1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Что вас больше всего раздражает в играх?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Maniac99, 16 июл 2011.

  1. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    так послушать, все - читерство

    Fixed for ya.
     
  2. MetroidZ

    MetroidZ

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    2.288
    без перекрестий надо играть - по честному. Крестики, кружочки в центре - для слабаков.
    Metro: Last Light прошел без них.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  3. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    Ну усё, понты пошли.
     
    пепяка нравится это.
  4. Кот Зухель

    Кот Зухель

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    467
    Угу, особенно когда нет возможности использовать прицельные приспособления и ствол направлен явно не в центр экрана :facepalm:
     
    пепяка, BrainRipper, STOCK и 2 другим нравится это.
  5. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Кот Зухель, ориентироватся надо же не по тому куда ствол направлен, а по тому где центр экрана. А центр экрана всегда в одном месте. Так что поддерживаю. Я тоже везде где можно отключаю прицел(ы).
     
    Последнее редактирование: 20 июн 2014
  6. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.539
    A National Acrobat, ну, например, кое-где дробовику рисуют вместо прицела средних размеров окружность. И это логично: у дробовика проблемная кучность выстрела. Местами оригинальный прицел для каждого ствола рисуют с целью показать своеобразность оружия. А, скажем, в Painkiller'e есть возможность выбирать прицел - он для всех пукалок один. Мне, например, понравился прицел в виде четырёх уголков, сложенных в форме ромба. Что-то напомнило. Ну, а самый стандартный прицел любишь - вон в классическом Quake II он как раз такой.
     
  7. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    Это получается вращение центра экрана, а не цели.
     
    Cerberus нравится это.
  8. Кот Зухель

    Кот Зухель

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    467
    В играх где у оружия нулевой разброс и не учитывается отдача - прокатывает, иначе "не верю" (с).
    Особенно радуют подобные любители показать труЪ-скилл в онлайне - сколько игр было слито благодаря любителям пострелять без прицела со всевозможных "слонобоев" разных мастей и калибров в критический момент.
     
    Лорд Лотар, unreal doom и A National Acrobat нравится это.
  9. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    Кот Зухель, зато чувство собственного величия увеличивается в тыщу раз когда после сотого фейла таки получается без оптики снайпой убить, не в близи :ninja:
     
    Кот Зухель нравится это.
  10. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.990
    Кишмиш, смотрел недавно пару минут прохождения MGS: Ground Zeroes, дык там пытались убивать снайперкой не переходя в режим прицеливания (и у них получалось)
     
  11. MetroidZ

    MetroidZ

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    2.288
    как правило, в прохождениях мы не видим того, что наклеено на монитор :)
     
    Caleb Cabal, Лорд Лотар и unreal doom нравится это.
  12. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Короче говоря - играйте в старые злые шутеры, где не учитывается разброс и отдача - там можно спокойно отключать прицел и получать чистое, незамутненное громоздким интерфейсом удовольствие. :D
     
    Последнее редактирование: 20 июн 2014
    Genesis, Cerberus и Кот Зухель нравится это.
  13. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    Намалевать марку прицела на монитор маркером - бесценно!
     
    Caleb Cabal и Кот Зухель нравится это.
  14. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    pct, только такие хардверные решения не позволяют повысить ЧСВ, за счет чего их ценность стремится к нулю.)
     
  15. Кот Зухель

    Кот Зухель

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    467
    Да и клеить ничего не нужно, есть простейшая программка, которая постоянно точку в центре экрана отображает. Но ценность этих извращений таки стремится к нулю, поскольку разброс у снайперского оружия при выстреле без прицела обычно делают просто неприличным - попасть можно только чисто случайно.
    Эти ограничения тоже обходят с помощью макросов на мышь, вроде как легально, но на турнирах за это можно и банхаммером огрести по самое не балуй. :)
     
    unreal doom и Лорд Лотар нравится это.
  16. Phoenix849

    Phoenix849

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    1.098
    Напомнило мне первый IGI, где биноклем целишься в голову, а потом не смещая мышки из калаша за километр хедшоты делаешь.
     
    Лорд Лотар и Кот Зухель нравится это.
  17. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    Дарк Шнайдер, я про чисто пекашные "мышочные" шутеры. В фулл3д пространстве.

    Я так когда-то гамал в Sauerbraten. Ну, такой прикольный фриварный мультиплеерный фыпыэс есть.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  18. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.770
    Нарисовано маркером на мониторе:rolleyes: А, уже про такое писали... Кстати, забавно смотреть когда люди летсплеи записывают по приставочным шутерам: явно не пятый и не десятый раз проходят, шедщоты ставят только так. Да, на консолях прицельная область весьма "жирная", но уж очень плавно они это делают для джойпада (например, прохождение Time Splitters 2 - одни хэдшоты).
     
    Последнее редактирование: 22 июн 2014
  19. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Дежавю однако...
     
    Genesis нравится это.
  20. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.349
    Автоприцел рулит!
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление