1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Что вас больше всего раздражает в играх?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Maniac99, 16 июл 2011.

  1. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.265
    Не знаю как сейчас, но раньше процесс гугл хрома продолжал висеть в диспетчере задач после выхода из этого браузера.
     
  2. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.256
    Взбесило, что японцы редко могут в оптимизацию игр на ПК. Либо их вообще под ПК не делайте, либо дудоньте порт до идеального состояния.
    Ближайший пример — The Evil Within, Dark Souls.
    Но в случае с вазелином, там скорее всего беседка виновата (на момент выхода Call Of Cthulhu был тоже дико тормозящей хренью). Бедный движок айдишников.
     
  3. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.540
    @Kseraks, геймпады на USB спасут отца русской демократии!
     
  4. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.256
    @Genesis_MkII, я не про управление, я говорю про быстродействие игр.
     
  5. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.540
    @Kseraks, ни разу как-то не сталкивался...
     
  6. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.536
  7. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.540
    @Mel Shlemming, первый прошёл и на консоли, и на компьютере без особенных проблем. Во второй практически не играл. Пробовал - взбесила физика, и я его стёр.
     
  8. Astar

    Astar

    Регистрация:
    3 июн 2010
    Сообщения:
    548
    Вдруг понял, что меня раздражает отсутствие полоски здоровья во всяких шутерках.
    То бишь, я не против какой-нибудь там регенерации... Но другое дело, когда у тебя полоски нету, тебя ранили, ты спокойно отошел в сторонку и отдышался... Всё, пошёл дальше. Боже мой:facepalm:
    А ещё просто ужасающе выносит, когда игра не выделяется чем-то особенным, никакого инновационного движка, графика вполне себе посредственная... но лагает как последняя мразь, ибо разработчики не умеют в оптимизацию. В такие моменты хочется порой монитор в окно отправить... -_-
     
    Maniac99, Xenium, Eugeny1987 и 4 другим нравится это.
  9. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Дико бесит сложность ради сложности. Одно дело, когда сложность, как, предположим, в Splinter Cell 1 или Commandos 2 - следствие твоей неумелости и жесткости геймплея. Преодолевая это, учась играть, ты получаешь удовольствие, ты сближаешься с персонажем, радуешься правильному решению со своей стороны, получаешь удовлетворение от того, что ты делаешь. Другое дело, когда тебя тупо нагибают, а ты в игровом мире выживаешь, в основном, не за счёт своего мастерства игрока или прокачки перса, а за счёт багплеинга - поиска мест, где застревает враг, или вычисление последовательности, при которой ИИ начинает тупить и тд. Особенно, некоторые индюшки любят страдать этим, когда прикрывают свою короткость искусственно усложнённым геймплеем.
     
    Digital Ronin, Wilco, Warmaster и ещё 1-му нравится это.
  10. QBSP

    QBSP

    Регистрация:
    18 июл 2015
    Сообщения:
    293
    Лично мне очень не нравится, когда в играх что-то нужно делать на время. Ведь игры должны быть для удовольствия, а не чтобы тебя в шею гнали в них и ты как угорелый спешил куда-то. Хочется больше исследовать игровой мир, а не проноситься по нему, минуя самые интересные места.

    Также терпеть не могу игры, в которых нужно "подтирать задницу" какому-то NPC. Т.е. играть роль опекуна, чтобы этот тормоз не умер и дошёл до цели. И самое тупое, что AI в таких моментах часто сам лезет на линию огня, не защищается никак от врагов и даже не прячется от них, а тупо ждёт, когда ты прочистишь ему путь вперёд. Или в самых тяжёлых случаях вообще не ждёт, а прёт напролом, а ты должен бежать впереди него и расстреливать врагов раньше, чего они расстреляют этого болвана. Ещё хуже бывает, когда ты один должен защищать целый конвой. Получается, что ты единственный способный на это во всём боевом отряде, а все остальные вояки так, для декорации приставлены к нему.

    И ещё один момент. Ненавижу, когда какие-то враги в играх пуленепробиваемые и нужно разряжать в них сотни патронов, а тебя может убить одна или несколько шальных пуль. Когда-то играл в игры серии Syphon Filter, так меня просто поразило, что в них босса можно убить одним выстрелом в голову или бросить газовую гранату и он задохнётся. Буквально глаза на лоб полезли, когда я увидел такую механику в игре впервые! Правда, был в какой-то из частей момент, где босс был с ног до головы облачён в броню и его даже гранатомёт не брал, но его нужно было взрывом отшвырнуть на лопасти вертолёта и даже это было лучше, чем сотни патронов тратить, как во многих других играх это сделано.
     
    Последнее редактирование: 10 май 2016
    unreal doom, Wilco, Mel Shlemming и ещё 1-му нравится это.
  11. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.941
    @Maniac99, поддерживаю. Ещё, плюс к сказанному, очень раздражают РПГ (особенно часто это встречается в экшн-рпг), где успех очередного похода или битвы с боссом завязан исключительно на количество красных бутылок в рюкзаке. Забыл притащить с собой пару ящиков ликёроводочных изделий? Грузи сейв.

    В принципе, раздражают игры, где исход драчки завязан не на твои умения, а тупо на какой-то инвентарь, о необходимости которого тебя не предупреждали. Типа, чистишь подземелье 10 минут, а потом оказывается, что последний гад убивается исключительно Легендарным Мистическим Степлером +10 к огненному урону и +5 к защите от кретинизма.
     
    Al Bundy и Maniac99 нравится это.
  12. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.064
    Вот чем я люблю компьютерные игры - так это тем, что они меня не раздражают в смысле бешенства, в отличие от некоторых людей, которые меня таки раздражают. Никогда из-за игры не было желания выкинуть монитор, разбить мышку и клавиатуру и т.д.От игр с неудобствами просто становится обидно и грустно, я тогда просто расстраиваюсь на время и откладываю их в сторону, максимум удаляю.
     
    Последнее редактирование: 10 май 2016
  13. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.997
    Можно пару примеров таких игр для наглядности?
    --- добавлено 10 май 2016, предыдущее сообщение размещено: 10 май 2016 ---
    Потом вспоминаешь, что за такую игру ты отдал 2000-3000 руб и начинаешь испытывать бешенство и ненависть... правильно к людям которые ее сделали:D
     
  14. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Хорошо, что есть Bioshock Infinite с его идеальной "подопечной"... :)

    Хм, а в беседко-рпг это постоянно. Только раздражает ничуть не меньше. Приходишь весь такой прокачанный к распальцованному представителю Древнего Зла, кладёшь его двумя ударами (TES) / парой очередей (Fallout) и идёшь спать. Никаких привилегий для боссов, вообще никаких. Но это же так скучно!

    А где такое бывает, чтоб не предупреждали?

    ***

    По теме: как же меня задолбал всевозможный рандом в CRPG, слов нет.
     
  15. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Готика 1 и 2? :)
     
    Colonist нравится это.
  16. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.536
    Я в эту игру не играл, не знаю, что там с "подопечной". Но самый лучший напарник - робот из Doom 3 :D
     
    STOCK и Summoning нравится это.
  17. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Она не путается под ногами, не лезет под пули, да ещё и патроны подносит (среди прочего). :)
     
  18. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.941
    Ну, конкретных названиий я сейчас не вспомню, но сталкивался с таким в некоторых китайских-корейских диабло-клонах (было у меня одно время такое мазохистское развлечение - играть во всевозможные дьябло-клоны), потом, чуть ли не в Златогорьях (не помню в какой, конкретно в которой части. Мир, в принципе, мне очень понравились артом и атмосферой, но там, по-моему, сочетались обе проблемы о которых я говорил, не считая всего прочего). Да и вообще, я на такое натыкался во многих играх с рандомной генрёжкой данжонов, где "босса", если и можно убить без специальной шмотки, то потратишь на это столько времени, нервов и тех самых бутылок, что хоть вешайся. В нормальных РПГ, естественно, чаще всего предупреждают, что надо бы захватить специальное орудие.
     
  19. QBSP

    QBSP

    Регистрация:
    18 июл 2015
    Сообщения:
    293
    Лучше тратить время на что-то с большей пользой, чем какого-то босса полчаса убивать. Результат ведь всё равно будет один – его смерть. Так и какая разница тогда? Убил гада по-быстрому и пошёл дальше игру проходить. А чтобы скучно не было, так это должно делаться не миллионными полосками здоровья у врагов, а интересным игровым процессом. На те же лопасти вертолёта гораздо интереснее врага забрасывать, чем мутузить его без конца.
     
    Bato-San нравится это.
  20. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Поиграйте в русский проект - Сфера 3... И всё, что вас раздражало в восточных поделках, внезапно покажется чем то не особо раздражающим.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление