1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Что вас больше всего раздражает в играх?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Maniac99, 16 июл 2011.

  1. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.471
    мыловар, интересно, а как тебе Doom со своими "реалистичными" планировками помещений?
     
  2. мыловар

    мыловар

    Регистрация:
    24 ноя 2007
    Сообщения:
    548
    Роби, ты еще спроси, как мне взрывы в космосе в космосимах)
     
  3. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    мыловар, тут более интересен вопрос - у тебя к старым играм такой же уровень претензий в плане реалистичности поведения персонажей, или же это только к относительно новым применяется?
     
  4. мыловар

    мыловар

    Регистрация:
    24 ноя 2007
    Сообщения:
    548
    realavt, к тем, в которые я играю, независимо от года выхода. но так как старые игры уже играны и я к ним почти не возвращаюсь, то выходит, что только к новым.
     
  5. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    realavt, а что, в Half-Life 1 NPC пытаются по мере сил устранить последствия БП. Да и игрока, в общем, за тем же посылают.
     
  6. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Ога, сраный учёный специально натренированных вояк пачками выносит, а после водиночку десантируется в параллельное измерение и всех там убивает. Ну дв, в Гарвардвх да MIT'ах только этому и обучают.
     
    A National Acrobat и STOCK нравится это.
  7. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Ага
     
  8. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.824
    Дичайше выбешивает когда в роликах и самой игре разное соотношение сторон



    Я знаю что оно мелочь, но из погружения в игру выкидывает просто нещадно
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
  9. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    Кажется, кто-то слишком парится.
     
  10. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.824
    Кишмиш, Ну оно мне просто почти физически очень неприятно
     
  11. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    silent_fog, ой, я не к этому, я к предыдущей дискуссии про "не соответствие логике многих вещей"
     
  12. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.824
    Ну по предыдущей дискуссии автор явно пытается с умным видом задвигать про то, в чем не разбирается (ака в принципах человеческого повествования в кино и играх) С содроганием представляю, что было бы, если бы этот невменяемый "умный" бред в том же DX на самом деле был
     
  13. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    Все хотят виртуальную реальность, а не игры-игры.

    Shut up and play Contra Force!11111
     
  14. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.990
    Помню, в Beyond Good&Evil всю игру пришлось проходить с неправильным соотношением сторон, ибо автору так захотелось! :spiteful:
     
  15. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.230
    В FPS-ах стал раздражать прицел, но не своим наличием, а формой. То кружок, то квадратик, то ещё какая хрень. Да ещё и для каждой пушки свой. Спасибо Халве и Хало.

    А ещё современная мода при игре на высшей сложности, после очередной гибели в сложном месте игра вдруг невзначай так предлагает перейти на трудность пониже. Учитывая, что в этот момент итак находишься в озлобленном состоянии, хочется найти идиота, придумавшего это, и придушить.
     
  16. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Ну а вообще логичное же предложение, не так ли? Если ты настолько явно не справляешься с ситуацией.
     
    Genesis и Кишмиш нравится это.
  17. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.230
    realavt, если бы я хотел попроще, то явно не начал бы на высшей сложности. Я знаю, на что иду.
     
  18. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Предполагается, что ты не осознавал, насколько будет сложно, переоценил свои возможности - и практика это проявила :) Тем более что на высшей сложности некоторые моменты могут стать практически непроходимыми.
     
    Кишмиш и Genesis нравится это.
  19. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.539
    A National Acrobat, нет, правда, мало ли: может так оказаться, что на высшей сложности шутер получится сложнее, чем те, в которые ты играл ранее.

    Ну, а прицелы - так потому что у каждого оружия своя форма поражения. Например, у гранатомётов внизу часто видно вертикальную линейку - по ней удобнее траекторию летящего снаряда рассчитывать. У других тоже какое-то практическое зерно в оформлении прицела имеется.
     
  20. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Хелпер

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.230
    Данный тезис не применим к большинству современных шутеров. К тому же я без напоминаний в курсе того, что в меню опций в любой момент могут скинуть сложность до минимума. Ну и гораздо интереснее пройти место самому без ненужного читерства.

    Спорное рассуждение, если учесть, что у большинства боеприпасов в большинстве игр траектория полёта либо прямая линия, либо не видна вообще. Это чисто дело вкуса, конечно, но мне больше нравится простое перекрестие с пробелом в центре. Остальное - дизайнерское извращение.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление