1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Что вас больше всего раздражает в играх?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Maniac99, 16 июл 2011.

  1. MetroidZ

    MetroidZ

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    2.288
    очень обидно было, когда застрял на квесте с музыкальным кодом в сеговской игре Light Crusader. Картридж - чужой, сохранения не работают. Была даже мысль - привести соседа пианиста, который раз в неделю собачий вальс лабал.
     
  2. STOCK

    STOCK

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    684
    Угу, тот же Неверхуд, где надо было в трубки харкать чтоб мелодию подобрать для открытия двери. Как же я бесился тогда:banghead:
     
    Genesis и Eraser нравится это.
  3. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Три из пяти я тогда кое-как подобрал на слух, а две других тупо перебором нашел.
     
  4. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Мне почему-то квесты "угадай мелодию" как раз обычно попадались весьма простые (несмотря на отсутствие музыкального слуха и образования). Исключение - один побочный квест в NWN2: слушай мелодию сколько угодно раз, а потом безошибочно повторяй её по нотам на слух, и так несколько этапов подряд с возрастанием длины. :) Помню, возился с ним несколько часов, но такому хардкору для разнообразия почему-то даже порадовался...
     
  5. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Который можно на напарников скинуть.
     
  6. cLonewolf

    cLonewolf

    Регистрация:
    17 май 2013
    Сообщения:
    1.923
    Проще вообще не выполнять, а приз стащить. А вообще, лучше уж хоть такие проблемы, чем головоломки, изначально направленные на тупой перебор, как практически все в The Whispered World.
     
  7. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Так это ж не интересно! Зато честно пройти музыкальный квест, не имея слуха - бесценно. Тем и запомнился. А то скинуть, стащить... тьфу! :rolleyes:
     
  8. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Приехали, разные способы выполнить квэст в RPG уже "не интересно".
     
  9. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Kravchukvladimir, я не о том...
     
  10. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.536
    Вот именно из-за головоломки с роялем я снёс к чёртовой матери Forgotten ones.
     
  11. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.539
    Опять напомнило Neverhood: задачка с водяной флейтой на входе в бело-зелёное здание с камерой слежения внутри (которая "Глинка, скажи "стук-стук"!").

    ---------- Сообщение добавлено в 22:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:13 ----------

    STOCK, опередил...
     
  12. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Раздражает гексагональная карта в пошаговых стратегиях. Это совершенно противоестественная штука с точки зрения человека. Для людей естественно всё размечать на квадраты, и никакие разговоры о "тактической" связности с соседними ячейками тут не катят - если в игре нужна большая связность, диагональные ходы в игре с квадратной сеткой дают связность 8 супротив 6-ти у гексов. В общем, сплошное отторжение. В виде единичного исключения допускаю в Nectaris\Military Madness - инопланетный ландшафт там, что ли, способствует. Но чем круче становится графика в современных пошаговых стратегиях - тем противоестественней в ней выглядит деление ландшафта на гексы.
     
  13. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    realavt, а я тут где-то недавно вычитал, что британские учёные доказали, будто крысы в лабиринтах ориентируются, размечая их мозгом на хексы... Может, не только крысы? :ninja:

    Ты упускаешь из виду одну существенную (иногда) разницу. С квадратами диагональные ходы равны sqrt(2), а с хексами все одинаковы.
     
  14. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Занятная теория :)

    Условности, условности. Можно диагонали приравнять к боковым квадратам и не париться. Или даже бонус им дать - нет никакого запрещающего это сделать закона.
     
  15. ksardas2008

    ksardas2008

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    15
    Всегда играю на максимальном уровне сложности, но иногда бесит, что в довесок к усилению игры компьютера добавляется в комплекте отключение прицела или сохранений :angry2:
     
  16. Wargames

    Wargames

    Регистрация:
    4 авг 2015
    Сообщения:
    124
    Раздражающих моментов в компьютерных играх всегда хватало с избытком, лично меня больше всего раздражают проблемы, связанные с неудобным управлением, плохим освещением (часто осознанным затемнением - привет Doom!) и своеобразно понимаемым "реализмом" в играх, когда в угоду атмосферности, "реалистичности" геймплея разработчики выдумывают всякие фишки "из жизни" и переносят их в виртуальный мир. Одной из таких нелюбимых мной фишек в играх является уже почти тотальное распространение в современных шутерах двухрежимного прицела. В старых стрелялках был один режим прицела крестиком (или другим знаком) для обычного оружия и два режима прицела для снайперских винтовок. Но начиная где-то с 2003-2004 годов в играх стал появляться и сегодня стал уже повсеместно распространенным двухрежимный способ прицеливания не только для снайперских винтовок, но и для всего огнестрельного оружия вообще. Отличия первого режима прицеливания от второго наглядно демонстрируют скриншоты из игры Medal of Honor Pacific Assault:

    Традиционный прицельный режим крестиком:

    asavepic.su_5985297.jpg

    "Реалистичный" прицельный режим с прорезью и мушкой:

    asavepic.net_7089637.jpg

    Чем неудобен хваленый "реалистичный" прицел? Во-первых, он резко сужает видимое пространство (ты можешь не заметить противника, расположившегося от тебя всего в нескольких метрах), во-вторых, в "реалистичном" режиме прицеливания, как правило, резко замедляется скорость игрока (в большинстве игр, он, например, не может бежать), в-третьих, брать врага на мушку просто неудобнее, чем ловить его с помощью классического крестика. Вывод: кроме эффекта реализма, данный режим прицела проигрывает традиционному.

    Казалось бы, если "реалистичный" прицел так плох, то почему бы просто не перестать им пользоваться, благо традиционный режим с крестиком никуда не делся? Увы, не все так просто. В той же Medal of Honor Pacific Assault создатели, придумав "реалистичный" прицел (скорее всего, просто заимствовав его из Call of Duty), одновременно резко ограничили возможности традиционного режима огня, а именно: а) сделали крестик-мушку "рассеянным" (если автоматная очередь превышает более 6-8 выстрелов, крестик увеличивается и в противника становится невозможным попасть); б) на средней и дальней дистанции традиционный прицел неэффективен: почти все пули уходят в молоко.

    Итак, что мы имеем. В современных шутерах огонь можно вести с помощью двухрежимного прицела. Прицел-крестиком предназначен для ближнего боя, прицел "реалистичный" - для среднего и дальнего. При этом оба прицельных режима жутко неудобны и непрактичны, единственное их достоинство - пресловутый реализм, ради которого мы, якобы, должны терпеть все связанные с ним недостатки. Лично я игры с двухрежимным прицелом просто игнорирую, а учитывая то, что сегодня уже почти все шутеры заточены под двухрежимный прицел, я предпочитают старые стрелялки начала -середины 2000-годов, тем более что компьютер слабый, не тянет новинки.
     
    Последнее редактирование: 9 авг 2015
  17. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    И эти люди ругают автоприцеливание на консолях?! :blink: Казуалы...
     
  18. Wargames

    Wargames

    Регистрация:
    4 авг 2015
    Сообщения:
    124
    @realavt, у меня единственной консолью в свое время была 8-битная приставка, так что не имею понятия, как осуществляется автоприцеливание за пределами компьютера.
     
  19. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Нет, эти люди автоприцеливание на консолях не ругают.
     
    Eraser и BrainRipper нравится это.
  20. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    @Wargames, это к вопросу "Консоли оказуалили наши шутеры! Им лишь бы попроще да полегче!", который неоднократно поднимался на данном форуме - а по факту выяснялось, что обвинителям сейчас СЛИШКОМ СЛОЖНО стало играть, и им хочется ПОЛЕГЧЕ, как в былые времена, чтобы халявный вагон пушек за спиной, квиксейв в процессе жаркой перестрелки - ну вот и ты свои претензии к прицеливанию добавил.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление