1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Что вы ждете от Doom 4

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Colonist, 8 май 2008.

  1. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Low_Pressure

    Свободный сейв это тоже бессмертие, просто его в кой то веки сделали осязаемым :)

    [no]name

    Считай так, я не буду спорить по этому вопросу, слишком мелочно :)
     
  2. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Свободный сейв - это возможность отменить свою ошибку, и сделать правильно. А бессмертие - это когда понятия ошибки вообще не существует. Немного разные вещи. :) Лично я считаю последнее унизительным.
     
    Low_Pressure нравится это.
  3. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Werecat13

    Тогда загружайся после воскрешения :)

    P.S.
    И вообще не о том мы, надо о Дум 4 :)
     
  4. Roddy MacStew

    Roddy MacStew

    Legacy

    Регистрация:
    12 май 2006
    Сообщения:
    4.363
    Не считаю Doom3 рекламой нового (по тем временам) движка. В игре был какой-никакой сюжет, Великие (с большой буквы) монстры, большое количество уровней и куча запоминающихся моментов и стычек с отдельно взятыми чудищями. У меня язык не поворачивается назвать эту игру «технодемкой» или «рекламным роликом».

    Вспомнился первый Serious Sam, в котором был отдельный уровень, на котором демонстрировались возможности движка. В DooM3 я не припомню уровня, в котором нам напоказ были бы выставлены главные фишки движка.

    По мне так в Doom3 в этом плане всё было на уровне. Пугающие звуки из неоткуда были? Были! Аудиозаписи с леденящими кровь комментариями были? Были! Жуткие сценки-зарисовки были? Были!...

    Мне кажется, что тут главная проблема в привыкании к происходящему на экране. Всё-таки в игре было 30-цать с небольшим уровней, и очень сложно при таком количестве локаций держать игрока в постоянном напряжении и чувстве угрозы. Я в свое время для себя решил, что буду проходить по одному уровню в день, ночью с выключенным светом, и с наушники на ушах. :) И правильно сделал, скажу я вам...

    Для меня образцом «survival-horror» шутера является первый Aliens versus Predator. И это не смотря на то, что геймплей в игре был наипростейший (а-ля «бей - беги»), сюжета не было почти никакого, хоррор-скрипты отсутствовали как класс, и т.д., но при этом, игра до сих поражает своей атмосферностью и своей глубиной.

    И надо всё-таки понимать, что Doom3 был первым настоящим «survival-horror’ом» от ID. До этого был разве что первый Quake, в котором хоррор-элементов было всего-ничего. :)
     
    Сам-Сунг, Alex Kagansky, kreol и 2 другим нравится это.
  5. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.261
    Roddy MacStew, я вот новые игры не люблю, но после твоего сообщения даже захотелось поиграть в Doom 3...))
     
    Roddy MacStew нравится это.
  6. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    А вот мне 3Doom нравится, хотя он и шибко отличается от предыдущих.
    Я в нём не могу понять одного: почему он так тормозит? Точнее, почему он тормозит, если отключить бамп, тени, партикловые эффекты, шейдеры... Там просто нечему тормозить! А тормозит. У меня на той же конфигурации Painkiller с макс. настройками летает. Вот блин, непонятно.

    Чего ожидаю? ещё большетормозов :-) Кармак, видать, обленился оптимизацию делать под слабые машины...
     
  7. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Roddy MacStew

    В кризисе его тоже нет, но погоды это не меняет. Сэм, это вообще частный исключительный случай, разработчикам просто было приятно все возможности разложить по полочкам :)
     
  8. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.148
    Я вот что думаю, где будет происходить действие Doom 4? Если на Земле, то это получится римейк Doom 2, точно так же как Doom 3 был римейком первого Doom (весь сюжет взят был из первого Дума).
     
  9. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Nubilius, с интегрированной видюхой играть в такие игры самоубийство. Не представляю, как на ней мог летать Пейнкиллер...
     
  10. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Painkiller=мегаубожество по графике, персонажам из трёх полигонов и управлению.
     
  11. Ilgauskas

    Ilgauskas

    Регистрация:
    9 май 2008
    Сообщения:
    5
    Судя по Doom 3 от четвёртой части стоит ждать неинтересной и бессмысленной породии на игры
     
  12. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Породия = порода + пародия? В чем заключалась пародийность Doom 3?
     
  13. Ilgauskas

    Ilgauskas

    Регистрация:
    9 май 2008
    Сообщения:
    5
    В качестве игры, в отличии от первых двух частей
    PS за безграмотность извиняюсь, учту
     
  14. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    Ilgauskas, а отличий-то почти нет
     
  15. Ilgauskas

    Ilgauskas

    Регистрация:
    9 май 2008
    Сообщения:
    5
    не знаю, для меня первые два дума-это очень интересные и динамичные шутеры, а третий-это скучная и абсолютно неинтересная игра, которая только и делает, что тщетно пытается напугать... но кому как
     
  16. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.576
    Я что-то тоже в свое время не проникся третьей частью (еле-еле прошел 25% игры, на бОльшее меня не хватило). Что касается DooM 4, то пока что-то конкретное сказать сложно: слишком мало информации.
     
  17. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    Ilgauskas, а для меня и третья часть такой оказалась, всё субъективно :)
     
  18. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Что-то даже переиграть захотелось... Нет, временами она и правда скучная становилась, но в целом Doom 3 оказался неплохой игрой. Я б даже сказал хорошей. Так что от 4-ой части жду тех же щей, но пострашней.
     
  19. q-Dn

    q-Dn

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    16
    Товарищи, вы так вспоминаете первые части думаи кричите о их клевости, ну сядте щас поиграйте. Кроме максимум ностальгии ни фига-с вы не получите драйва и так далее. И потом на свое время дум 3 сделал какой никакой прорыв в технологии и так далее. А по поводу сюжетности и такого прочего ID ничего и не обещали - это изначально был римейк на первый дум... Я не знаю, давайте поспорим дальше:)
     
  20. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    q-Dn, хотите поговорить про Doom 3 - создавайте отдельную тему.
     
    kreol нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление