1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Что вас больше всего раздражает в играх?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Maniac99, 16 июл 2011.

  1. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    Иногда немного выбешивает, когда игрока запирают в какой-нибудь локации, где нет возможности вылечить персонажей, полной врагов, и пока не пройдешь - не выйдешь. Редкость, но случается.
     
    MrFlibble нравится это.
  2. Stis

    Stis

    Регистрация:
    15 мар 2018
    Сообщения:
    421
    Когда прокачанным в магию персонажем сложнее по какой-либо причине справиться с финальным боссом, чем бойцом (иммунитет, постоянно сбивается каст, толпы миньонов (Arx Fatalis)). And vice versa.
     
    GreenEyesMan нравится это.
  3. H0R

    H0R

    Регистрация:
    31 май 2011
    Сообщения:
    438
    Да, об этом тоже нужно высказать пару оптимистичных выражений.
    Если с ролевыми играми и экшен-rpg всё более-менее понятно, то в других жанрах повсеместное внедрение прокачек разной степени ущербности и задротства – это уже какая-то болезнь, честное слово. Псевдоролевую прокачку в основном бесполезных скиллов добавляют нынче практически везде, особенно там, где не нужно: в шутеры, адвенчуры, гонки, платформеры, стратегии, паззлы, даже в чёртов тетрис (Лёша Пажитнов о таком точно не просил...).

    Особенно забавно это выглядит в случае, если сама игра крайне однообразна и лишена чувства прогресса, а прокачка используется как иллюзия поступательного развития в геймплее. На деле же выходит скорее что игрока искусственно ограничивают в возможностях, а потом заставляют открывать полный спектр умений с помощью гринда.
     
    Sylvester, unreal doom и Digital Ronin нравится это.
  4. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.099
    Раздражает, когда враг (ИИ) использует аптечки, предназначенные для протагониста.
     
  5. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.296
    Раздражает 2D-анимация в современных инди-играх, которая строится на движущихся статичных объектах. Уровень дешёвых поделок на тему поиска предметов, суть та же флеш-анимация, только красивее и более детально проработано. Я понял, что мне это напоминает: детские книжки-панорамы с движущимися частями, такой кукольный театр в миниатюре. Ладно бы только инди, им можно - но ведь то же самое и в римейке того же Baldur's Gate и прочего от Beamdog.
     
    Последнее редактирование: 28 июл 2020
    Summoning и Genesis нравится это.
  6. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.577
    @spitefultomato, вроде бы и понятно, но представить не могу. Можно пример на видео?
     
  7. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.296
    1998:



    2013:

     
    Kill_switch и ВелоВояджер нравится это.
  8. Flagris El Señor del Castillo Quemado

    Flagris

    Регистрация:
    12 апр 2020
    Сообщения:
    1.275
    Вот ужас-то: олухам скармливают по второму разу те же самые игры, только ухудшенные, сделанные на коленке и забагованные. Предварительно олухам скормили "современный", "прогрессивный" хард и софт, и олухам теперь некуда деваться, кроме как покупать современные переделки игр, т.к. на их вёдрах нормальные оригинальные игры уже не запустить.

    А всё из-за чего? Из-за проклятых "пиратов", вечно придумывающих себе оправдания! Это ведь они не несут разработчикам пиастры, и те буквально вынуждены делать говно вместо конфет в условиях смехотворных бюджетов... Вообще, вся отрасль из-за "пиратства" находится на грани выживания... Поубивал бы проклятых гадов.
     
    smahutta, Alex Ghoust и GreenEyesMan нравится это.
  9. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.296
    Конечно, ведь железо совершенствуется исключительно с той целью, чтобы на нём нельзя было запустить старые игры, и пользователи были вынуждены покупать римейки :rofl: :facepalm:
    Теряешь форму. Не из-за пиратов, а из-за армии олухов, ничего не смыслящих в НАСТОЯЩИХ играх, и предпочитающих вместо них покупать дорогие разрекламированные фантики. Ну, и про GOG ещё надо обязательно что-нибудь ввернуть, мне лень додумывать, уж сам как-нибудь - твоя тема всё-таки.

    Посыл был вообще не о BG и не о римейках, если что.
     
    rusty_dragon и Genesis нравится это.
  10. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    Дык, это ж стиль такой, навеенный этими вашими комиксами. Плюс это быстрее и дешевле.

    Объясню, почему так. Раньше, когда трехмерность только зарождалась было годно выкинуть в народ "кривую анимацию из трех полигонов, мутных текстур 32х32 и с нарушением всех законов физики" - но получить овации, ибо трехмерность. Мода была такая.

    Сейчас сделав так можно... получить по лицу. Дескать: "Какой китч - как у людей вообще поднялась рука такой шлак создать." И ведь правда, проблема уже не в ограничениях мощностей, а в усложненных операциях и дорогостоящем оборудовании для захвата движения (только очень талантливые и упорные ригеры способны создавать движения моделек соответствующие анатомии, таких мало).
    А красиво сделать хочется. Даже не столько хочется, сколько массы требуют. Вот и делают статично-динамические комиксы. Увы, та же мода, как когда-то на трехмерность. И она тоже когда-нибудь пройдет.

    Но согласен, иногда ни к селу, ни к городу.

    ПС: художники старались (во всех вариантах графического оформления), а эти теперь морды воротят. Фи такими быть. :)
     
  11. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.921
    так это не от хорошей жизни, нормальная 2д анимация стоит дорого.
     
  12. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    - неа. Инструментов для работы с двухмерной анимацией полным полно. Плюс северные корейцы (а если что они для Диснея кучу сякого шлака рисуют) очень дешево стоят.
    Просто никто париться не хочет.
     
  13. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.296
    Мне больше кажется, что это пришло из мобильных и браузерных казуалок. И да, быстрее и дешевле, ибо клепаются они конвейером, там не до технологичности.
    У меня есть право, я последователен. Я ещё от третьего Варкрафта нос воротил, это к вопросу об овациях :)
    Ну так и этот стиль точно так же можно считать шлаком, хотя, наверное, есть и ценители. Иногда он смотрится и к месту, чаще - нет, и выглядит как халтура. Меня раздражает сама тенденция, что эта халтуроподобная анимация является уже вроде как стандартом де-факто.

    Точно так же я ругался 18 лет назад на захлестнувшее всё и вся угловатое низкополигональное 3D, которое начали пихать и в стратегии, в которых оно не смотрелось, и не привносило никаких преимуществ в геймплей. А большинству это вкатывало, потому что тридэ.
     
    Последнее редактирование: 28 июл 2020
    Alex Ghoust и GreenEyesMan нравится это.
  14. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    - нет, скорее браузерки-казуалки подхватили такую тенденцию.

    - а зря. В Варике неплохие по тем временам модельки. Да и анимация очень даже ничего.

    - дык и я об этом же. Мода, что б ее. Хочешь, что бы тебя замечали - будь модным, е-мое. :)
     
  15. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.577
    @spitefultomato, а, это. Ну, оно как бы да, примитивизм. Я думал, ты про анимацию, в которой всё как бы движется, а лицо говорящего остаётся в неподвижном положении.

    С другой стороны, между актами Neverwinter Nights используются похожие ролики из статичных изображений. Только там подвижных объектов, по-моему, нет.
     
  16. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.331
    Вот всегда проигрываю с довода про пиратство. Это просто классический "мальчик для битья" у издателей чтобы отвлекать внимание от настоящего источника проблем - издателей.
    Мы живем в золотой век видеоигр в плане прибыли. Тем не менее хороших игр не прибавляется, наоборот - кошмарят и губят студии которые всё ещё по чесноку стараются. Уже доходит до того что качественную игру становится делать опасно. Накажут за то что на фоне твоей игры клепание говна становится слишком очевидно. Я уже всерьёз побаиваюсь что Take-Two Рокстар развалит. Не поможет и уверх-успешность.
     
    Alex Ghoust, VladimIr V Y, Genesis и 2 другим нравится это.
  17. Green Beaver Медленно, но нервно

    Green Beaver

    Регистрация:
    2 окт 2010
    Сообщения:
    1.289
    @rusty_dragon сейчас одной из проблем мне видится, что заклевать могут за то, что в игре мало негров/геев/женщин/трансов или внезапно присутствует слишком красивая женщина, например. А паре-тройке вечно угнетенных страдальцев при этом начинает подпевать целое стадо сочувствующих дегенератов. Вспоминается какой-то не очень давний скандал с игрой про условное средневековье, там видите ли чернокожие не представлены. Угу, в Европе 13-14 веков их же много там жило, это просто разрабы расисты/фашисты/шовинисты/гомофобы/педофилы/убийцы/атеисты...
     
    VladimIr V Y, Revolter, rusty_dragon и ещё 1-му нравится это.
  18. OLD-NEW Player

    OLD-NEW Player

    Регистрация:
    6 июл 2020
    Сообщения:
    1.048
    Жутко раздражают субтитры, которые быстро исчезают, ведь потом приходиться додумывать, что же там сказал сказал главный герой или какой-либо враг, или даже закадровый голос.
     
    ВелоВояджер и GreenEyesMan нравится это.
  19. Ankt

    Ankt

    Регистрация:
    29 дек 2014
    Сообщения:
    308
    меня раздражают миссии на сопровождение. Всегда раздражали. Вести недалёких мозгами нпц болванчиков, или сопровождать конвои в РТС-ах которые так и норовят влезть в вражескую засаду. Но ещё больше раздражает это когда в какой нибудь РПГ тебе говорят что ты не можешь отыграть например "злодея и страшного убивайца". Потому что как бэ сценаристами не продуман момент когда игрок "психонул и послал короля к чёрту"=D
     
    Mel Shlemming, Green Beaver, GreenEyesMan и ещё 1-му нравится это.
  20. OLD-NEW Player

    OLD-NEW Player

    Регистрация:
    6 июл 2020
    Сообщения:
    1.048
    Вы сказали "Негров"? Я вас по судам затаскаю)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление