1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Что вас больше всего раздражает в играх?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Maniac99, 16 июл 2011.

  1. -Igrok-

    -Igrok-

    Регистрация:
    22 май 2015
    Сообщения:
    603
    Из чего такие выводы ? я про интервальное сохранение вообще ничего не выссказывал в этой теме.
     
  2. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.676
    А сохранение по чекпоинтам, по-твоему, что такое? То же самое интервальное сохранение, только интервалы определяет не игрок.
     
  3. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.629
    Я где-то читал, что это для "реализьму". Я ХЗ, может, у меня со зрением что-то не то, но лично у меня в глазах никакого размытия нету.
     
  4. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.476
    Они под этим словом скрывают свою гонку за кинематографичным видеорядом и гонкой за разрешение текстур.

    На презентации Far Cry 2 чуваки рассуждали про реализм, и в качестве примера вставали вплотную к дереву и разглядывали его кору через оптический прицел снайперской винтовки. Реализм!

    Туда же можно вписать "глубину резкости", с её замыливанием передних и задних планов (что свойственно как раз камерам), хотя в жизни человек с нормальным зрением может прекрасно видеть на километры.

    Сейчас дошли до смешного: в конце 90-х игры с открытыми пространствами сильнее нагружали компьютер, а сейчас Fallout 4 весело бегает по пустоши даже на слабом компе, но стоит залезть в подземелье, где нужно просчитывать всю его геометрию, освещение, объекты, неписей и прочее целиком, и начинается слайд-шоу.
     
    Alex Ghoust, VladimIr V Y, Eraser и ещё 1-му нравится это.
  5. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.764
    Не очень понял, о какой хорошей идее речь.

    И тут не теория, а исключительно практика. Мы живём в реальном мире, с издателями которым нельзя в руки давать опасные игрушки: обязательно применят во вред. Как показывает практика, у них напрочь отсутствует мораль. За примерами далеко ходить не надо, достаточно посмотреть как они вначале встроили в игры для детей лутбоксы с механиками основанными на научном гэмблинге, а когда поднялся большой скандал - защищали "сюрпризные механики" и грозили судом маленькой Бельгии, которая законодательно лутбоксы запретила.
    --- добавлено 5 авг 2020, предыдущее сообщение размещено: 5 авг 2020 ---
    Увы, находятся те кто верят в это свято. И немало. Я даже больше скажу, если бы знакомый хорошо зарабатывал, он бы заплатил за эти микротранзакции, и ещё бы их ретиво защищал потом, называя других "читерами", которых надо по всей строгости наказывать.

    Вот, очень жалко эту игру было. Shadow of Mordor меня с первого взгляда влюбила, и мне ещё в начале нулевых нравились игры Monolyth. А Shadow of War я так и не купил из-за этого трешака.
    Как в итоге игра в целом? Правда что там так и остался дисбаланс и избыточный гринд после того как выкинули микротранзакции? Резать орков всё так же занимательно? Песочницу ИИ Немезис, которая живет своей жизнью на карте продолжили развивать?
    Заранее спасибо за ответы. ^_^
    --- добавлено 5 авг 2020 ---
    С motion blur боролся покойный Total Biscuit. Он безжалостно разносил тех кто делал эту технологию неотключаемой.
    В целом блевотная "фича", которая ничего кроме негатива не вызывает. Особенно то что её включают по умолчанию.
    Вообще применение размытию в движении есть, но только если фпс ниже 30ти - сглаживает рывки картинки. Хотя удовольствие сомнительное, даже если вариантов играть иначе нет, лучше подождать пока новый ПК не купишь, чем себя насиловать.
    --- добавлено 5 авг 2020 ---
    На презентацию поставили каких-то глупых Вась, которые не понимали о чем они говорят. Реализм в игре был вообще не об этом - игра была сделана по принципу "иммерсивного сима".

    Это всё грязный консольный маркетинг про "синематик экспириенс".

    У фалача с движком и криворукими левел-дизайнерами как всегда проблемы. На релизе в подземельях нашли столько ассетов превышающих бюджет что мама не горюй. Самое вопиющее вроде почистили, а избыточная геометрия видимо осталась. В сравнении: Dark Souls 3 и Rise of Tomb Raider. Замечательно вытягивают шикарнейшую сырую геометрию(если у вас не старая карта нвидии, где хуанг пожадничал на вычислительные блоки).
     
  6. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.501
    @rusty_dragon, я не играл в первую, поэтому не могу сравнивать поведение "Немезиды" там и тут. Орков резать всё ещё занимательно, хотя периодически бесят капитаны, убивающие тебя с трёх ударов. В игре явно ощущается недостаток осмысленных сюжетных миссий, особенно в первом акте, когда орков ещё нельзя себе подчинять. Первому акту в целом с балансом не очень повезло. Грайнд остался довольно специфический, в покемонском духе: хочется собрать всех капитанов в регионе, хотя для осады крепости можно использовать только 2-4-6 в зависимости от твоего уровня. За первые 40 часов мне пока хватало на это терпения, посмотрим что будет дальше.
    Ну и то, что капитаны своими непроматываемыми приветствиями прерывают действие каждый раз, независимо от того сколько раз вы уже встречались за последние полчаса, бесит больше всего
     
    rusty_dragon нравится это.
  7. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.764
    Печально это. Видно WB заставили фигню делать, плодя сущности вместо того чтобы саму игру улучшать.

    В первой Немезис не просто вот эта вот механика возмездия. Это целый A-Life, который существует в игровом мире. К примеру, орка, пытающегося втихую подобраться к тебе и нагадить в самый неподходящий момент.. Может загрызть варг, на которого тот напорется в соседних от игрока руинах. Или можно наблюдать повседневную жизнь уже обращённых орков, просто проходя по их территории обитания. Они же могут самостоятельно сталкиваться с другими орками.
     
  8. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.501
    @rusty_dragon, они друг друга рейдят постоянно, дерутся на арене, устраивают засады третьим сторонам. Но, конечно, чувствуется искусственность происходящего, если вглядываться.

    Стелс в игре... специфический. Орки близоруки — ну, это уже привычно. Но можно стелсить не только пешком, но и верхом на карагоре, который сам ростом в холке примерно с человека. И вас с ним точно так же не будут замечать с расстояния в 10 шагов
     
  9. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.764
    @R4kk00n, ну стелс и паркур там специфические всегда были. Скорее для фана чем для сложности.

    Про обновления какие или новые игры не слыхать?
     
  10. -Igrok-

    -Igrok-

    Регистрация:
    22 май 2015
    Сообщения:
    603
    это интервальное сохранение - только я об этом вообще ничего не говорил. :unknw: где тут про интервальное сохранение ? - Что вас больше всего раздражает в играх?
     
  11. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.676
    @-Igrok-, так ты же против сохранения в любом месте, потому что это читерство. Или ты уже передумал?
     
  12. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.629
    Прямо в день выхода второй халвы интернет исходил говном: "ААА!!! БИДА БИДА1 Паника в селе! У вагонов колёса ВОСЬМИУГОЛЬНЫЕ!!!111"
     
  13. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.476
    Васи, как раз, не были глупые, в Far Cry 2 единственный реализм - это графический, всё остальное даже близко к нему не подобралось. И они честно об этом заявляли. Для них реализм - это, когда текстуры не размываются при приближении.
    А при чём тут консоли? Это всё идёт уже лет 30, если не с самых ранних графических экзерсисиов.
    Кстати, в Tomb Raider 2013 есть бенчмарк, который и заставил меня увидеть фишку с нагрузкой на видюху. Там камера крутится вокруг Лары, и когда крупным планом показываелась скала с текстурами высокого разрешения, у неё случался эпилептический припадок, но столо ей начать показывать план с видом на бескрайний океан, скалы и берег, как тут же всё становилось плавно. Так что дело не только в криворукости. Сейчас глубиной резкости замыливают дальние планы, что приводит к отсутствию целесообразности их прорисовывать чётко, поэтому там и стоят примитивные модели объектов, типа их всё равно не видно.
     
  14. -Igrok-

    -Igrok-

    Регистрация:
    22 май 2015
    Сообщения:
    603
    я против изминений и какого-либо рандома после сохранения.
    прочитай цитату на которую я отвечал тебе - это ответ именно на эту цитату - Что вас больше всего раздражает в играх?
     
  15. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.501
    Ну, это всё-таки отсылка к паре ранних тайтлов на PS4 (я точно помню Order 1886, но были и ещё отличившиеся), когда арт-директор отмазывался "синематик экспириенсом" за то, что они не смогли выжать из железа приличный фреймрейт при заявленной красоте картинки. Я почему-то не думаю, что амижные разработчики говорили в журнальных интервью про свои игры в жутком леттербоксе "ну, это чтобы как в кино было!"
     
    rusty_dragon и Eraser нравится это.
  16. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.676
    Да и Кармак свои думцы и кваки никогда не сравнивал с кино, хотя они на тот момент были топ нотч графония.
    Cinematic experience это именно недавняя маркетинговая тема.
     
    Последнее редактирование: 6 авг 2020
    rusty_dragon и Revolter нравится это.
  17. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    7.764
    Верно, разговор про современные консоли, которые натужно пытаются строить из себя ПК и утверждать что они лучше ПК, заменяют его. Ну и отсылка не к паре тайтлов, а ко всей шизе консольного маркетинга Xbox/Playstation с нулевых годов. Когда ПК планомерно пытались уничтожить в пользу консолей(особенно на этой ниве отличились Microsoft, уничтожая и закрывая ПК студии и серии).
     
  18. Hellrider

    Hellrider

    Регистрация:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    296
    Еще по теме: ужасно раздражают непропускаемые вступительные ролики с логотипами всех причастных компаний. Причем, я вообще не понимаю смысла в этом. Реклама? Но ведь я уже купил вашу игру, чего вам еще надо?
    В результате от запуска игры до момента хотя бы попадания в меню проходит минута, а то и больше.
     
    Alex Ghoust и rusty_dragon нравится это.
  19. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    3.155
    @Hellrider, это из области тех вещей, которые в принципе не могут никому нравиться, и их в лучшем случае можно только научиться игнорировать :)

    Продолжу список:

    - долгие загрузки
    - внезапные вылеты
    - вирусы в экзешниках
    - незагружаемые сохранёнки
    - непропускаемые катсцены или диалоги
    - неотключаемые туториалы
    - плохая оптимизация
    - искусственная сложность
    - неочевидность игровых правил или управления, реально требующих мануала
    - неотзывчивое управление
    - непереназначаемые клавиши
    - своп дисков или дискет
    - защиты от копирования

    И т.д.
     
    Последнее редактирование: 7 авг 2020
  20. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.408
    Кажется, в мегадрайвовском Bugs Bunny перед заставкой 5 или 6 таких логотипов. Как же это раздражало.
     
    rusty_dragon нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление