешь сохраняйся по сути, то есть в самих данжеонах.

    Возможности были давно, это умышленный геймдизайн
     
  9. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.770
    Та же петрушка была в Prince of Persia: The Two Thrones. Тоже два босса без промежуточного чекпойнта, а в довесок перед этим поездка на колеснице. И все надо пройти за один раз!

    ---------- Сообщение добавлено в 23:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:09 ----------

    Кишмиш, увы, дизайн не всегда бывает продуман. Вон в замечательной Legacy of Kain: Soul Reaver 2 столь прекрасно выполненные ролики на движке имеют один небольшой но существенный недостаток - их нельзя прервать. То есть, гибнешь - попадаешь в загробный мир, гибнешь там - здравствуй, чекпойнт, ролик, а уж потом - место где погиб.
     
    Последнее редактирование: 7 июн 2014
    Дарк Шнайдер нравится это.
  10. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.287
    А всё почему: потому что нужно чекпойнты после роликов делать.
     
    Caleb Cabal нравится это.
  11. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.770
    R4kk00n, и давать возможность прерывать этот самый ролик.
     
    Genesis нравится это.
  12. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.540
    В Hitman: Blood Money с сохранениями сделали вообще хитро: сохраняться можно, но если уровень сложности средний или больше, число сохранений за уровень ограничено (например, на середняке - не больше 7 раз). Но это-то ещё ничего - сохранения действуют только во время игры. Даже если вышел в меню, они сбрасываются, и уровень нужно начинать с самого начала.
     
  13. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    И если игра вылетела в форточки - тоже.
     
  14. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.540
    Eraser, не понял, что ты имеешь в виду. На руторе игру кто-то назвал лучшей в серии.
     
  15. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Harris, что если игра вылетит, закрэшится, вывалится, накроется чугунным тазиком - сейвы сотрутся также.
     
    ZoRg и Genesis нравится это.
  16. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.540
    Eraser, а, ну это да. Это будет та ещё фрустрация. Если бы сейчас у меня на миссии такое случилось (а закончил я её с четырьмя трупами, один из которых признан несчастным случаем, без единого выстрела и с нулём в известности), я бы не знаю что сделал...
     
  17. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.536
    Eraser, а вылеты бывают? Кровавые деньги - самая стабильная игра. Три или четыре раза прошёл - ни разу не вылетело. Вот с первым Деус Эксом пришлось помучиться: он как будто специально вылетает, когда слишком долго не сохраняешься.
     
  18. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Mel Shlemming, бывает еще как. Причем там есть нормальные миссии, которые играй сколько хочешь, а есть и сраная Смерть на Миссисипи, где число крэшей выходит за рамки разумного.
    Ни одного вылета не было за все время :) Хотя слышал, что на новых видюхах его иногда подклинивает.
     
  19. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.540
    Понял в Hitman'e один момент, который лучше бы не замечать: главное меню игры изображено на фоне зала с людьми, которых с каждой миссией всё меньше. Исчезают как раз те, кто будет присутствовать в следующей миссии. Лучше всего это заметно перед третьей миссией: в ней нужно убить актёра в хельмуте. До неё его там прекрасно видно, но когда до миссии дошла очередь, он исчез. Скоро начну сам себе говорить: "Дринкинс, сколько нам осталось до конца?", глядя на эту спойлерно-пророческую картинку...
     
  20. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    Harris, Это в каком хитмане?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление