1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Что вас больше всего раздражает в играх?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Maniac99, 16 июл 2011.

  1. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    Все же и меня что-то иногда раздражает.

    Например, миссии с ограничением по времени с очень неудобным управлением.

    Пример: GTA Vice City (самолетик радиоуправляемый), GTA VC Stories (горящий склад, в котором надо на какой-то инвалидной коляске отвезти товар, постоянно застревая в обломках).
     
    Maniac99 нравится это.
  2. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    @Eraser, да много где, на самом деле, такая хренота бывает. И везде одинаково бесит. Только далеко не всегда начинают настолько активно и быстро предлагать купить дополнения. В данном случае, мне это сильно подпортило впечатление от игры, и это при том, что игра сама по себе весьма добротная и интересная. Да что там, разработчики не поленились даже нарисовать два (!) разных интерфейса для управления с геймпада и с мышеклавы! Вообще редкий случай, особенно, сейчас. Не будь они настолько отвратительно жадными в продвижении своих обрубков, игра бы воспринималась гораздо более позитивно на старте. Ну, хоть баннеры по средневековой Восточной Европе не расставили с рекламой Кока-Колы, и на том спасибо...
     
    Последнее редактирование: 10 сен 2015
    Eraser нравится это.
  3. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Не, реклама DLC меня не раздражает, потому что качаю репаки сразу со всеми DLC. А вот встречающееся во многих играх крайне настойчивое навязывание кооператива - бесит преизрядно. Постоянно всплывающие сообщения вида "пригласи друга", "нажми Х чтобы переключиться в онлайн режим" и т.п. А то и вообще, запертая дверь или непись-квестодатель, жизнерадостно сообщающий, что "чтобы начать этот квест необходимо пригласить друзей". Расстрелять в газовой камере на электрическом стуле на Красной площади. Не хочу я никого приглашать, я хочу просто поиграть.
     
    STOCK, Maniac99 и Skud нравится это.
  4. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    Ну так спрос рождает предложение. Сейчас просто бум "круто пройду игру с друзьями".
     
  5. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Да хрен с ним, с предложением, сделали такую возможность - и флаг им в... руки. Но нафига конкретно задалбывть на протяжении ВСЕГО соло-прохождения?
     
    Кишмиш нравится это.
  6. MetalManiac32

    MetalManiac32

    Регистрация:
    23 июл 2013
    Сообщения:
    362
    Туториалы и вступления всё чаще раздражают, в любых проявлениях. В каких-то играх (Half Life, например) тренировка выведена в отдельный пункт, нет нужды проходить его каждый раз, когда захочется перепройти игру. В каких-то играх (HL: Opposing force) тренировка оформлена весьма остроумно и не навевает скуку. Но сейчас-то всё по-другому. Апофеоз -- скучный и не объясняющий ровным счётом ничего храм испытаний в FO2 и вступление MGSV:TPP с его "поверни хлебало туда, поверни хлебало сюда" и какой-то неинтересной плохосрежессированной фигнёй дальше.
     
    real vision нравится это.
  7. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Про кооп соглашусь. Есть куча вроде кооперативных игр, где этот самый кооп желателен, но не критичен. В частности, я спокойно играю в ту же Борду и даже Dead Island. Но многие прям совсем рехнулись на коопе, реально запихивают его в глотку насильно.

    Кстати, по дурацким туториалам отлично проехались в FC3: Blood Dragon. :)
     
  8. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.511
    Самый адски надоедливый туториал, который я видел в играх.
     
  9. Biggy

    Biggy

    Регистрация:
    4 авг 2015
    Сообщения:
    133
    Я стараюсь проходить обучение, даже если его можно пропустить. Видимо, что-то "старческое" уже, привычка узнавать как всё устроено, чтобы потом не рыскать по меню в поисках нужной кнопки. Но очень сильно напрягает, если туториал выполнен в таком виде, что о кнопках и комбинациях тебе сообщают внутриигровые персонажи, типа "ты можешь заглянуть себе в рюкзак, нажав кнопку i на клавиатуре". Это реальное разрушение "четвёртой стены", бесит просто до жути. Я сторонник обычных текстовых надписей + когда дают немного попрактиковаться.

    @MetalManiac32, про Фоллач соглашусь -- видимо, пытались создать какое-то интересное обучение в храме, а вышло так, что ничему не учат, приходится самому лазить по навыкам и разбираться, как атаковать, как работает VATS и т.д.
     
    Sylvester нравится это.
  10. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.749
    А меня бесит когда не знаешь, что делать.
     
  11. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Но во втором фолаче не было ВАТСа. И что-то мне подсказывает, что всему учили в печатном мануале, а в храме просто давали опробовать взлом, минирование, боевую систему, показали ловушки.
     
    A National Acrobat нравится это.
  12. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.539
    @Kravchukvladimir, он там был. Я там же, в храме, им пользовался.
     
  13. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.919
    @Genesis_MkII, это не ватс, это просто прицеливание в отдельную конечность.
     
  14. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.990
    Это ещё с первого Halo началось.
     
  15. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    @pause_break, думаю, это специально было сделано. Ведь в том же Far Cry 3 туториал сделан плавно и незаметно, так что здесь намерено забабахали УГ-обучалку, снабдив ее комментариями главного героя, типа "Убейте меня, пожалуйста".
     
  16. MetroidZ

    MetroidZ

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    2.288
    фигасе незаметно, меня раз 10 убивали, прежде чем смог убежать
     
  17. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    @MetroidZ, попробую угадать - при побеге в джунгли, наверное? Там, конечно, неоднократно возникали затыки, в том числе, с управлением. Но это, имхо, наоборот, делает туториал только лучше. Много ли было обучалок, где можно загнуться? Вот в этом и состоит основная плавность - переходишь от стандартных "нажми кнопку, чтобы присесть" до "беги, @#$%, беги!", и на эти элементы не тратится много времени. Хотя, там первые полчаса-час геймплея - изучение всех аспектов игры, в первый раз это было довольно занятно, но во второе прохождение, это уже будет вызывать скуку.
     
    Последнее редактирование: 12 сен 2015
  18. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Я даже не знаю во что вы такое играли, потому как VATS — костыль изобретённый Беседкой специально для Ф3, чтоб консольщикам было не так сложно в шутер. Ну и чтоб можно было показать, что у них совсем как в старых Фолачах: крышечки, супермьюты, братство стали, прицельная стрельба...
     
    ThisSuXX и ZeroByte нравится это.
  19. Antr00plasm

    Antr00plasm

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    1.755
    Бесят "радиопереговоры" в играх, они же - болтовня с пустым местом во время геймплея и толку никакого, и атмосферу ( если она есть) убивает. Главное эта фигня в последнее время в каждой второй игре - в голове гг сидит кто-то, кто с ним постоянно болтает. Имхо это дешевая попытка, без лишних забот "разнообразить" геймплей.
     
  20. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.749
    ну не знаю.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление