1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Что вас больше всего раздражает в играх?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Maniac99, 16 июл 2011.

  1. ZeroByte

    ZeroByte

    Регистрация:
    9 сен 2007
    Сообщения:
    335
    :facepalm:
     
  2. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.717
    @ZeroByte, боевой режим в изометрическом Fallout'е стоит считать предшественником V.A.T.S.
     
    Genesis и Biggy нравится это.
  3. ZeroByte

    ZeroByte

    Регистрация:
    9 сен 2007
    Сообщения:
    335
    @nilegio, согласен. Предшественником. Но не самим VATS.
    Если уж кое-кто придирается к терминам, то неплохо бы и самому им четко следовать. :)
     
  4. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.539
    @ZeroByte, намёк понял. Однако я эту штуку считал V.A.T.S. по той причине, что начинал с игр с самим V.A.T.S. (различие - всего лишь в пошаговости/реалтайме), а не раздирал термин пополам на якобы разные вещи, как некоторые.
     
  5. Grongy зе мост бэдэсс мазафака он зе плэнет

    Grongy

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    3.729
    Никогда не мог понять, зачем в платформерах лестницы и лифты, если можно просто безболезненно спрыгнуть вниз, сэкономив лишнее время (особенно когда вверх всё равно не поднимешься из-за ограничений скроллинга).
     
    real vision нравится это.
  6. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Все таки, не хило раздражает, когда некогда добротные 2D-серии перебираются в корявое и ненужное 3D. И еще ладно, если разработчики хотят углубить серию и привнести новые элементы геймплея, решению, зачастую, спорное, но, хотя бы, объяснимое и похвальное. Но когда серию геймплейно не меняют вообще, а просто меняют приятную рисованную графику на страшное и корявое 3D - это печально. К квестам это относится в первую очередь, и ярчайший пример такой ненужной переделки - "русские" квесты. Петька и ВИЧ со-товарищи, ага. Хоть это и дико нишевый продукт, но лично я, в свое время, провел немало времени за ними и, чего уж греха таить, получил специфическое, но удовольствие. И был не очень приятно удивлен, когда увидел КАК Петька стал выглядеть в полигонах. И зачем? Геймплей не поменялся, стиль попытались сохранить, но в новой графике он стал вызывать, в лучшем случае, недоумение, смысл нововведения - нулевой.
     
    PURGEN92 нравится это.
  7. PURGEN92

    PURGEN92

    Регистрация:
    19 июн 2015
    Сообщения:
    37
    Меня в играх раздражает то что нужно облазть всю локацию и струдом найти ключ от нужной двери
     
    Титановый и ZoRg нравится это.
  8. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    thepiratebay.se
     
  9. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.323
    Было?
     
    -Beholder- нравится это.
  10. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.824
    @mai, Где то в стиме в френдоленте видел видео про то как Thief - лучшая игра на планете, а щас трава не зеленая. В том видео остапа настолько понесло, что он перешел на сравнение зифа с такими вещами как сейнсроу 3.

    Я думал ничего более идиотского уже не увижу.

    Вот, увидел
     
    Sylvester нравится это.
  11. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.323
    Но по поводу Мегамэна он был прав! :D
     
  12. tommorello

    tommorello

    Регистрация:
    16 сен 2015
    Сообщения:
    13
    Больше всего выводит когда разработчики пытаются навариться на игроках. Выпускают еще сырую игру и начинают клепать DLC к ней , которые, по-моему мнению, должны быть бесплатными или вообще должны были присутствовать в игре с самого начала. Яркий тому пример Euro Track Simulator 2 , где DLC со странами Скандинавии и часть Восточной Европы нужно покупать отдельно по цене самой игры.
     
    Титановый нравится это.
  13. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.770
    Обилие сюжетных кат-сцен - кинцо-мыльцо! Некоторым игрокам не нравится. Другим - самое то! Сюжеты и постановка почти Голливуд.
    Монотонный гринд мобов и однообразные квесты - кое-кто за это ненавидит ММО. Другие - до сих пор фармят респавнящихся мобов в онлайновой ролевке образца 2002 года. И им все норм.
    Возможно, определенная группа людей справедливо закатывает глаза от наипростейших "боевичков" с постоянным указанием на чо жать и регеном здоровья. Другие же заламывают руки от сложности серии Souls.
    Кому-то просто положить на богатую историю самой молодой и молниеносно развившейся за какие-то 30 лет ветке индустрии развлечений! Он просто гоняет какую-то репетативную казуалку на смартфоне, сидя в нужнике.
    Ну, и в довершение, вой "6 часов геймплея за 4000".

    Вроде бы ничего страшного: игр много, жанры размыты и все же ролевики и любители просто пострелять (или там поездить) найдут свое обязательно. Тут о другом вопрос назревает: о каком-то непонятном стремлении к ущербной универсальности.
    KOTOR III в виде ММО, Dragon Age III в виде переработанной ММО, Вышки от Ubisoft, гринд, донат, микротранзакции.

    Проходя первые части Dragon Age, все Risen или тот же Sacred 2. потратив на каждую 40 с лишним часов (даже с учетом долгих перерывов, быстро вспоминал, что к чему и продолжал играть дальше), но не сказать чтоб устал от них или захотел бросить на половине. А вот на кой Dragon Age Inquisition такая огромная и местами подсовывающая скучные однообразные квесты, и просто убирающая квесты сюжетные с карты до выполнения определенных условий - не ясно.
    Что такое наворотили в MGS 5, что он одновременно вроде с фирменным кодзимовским сюжетом и персонажами, и в то же время ты это все получаешь по чайной ложке между огромным количеством одинаковых миссий на трех картах (на четырех с Ground Zeroes). вперемешку с микро менеджментом базы, местами похожий на какой-то симулятор фермы. И все это опять часов на 60 с лишним!

    Far Cry 2 заставлял тебя выполнять все миссии, за все стороны (включая схему "паспорта в обмен на таблетки"), растягивая прохождение, но он был плох. Третья часть - отличная! Можно сосредоточиться на выполнении миссий для одной из сторон и все равно это займет ну никак не меньше 10-11 часов (прокачать себя и экипировку все же будет не лишним), а с четвертой - опять тоже самое :shit:! Нет! Много миссий от разных NPC - это круто! Но в серии TES мне достаточно просто побывать на новой локации, чтоб она отобразилась на карте, а не лезть на вышки десятью новыми способами. Быстрое перемещение в TES опять же лучше оформлено. Жанры, конечно, разные, но в какой-то момент даже самый Дивный Новый Мир начинает докучать своими размерами. Тут вспоминается Xenus 2 с почти полностью соответствующими реальному времени поездками между островами.

    Огромные пространства, однообразие, искусственное растягивание времени пребывания в игре. Fallout 3 ругают за малое количество квестов, но там был поиск Оазиса с Гаррольдом и внезапная жутковатая прогулка по зданию Данвич. В Dragon Age Inquisition очень много гринда, хоть, создавайся она по модели прошлых короткой она бы ну никак не была! Far Cry 4 в "лучших традициях" заставил выполнить все раскиданные по карте задания, упорно роняя мой вертолет при попытке перелететь в Северный Кират - отключите все вышки, сэр. MGS 5 и Mad Max - две оды :banghead: повторяющихся заданий и растягиванию прохождения. И, если Безумному Максу это, имхо, подходит (там весь смысл твоих действий хорошо иллюстрирует вступительный монолог Макса из Дороги Ярости - выжить в постапоке) то почему в Tactical Espionage Game с традиционными сюжетными роликами на полчаса, вместо них :banghead: с какой-то веселой фермой вперемешку?

    Я не играю во фритуплейки, почти не играю в ММО вот как раз из-за необходимости совершать однообразные действия, которые удерживают тебя в игре как можно дольше, при этом не давая сменить обстановку. Теперь же в одиночные игры нагрянул гринд и вышки-допзадания-разбей-конвой-а-то-не-дадим-продолжить-сюжет-и-даже-сторонние-миссии. Раздражает дико!

    P.S. Неужели, не менее продолжительные Ведьмак: Дикая Охота, GTA V и Red Dead Redemption полностью лишены повторяющегося контента?
     
    Sylvester нравится это.
  14. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.919
    В Ведьмаке гринда нет, разве что скакать "от деревни к деревне" по пустому миру надоедает.
     
  15. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.770
    @Sylvester, ну фаст трэвел юзать, надеюсь, можно?
     
  16. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.919
    @Caleb Cabal, можно, но сперва нужно посетить место назначения обычным способом.
     
  17. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.770
    @Sylvester, ну это нормально! Главное, чтоб поменьше было всяких "собери 5 травок", "принеси пять шкур тушканчиков", "открой все вышки".

    Кстати, перестала быть раздражающей другая вещь - стрельба от первого лица с геймпада. Первоначальное утверждение об консольном авто прицеливании (когда стреляя в полуметре от противника делаешь хэдшот) оказалось неверным для новых игр. Что поначалу раздражало независимо от игры (сюда же стрельба из укрытия вроде того же Uncharted), но со временем удается наловчиться. Даже с учетом перемещения прицела рывками, удается и хэдшоты ставить. Конечно, ставить их в распрыжке в новом Unreal Tournament вряд ли получится, но в сингле - вполне удобно.
     
  18. Elel

    Elel

    Регистрация:
    19 авг 2007
    Сообщения:
    506
    Не люблю гринд. Очень не люблю. Потеря моего времени и неумение заранее рассчитать баланс игры. Имхо, гринд появился именно потому, что сами разрабы не могли рассчитать, пройдет ли игрок игру, а с гриндом проблема предсказания решена. Мол, если вдруг не пройдет, то пусть пару часиков помучается, и тогда уж точно пройдет.

    Еще не люблю когда не дают сложность игры менять на лету, из менюшки. Я часто не знаю, на какой сложности мне надо играть, обычно в шутерах и РПГ ставлю самую высокую, но встречаются игры, в которых это перебор (Персона, SMT, Готика) и потом сильно жалеешь, а сделать уже ничего нельзя.
     
  19. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.749
    В Готике нет выбора сложности вообще. И да, игра легкая.
     
  20. Elel

    Elel

    Регистрация:
    19 авг 2007
    Сообщения:
    506
    Разве? А я что-то припоминаю про три сложности во всех трех Готиках. И легкой ее вряд ли кто-то назовет, с таким-то управлением. Хотя если играть магом и спамить издалека заклинаниями, то наверно может быть и легко. Я запарилась, помню, во второй Готике бегать дрыхнуть для восстановления здоровья, играя мечником, на зелья и крутые доспехи никак денег не хватало, поэтому приходилось так экономить. А потом и вовсе надолго застряла на драконах, когда выяснилось, что тупо мечником их не пройти, а вся мана к тому моменту была продана Белиару. :)
     
    Последнее редактирование: 26 сен 2015
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление