1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Что вы ждете от Doom 4

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Colonist, 8 май 2008.

  1. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    q-Dn, до сих пор играю, до сих пор смотрю фанатские уровни, сделанные под фанатские порты движка. Динамика этих игр смотрится и по сей день. Реализма, правда - ноль. Сейчас такое иначе как симулятором камеры на воздушной подушке не назовёшь.

    Вот поэтому никто и не торопится делать "правильных" римейков классики, чтобы всё как встарь, только с "крутой графикой". Doom 3, например, вообще сложно назвать римейком чего-либо. Ну, может, быть, попытались адаптировать старую байку про страшилищ-из-Ада под современные стандарты, но в остальном получилось настолько другая игра, что адекватно её можно оценивать только в отрыве от классических представителей серии.

    Сказанное выше можно отнести и к четвёртой части, только это будут не выводы, а пока только ожидания. С поправкой на то, что разница в поколениях между третьей и четвёртой будет неизмеримо меньше, чем была между третьей и классикой. Жанр сейчас меняется куда медленнее, чем во времена своего зарождения и становления...
     
    Сам-Сунг нравится это.
  2. q-Dn

    q-Dn

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    16
    Werecat13
    Так о том и речь про старость-то. Топология уровней старообразная, сюжетности движок не позволит заскриптить, а если так посмотреть, то в 3ем Думе как и в первых двух сложностей больших не было. Пошел, открыл, нажал - олдскул епта.
    И я не совсем понял, что значит "правильный римейк".....
     
  3. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Странно, но эта фраза поставила меня в тупик. ) Утопию сложно себе представить.
     
  4. q-Dn

    q-Dn

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    16
    Werecat13 Теперь в тупике не ты один))))).... Я к чему веду собсна... Я не говорю о чувствах близких к ностальгии (сам играюсь в старючие и просто полторабитные игры), а хладнокровно пытаюсь подойти к вопросу. Поиграв в думы я сравнил и нашел сходности римейка с оригиналом, пусть и в новой и не всем удобоваримой обертке. Но учтем время! За столько лет геймеры создали каждый себе сам идеал того, как должно все выглядеть - но такое представление в основном расходится с конечным продуктом.
     
  5. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    DOOM 3 — последняя новая игра, которая мне понравилась. Конечно на первые думы не похож, да и однообразный. Плюс той динамики уже нет, зато в меру атмосферно — есть запоминающиеся моменты, да и коридорные бои смотрятся неплохо. Было бы еще побольше баланса, да побольше сложности... От четвертого дума ничего не жду, ибо не знаю куда еще этой идеи развиваться.

    Знаки препинания — наши друзья. ;) Fixed.
    —Timur


    Timur, он всегда так пишет - посмотри его сообщения. Все привыкли уже...) - kreol
     
    Последнее редактирование модератором: 12 май 2008
    Сам-Сунг нравится это.
  6. Сам-Сунг

    Сам-Сунг

    Регистрация:
    1 авг 2007
    Сообщения:
    231
    q-Dn, не согласен с твоим постом #59. Первый-Второй DooM'ы очень даже драйвовые, если играть на сложности Nightmare с камрадами в COOperative...

    Кстате, ДуМ и в то время жрал системные ресурсы - многие играли на клаве, отключив дрова мыши и звук (Я, к счастью это время не застал... В ДуМ я играл уже на Его Величестве Pentium'е Первом! :-))
     
    Последнее редактирование: 12 май 2008
  7. q-Dn

    q-Dn

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    16
    Ну не знаю, если все-таки так подходить к вопросу, то зачем тогда вообще игреть в другие шутеры, раз первые думы настолько драйвовые, что аналогов нет. Как по мне, так время их все-таки прошло и много нового. На свое время да, это был жестяк, но по сравнению с нынешним продуктам куда уж тут...... Но треп продолжаем, не отвлекаемся )))
     
  8. Сам-Сунг

    Сам-Сунг

    Регистрация:
    1 авг 2007
    Сообщения:
    231
    q-Dn, Werecat13, объясняю, что такое "правильный римейк" на примере Wolf3D. Так вот. Один чел делает римейк "того самого" Вольфа на движке ДуМа Третьего. Как я понял, там нельзя прыгать и приседать, стены там синие и лестниц нету... В общем, всё как в оригинале (только модели в 3Д:-)), только переложенное на новый движок. Теперь понятно?

    А кто сказал, что я в новые шутеры играю?:-)
     
  9. q-Dn

    q-Dn

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    16
    Фигасе, это не римейк это переложение с одного движка на другой - топтание на одном месте... А где прогресс и привношение нового в старое? В том же d3 бои то фактически были на одной плоскости как и в старых добрых, так вот эту особенность я в 4ом не хотел бы видеть как раз. Да и драйвовости не мешало бы добавить, а то система там предугадывается запросто.
     
    Сам-Сунг нравится это.
  10. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Сам-Сунг, а теперь представьте себе, что нечто подобное склепали ребята из id Software, да ещё и просят за это денег как за полноценную новую игру. ;) Я говорил исключительно о приличных коммерческих проектах.

    Это новое не заменяет старое, а дополняет его. Слишком разные вещи. Так что, для кого-то что-то и осталось в прошлом, а кто-то находит в этом свою прелесть. И ностальгия тут ни при чём, просто ничего подобного сейчас не делают. Это невозможно.
     
    Последнее редактирование: 12 май 2008
    Сам-Сунг нравится это.
  11. Сам-Сунг

    Сам-Сунг

    Регистрация:
    1 авг 2007
    Сообщения:
    231
    Werecat13, я и не говорю, что ИДшники будут за это деньги просить, хотя кто их знает (вон, за Commander Keen и за Ultimate Doom всё ещё просят :-))
     
  12. q-Dn

    q-Dn

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    16
    Werecat13 Это уже идут сложные этические близкие к философии вопросы.... А если так подумать, то как можно старое то заменить? Вот к примеру понравилась мне игра, поигралсо, покапал слюнкой и так далее. Вышла 2ая игра и тоже понравилась, и тоже покапал слюнкой и так далее, но первая то никуда не делась и в первую шпилишь и во вторую. Есть разница? Есть, но нравится? Нравится. Вот и делов то. Неа?
     
  13. Сам-Сунг

    Сам-Сунг

    Регистрация:
    1 авг 2007
    Сообщения:
    231
    Щас дядя модер нас быстро "наградит". Разговаривем уже не по теме.
    Werecat13, ответь q-Dn и давайте закончим. :-)
     
    Werecat13 нравится это.
  14. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    q-Dn, а с чем тут спорить-то? :) Если шпилишь и в первую в том числе, следовательно, находишь в ней свою прелесть. И?
     
  15. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Сам-Сунг вам дело говорит...
     
    kreol и Сам-Сунг нравится это.
  16. q-Dn

    q-Dn

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    16
    А я не знаю с чем спорить.... Я думаю, что просто не стоит сравнивать по каким-то смутным признакам настолько далекие проекты как первый дум и третий.... Тип того как-то так :). Короче выйдет 4ый и посмотрим че там и как, я вроде бы одну проблему сказал чего не хотелось бы в нем на мой взгляд видеть )
     
  17. Сам-Сунг

    Сам-Сунг

    Регистрация:
    1 авг 2007
    Сообщения:
    231
    q-Dn, ДА ХВАТИТ УЖЕ! НЕ ЗНАЕШЬ С ЧЕМ СПОРИТЬ - НЕ СПОРЬ! (Timur, прости за КАПС)
    Мы все уже поняли твою точку зрения...

    ВСЕМ: Завязывайте с офтопом, а то начнется "модерский беспредел".
    —Timur
     
    Последнее редактирование модератором: 12 май 2008
  18. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.947
    Вообще, мне больше всего интересно, будет ли четвёртая часть продолжением третей (то есть хоррором, по большому счёту) или же аффтары решат "вернуться к корням" и сделают больший упор на боевой драйв, а не на психологический. Хотя, если вспомнить первые части, то и там хоррора хватало - и тёмные комнаты были и неожиданно гаснущий свет, и светящиеся глаза импов во тьме. В первом-втором думах хоррор был довольно редкой фишкой, а вот в 3-ем думе его вывели на передний план, что многим "олдскульным" фанатам не понравилось. Для меня идеалом был бы вариант с большим колличеством открытого боя, сдобреного не слишком редкими "пугалками". То есть, примерно, две трети "классического" дума и треть "нового". С другой стороны, хоррор сейчас в моде, и id вряд ли станет делать откровенные подарки старым фанам, когда выросло уже целое поколение, для которого старый дум - "немое кино", образно выражаясь...
     
  19. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Colonist, не будут они к корням возвращаться. Прошлая часть несмотря на разгромную статью Номада вполне себе удалась. Почему не выпустить сиквел по принципу "тех же же щей, да погуще"?.. Уход от концепции прошлой части, помимо прочего, еще и риск - ведь прошлую часть многие помнят, и Doom 4 будут сравнивать именно с ней. А шутер аля первые Doom'ы будут сравнивать скорее всего с Painkiller и Serious Sam, и сравнение будет скорее всего не в пользу Doom 4...
     
  20. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.947
    Low_Pressure, вполне логично, и скорее всего, так оно и будет. Но олдгеймерские части моего существа хранят надежду))
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление