1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Что вас больше всего раздражает в играх?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Maniac99, 16 июл 2011.

  1. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Ну тут еще недавний Brothers: A Tale of Two Sons можно вспомнить. После такого мегаотстойного финала отношение к выпендрежным инди значительно ухудшилось...
     
  2. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.990
    2cc610a47b5090df716bed35c9760978._.jpg
     
  3. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.349
    Ну, шаблон он равл знатно, точней, не сам финал (он-то предсказуем), а предфинальный внезапный поворот.
     
  4. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Вот в том же "Путешествии на Луну" не просто открытый конец, а конец, где в открытую говорят, что тут до хрена еще интересного замутить хотим, может вторую часть сделаем, тогда и посмотрите, че случилось потом. Про вторую часть, естественно, можно даже не думать. Да и в "сериальных" играх клифхэнгеры вызывают некоторое расстройство, это по телеку сериал раз в неделю (не считая полугода-года ожидания следующего сезона, ну да не суть), игровой же эпизод выйдет, в лучшем случае, через месяц... Ярчайший пример такой игры - Walking Dead. Чес слово, уж лучше дождаться всех эпизодов сезона, а уж потом садится играть...
     
  5. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    А я так и делаю.
     
  6. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    XIII
    Так ждал продолжения :(
     
  7. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    в чем внезапность-то? там вся игрушка настолько сопливая, что чего-то подобного я ожидал с самого начала.
     
  8. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Финал-то я на ютубе заранее посмотрел, когда еще не собирался игру проходить. Так что не в нем суть - а как нелепо и абсурдно к нему нас приводят. Сразу приходит мысль, что будь у них нормальный издатель - такую лажу не допустили бы. А раз инди- то можно выпендриваться и плевать на игрока, тот утрется и будет аплодировать. Инди ведь, так заведено.
     
    Нос нравится это.
  9. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Eraser, тоже старался, но любопытство пересилило после выхода то ли второго, то ли третьего эпизода и я сорвался. :)

    Birm, до сих пор жду. Знаю, что зря, но так хотелось бы...
     
  10. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Сел поиграть в "Endless Ocean 2" на Wii и сразу вспомнил, что меня бесит в играх про аквалангистов - неотключаемый звук сопения. Я в принципе не понимаю, как можно расслабиться, созерцая подводное царство на экране и слушая приятную музыку, если через всё это каждые пару секунд наждачной бумагой по нервам процарапывается "сопение" главного героя. Вот ни в одном другом жанре такого ада нет (по крайней мере чтобы постоянно слышать), а как под воду - так неотъемлемая составляющая, блин. Ненависть за испорченную попытку релаксации.
     
    silent_fog нравится это.
  11. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    В Kingdom of Amalur регулярно агрюсь на одну фишку, которую так любят делать нынешние разрабы - отсутствие полноценного прыжка и запрет на падения с обрывов. Здесь все вообще сделано тупо с этим. Персонаж спокойно прыгает с ЛЮБОЙ высоты, если есть специальный мостик, зато если перед ним овраг в полметра высотой, но нет плавного схода и мостика - никогда не спрыгнет. Будет бежать в невидимую стену и все. Зачем? Ладно в какой-нибудь аркаде линейной, или экшене, уровня Dead to Rights, но в рпг с открытым миром - зачем? Это не только здесь, во многих консольных играх так! И крайне редко когда это действительно помогает. Что за дурацкая забота об игроке?
     
    Последнее редактирование: 14 авг 2014
    Al Bundy и STOCK нравится это.
  12. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    До головокружения бесит в ЖРПГ озвучка каждой буквы в диалоговых окнах. Ну, тот треск/звон от каждой буквы. После пары часов охота ВЗЯТЬ И отключить звук. Но в настройках же нету: или аще без звука или ТРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРР.
     
    Birm, pause_break, realavt и 2 другим нравится это.
  13. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Timur, я вообще, когда столкнулся с этим писком на ПС3, подумал, что это глюк. Был уверен, что это только для консолей, где полноценную озвучку всех диалогов тупо некуда записать. :)
     
  14. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.511
    Я осознал, что меня люто бесят водные уровни. Не в тех играх, где значительная часть действия происходит под водой, и геймплей сильно адаптирован под это, а в обычных играх: аркадах, шутерах и платформерах, где водные уровни встречаются в середине игры, например, и больше не встречаются. Во втором и третьем Рэйманах, в Syphon Filter'ах для PSP, в Super Mario, в Зельдах и т. д. Любое погружение в водоём подразумевает борьбу с кривым управлением, неточность позиционирования персонажа, постоянный поиск кислорода, замедление персонажа в два раза и, следовательно, нарушение привычной скорости геймплея. Вот ни сколько это не весело.
     
    Al Bundy, ZoRg, Maniac99 и ещё 1-му нравится это.
  15. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.539
    pause_break, есть такое. Меня это даже в первом черве Джиме раздражает: там чуть задел батискафом за стенку - и уже трещина, а раза четыре - хана.
     
  16. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.926
    Значительно больше нужно столкновений до разрушения батискафа. Там ведь главное это вовремя успеть, а без потайной воздухозаправки, сделать это чрезвычайно тяжело :rolleyes:.

    Относительно подводных эпизодов, считаю их нормальными. Это ведь фактически режим полета :), только ни столь халявный, в виду ограничения кислорода или скорости, или всего вместе. Значит система сбалансирована.
     
  17. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.539
    unreal doom, давно играл, точно не запомнил.
    Кстати, из той же оперы: раздражает возможность окоченеть в, например Serious Sam 2 и Battlefield: Bad Company 2. Игрок вынужден бегать от одного очага или горящей бочки к другому термореквизиту.
     
  18. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.824
    Я тут как-то писал, что терпеть не могу когда меня сбивают в играх с ног.

    Так вот, Resident evil 6 вывел это счастье на какой то абсолютно новый уровень идиотии. Здоровье персонажа поделено на квадратики (примерно как в Хрониках Риддика в свое время), и стреляющие противники (коих тут овер дофига) гарантированно отправляют персонажа в путешествие на собственную пятую точку с окончанием каждого квадратика. В итоге комнаты со стреляющими товарищами полны фрустрации если не зачищать их унылым методом "из за угла" (можно также просто пробегать, лол)

    Также откровенно веселит, что от анимации падения на жеппу персонажа не спасает даже тот факт, что он уже собсна на жеппе находится


    Серьезно, такое чувство что Ре6 делало одновременно две команды: хорошие разработчики и пьяные макаки в степени легкой олигофрении.

    Иначе творящийся в этой игре на постоянной основе аДъ я объяснить не могу
     
    Последнее редактирование: 21 окт 2014
  19. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.990
    silent_fog, ээ, всё легко зачищается безо всяких углов, используй продвинутые техники, типа квикшота, перекатов и т.п. Укрытия помогают, в основном, от снайперов.
    А если часто калечат и укладывают на задницу (хотя и оставаясь в положении лёжа можно извлечь какую-нибудь выгоду, зависит от ситуации)
    Так что раздражает только, что это никак не объясняется в игре :)
     
    Последнее редактирование: 22 окт 2014
  20. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.824
    Дарк Шнайдер, На самом деле мимо доброй половины мобов можно просто пробежать.

    Я помню в кампании за криса была круглая такая комната, в которой надо продержаться какое-то время пока спавнятся мобы.

    Она полностью проходится бегом по кругу без единого выстрела, бгг.

    Ну и на самом деле оно нисколько не сложно, просто за роняние персонажа на задницу от выстрелов из чего-либо отличного от дробаша в упор надо отстранять от разработки игор на веки вечные.

    Ибо есть разница между "очень сложно" и "дико бесит". И второе далеко не всегда равно первому.
     
    Последнее редактирование: 22 окт 2014
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление