1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Что вас больше всего раздражает в играх?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Maniac99, 16 июл 2011.

  1. Ulysses

    Ulysses

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    1.491
    Medal of Honor казуальна даже для меня (что не отменяет того, что игра мне нравится). Ему надо в Ghost Recon поиграть какой-нибудь, где в половине случаев вообще не понимаешь, откуда прилетела пуля, ставшая первой и последней для бойца.
     
  2. Wargames

    Wargames

    Регистрация:
    4 авг 2015
    Сообщения:
    124
    @realavt, вы рассуждаете странно для меня - человека, который играет в шутеры для удовольствия и отдыха, а не для геморроя и нервотрепки. Мой вам совет: смотрите на геймплей проще, это игра, а не жизнь и не надо подходить к ней со слишком завышенными критериями.
     
  3. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Спасибо за совет, конечно - но он был мне совершенно не нужен :) Я бы даже сказал, что не вижу никаких предпосылок, для подобного совета. Тем более что объяснил, в каком контексте отреагировал, слишком много нападок на якобы упрощение механики современных шутеров на этом форуме уже прозвучало. С позиции же "стало слишком сложно, откатите жанр назад" - ок, не возражаю.
     
  4. Wargames

    Wargames

    Регистрация:
    4 авг 2015
    Сообщения:
    124
    Ulysses: "Ему надо в Ghost Recon поиграть какой-нибудь, где в половине случаев вообще не понимаешь, откуда прилетела пуля".

    А для кого эта игра предназначена? Для американских морпехов, которые играют в специальные военные симуляторы для отработки боевых навыков и реакции? Будьте проще, господа, проще! К чему вам весь этот суперреализм, от которого ничего кроме головной боли не заработаешь? Зачем вы играете в игры: ради удовольствия или ради собственного тщеславия?
     
  5. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Но ведь существенная часть игроков получает удовольствие именно от реализма. Хочу отметить, что лично мне Arma: Cold War Assault именно своей сложностью и реализмом доставила воистину незабываемые впечатления, прям не ожидал от такой древней игры.
     
    unreal doom нравится это.
  6. Wargames

    Wargames

    Регистрация:
    4 авг 2015
    Сообщения:
    124
    @realavt, всякий реализм имеет свои пределы. Так можно дойти до того, что игроку предложат за весь геймплей умертвить не более взвода вражеских солдат: ведь в реальных условиях настоящий живой человек, каким бы суперменом он ни был, на большее просто не способен. Но какой смысл, какой интерес убивать всего 2-3 противников в каждой из 10 миссий?
     
  7. Ulysses

    Ulysses

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    1.491
    @Wargames, я играю в игры ради истории и возможности в неё окунуться. Поэтому игровая механика и графика для меня - вторичны. Тем не менее удовольствие от сложности игр получать можно, если судить по некоторым игрокам на этом форуме.
     
  8. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    SWAT 3/4 как бы намекают тебе.
     
    drugon нравится это.
  9. Biggy

    Biggy

    Регистрация:
    4 авг 2015
    Сообщения:
    133
    Позволю себе присесть за ваш столик. Мне кажется, вы пытаетесь сейчас салат с борщом сравнивать. Medal of Honor при всех её плюсах -- это линейный шутер, как такие часто кличут "спинномозговой". Упомянутые выше Ghost Recon, SWAT, ArmA (добавим ещё Rainbow Six, Delta Force) -- там ведь есть неслабая тактическая составляющая. Одно другому не мешает, но это игры разных поджанров.

    @Wargames, по поводу реалистичного прицела соглашусь. Я им никогда не пользуюсь. С Brutal Doom дошло до смеха: там прикрутили подобный прицел к нескольким видам оружия, не знаю зачем. В подобном "мясе" это абсолютно излишне.
     
    real vision нравится это.
  10. Eugeny1987

    Eugeny1987

    Регистрация:
    28 дек 2011
    Сообщения:
    494
    в том же RtCW такое было, а в случае с Redneck Rampage там калаш вообще куда-то вверх уходил
     
  11. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.471
    Если тебе не нравлятся игры которые пытаются быть реалистичными то это не значит что и другим тоже. Всё это дело вкуса и предпочтений. И да. Я лично ничего не имею против такой механики стрельбы так как в "военных" шутерах и околореалистичных оно как раз уместно. В 3-й кваке подобное было бы совсем неуместным - этот шутер уже совсем другого типа.
    --- добавлено 9 авг 2015, предыдущее сообщение размещено: 9 авг 2015 ---
    Ну, я знаю игроков которые без крестика играют, им это помогает стрелять на дальние дистанции.
     
  12. Wargames

    Wargames

    Регистрация:
    4 авг 2015
    Сообщения:
    124
    @Eugeny1987, я играл в RtCW. Этот шутер вышел еще в 2001 году и тогда рассеивание пуль при стрельбе было еще диковинкой в играх. Сегодня это уже правило. Лично меня подобный реализм в играх раздражает потому, что я люблю пострелять из скорострельного автоматического оружия и, открыв огонь, уже не отпускаю "спускового крючка" до тех пор, пока последний патрон не покинет обойму. Но если после пяти-шести выстрелов мушка начинает расплываться, какой смысл тогда поливать огнем противника, зная что пули просто не попадут в цель? В случае с RtCW это тем более обидно, что в арсенале игрока есть такое чудо-оружие как смертоносный шестиствольный пулемет "Злоба", патронная лента которого включает 500 зарядов. Ну, и как орудовать такой пушкой, зная что через две секунды после начала огня, поразить цель с ее помощью можно будет только самый в упор?!

    asavepic.net_7107865.jpg
     
    Последнее редактирование: 9 авг 2015
  13. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Но ведь... но...
    acs.pikabu.ru_images_previews_comm_2013_06_3_13711602535839.jpg
     
  14. Ulysses

    Ulysses

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    1.491
    @Biggy, безусловно, поджанры разные. Но речь шла о том, что разработчики якобы излишне усложняют шутеры, хотя на самом деле приведённые примеры - это лишь цветочки, и до действительно реалистичных шутеров (которые тем не менее всё ещё игры!) им очень далеко.
     
    Biggy нравится это.
  15. Biggy

    Biggy

    Регистрация:
    4 авг 2015
    Сообщения:
    133
    @Ulysses, Offtop
    а можете тогда назвать парочку примеров хороших реалистичных? Интересно попробовать себя.
     
  16. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.064
    @Biggy, говорят, серия ARMA. Также возможно серия SWAT.
     
  17. Ulysses

    Ulysses

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    1.491
    @Biggy, я наверное неясно выразился. Под сравнительно реалистичными шутерами я подразумевал уже названные в обсуждении тактические шутеры.
     
  18. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.717
    Господа, держите интересную статью о том, как игры делают нас счастливыми.
    Суть этой теории в том, что человек по-настоящему, не фальшиво и не надуманно счастлив только при условии, что его сознание находится в состоянии внутренней упорядоченности или «потока». Это такое состояние, когда внимание человека целиком и полностью направлено на решение задачи, причем задача эта – реалистична, а у человека хватает навыков и знаний, чтобы разрешить ее в обозримом будущем. Благодаря двум последним пунктам, концентрация на задаче в таком состоянии столь высока, что человек подсознательно отсекает все лишнее, что может его тревожить и волновать. Подавляет естественные потребности: голод и сон; выказывает раздражение в ответ на попытки отвлечь его от процесса; готов отказаться от потенциально более выгодных вещей в пользу этой внутренней упорядоченности. Короче говоря, сумасшедший – по мнению окружающих.

    atorick.ru_wp_content_uploads_2015_06_infogfx.jpg

    Для состояния внутренней упорядоченности нет никакой разницы, в чем именно заключается задача, насколько она сложна, и адекватна ли награда затраченным усилиям. Видеоигра – это и есть задача, а кнопки на джойстике и игровой опыт – базовые инструменты и необходимые знания для ее решения. Да, в «поток» можно войти через труд или занятия спортом, посредством чтения книги или просмотра кинофильма… но с видеоигрой все-таки проще.
    Сдается у кого-то приложенный график горизонтальный.

    А также, кто-нибудь знает кто положил моду на режим прицеливания в FPS, и какие у него были резоны такой режим придумать.
     
    real vision, drugon, Eraser и ещё 1-му нравится это.
  19. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.717
    @Wargames,
    Как и любое хобби, причем видеоигры не самое затратное.
     
    unreal doom, real vision и Кишмиш нравится это.
  20. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.349
    Ох... А Trespasser в этом чУдном споре еще ни кто не вспоминал? Вот уж где прицеливание - так прицеливание!
     
    Caleb Cabal нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление