1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Что вас больше всего раздражает в играх?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Maniac99, 16 июл 2011.

  1. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    VladimIr V Y, в целом я с твоей мыслью согласен :) Хотя рентакопам и во внутренних объектах секретного комплекса делать нечего, в реальности вместо частных охранников поставили бы рядовых бойцов армии или морской пехоты, взяв с них подписку о неразглашении. Опять же странно, что агенты ФБР и АНБ в Мезе представлены всего одним человеком.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:49 ----------

    Это, кстати, спорно, могли притащить и с собой. Вообще мое личное ощущение - что военные там были расквартированы где-то в окрестностях Мезы, а не охраняли непосредственно периметр.
     
    Последнее редактирование: 24 июн 2014
  2. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.064
    спойлер
     
  3. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.645
    Абрамсы - точно не могли. Эта 60-титонная чушка так просто по воздуху не перебрасывается, а десантироваться как БМД он точно не может. Их перевозят только достаточно тяжёлыми транспортными самолётами. Едва ли у военных было время на то, чтобы загрузить их в самолёты, а потом ещё и выдвигаться с аэродрома Мезы (если он есть) на позиции внутри комплекса. Следовательно, танки местные.
     
    unreal doom нравится это.
  4. Евгений 2001

    Евгений 2001

    Регистрация:
    25 июн 2014
    Сообщения:
    41
    В играх( прежде всего в американских) меня всегда раздражает русофобство .
     
  5. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Это тот здоровый, который потом Фримена к потолку подбрасывает?
     
  6. Mike Man

    Mike Man

    Регистрация:
    22 фев 2011
    Сообщения:
    319
    Есть у меня одно очень объективное замечание к разработчикам игр. Темнота в играх. Уже давно уровень яркости упал низко и продолжает опускаться. Приведу очень показательный пример, Doom 3. При максимальной яркости, повторю еще раз, при максимальной яркости выставленной в самой игре, в боевом режиме, а значит без фонаря, видимость примерно 70% и это в местах где есть какое то освещение, метр назад или вперед, все, почти ничего невидно. То есть процент видимости в местах которые составляют почти всю игру и вовсе примерно 30%. Играть не возможна. Кто то скажет что игра так задумывалась или нужно увеличить яркость в мониторе. Ответ на первое "вы не поняли", ответ на второе "как я сам не дапер". Поэтому версию Doom 3 BFG Edition выпустили прямо для меня. Они как будто знали, что есть игроки которые играют в почти полной темноте и им реально нужен фонарь. Конечно вряд ли думали так, но хочется верить. Так или иначе переиздание вышло, без сомнение оно лучше оригинала, покуда там нет фонаря при том уровне освещения.
     
    Последнее редактирование: 12 янв 2015
    realavt и Genesis нравится это.
  7. STOCK

    STOCK

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    684
    Имхо добавь, говно твой бфг эдишн и именно по тем причинам которые ты в плюсы записал.
     
  8. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Если BFG эдишен за яркость пинать, то по тем же причинам и Doom 1-2 говном получатся, ибо слишком светло...
     
  9. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Из Doom 1-2 никто не пытался делать типа хоррор саспенс мега сувайвал шутер, а ураганной пострелушке темнота и даром не нужна.
     
  10. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Кто там что "пытался" и на чем облажался - это к вопросу не относится. Дум 3 вышел лажовым и BFG эдишен часть этой лажи попыталась исправить, потому что "хоррор саспенс" в Думе нафиг не нужен.
     
  11. MetroidZ

    MetroidZ

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    2.288
    у меня на старом компе в некоторых играх постоянно было темно, выкручивал гамму - становилось некрасиво. А, сейчас - другие монитор, видеокарта, и те же игры смотрятся по-другому.

    В современных играх хорошо придумали - настройка яркости по простому тесту.
    Обычно, ставлю уровень таким, чтоб тот элемент, который должен стать невидимым - был слегка заметен. В итоге - хорошо ориентируешься даже в тени.
    Doom 3, бросил еще на старом компе из-за кромешной тьмы. Даже, хотел мод какой-то с фонариком поставить, но руки не дошли. Я предпочту более комфортное прохождение, без ущерба для глаз. Ну, его нафиг такой хоррор, поиграю как шутер.
     
  12. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.539
    MetroidZ, тогда надо бы ознакомиться с Quake 4: почти то же самое, но без темноты.
     
  13. STOCK

    STOCK

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    684
    В первом-втором, да, не нужен ибо мясо, а в третьем вообще другая концепция. И этим "исправлением" BFG превратила третью часть вообще непонятно во что, не саспенс, не ураганный шутер, ни рыба ни мясо, короче. А уж за добавление фонарика параллельно оружию мне хочется разработчикам лещей надавать, для меня это своеобразная изюминка была: либо светишь, либо стреляешь. Мне доставляло высматривать супостатов в кромешной тьме по светящимся зенкам или вообще выслушивать их. Этот фонарь еще и добавили донельзя коряво, воткнули куда-то морпеху то ли в грудь, то ли в подмышку.:facepalm:
     
    tovRobi, unreal doom и Eraser нравится это.
  14. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Нужен Думу хоррор саспенс или не нужен - это к вопросу не относится. (c) Факт тот, что пытались сделать игру с саспенсом, это базовая ее концепция, и яркий свет игре с саспенсом (абстрагируемся на время от названия) не нужен. А так-то я согласен, что Дум три должен был быть Серьезным Сэмом в сотонинских декорациях.
     
    STOCK и unreal doom нравится это.
  15. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.926
    А кого там высматривать то в темноте, враги себя сами обнаруживают. Те же импы своими шариками, солидно освещают окружающее пространство, даже если вдруг освещение от прожектайлов выключено, все равно ведь сам фаерболл виден, и ясно откуда он запущен.

    Тем более даже в мясном DOOM II есть эпизодическая темнота, а в первой части её еще поболее. Другое дело, что из-за секторного устройства тамошнего мира, достаточно просто пострелять, и осветишь тем самым весь сектор целиком, а они обычно не маленькие.
     
    Genesis нравится это.
  16. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Дико раздражают концовки, из разряда "Все на просмотр картины игрушки второй". Особенно, если этой самой второй игрушки и нет вовсе даже в планах...
     
    Birm, nilegio и realavt нравится это.
  17. Gildenstern

    Gildenstern

    Регистрация:
    8 окт 2006
    Сообщения:
    106

    Не понял,это как например?
     
    Genesis нравится это.
  18. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Открытый финал
     
    Genesis нравится это.
  19. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Да, в Bulletstorm, помнится, это сильно достало. И этого самого продолжения до сих пор нет на горизонте.
     
  20. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Кроме открытых финалов, кстати, жутко бесят и сюжетно необоснованные "плохие" концовки.
    Например, в спойлер! плохой конец истории уместен, а вот в спойлер! он пришит за уши белыми нитками, чисто чтобы выпендриться из сотни квестов с хорошими концами.
     
    Последнее редактирование: 29 июл 2014
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление