1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Что вы ждете от Doom 4

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Colonist, 8 май 2008.

  1. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Может тему в Doom 4 переименовать, для краткости?

    Согласен. Система с регенарацией и воскрешением, так популярная в современных мультиплатформенных игрушках, откровенно раздражает. Это изначально гиблая идея, оправдана она была разве что на приставках с очень ограниченной памятью под сейвы. Зачем она сейчас - непонятно, только весь интерес к игре убивает.
     
  2. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.323
    Эээ, вы вообще о чем? Что подразумевается под регенерацией и воскрешением? Примеры игр?

    Сейчас они все винчестерами оборудованы, или картами на пару сотен МБ, так что не критично.
     
  3. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Я так понял вы тут говорите о новых играх сами их даже не увидев как обычно.
     
  4. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Регенерация: Halo, Star Wars Republic Commando.
    Воскрешение: Kane & Lynch, BioShock, Legacy of Kain: Soul Reaver и сиквелы, Prey да и тот же Star Wars Republic Commando...
    Ну я про то и говорю. Идея появилась на приставках аля SPS1, с, как я понимаю/припоминаю рассказы товарищей, довольно мелкими картами памяти.
     
  5. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    ну уж на Legacy of Kain: Soul Reaver грех жаловаться, вампиры всё-таки почти бессмертны ;)
     
  6. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Я приводил примеры игр с воскрешением. Честно говоря, как-то не думал, что Вы не сталкивались с таким явлением. :) Это многое проясняет.

    Не совсем понимаю, как это должно оправдать упомянутую "гиблую идею", ведь так получается, что она вообще нигде не к месту, даже на консолях. :) Не знаю, как сейчас, но когда-то консольные игры были сложны невозможностью сохранения в любой момент игры. Если не ошибаюсь, воскрешение в Bioshock ввели для того, чтобы многострадальный игрок не делал по многу раз одни и те же вещи, ибо сейчас такое быстро надоедает. С консольной системой чекпоинтов такое, в принципе, оправдано (хоть я этого и не понимаю). На РС такое в любом случае неуместно, потому что есть квиксейвы.

    Кстати, вышел патч, позволяющий выключать записывающие камеры, но я ещё не знаю, как он работает.

    Можно ещё поговорить об упрощённом под геймпады управлении на РС. :) Но насколько помню, я всего лишь противопоставил такую аркадность более характерной для id Software приверженности старым идеалам, частично оправдывая её. Всё-таки мне не кажется, что данная контора с её инертностью вот прям щас ударится в эту крайность, но чем чёрт не шутит.
     
  7. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.323
    Хех, а при чем тут приставки? Уж с регенерацией я и не вспомню, где впервые столкнулся... COD? Может, что и ранее было... наверняка даже. Это совсем не к месту, как это может экономить место на карте памяти? Да и ничего дурного во всем этом не вижу. Регенерация - маленький шажок к большому реализму - не такой навороченный "абзац", как в CoC: DCotE - а, скажем, как это было в CoR: EfBB - здоровье восстанавливалось не полностью.

    Если под воскрешением понимать вита-камеры из BioShock'а, т.е. попросту говоря чекпоинты (то был его какой-то облегченный вариант). Дык уж в любом случае лучше квиксейв-квиклоад. Действительно, некогда вещь необходимая для консоли. Сейчас почему до сих пор так делают не знаю, видимо, дань традиции. Есть мнение, что настариваемый уровень сложности а-ля Hitman'а, может, устроить всякого, устанавливай "легкий" - получи доступ к квиксейву.

    Просто проясняю ситуацию, чтобы не было недопонимания. Вы попросту говоря имеете в виду чекпоинты... и зачем-то приплели регенерацию, что мне было совершенно не ясно. Обе идеи, как сказано мной выше, вполне доказали свое право на существование, и являются лучшим вариантом традиционных квиксейв/квиклоад и HP.

    //Да, я в здавром уме и светлой памяти считаю квиксейв/квиклоад узаконенным читом.


    И не надо, потому что это не правда, кнопок хватает. Другое дело, что с двойным аналогом управление требует изрядной сноровки, это да, все равно что тракторист на клаве и без мыши ;) а эймбота можно и отключить, тем паче с виимоутом он явно лишний.

    Что такое "аркадность"? Чекпоинты и регенерация? :shok:
     
    Последнее редактирование: 8 май 2008
  8. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Нет-нет, Вы ошиблись. :) Я попросту говоря имею ввиду регенерацию, а чекпоинты приплёл, чтобы оправдать её на консолях. Всё для того, чтобы не было никакого гона на консоли с моей стороны, потому что мне это не нужно. И чтобы потом не обсуждались их достоинства и недостатки, а также карты памяти, которые вообще не имеют никакого отношения к системам восполнения здоровья героев РС-игр. Вернее, не должно иметь.
     
  9. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.323
    Был же разговор про HP на этом форуме безотносительно к жанру, и всех дружно не устроило текущее положение дел. Дело ли персу бодрячком расхаживать, когда у него 1/100 HP? :) Людям хочется разнообразия и свежих идей, это понятно. Не думаю, что тема HP вообще заслуживает обсуждения, но в любом случае не усматриваю Апокалипсиса в том случае, если у морпеха Doom 4 будет имменно такая шкала здоровья. И я сомневаюсь, что регенерация - консольное явление, да и за давностью лет, когда она уже столько лет на всех платформах существует - это не вызывает отчуждения.

    //И кстати о птичках, так что же на счет "идеи Doom'а"? По поводу сюжета уже, так понимаю, выяснили, что максимум она годится на завязку. Что с геймплеем-то? Долой воскр... тьфу, чекпоинты и регенерацию - понятно. А еще? :)
     
    Последнее редактирование: 8 май 2008
  10. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Какие чекпоинты на РС? :shok: Нет. Квиксейвы+регенерация.

    Это про реализм, или про удобства? Если про реализм, то дело ли персу целиком восстанавливать силы прямо на поле боя? :) Причём быстро. Эта система не реалистичнее "устаревшей", просто с ней проще выжить, когда до чекпоинта ещё топать и топать. Альтернатива читерскому (без кавычек, потому что я тоже так считаю) квиксейву. Когда эти системы друг друга дополняют, получается даже не узаконенное читерство, а вынужденное. :)

    Да не будет Апокалипсиса. Может, и привыкну. А вот если он будет бессмертен... Процитирую чуть выше.
    Проблема в том, что это всё таки не чекпоинты. При чекпоинтах тебе лучше не умирать, чтобы не терять прогресса. При воскрешении в вита-камере ничего не теряешь, соответственно, исчезает мотивация играть хорошо. Это раз. В мире игры нет смерти - это два. Исчезает мотивация дёргаться и ощущать себя частью происходящего. Нет смерти. Как бы тонко не воздействовали разработчики антуражами, звуком, обликом врагов, всё это держится на страхе смерти для героя. А тут вдруг ему ничего не грозит. Глубочайшая логическая дыра, которая превращает роскошные декорации в кусок картона, размалёванный гуашью.

    Как же всё это субъективно.

    Но я реально не думаю, что под эгидой id сделают нечто подобное. Не их стиль. Скорее, опять будут давить на ностальгию.
     
  11. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.700
    Собс-но, думаю что опять вместо игры будет реклама нового движка, хотя в глубине своей душонки надеюсь что они (id-шники) вернут драйв первых двух частей Дума.
     
  12. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.323
    Werecat13, не лучшая реализация регенерации и чекпоинтов соответственно, что еще могу сказать? Но не единственная, впрочем, так что повода для истерии-де все игры к этому именно и катятся не вижу. Удачные на мой взгляд я уже приводил выше.
     
  13. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    mai, не единственная не лучшая, я бы сказал. Понимаю, что для консольщика примеров намного больше, и выглядят они лучше и уместнее, но я консоли изначально не затрагивал, о чём уже устал хрипеть.

    Я бы предпочёл индустриальную стилистику третьего, но с более глубоким инновационным геймплеем, сложным AI. И нормальной хоррорной составляющей, не ограничивающейся приёмом "а оттуда ка-ак ухнет!"

    Что "ещё"? Я не гейм-дизайнер. :) К чему этот допрос? :)

    Кстати, была бы моя воля, я бы ввёл чекпоинты. Но современные игроки подняли бы ор, мол, отняли самое дорогое.
     
  14. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    В первом? Ничего не путаете? Ну а второй уже после HALO вышел.
    Регенерация и чекпоинты друг друга не исключают, точно так же как и квиксейв. Моя мысль звучит так: не надо все мешать в кучу. В Oni были нормальные чекпоинты, без всяких выкрутасов - я не против. Хотя игру это прилично усложняло...
     
  15. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.323
    Я не говорил, что в первом, просто цыфирь не указал - второй, конечно. Может, где еще раньше видел.

    //И кстати в Гало ж как таковой регенерации нет? Там есть броня и HP, броня восстанавливается, а HP аптечками. Нет?
     
    Последнее редактирование: 8 май 2008
  16. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    mai, какая разница-то? Регенерация есмь зло в моем понимании, потому что заставляет отсиживаться вместо того, чтобы стрелять, для чего и сделаны шутеры.

    Тему переименую. А то все наши разговоры чересчур на оффтоп смахивают.
     
  17. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Кстати, я не сразу въехал в аббревиатуру "CoR: EfBB". Так вот, эта игра мне очень нравится, а хелсометр там напоминает помесь классического с регенерирующим, причём с уклоном в первый. Довольно интересная система, я считаю. И она не избавляет от необходимости заново зарабатывать утраченное преимущество, имея дело с реальными опасностями, а не с тёмным углом. Адреналин, чтоб его.

    Вот только не помню, были ли там квиксейвы. Вроде не было, или стояло какое-то ограничение. Но точно помню, что всё было очень мило.

    Хелсбар, состоящий из нескольких отдельно регенерирующих "кубиков", я был бы не прочь видеть и в Doom 4, кстати. С этой системой даже можно похимичить. Например, задать для каждого кубика определённое состояние здоровья героя. С разной скоростью регенерации, разной скоростью бега, и так далее. Последний кубик можно сделать не регенерирующим, а, наоборот, медленно усыхающим, как будто персонаж умирает от полученных ран, и ему нужно найти медикаменты. Хотя для шутера "от id" это слишком.
     
  18. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    1. Ну, просто к сведению, никто в том же Prey или Bioshock не мешает грузить сохраненку после смерти. Тем самым просто из принципа игноря данное бессмертие.

    2. Честно, я не особо жду четвертую часть, да третья часть после прохождения оной с хорошей графикой, в качественных наушниках и хорошей звуковухой ночью добавило много летсных впечатлений в копилку, но сказать, что цепляло до фанатизма увы нельзя. Увы... но все свои ноу-хау "Идеи из глубины"* уже давно расстратили в погоне за длинным долларом.

    *Тем кто не знал: две начальные буквы id рассшифровывается как "Ideas from the deep".
     
    grinder нравится это.
  19. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Раздражает само ощущение бессмертия, будто играешь с годмодом. Те же квиксейвы я частенько забываю делать, приходиться переигрывать нехилые куски игры - в результате есть саспенс, есть адреналин в крови и вообще удовольствие от процесса игры.
     
  20. [no]name

    [no]name

    Регистрация:
    5 июн 2005
    Сообщения:
    2.629
    Teron Lifeslayer, не, id никак не расшифровывается.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление