1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Что вас больше всего раздражает в играх?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Maniac99, 16 июл 2011.

  1. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.539
    Svlad, в Hitman: Blood Money. Я же уже несколько дней в него играю и пишу о нём.
     
  2. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Логотипы. Много логотипов. Которые нельзя пропустить. И которые появляются при каждом выходе в главное меню. Средоточие ненависти!

    Кривое портирование. Нажмите x + back что бы узнать что-то о предмете в инвентаре. У меня на клавиатуре такого нет. И очень мило что создатели порта этого не предусмотрели. Это вообще выше моего понимания.

    И то и другое из Dark Souls, но в ее случае такие вещи приходится прощать.
     
    пепяка, A National Acrobat и tovRobi нравится это.
  3. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.824
    Совершенно прекрасная идея кстати

    Ну и хитман - он вообще не про спойлеры, особенно блад мани
     
  4. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.539
    silent_fog, не, ну там видно, каких людей ещё убивать придётся и сколько. Идея хорошая, спору нет, но когда суть поймёшь, немного разочаровывает. А вот для тех, кто интересуется, сколько его знакомый прошёл, самый раз. И для повторного прохождения тоже ничего. Но когда играешь в первый раз, между уровнями невольно начинаешь их пересчитывать...

    Насчёт спойлеров - согласен, поскольку уровни там абсолютно нелинейны, и всех можно порешить кучей разнообразных способов.
     
  5. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.824
    Это такой крутой The End Is Nigh и ЧАСИКИ ТО ТИКАЮТ прием.

    Только на атмосферу работает тащемта
     
  6. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.471
    Последнее редактирование: 11 июн 2014
  7. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    Проходя обе части Метро на днях выделил для себя два пункта:
    1) ненавижу сэйвы по чекпоинтам, особенно в играх, где присутствует хоть какое-то исследование игрового мира. Тот, кто это придумал, должен быть подвергнут всем без исключения пыткам, которые только были в истории человечества. Как впрочем и те, кто пихает такую систему сохранения в игры, где оно совершенно неуместна.
    2) ненавижу вроде бы стандартные игровые моменты, сталкиваясь с которыми создается впечатление, что эту игру никто никогда не тестировал или же ему было глубоко насрать.
     
    VladimIr V Y и STOCK нравится это.
  8. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.539
    Опять о сохранениях в Hitman: Blood Money: недавно прошёл там миссию в клинике для алкоголиков. Миссия настолько долгая и противная, что я радовался, когда её прошёл. Но когда я читал газету, игра повисла. Отбесившись, я перезагрузился и прошёл заново. Плюс и минус системы сохранений выявились сразу:
    +В первый раз я прошёл миссию очень неряшливо, убил много лишнего народа и наследил. Второй раз было вообще без сучка.
    - Пришлось второй раз проходить эту миссию.
     
  9. LordKain

    LordKain

    Регистрация:
    16 май 2007
    Сообщения:
    16
    А меня в большинстве игр раздражает так называемый искусственный интеллект. Тут всё просто, либо играть сложно, либо легко, причём сложность заключается не в использовании противником каких-то тактических приёмов, а в том, что на более высоком уровне сложности у противника банально увеличено здоровье, меткость, урон и т.п. параметры. Я не осуждаю разработчиков за применение подобных методов, сам в кодинге не шарю, наверно сложно сделать какую-то более продвинутую модель поведения, мне просто это не нравится. Забавно наблюдать, когда в играх с элементами стелса можно свободно подходить к врагу, причём порой пробежкой и устранять его. Из игр, где ИИ меня устраивал могу припомнить наверно первые части F.E.A.R., Demon's Souls и Dark Souls.
     
  10. мыловар

    мыловар

    Регистрация:
    24 ноя 2007
    Сообщения:
    548
    эх, раздражает, что я взрослею, а игры рассчитаны на детей ))
    часто в самом начале игры происходят такие несуразные вещи, что желание играть отбивается.
     
  11. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.539
    мыловар, хотелось бы конкретнее. Дело в том, что я иногда переигрываю в Башню знаний по сто раз, как-то либо не замечая несуразностей, либо прощая их в силу происхождения игры и расчёта на дошкольников (первый раз я прошёл её в 4 года, потом частенько ностальгировал).
     
  12. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    Пфф. В таком случае все кино-ужастики тоже явно рассчитаны на детей...
     
    Genesis нравится это.
  13. мыловар

    мыловар

    Регистрация:
    24 ноя 2007
    Сообщения:
    548
    чё "Пфф"? я и многие ужастики по той же причине пропускаю))

    Harris, ну вот запустил я значит дэус экс хуман револушн, ГГ вроде шеф охраны? спускается значит на лифте в лабу, на которую напали, она значит горит - он ноль внимания, там трупы он ноль внимания, эээ ГГ в самом деле шеф охраны?
     
  14. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    мыловар, не надо путать мягкое с теплым, глупость она и есть глупость, никакого расчета на детей там нет.
     
    Genesis нравится это.
  15. STOCK

    STOCK

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    684
    Он пожарный?
    Он медик?
    Вот как шеф охраны он и поперся выяснять и устранять непосредственную причину БП.
     
  16. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    А он точно шеф охраны?
     
    unreal doom нравится это.
  17. мыловар

    мыловар

    Регистрация:
    24 ноя 2007
    Сообщения:
    548
    STOCK, ну ты сам подумай.
    увидел огонь, увидел, что пожарные системы не работают - объявляешь пожарную эвакуацию, запрашиваешь в дисперческой вызов пожарных, отправляешь запрос о проблеме системы пожаротушения, вдруг там все чинится с пульта? а так мы имеем жертвы, сгоревшими и задохнувшимися.
    увидел трупы - с огнестрелом - подал тревожный сигнал службе безопасности, запрос в дейсперческую на вызов силовиков. А ГГ полез в героя играть.
    врятли тут на форуме есть компетентные по этому вопросу люди, но мое мнение что это преступная халатность, и из-за неё количество жертв увеличилось.
     
  18. STOCK

    STOCK

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    684
    мыловар, блин, я не знаю как ты с таким жестким подходом к игровым условностям можешь в игры играть, я б давно забил если бы меня это также задевало.
    Так деус экс можно превратить в симулятор начальника службы безопасности, симулятор бюрократа уже есть.
     
    Кишмиш нравится это.
  19. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Сдается мне, что с таким подходом Half Life 1-2 вообще не состоялся бы...
     
  20. мыловар

    мыловар

    Регистрация:
    24 ноя 2007
    Сообщения:
    548
    STOCK, ну вот это меня и раздражает, многие современные игры по этой причине и не играны)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление