1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Что вас больше всего раздражает в играх?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Maniac99, 16 июл 2011.

  1. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.355
    Правила романизации того или иного языка могут отличаться друг от друга в разных странах, использующих латинские алфавиты. По-немецки и по-польски, например, всегда писалось "Seleukos". А вот по-английски - только "Seleucus". Поэтому либо это писал человек, у которого английский не родной, либо дело всё-таки действительно в банальной безграмотности.
     
    MrFlibble нравится это.
  2. DarkTestaMent

    DarkTestaMent

    Регистрация:
    21 июн 2016
    Сообщения:
    163
    Ну видимо я даже не стал себя мучить чтобы пройти до конца, хватило того что я поиграл в последний секретный уровень и забросил это дело
    Хотя это даже хуже чем игра на максимальной сложности
    СОБРАЛСЯ ТЫ ТАКОЙ ЗНАЧИТ, нА РЕЙД, ОСИЛИЛ ВСЕХ ДЕМОНОВ, ПРОШЕЛ ЧЕРЕЗ АД И ИЗРАИЛЪ, ГОТОВ СРАЖАТЬСЯ С ЛЮЦИФЕРОМ
    А ВОТ ХУ.....тор тебе
     
    Последнее редактирование: 25 май 2020
  3. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.370
    нарушение духа реализма в Assassin's Creed
    реализма в Assassin's Creed
    Assassin's Creed, Карл
     
    Sylvester, Alex Ghoust и GreenEyesMan нравится это.
  4. DarkTestaMent

    DarkTestaMent

    Регистрация:
    21 июн 2016
    Сообщения:
    163
    Вместо того чтобы наконец сделать Азазин Грид в современном мире с небоскребами и прочим, или даже в будущем со светоыми мечами
    ОНИ НАМ ДАЛИ ВАЛГАЛЛУ
    ВАЛГАЛЛУ КАРЛ
     
    Kill_switch нравится это.
  5. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.709
    Ассассин Скайуокер, что ли? Этого добра нам еще не хватало (
     
    gotten и Genesis нравится это.
  6. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.577
    @DarkTestaMent, ну, в Hitman и Watch Dogs играй, раз тебе современности не хватает.
     
  7. Flagris El Señor del Castillo Quemado

    Flagris

    Регистрация:
    12 апр 2020
    Сообщения:
    1.275
    @kreol, будь это какая-нибудь студенческая самоделка, я бы слова не сказал. Но это всё-таки Paradox Entertainment (Interactive с некоторых пор), не одну собаку съевшие на исторических играх, английская версия игры про Рим, где и латинских названий хватает. Что на английском Seleucus, что на латыни Seleucus. Пусть для шведов английский (и латынь) - не родной, но суть в том, что это не просто шведы. Поэтому очень бросилось в глаза.
     
  8. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    Понятно. Политику выпуска бесконечных dlc тоже не разделяю, очень вредная это вещь. Получается, что игра постоянно находится в состоянии фичемиксинга, когда одно добавляется, второе ломается, третье удаляется - и все это в итоге забрасывается при выходе новой части. Где все повторяется по новой.
    Ведь основа игры - системная идея, набор взаимодействий и правил. Для хорошей стратегии критично, чтобы AI умел пользоваться всеми возможностями, которые даны и игроку. Сложность этой задачи прямо пропорциональна сложности игровой системы. Для этого игру нужно хотя бы зафиксировать в стабильном состоянии и уже в таком виде все дорабатывать. Для издателя не проблема бесконечно штамповать контент, но вот тратить ресурсы на внутренние и незаметные детали он не будет. В итоге получается, что за красивым фасадом из дээлцешных фишек и возможностей скрываются бесконечные трещины и подпорки, а сам механизм работает только номинально, внешне.
    Тут не разработчики ленятся, а издатель не хочет оплачивать время работы художников и программистов для адаптации интерфейса. Потому что даже если вдруг художник захочет сделать что-то дополнительно, то кто ему разрешит, учитывая, что он не один все это делать будет?
    Мне тут другое непонятно - зачем нужно разводить элементы интерфейса по углам экрана? Наверное у дизайнеров есть какое-то логичное объяснение. На мой взгляд, было бы удобнее все свести в единую панель сверху или снизу.
     
  9. DarkTestaMent

    DarkTestaMent

    Регистрация:
    21 июн 2016
    Сообщения:
    163
    Да я бы душу продал за 47-ого паркуриста, который бы лазил по стенам и катаной рубил похлеще Умы Турман в Убить Билла
    А Смотрящие Псы - невероятный трешак опять же от Убеймягких вроде
    --- добавлено 26 май 2020, предыдущее сообщение размещено: 26 май 2020 ---
    А че, насколько я помню Unleashed Всем хорошо зашел, в отличие от убогого сиквела
    И почему Скайуолкер?
    Дайте мне паркурного Вейдера, Маула или ДА хрен С НИМ - СИДИУСА - и я готов выложить свои деньги
     
  10. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.577
    Не всё сразу! Зато для него не проблема кого-то пришить таким образом, чтобы никто не догадался.

    Да и вообще: в Assassin's Creed III есть несколько моментов в реальном мире. А, насколько я знаю, в Assassin's Creed: Unity имеются уровни во время Второй Мировой.
    Да не, я первую часть проходил - идея любопытная. Во второй вроде бы её немного допилили.
     
  11. DarkTestaMent

    DarkTestaMent

    Регистрация:
    21 июн 2016
    Сообщения:
    163
    @Genesis,
    Ну я всегда любил Хитмана за реиграбельность, Помню получал удовольствие прохождения 2 и 3-его хитманов на максимум скрытности с минимум убийств
    Понравилось, но я постарел. Поэтому с тех пор либо стараюсь достичь максимального показателя трупов, либо перепроходить Первой Попыткой (без сохранений в случае фейлов или поднятия тревоги)

    А я больше двух частей Асасинов не прошел, ибо меня раздражает как они доят эту франшизу и выкладывают по новой игре каждый год

    А по Псам - мне просто было скучно, и посему я злобно называю это трешаком (мне банально не хотелось даже возвращаться к прохождению)
    Я видел очередной песочный экшен, только на этот раз можно подсматривать за горожанами и рофлить над тем, чем они занимаются
    Видимо я слишком стар для таких игр
     
    Последнее редактирование: 26 май 2020
    Mel Shlemming и Kill_switch нравится это.
  12. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.577
    Ну, тут дело такое: франшиза франшизой, но в отличие от Хитмана в неё приноровились заворачивать разные игры. Понятное дело, первая часть тала гибридом почившего Принца Персии и того, чем серия стала впоследствии. Вторая - своего рода первая действующая модель ассассина. Дальше - два спин-оффа, в которых появились сперва элемент экономической стратегии, а потом ещё и крафт. В третьей ещё добавился симулятор шхуны, а четвёртая и вовсе взяла за основу игры вроде Pirates! Gold (1993, DOS) поскольку большая часть геймплея - плавание по Карибам со стрельбой по английским и испанским судам (причём какая ни на есть, но симуляция).

    О возрасте - по профилю вроде тот же, что и у меня, но я-то всеми обозначенными выше вещами не брезгую, хотя и люблю больше игры 90-х. Двоюродный брат (плюс 9 месяцев к моему возрасту) - вообще фанат серии (есть, правда, одна серьёзная разница: с компьютерными играми он познакомился на 10 лет позже, чем я)... В общем, гниловатая отмазка.
    Мне другое понравилось: когда за тобой гонятся, обычно надо тупо сбить хвост, виляя и часто сворачивая либо ломая транспорт преследователя тараном (только в Need for Speed добавили возможность устраивать завалы). Здесь же можно попутно разводить мосты и взрывать трубы. Ну, и другие подобные феньки тоже так или иначе скрашивают геймплей.
     
    DarkTestaMent нравится это.
  13. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.570
    А что, если это такая игра слов, Seleucus + kids = Seleukids, по случайности совпадает с исходным Seleucids.

    Это как когда-то я придумал мультсериал про гениальных малышей, который бы назывался Aristoddlers :)
     
  14. DarkTestaMent

    DarkTestaMent

    Регистрация:
    21 июн 2016
    Сообщения:
    163
    Очень бесит когда разработчикам приходит в голову сделать одну игру на нескольких платформах, но при этом на каждой платформе есть различия
    И ладно если различия маленькие, там стволы эсклюзивные, скинчики там
    НО КОГДА НА ОДНОЙ ВЕРСИИ ЕСТЬ ОДИН ПЕРСОНАЖ ИЛИ ПАРА УРОВНЕЙ - А НА ДРУГОЙ ПЛАТФОРМЕ ФИГ - ЭТО НАГЛОСТЬ
    Но еще хуже
    Когда название игры одно, но на каждой платформе это совершенно другая игра
    Пример: Splinter Cell Double Agent (к примеру PS3 и PS2)
    Like...WHY?!
    Вообще Убийзовты просто обожали раньше так делать
     
    HAL9000, Sylvester, GreenEyesMan и 2 другим нравится это.
  15. H0R

    H0R

    Регистрация:
    31 май 2011
    Сообщения:
    438
    Я тоже очень люблю жаловаться, так что поехали.

    Очень раздражают в современных играх подсказки aka хинты в ходе загрузок. Казалось бы, не хочешь – не читай, но суть в том, что чаще всего они чрезвычайно примитивные и очевидные, повествующие о базовых особенностях и/или уже неоднократно раскрывавшиеся в ходе самой игры. То есть в данном случае бесит, что разработчики как будто держат игрока за малолетнего кретина с дефицитом внимания.
    Зато более комплексные и нетипичные для других игр особенности механик вроде крафта или своих видов прокачки зачастую объясняются очень плохо или вообще никак – и тогда добро пожаловать на форумы или гайды на ТыТубе.
     
  16. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    Вот еще один пункт - ограничения количества символов на имя профиля пользователя.

    Ок, я понимаю ограничения на картриджах, но сейчас что мешает сделать до 255 символов в логине?
     
  17. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    А зачем вам сверхдлинный никнейм?:umnik:
     
  18. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    - мой далеко не во всех играх помещается. Приходиться сокращать. А был бы я арабских или испанских кровей - так это ж вообще оскорбление. Только полное имя.
     
  19. DarkTestaMent

    DarkTestaMent

    Регистрация:
    21 июн 2016
    Сообщения:
    163
    avignette_wikia_nocookie_net_typemoon_images_b_bc_Neco_arc_MBA637b1bc191354be924c454836203478d.png
    Снимок экрана (22).png
    Захват на четверть хп
    Лазеры из глаз которые ничем не прерываются
    Огненное дыхание на треть хп
    МИНИАТЮРНЫЙ ХИТБОКС
    ТОННА ХП+РЕГЕН
    WHY
    WHY DO YOU EXIST NECOARC
     
    Birm нравится это.
  20. Ygol

    Ygol

    Регистрация:
    28 сен 2013
    Сообщения:
    474
    Вспомнилось, очень раздражает, когда в игре в меню "Настройки" можно настроить только громкость звука.
     
    IdeaGen, GreenEyesMan и Summoning нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление