1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Что вас больше всего раздражает в играх?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Maniac99, 16 июл 2011.

  1. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Rogue legacy - сферический в вакууме пример. Только начинаешь осваиваться, разбираешься в карте, допускаешь одну ошибку - труп, начинай всё сначала, на совершенно другой карте. Долго ищешь нужную комнату, продираясь сквозь орды врагов, находишь босса, дохнешь за пять секунд, не успев уловить, как босса надо правильно шинковать - получи опять всё переделанное. И тут ещё другая "любимая" проблема из игр - "куда мне, блин, идти?"
    I wanna be the guy, NecoMario и иже с ними - довольно грубый пример, конечно, ибо игра изначально задумывалась как нервотрёпка, однако - сложность ради сложности, да ещё и на ровном месте.
    Это то, что вспоминается сходу, большинство индюх, к которым относится моя пост выше я даже по названиям не запоминаю.
    Скорее только 2. :)
     
  2. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.578
    Скорее только 2 с Ночью Ворона за мага до получения приличных водяных заклинаний.
     
    Maniac99 нравится это.
  3. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    а в чём собсно проблема, если это смысл большинства не кишкообразных игр ? В том, что играть не хочется именно в это ? Так зачем сел и чего бухтишь ?
     
  4. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Серьезно, уже не в первый раз замечаю, что какой-то альтернативный интернет читаешь. То ли через палантир поражённый силами зла, то ли что-то похожее. Написано одно - другое читаешь - начинаешь возмущаться. Причём здесь "некишкообразные игры"? Любой, скажем, Doom ни хрена ни кишкообразный, но это не является проблемой. Те же Diablo, Sacred, Готика, так часто мной упоминаемая в последнее время, и тп - тот же случай. Почему? Хм, потому что ты пока будешь бегать по карте, ты её запомнишь, даже если самой карты (предмета, уточню для непонятливых) в игре нет. Ты будешь знать, что, предположим, после вон той двери можно будет повернуть направо, там найти пушку/меч/аптечку/босса, пойти прямо и там продолжить эксплоринг. В случае смерти ты знал, что после респавна/загрузки сэйва всё останется так же, и можно дальше спокойно продолжать искать что-то нужное тебе. А что в Rogue legacy? Немалая сложность, плюс вечно перестраиваемая карта, каждую игру начинаешь просто с нуля. Убивается интерес от исследования - он бессмысленным становится.
     
    Warmaster и unreal doom нравится это.
  5. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.941
    Но тут, это скорее фишка игры, чем раздражающий фактор, по-моему. Там всё рассчитано на множественное прохождение кучей потомков. Сын за отца, так сказать. И потом, мне показалось, там задумано, что к моменту как идти мочить босса, ты уже должен полностью освоиться в локации. Мне наоборот там понравилось, что иногда надо "дождаться" нужного тебе героя (я, например, лучше всего управлялся с ниндзями и варварами. с магическими совсем не получалось), чтобы вынести босса. Выходит, что на "промежуточных" родственничках "природа отдохнула".

    Меня там куда больше раздражало, что по уровням разбросана куча челенджей под карлика, а они у меня рождались крайне редко.
     
    Последнее редактирование: 11 май 2016
  6. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    @Colonist, ну да, это фишка, на любителя, правда, но факт остаётся фактом. Мне игра, всё же, не зашла именно из-за своей сложности, а не рандомизации. Как-то очень быстро надоел этот цикл перерождений, а некоторые наборы персов так вообще бывали абсолютно "мертворожденные". и да, с карликами тоже всегда обидно было, особенно, когда в проходе видел что-то интересное, а не пройти не мог. :)

    И я повторюсь, на всякий, претензия в сложности ради сложности относится не конкретно к этой игре, а ко многим. Rogue legacy - лишь пример.
     
  7. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @Maniac99, серьёзно замечаю уже не в первый раз, альтернативную логику отдельных "недовольных".

    как раз наоборот. Рандомная генерация уровней даёт неповторимость геймплея и простор для исследований.

    Я понимаю, что тебе лично это не нравится, но это глубоко твои проблемы. А для игры это достоинство. Нехрен на меня беззубо наезжать.

    Вообще всякое "раздражение" демонстрирует всего то персональные комплексы "раздражающегося", который страдает от садомазо и мучается теребя предмет своего недовольства.
     
    Последнее редактирование: 11 май 2016
  8. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Причём эта отдельная логика только в отдельных "недовольных" конкретного Bato-San. Совпадение? Не думаю.
    Согласен, но не с такой интенсивностью. Одно дело сгенерировать раз карту и потом на ней долго гонять, другое - менять её, буквально, раз в пару минут.
    О, боже мой, я же забыл, что тут надо высказывать лишь Всеобщее Мнение Мира! Я всегда думал и думаю до сих пор, что здесь 99,999% пользователей понимают, что каждый пост каждого форумчанина - не Истина и Свет, а субъективное высказывание личного мнения, даже если в каждом посту не стоит задолбавшая приписка "IMHO".
    Я тебя вообще не трогал, тут есть куча куда более интересных собеседников, которые не пытаются всем навязать своё мнение и видение.

    Кстати, после всего вышеописанного, про комплексы лучше не заикаться. Форумный психоанализ, знаешь ли, даёт больше к портрету "психолога", нежели к портрету "анализируемого". И ещё раз - выкинь палантир, тогда скорее увидишь Суть Поста (тм). На этом конфронтацию заканчиваю, дабы не тратить впустую время и форумное место.
     
  9. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @Maniac99, :facepalm: возразить тебе нечего, вот ты и пишешь стены бреда и наездов в мой адрес. Ты неправ, узбагойся.
    Тем более, что ты противоречишь уже сам себе:
    :facepalm:
    ты уж или "согласен" или "не с такой интенсивностью". А то сперва согласиться, потом "потянуть одеялко на себя", а потом начать открыто хамить мне - это как раз и есть показатель "правильности" твоей точки зрения, как на вопрос, так и на меня.

    Нет-нет, перечитай внимательно - я тебе ничего не навязываю. Ни в одном из постов. Даже в этом.
     
    Последнее редактирование: 11 май 2016
  10. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Боже мой, я ещё и хамлю. Экой я плохой, ай-ай-ай... Чё т как-то нахамил, а не заметил, да и не собирался вроде... Ай-ай-ай, печалька...

    Объясню на конкретных примерах, может так будет проще будет.
    Банальный Майнкрафт. Сколько игру не запускай - мир будет всегда разный. Стала игра от этого хуже по мнению Маньяка99? Нет, не стала. ПРОТИВОРЕЧИЕ?! Неа. Если ты там долго поиграешь, наберёшь ресурсов, построишь дом, посадишь дерево, заведёшь скот, а потом умрёшь - ты возродишься в этом же мире. В другом месте, с пустыми руками, но ты, в большинстве случаев, без особых проблем сможешь найти своё обычное место обитания. А не перенесёшься на другую карту, где без вариантов начнёшь всё с нуля. Это - "неповторимость геймплея и простор для исследования".
    Пример другой-тот же Rogue Legacy. Долго исследовал замок, убил кучу монстров, нашёл портал к боссу, но самого босса не осилил - начинаешь всё с абсолютного нуля. Это - "излишняя интенсивность".
    Так лучше? Если нет - печально, но ничем не могу помочь. А то ещё что-нибудь напишу, а ты меня обвинишь в разжигании межнациональной розни, геноциде или голодоморе на Украине.
     
  11. MetroidZ

    MetroidZ

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    2.288
    так это жанр такой, специфический

    "Характерными особенностями классического roguelike являются генерируемые случайным образом уровни, пошаговость и необратимость смерти персонажа — в случае его гибели игрок не может загрузить игру и должен начать её заново. "

    если выдать сто жизней - кто будет играть в это? Зевая дойдут до последнего босса и больше не запустят игру.
    А, при необратимости гибели - приходится все время быть в напряжении и быстро реагировать на обстановку.
    Есть другой пример игры?
     
    Последнее редактирование: 11 май 2016
  12. cLonewolf

    cLonewolf

    Регистрация:
    17 май 2013
    Сообщения:
    1.923
    Вот только Rogue Legacy- это совсем другой случай. С ее системой потомков и общей прокачки она как раз нацелена на множество смертей и продолжений. Другое дело, что там, насколько я помню, есть некий "Архитектор", который позволяет замок "зафиксировать", только денег будут давать меньше. Ну, это не отменяет того, что Rogue Legacy- жуткая гадость.
     
  13. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    @MetroidZ, если честно, сходу так и не вспомню сейчас пример неоправдано завышенной сложности, кроме той же второй Готики, которой сейчас забит весь геймерский мозг. Но про неё и так уже достаточно сказал. :)
     
  14. Al Bundy

    Al Bundy

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    171
    Много всего бесит.
    1)Жесткие таймлимиты и вариации на тему, всегда когда меня подгоняет таймер я начинаю нервничать,особенно если надо сделать ряд сложных действий, в GTA вагон кривых миссий с таймлимитом ,RC вертолетик здесь не раз упомянутый в Vice City и миссия в San Andreas где надо за 12(вроде) минут загнать ментовские мотоциклы,которые вначале надо угнать на едущий по хайвею грузовик!!Даже помню в Oblivion когда финальные врата надо закрыть за ~15 минут, у меня ушло 2 попытки,тогда как этих врат я до этого закрыл вагон,хоть это и не обязательно.Пример грамотного и не кривого таймлимита это имхо момент когда в Metroid Fusion плавится реактор и надо за 6 минут добраться до контрольной панели,там 6 минут хватает вполне ибо все точно просчитано,но адреналин все равно хлещет.

    2)Баги!!!!!:angry2: особенно критичные:censored:.

    3)Кривая камера и управление,больше характерно для раннего 3д.

    4)Больше характерно для ПК.Сцука современный подход к оптимизации:ranting2::ranting::pullhair: когда графон в игре как на раннем пс2, а системные требования как будто Crysis в HD завезли:angry2::ranting2:. Или игра в 2д с графикой как VGA, а системные требования как у Doom 3 :censored:.

    5)Бл*****е:ranting2: DLC полностью вытеснили аддоны,купи игру за 59.99 а потом длц к ней на ту же суму мать их.Забавно что в DOA5 сумма всех костюмов и прочего фетиша превышает сумму цены самой игры:facepalm:.

    6) Хипстерское кривое индих*индиэстетскопид***ехавно заполонившее рынок, примитивная параша со стилизацией под ретро с якобы уникальными фичами и бла бла бла.Поначалу было забавно и интересно.
    а сейчас переизбыток,это как с музыкой вот был оригинальный дабстеп или там DSBM, но куча копировальщиков и ремесленников скатывает все в уныние и хавно :shit:.
    7)Зомби тематика, я удивлен что пипл все еще хавает :facepalm:.
    8) QTE :angry2::ranting::ranting2::censored::censored2::butcher::shit:.
    9) донат ,больше актуально для мобильников и планшетов.
    10)Навязывание мультиплеера и коопа
    11)Тупые ачивки аля " Убей первого врага,запусти игру,умри один раз и тд " ,помню долго смеялся в Ninja Gaiden 3 с тем что получил 6 ачивок за первые минут 10-15 игры:lol:.
    12)гриндан, анимешные дети против босса дельфина с поддержкой медведей с розовыми бантами идут спасать мир! Я думаю комментарии излишни :D.
    13)говноинди хорроры по схеме "Я иду"
    14)цензура по регионам и ограничение контента,выхода игры в зависимости от региона.
    15)Отсутствие единой ценовой политики.
    16) Кривые поделки по кину и мультикам.
    17)Не люблю когда от кого то надо убегать, а путь не самый явный и с множественными препятсвиями. Вот Silent Hill SM загублен этой фишкой.
    18)Под\водные уровни не люблю со времен Super mario bros 1 на nes и уровни со скользкими поверхностями со времен Rockman\Megaman и Yo!Noid. Вспoмнился мне дебильный винтер мод для GTA3 :facepalm:.
    19) Эскорт миссии и\или защити напарника с тупым аи которые лезет под пули\ножи\пасть монстра\пропасть и тд.
     
    Последнее редактирование: 11 май 2016
    Timur и daemolisher нравится это.
  15. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    @Al Bundy, согласен по всем пунктам, кроме 1), 10), 17)

    подробнее:

    1) временные ограничения я не понимал раньше и меня это бесило, но потом проникся - ведь это так похоже на нашу земную природу вещей.
    ну и выработать драйв надо к этому
    в той же миссии GTA VC с вертолётиком я бы уменьшил таймер в 2 раза ))
    а то слишком просто

    10) тут скорее неправильное хотение разработчиков засунуть мультик и кооп для галочки.
    если делаешь игру как синглплеерную, то надо делать только синглплеер, и не пытаться добавить кооп или мультик.
    хотя иногда бывает возможно совместить разработку синглплеерной игры и коопа, но это в очень редких случаях.

    если делаешь игру как мультиплеерную, то надо делать только мультиплеер, без сингла и коопа.
    хорошие примеры - Q3A и UT
    они заточены для мультиплеера, и есть тренировка с ботами, оформленная в виде компании - за сингл это не считается

    17) отчасти
    убегать просто кайф и адреналин - всегда мне очень нравилось
    хорошие примеры - Prince of Persia Warrior Within - убегание от Дахаки самая бодрящая часть игры, и запоминающаяся
    Call of Cthulhu Dark Corners of the Earth - в самом начале игры, бегство из отеля просто шедевр
     
  16. Al Bundy

    Al Bundy

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    171
    @daemolisher, под 10 пунктом именно вот мOе мнение схоже с твоим, а не когда тебе навязывают в какOмнить NFS к примеру онлайн и машут ачивками, которые только там можно добыть, ну это как грубый пример.

    17 убегание,убеганию рознь, вот в The Evil Within бегать от маньяка в начале весело, но там то путь как и нычки очевидны, в начале Dead Space когда бац и монстр нападает,там это круто. А вот к примеру в Rule of rose бегать тормознутой героиней от детей садистов полный отстой или в RE ORC моменты с убегание помноженные на таймлимит бесят ну оч. сильно.
    Пс POP WW как раз и не прошел, потому что не смог в каком то месте от Докаки убежать :D.

    А таймлимиты...ну их нафиг, вот когда в Марио дают 400 сек на уровень это хороший таймлимит:), или проехать трассу в гонке за 2 минуты это нормально в рамках жанра,даже тот же самый первый принц персии где сюжетно пройти всю игру за определенное время, вполне обосновано, а в миссии той с вертолетиком я бы минимум дал 12 минут, но не 6:D.
     
    Последнее редактирование: 11 май 2016
  17. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Может, вот именно поэтому их и не любят? ;)
     
  18. Al Bundy

    Al Bundy

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    171
    Final Fantasy the 4 heroes of light:facepalm:
     
  19. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Вспомнил! Прочитал выше и вспомнил пример неоправданно завышенной сложности на ровном месте, хоть и не на примере всей игры, но на примере отдельной миссии - это просто нечто. Долбанная миссия в Сан-Андреасе: "догони меня кирпич". Сначала катись с сэйва до квестодателя, от него катись в аэропорт, потом лети в пустоту пару минут - весело, аж зубы сводит! А самая мякоть начинается, когда, наконец, показывается нужный самолёт: сделал одно неидеальное движение - начинай заново. Я выл с этой миссии волком, когда впервые столкнулся. Я перепроходил её не меньше 30 раз, я чуть игру из-за неё не забросил. Какой вертолётик в VC? Фигня полная! От силы прошёл раза с 10ого, даже разозлиться не успел. Тут же... Бррр, до сих пор в дрожь бросает. А когда наткнулся на вольный ремейк этой миссии в "пятёрке" - глаз задёргался сразу, хорошо что тут уже баланс получше сделали, да и промежуточные чекпоинты очень кстати пришлись. А самое обидное, что сделай разрабы эту миссию другой, или вообще выкинь они её прочь - ничего б не помянялось в худшую сторону. Тут даже аргумент о "разнообразии миссий" не срабатывает. Устрой, к примеру, СиДжей за этим самолётом авиаслежку с расстрелом экипажа и уничтожением самолёта уже на земле - было б только лучше.
     
    Al Bundy и Colonist нравится это.
  20. Al Bundy

    Al Bundy

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    171
    Это не та ли миссия где надо прыгнуть с одного самолета на другой ? Если это она то это просо звиздец не малого масштаба был...помноженный на кривоватое управление летными средствами в тех играх серии.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление