1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Что вы ждете от Doom 4

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Colonist, 8 май 2008.

  1. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.261
    По-моему, пора уже свыкнуться с мыслью, что ничего хорошего именно для любителя старых игр (уровня Doom 1-2) сейчас просто не будут делать. Это просто моё мнение.
     
  2. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    kreol, ну почему? Делают же мясцо, просто это всё равно уже не то. Олдскульная игра - не старая игра, в любом случае.
     
  3. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Не будут. Разве что для мобильников/кпк/PSP/GP2X.

    Графика уже не та)
     
    Последнее редактирование: 13 май 2008
  4. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    сделают и вам какой-нибудь serious sam 3 и painkiller 2 - все будут довольны :)
    а игры всё-таки должны развиваться, а не топтаться с одной идеей на одном месте
     
    Последнее редактирование: 13 май 2008
    Werecat13 нравится это.
  5. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.148
    Вот только не надо сравнивать Doom 1/2 с тупым Painkiller-ом!
     
    Сам-Сунг и kreol нравится это.
  6. q-Dn

    q-Dn

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    16
    Вот про графику согласен - первые думы то и были хоррор-шутер. Просто графика не вытягивала таких вещей и оставалось огромнеейшее пространство для воображения. А насчет драйвовости, так если сделают шустрых монстриков, причем интересных по своему боевому поведению, то будет и драйв как раз. Согласитесь, если в новый движок вставить модель поведения монстра из первого дума драйвовости это не добавит... Развитие ****. Плюс в движке Д3 очень странный регдолл был, какой-то вялый и невнятный

    Выражайтесь цензурно, пожалуйста, завуалированный мат от мата обычного отличается мало.

    Low_Pressure
     
    Последнее редактирование модератором: 13 май 2008
  7. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    они одинаково "тупы" =)
     
  8. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Ну ладно, интеллектуальный экшен - это ну никак не Doom 1/2. Тут уже вопрос вкуса - нравятся ли вам аркадные нововведения в Serious Sam и Painkiller или вам подавай все, как в старые бобрые...
     
  9. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.261
    Это во-первых, а во-вторых я и на Serious Sam 2 уже смотреть не стал - дикие требования и странная графика, с обеими подчастями первой части не сравнить. Для меня последними интересными стрелялками были Will Rock и Nosferatu, а всё начиная с Unreal 2 - уже не то...(((
    Так что не надо думать, что "мясо" = "в старых традициях". Не в "мясе" ценность.

    Олдскульная игра - не старая игра, в любом случае. - а вот для меня это одно и то же.
     
    Сам-Сунг нравится это.
  10. q-Dn

    q-Dn

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    16
    а fear чем плох? Хоррор шутер, да и противника интеллектуалят нормально. Чем плохо сделать дум с такими же скоростями и синусоидным движением по сюжету?
     
  11. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Для своего времени он и тупым не был, впрочем. Просто когда сейчас пытаются делать как тогда, это уже выглядит совсем иначе. Это шаг назад, а не шаг вперёд.

    Хотя Painkiller действительно местами попроще. Нет карты, нет беготни по лабиринтам. Осталась только стрельба, в основном. А продуманность уровней заключается в художественной ценности декораций (вот за это данную игру я очень люблю), а не в том, как всё это играется.

    В таком случае, не стоит удивляться тому, что сейчас не делают старых игр. :) В 2008-м году не сделаешь игры 1998-го года. :)
     
  12. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.261
    Werecat13, сразу видно, редкостями не увлекаешься.)
    Warrior Dragon сделали в 1998, а выглядит он на начало 90-х. Eternal War: Shadows of Light сделали в 2003, а выглядит она как раз на 1998-ой. Можно продолжать...
    Так что сейчас можно сделать, как тогда, только вот делать не будут.
     
  13. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Это все равно не Doom будет. Не было там умных врагов, не было там скриптовых сцен и девочки с хаером до пят. Я утрирую, но FEAR чересчур была ориентирована на современную публику - ближний бой, сло-мо, цитаты из Звонка, красивая графика, современная физика. Авторы очень хотели сделать игру, чтоб было все как у людей (ака Id и Valve), и они сделали. Современный шутер Id без проблем сделает, в крайнем случае привлечет к делу знакомых из Raven Software, но вот нечто похожее на первые части Doom'а.
     
  14. q-Dn

    q-Dn

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    16
    kreol То есть любая игра которая не вытянула движком графику сразу становится кульной и олдгеймерской? Нонсенс! Недостача опыта и плохой движок не делают игру лучше
     
  15. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    kreol, дело не в редкостях, просто в последний раз я говорил не в переносном смысле. :) А в остальном я просто не сразу понял твоей позиции. Я не ожидал, что техническая отсталость - это именно то, что ты хочешь видеть. Для меня это то, с чем можно мириться ради хорошей игры, но никак не фетиш. :)
     
  16. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Ну-ну. Тогда сравнивать не с чем было, ибо жанр только зарождался. И вырос он из обычных платформенных аркад. В Doom это уже не так заметно, как в том же Wolfenstein 3D (все помнят, что это аж триквел игры Castle Wolfenstein?), но факт остается фактом. Так что Doom по сути еще был очень близок к аркаде, как жанру, а создатели Painkiller решили скрестить современный сюжетный экшен с современной же трехмерной аркадой. Отсюда и разница в восприятии игры.
     
    Сам-Сунг и kreol нравится это.
  17. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    q-Dn, идеология какая-то дикая, имхо
    движок - не новее ку2, размер - не более 3 гигов и т.д. 0_o
     
  18. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    А я про это и говорю.
     
  19. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Werecat13, ну я примерно тебя понял. Просто "нетупой" в моем понимании и в данном контексте эквивалентно слову "умный". Умная аркада - это нонсенс, ибо в аркадах работает один мозг - спинной.

    P.S. Только не надо рассказывать про загадки с ключами, это все равно далеко не Мист.
     
  20. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.261
    В общем, к сказанному мной я добавлю только то, что сделать "игру 1998 года" - это не значит сделать технически отсталую игру. Если я сейчас построю дом в стиле XVIII века и с применением тех же материалов и конструктивных решений - никто не назовёт это технической отсталостью. Если сниму немой фильм на чёрно-белую плёнку - тоже не назовут (в крайнем случае - назовут "авторским проектом")...
    Разница между нами в том, что вы (судя по всему; надеюсь, что это не так) рассматриваете игры как электронные красивые забавы, в которых главное - их внешний вид и техническая составляющая, "созвучность времени", пресловутая "современность" и так далее. Я же смотрю на них как на произведение искусства. Я помню то время, когда ребята в школьной форме собирались с изумлением у новенького БК, чтобы посмотреть на чудо под названием "Питон". Белая полоска на чёрном экране, которую можно было самому написать на фокале за 15 минут. Никому из нас тогда не казалось это убогим. Почему должно казаться сейчас?
    Doom не был технически отсталым в 1993 году, но он НЕ является таким и сейчас. К нему неприменимо такое понятие.

    Дарк Шнайдер, если "дикая идеология" - это было мне, то скажу ещё раз то, что повторял не раз.
    Я многое был бы готов простить современным играм - и бездуховность, и ужасную, с моей точки зрения, графику, и дикие системные требования, если бы они не заставляли отказываться от старого.
    На Pentium-166 я мог запустить как новинки 1998 года, так и игры 1970-х. Сейчас - нет. С подобным я не смирюсь НИКОГДА. Причём если говорить именно обо мне - я могу себе позволить играть во что угодно вообще, ибо у меня тьма разного железа. Но я солидарен с "обычными" людьми.
    Среди игр после 2003 года нашёл всего несколько достойных для себя. И все они отлично идут под 98SE. В самих играх смотрю в первую очередь на игровой процесс, о графике как-то и не думаю. Ни в одной из современных интересного игрового процесса для себя не нашёл. Остаюсь верным и преданным поклонником Windows 98SE, 3dfx и всего того, что радовало меня в юности.

    Тихо порадуюсь тому, что мне не могут дать карточку, и перехожу по отношению к данной теме в "Read-only", ибо сказать больше нечего.))

    Хорошо сказал. Не за что тебе карточку давать ;)

    Low_Pressure
     
    Последнее редактирование модератором: 13 май 2008
    Hekk, unreal doom, Roddy MacStew и 2 другим нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление