1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Что вас больше всего раздражает в играх?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Maniac99, 16 июл 2011.

  1. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.739
    @Лорд Лотар, нет, но ты же сказал в целом про расширенные движения.
     
  2. Eugeny1987

    Eugeny1987

    Регистрация:
    28 дек 2011
    Сообщения:
    494
    В Call of Duty и подобных шутерах сделают небольшой заборчик и хрен ты через него перелезешь
     
  3. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.069
    В Titanfall 1-2 и в Crysis 2-3 можно тоже за любые края цепляться и подтягиваться.
     
    Последнее редактирование: 26 фев 2017
    Лорд Лотар нравится это.
  4. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    27.443
    Так ведь ещё в "Daggerfall" в 1996 г. была отвратительнейшая опция "Head Bobbing"! Тоже не могу понять, кому оно может нравиться, как и всякие bloom / depth of field.
    Мне тоже от одной игры лет двадцать - двадцать пять назад буквально тошнить начинало - называлась "Wolfenstein 3D". Жуткая вещь, типа современных бегалок-стрелялок.
    Хотя больше всего в играх меня раздражает необходимость совершать быстрые действия на время. Крайне скучно выходит.
     
  5. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Сильное заявление...
    А про Doom Вы что думаете, сударь?
     
  6. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    27.443
    Думаю, что это одна из наихудших игр всех времён и народов, сударь. Начиная с которой игростроение пошло совсем не той дорогой, какой могло пойти.
     
    Alex Ghoust нравится это.
  7. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    @Uka, да что Вы говорите? А какой же могло пойти?
     
    HAL9000 и Alex Range нравится это.
  8. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.471
    @Лорд Лотар, по дороге квестов где всё подсвечено и нельзя умереть или сделать ошибку.
     
    Virgil, drugon, STOCK и ещё 1-му нравится это.
  9. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.058
    Извини, но мне кажется, что всё-таки едва ли корректно сравнивать ту игру с современными "стрелялками-бегалками". Wolfenstein 3D и DOOM, по-моему, никем (даже ребёнком хоть сколько-нибудь сознательного возраста) не могут восприниматься серьёзно, а вот современные игры этого жанра, где насилие смакуется и намеренно делается как можно более реалистичным, причём это явно и даже открыто ставится во главу угла, лично мне - несмотря на большую любовь к жанру - категорически не нравятся. В старых стрелялках игрок чувствовал себя солдатом, а сейчас, похоже, - или убийцей, или вообще каким-то маньяком-садистом.
    Естественно, это лишь моё мнение.

    Вот не помню такой, спасибо за информацию, - хотя в Daggerfall я играл очень и очень много. То ли подзабыл, то ли не пользовался (обычно я играл на настройках по умолчанию). Помню, что при самом первом запуске этой игры в середине 1990-х меня убила первая же встреченная крыса...



    @Лорд Лотар, это мнение товарища @Uka. Я тоже решительно с ним не согласен, но никто и никаким образом не может запретить ему (как и кому бы то ни было другому) свободно его высказывать.
     
  10. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    27.443
    Причём тут "где всё подсвечено и нельзя умереть или сделать ошибку"?
    "Подсветка" появилась гораздо позднее, а "невозможность сделать ошибку" - примерно тогда же. И то, и другое - весьма спорные нововведения (особенно первое).

    Я имел в виду нечто другое. Культурное, неторопливое, интересное... Без убийств и беготни.
    Но пространно высказываться не по теме я здесь не собираюсь, правда.
     
  11. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.739
    Однако что странно, за последние годы чаще слышал, напротив, негодования о том что современные игры, для того чтобы выбить рейтинг 15+ вместо 18+ или 21+, смягчают все что можно (и дальнейшие слезы о том что в нынешней индустрии Soldier of Fortune нет места).

    С другой стороны, если сравнивать насилие в GTA3 и в GTA5 - в пятой явно есть именно мерзкие сцены.
     
  12. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    27.443
    Понятно - всё же немного не согласен. По-моему, это всё как раз с "Doom" и началось, с убийства бедных беззащитных монстриков...
    Вот где насилие не воспринимается всерьёз, так это в играх типа "Змейки" :)
     
  13. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.739
    @Uka, изначально игры это прежде всего игры. С выигрышем/проигрышем, сложностью, подсчетом очков и т.д.

    Но многим также понравилась идея "виртуальной реальности". Поэтому на соревновательный пейнтболл кишки и насадили. А тут уж кому как.
     
  14. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.726
    Вжух, даже я призвался на такое заявление! Как-то... странно звучит. Мейнстрим был бы другим, да, но уж точно вряд ли сильно лучшим даже с точки зрения квестовика. Как говаривал Марк Твен: "Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться". Так что неприязнь мейнстрима вполне нормальная реакция адекватного человека. Ненормально думать, что мейнстрим бы прямо угодил, если бы не было того-то и того-то. Суть в играх в общем-то в том, что там всегда найдётся что угодно для кого угодно. В том числе для любителей адвенчур каждый год выходит немало игр. Если конкретному человеку не хочется этого замечать, то уж точно не стоит валить всё на Doom.
     
  15. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.058
    Но ведь это же возможно только в рамках жанра "квест" (или "адвенчура"). Которых, смею предположить, и после DOOM вышло всё же достаточно, и многие из них были весьма замечательными. Возможно, ещё в некоторых паз(з)лах такое есть - хотя многие из них на время.

    Но разве было бы интересно жить, если бы ВСЕ компьютерные (электронные?) игры представляли собой только квесты? Если бы не было не только стрелялок, но и стратегий, РПГ (в обоих жанрах нередко встречается - пусть и с поправкой на тамошние особенности - даже "беготня", а уж "убийства" - тем более), гонок, прочих жанров? Естественно, ни на чём не настаиваю - возможно, тебе и было бы интересно. Но мне - совсем нет. Предположу, что большинству игроков - тоже. При этом среди квестов у меня не так мало (наверное) очень дорогих сердцу вещей. Тот же "Остров обезьян", к примеру.

    Всякое возможно - я про современные игры мало что знаю. Однако предположу, что на деле ничто не мешает (как не мешало и раньше) лицам до 18-летнего возраста приобретать игры с рейтингом "18+". По крайней мере, я неоднократно видел в магазинах середины и конца 2000-х, как подросткам продавали стрелялки с таким значком, и никого это не смущало.)

    Серии GTA и Soldier of Fortune мне, кстати, никогда особенно не нравились. Правда, в первых двух GTA есть очарование "наивности", ибо довольно тяжело (мне) серьёзно воспринимать такую картинку, - хотя всё равно я в них особенно не играл, ибо было неприятно. В SoF уровень насилия вследствие графических ограничений тоже трудно назвать хоть сколько-нибудь реалистичным, по-моему, - но не спорю, что местные "возможности" неприятны. Но радует, что, во-первых, уровень насилия можно регулировать в настройках, во-вторых - что никто не запрещает его не применять. Наоборот, тут куда больше, нежели в более старых стрелялках, возможностей для "солдатских" действий: выстрелил врагу в голову - и избавил его от мучений. Кроме того, в начале второй части, где действие происходит в Праге конца 1980-х, имеется, как по мне, бесподобная шпионская атмосфера, поэтому посмотреть игру стоит хотя бы ради этого. Узкие ночные улочки старого города, враги в старых плащах, перестрелки, долгие "выстаивания" за углом... Потом уже всё совсем не так замечательно.
     
  16. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.992
    Интересно, это Дум с Вольфом повлияли на квесты или само так вышло? :crazy:

    alparchive.org_Legend_of_Kyrandia_Update_2010_43_invisible_saw.gif
     
    Alex Range, Newbilius, Eraser и ещё 1-му нравится это.
  17. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.726
    Ну нет, это банальное незнание мат. части. ID и до этого лепили жесткокие игры. Даже если не брать Wolfenstein 3D, была поражавшая в своё время кровавостью Dangerous Dave in the Haunted Mansion. В отрыве от id'ов был зловещий Dylan Dog: The Murderers, да тот же Splatterhouse, в конце концов.
     
    Последнее редактирование: 26 фев 2017
  18. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.739
    Про это я не имел в виду - это только стерильные "порядочные" западные геймеры делают вид что жестокие шутеры и тд до совершеннолетия ни-ни...

    Я же говорил о тенденции коммерсантов-издателей "действительно" ориентироваться на молодняк чтобы распродать больше копий. И благодаря этому не только понижение жестокости по сравнению с тем что могло быть, но и (вероятно) более важные вещи как упрощение/деградация/регресс механики, интерфейса, возможностей и т.д.
     
    Alex Ghoust и -Beholder- нравится это.
  19. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    А жаль. Потому что столь, мягко говоря, н е о д н о з н а ч н ы е , высказывания неплохо было бы подкрепить более подробным освещением своей позиции, дабы эти высказывания были поняты правильно.
    Что же до насилия... Согласно Библии, первый же рожденный человек уже стал убийцей. Да, это безусловно зло, но порой мне кажется что склонность к насилию - часть человеческой природы. Кому-то удается ее подавить вполне, кому-то - не вполне. Но это часть природы. И то что дети всегда играются именно в "войну" а не в "мир", для меня - аргумент в пользу такого вывода.
    Я не рассматриваю жестокие игры как приучение к насилию, потому что в играх оно всегда условное, и не подлежит такому явлению как эмпатия. Вообще, я уже довольно долгое время играю в достаточно жестокие игры. Если подумать, то даже, очень жестокие. Но вот парадокс - при этом мне исключительно неприятна мысль о совершении какого либо насилия в реальности. Настолько, что я даже вредных насекомых стараюсь не убивать. И возможно как раз потому, что мне хватает того насилия что я вижу в этих самых жестоких играх...
     
    Последнее редактирование: 26 фев 2017
    Malone нравится это.
  20. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.058
    Прошу простить, но "беззащитными", по-моему, их назвать никак нельзя.\-)
    Игры, где допускается убийство или мучение беззащитных, я сам обычно не терплю, хотя могу сделать исключение в случае какого-то очень серьёзного сюжетного обоснования (например, в серии Legacy of Kain, когда для восстановления сил вампиру, за которого играем, надо испить крови невинных людей, иначе он не выживет, - это очень неприятно, но это реалии данного ужасного мира, под них приходится подстраиваться).

    Опять-таки - а кому-то теоретически и это может показаться насилием. Веришь или нет, но в детстве я видел одну девочку, которая насилием считала советский игровой автомат "Морской бой": мы ведь там корабли с экипажами топим! А уж что она думала о "Сафари" - даже и говорить не буду.)
    Поэтому это исключительно вопрос восприятия, наверное. По крайней мере, я играю в стрелялки отнюдь не из-за желания кого-то убить и посмотреть на процесс. По-моему, такое желание как минимум ненормально. Я играю ради сложности игрового процесса - и в немалой степени ради атмосферы, которая в таких играх - старых - часто просто бьёт через край. Об этом великолепно написал в своём дневнике товарищ @Suchender (по поводу Quake 2) - у меня были практически слово в слово такие же мысли. Не "убийства" интересны, а мир. Как бы странно это ни звучало применительно к вроде бы "тупой пострелушке". Те стрелялки, в которых "мира" нет, едва ли кому-то интересны.

    С содержанием твоих слов согласен, но с формой - нет. @Uka своим сообщением, по-моему, никого не задевал - он просто высказал своё мнение. Пусть нетипичное для олдгеймеров, пусть даже невольно раздражающее, - однако он, повторю, имеет на это полное право (при условии ненавязывания его другим - чего мы не наблюдаем).
    --- добавлено 26 фев 2017, предыдущее сообщение размещено: 26 фев 2017 ---
    @Лор Лотар,
    Убери, пожалуйста, первое слово, ладно? Обвинение в провокации - это дело очень серьёзное. Особенно тогда, когда её и близко нет.
     
    Thomas Wolfe нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление