1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Что вы ждете от Doom 4

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Colonist, 8 май 2008.

  1. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    kreol, вот этот монолог про внешний вид - это мне было? Как мило. :) Так вот, сказанное, конечно, верно, только из него не следует, что для создания хорошего фильма его непременно нужно снять на чёрно-белую плёнку, а хороший дом непременно должен быть построен по чертежам XVIII века. Вот, что я хотел сказать. Искусство не заключается в сложности исполнения, но и в аскетизме оно тоже не заключается. Это всего лишь холсты и инструменты. Того или иного качества.

    Кстати, техническая составляющая серьёзно влияет на возможности игрового процесса, просто не все этим пользуются. Когда я говорю о чём-то новом, концептуальном, я говорю о творческих находках, а не о точности обсчёта физики. Также, когда я говорю о красотах, я говорю о мастерстве художников, а не о количестве полигонов в кадре.

    Что касается "ридонли", то разрешаю навесить на меня очередной ярлык молча. То же относится и к карточке - терпеть не могу записи о редактировании сообщений. Только это уже просьба.
     
  2. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Werecat13, я по-моему ничего тебе про карточки не говорил и про рид-онли.

    Движок в принципе не играет роли, если игра хорошая. Тот же FEAR оказался столь успешен в большой степени из-за отличного на момент выхода движка. А Condemned, хотя графически смотрелся хуже брал атмосферой и геймплеем. Нет, может пример не очень удачен, но есть две игры с одним движком. При этом одна щеголяет бамп-мэппингом и шейдерами, вторая - скрывает недостаток полигонов у моделей и целиком акцентирует внимание игрока на геймплее. Два разных подхода к созданию игры и две игры с разной целевой аудиторией.
     
  3. q-Dn

    q-Dn

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    16
    Low_Pressure Про графику в кондемд, что она хуже чем в фир это канеш ты погорячился.

    Я согласен Werecat13 по факту наконец-то сказанному им о НАХОДКАХ в игре. Вот это реальное обьяснение факта "хочу как в старые добрые". А то питон белый, черный, малиновый. Раньше люди и костер разводили и на сопли исходили от такого чуда - горит! уууууууу! Все познается в сравнении - 1ый дум сравним с 3им? Вот так холодно и четко распишем по деталям и что получится? Нифига-с от первого не останется на ДАННОМ ОТРЕЗКЕ ВРЕМЕНИ только подчеркну. По-моему из всего вынести можно пару деталей - в д4 должен быть крутой сюжет, причем чтобы он и подавался соответственно, графика.... ну тут я не буду говорить ничего, каждый проект ай ди это хорошо по графике, и геймплей который будет интересен, скажем так всем, то есть чтоб каждый мог найти в нем чего-то свое, соответсвенно жанру канешна, ну и остаются новвоведения, то есть фичи из-за которых и так огромное счастье станет гигаогромнейшим и раздавит в лепешку от переизбытка чувств...... Блин прям идеал какой-то расписал.....
     
  4. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Я написал, то что вижу, знаю и чувствую.

    q-Dn, я уже писал, в чем отличие Doom 1 от современных экшенов. Загадки аля найди три ключа бывали зачастую сложнее современных задач дойти до лаборатории Дельта-5, а по сути продвинутся еще чуть вперед по абсолютно линейному уровню до нового скрипта. Сюжет открыто заявляет нам, что он тут главный, а всему аркадному здесь не время и не место. В результате и появляются замечательные нововведения вроде восстановления энергощита аля Halo и бессмертия аля Prey или Bioshock. Игры упрощаются, внимание акцентируется на сюжете. И тут-то выясняется, что как раз сюжет у нас ничем выдающимся похвастаться не может и вообще, сюжет в экшенах - это все равно, что сюжет в порно. Doom 4 может спасти либо потрясающий сюжет, либо потрясающе интерактивный мир аля Half-Life 2, только намного лучше. Хотелось бы еще элементы рпг в нем увидеть, но, боюсь, не судьба.
     
    Последнее редактирование: 13 май 2008
    Juliette, Сам-Сунг и Werecat13 нравится это.
  5. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    Ну, все таки графика играет некоторую роль. Вот представьте себе Unreal на движке Build — пришлось бы отказаться от многих хороших задумок, делающих ее лучше. Просто графику надо делать ради игры, а не ради рекламы. В Unreal технические возможности своего времени использовались по максимуму, чтобы сделать игру лучше, чтобы дать художникам и дизайнерам еще больше свободы в их творчестве. Тоже самое кстати можно сказать и про дум, только там творческая задумка изначально учитывала свои возможности и ограничения исходя из технологий того времени, а сейчас идут технологии ради технологий и ради рекламы. Ну и для продажи новых видеокарт.

    Пунктуация fixed.
    Последнее китайское предупреждение. Пиши по-человечески.
    —Timur
     
    Последнее редактирование модератором: 13 май 2008
    Low_Pressure и Werecat13 нравится это.
  6. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.148
    unreal doom, запятые и точки ставь! А то на вктр-а похоже!
     
    unreal doom нравится это.
  7. Repej

    Repej

    Регистрация:
    31 июл 2006
    Сообщения:
    518
    Оффтоп:
    kreol, красиво сказано. После этого остается только элегантно запахнуться в свой плащ и с достоинством удалиться.
    «С подобным я не смирюсь НИКОГДА.» Угу, и температуру вы лечите кровопусканием, и время меряете огарками свечей с вплавленными дробинками, и ездите не иначе, как на дилижансах.
    Я, в свое время, обладая братовским 486ым, люто ненавидел обладателей пентиумов за их снобизм и высокомерие. Дуум 2 на нашем 486ом пошел только после докупки памяти, а на школьном 286ом не шел напрочь. То, что старкрафт не пошаговая стратегия, мне, конечно, говорили, но я больше верил своим глазам.
    Спору нет, некоторые вещи сложно сделать новомодными, да что новомодными, просто современными методами. Вот возьмем колокола: где бы не читал об их производстве, все время вижу одно и тоже: сколько не бились, а приходится возвращаться к дедовским методам (и воск из огарочков, и шерсть в глину, и лекала канонические…)
    Сколько из читателей форума рассыпали пачку перфокарт, а потом собирали ее? Кто знает о магнитных барабанах в качестве запоминающих устройств? А кто-нибудь слышал про гидравлическую вычислительную машину (стояла на «Первом МПЗ»)? Ну и зачем вам эти знания, если в кармане флэшка на гигабайт или коробочка на несколько терабайт?
    Я не застал (в сознательном возрасте) пикового развития информационных технологий, некоторые вещи я узнал, только после того, как ознакомился с современными прототипами. Скажу честно, не все вызывает возглас: «Умели же делать, сейчас так не умеют». Например, в некоторые старые компьютерные игры я сейчас просто не могу заставить себя играть.
    В Дуум 3 мне советовали играть исключительно ночью с погашенным светом… только оставить зажженный свет в туалете, чтоб видно было куда бежать. Дельный, в общем-то, совет. Трудно сопоставить сейчас свои «тогдашние» впечатления от дуум 2 и «сейчашние» от дуум 3. Проблема все та же: мы пресытились, планки требований задраны по самый не могу.

    По теме:
    Жду от Дуум 4 очередных безумных системных требований, очередного нажима на суперграфику… и, наверное, беготни со стрельбой. Так как, являюсь махровым атавизмом, то считаю, что ничего путного не выйдет. Не потому, что «сейчас уже не могут, как тогда», а потому, что уже даже не очень-то и интересно что они сделают. Намного интереснее будет смотреть, как народ копья ломать будет (разумеется, фанбои vs здравомыслящие).
     
    grinder и In_the_Sky нравится это.
  8. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Ломать копья будут фанбои "правильного Дума" и фанбои "неправильного Дума", а также те, кому очень надо в этой жизни доказать, что они не относятся ни к тем, ни к другим. Здравомыслящие люди просто будут играть в своё удовольствие, либо не будут, если сделают вывод, что оно того не стоит.

    Low_Pressure, я не обращался лично к тебе, да и не всерьёз это было: просто пафосом проникся. :)
     
    kreol нравится это.
  9. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Проще надо быть, люди, проще и менее консервативными. Человек становится старым, когда на все новое он смотрит исключительно негативно.

    Если нам дадут возможность почувствовать атмосферу обреченных людских городов в новой части, с уходом от вечной ID'шной клаустромании, то это уже будет неплохо, хотя сомневаюсь, что это все таки будет полноценный survival horror.
     
  10. q-Dn

    q-Dn

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    16
    Teron Lifeslayer Про обреченные города жирно сказано! Фактически я еще про "чужих" 5ых думал, что сделают наконец-то про Землю, только не ацтой "VS" а конкретно часть. Кстати очень даже логично.... Помню раньше разработчики прислушивались к мнению геймеров.....иногда.. Можь и щас попробовать им сказать это? Хотя если технология движка не отличается сильно параметрами, то большого пространства опять таки не выйдет как и в д3, с этим там пробелы небольшие. И монстриков все-таки поинтереснее каких нить понаделали бы... А то адские тормоза в готичненькой упаковке как-то не смотрятся уже. Пипл приелся и давить на отвращение надо, вот это страааашно ))))
     
  11. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    q-Dn, при чем тут Чужие-то, да еще и фильм, как я понял?
     
  12. q-Dn

    q-Dn

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    16
    Low_Pressure Обьясню. Впринципе любого конфликта большого масштаба на другой планете, космическом корабле, спутнике, метеорите и так далее - не пронести всю эту гыдоту на Землю - основа фильма "чужие". Сходство можно найти и с думом, откройся такой ацкий портал на Земле и что получим? Правильно - копец с хищной усмешкой всему люду земному. Следовательно, если перенести действие д4 на Землю это и будут либо опять же закрытые корридоры локального конфликта, либо катастрофа планетарного масштаба с разрушенными городами, терминаторами, чумами, стаями кузнечиков, всадниками апокалипсиса и т.д. Почему бы нет? Концепт позволяет, движок надеюсь тоже. Тем более что последний проект id "rage" как раз несет в себе постапокалиптический сюжет.
     
  13. TBAPb MIA

    TBAPb

    Хелпер

    Регистрация:
    26 сен 2005
    Сообщения:
    2.045
    +1
     
  14. evilhell

    evilhell

    Регистрация:
    14 май 2008
    Сообщения:
    12
    Уж лучше оставить все на марсе... Или вообще сделать Anniversary-проект ) насколько я знаю фанский такой есть, но я бы лучше в офиц. поиграл
     
  15. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Да не совсем так. Просто в идее "некоммуникабельной твари в замкнутом пространстве с обратным отсчетом людей" (С) ключевым моментом является именно замкнутое пространство. Страшно быть запертым в темной комнате с пауком. Но в масштабах даже дома, или района, или города - весь эффект теряется.
     
  16. q-Dn

    q-Dn

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    16
    Aganov Не совсем точно на мой взгляд. Вспомним сайлент хилл, где страшно было именно перемещаться по комнатам. Помню еще в первый когда играл перед какой-нибудь дверью я выходил покурить, потому что неизвестно что дальше. Если больше в таком контексте, то я за такой дум 4 ). Хоррор как никак. На просто кровавые страхолюдины и квейк есть, где всех рвут в клочья и вставляют в клочья механические фишки. Все таки должна быть разница между такими проектами на мой взгляд.
     
  17. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Ну и сравнения... В Сайлент Хилле сколько людей на квадратный метр пола? Одна тысячная дай Бог наберется. А концепция Hell on Earth в моем понимании подразумевает смесь Войны Миров с танками и артиллерией, то бишь фактически фильма-катастрофы, и Хищника 2, то бишь уже без пяти минут боевика. Фактически это будет боевик в антиутопических или киберпанковых декорациях. Если представить игру с такой концепцией, то наверное будет что-то очень похожее на Timeshift, если врагов заменить на адских бестий. То бишь все-таки:
    , а не
     
  18. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Low_Pressure

    Если это будет именно так, то уже это будет римейк Quake 4. Не самая лучшая переспектива.

    То что я имел ввиду это продолжение оригинальной атмосферы Дум 3 с поправкой на то, что это на Земле и без ограничений вроде корридоров марсианской базы, короче запугивалка нового масштаба - боязнь открытых пространств :)
     
  19. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    В зависимости от масштабов паука меняется и размер комнаты. Противоречия не вижу.

    Вопрос в том, что Дум в принципе расчитан на коридоры-комнаты. Убери стены из третьего Дума, и от него мало что останется. Просто сравните: эпизод, когда впервые появляется Пинки - заходим в относительно небольшую комнатенку и - БАМ! - стену проламывает жуткая помесь носорога и глубоководной рыбы, мечется из стороны в сторону, пытаясь развернуться, пока игрок, найдя свободный угол, судорожно палит из ставшего ничтожным автомата. А теперь представьте, что Пинки появляется из-за горизонта, в ореоле прощального света вечернего солнца, и величественно шкандыбает к игроку, который неспешно перезаряжает автомат, проверяет гранаты и со вкусом закуривает сигаретку.

    Скорее всего, будет некий аналог Gears of War с поправкой на возможности нового движка: разбитый город, какодемоны снуют в слепых окнах еще недавно жилых домов, ветер доносит сытый рык импов.. Война миров без треножников (а может и придумают своих). Какой-нибудь финт с камерой на модный нынче реалистический манер - тряска во время бега, может, пояснение, что она встроена в шлем морпеха (- Земля для нас потеряна, но нам надо изучить врага, чтобы знать, как с ним бороться в других мирах. Ты станешь нашими глазами и ушами..), и - Сила упаси! - моднючий тимплей.
     
  20. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    Aganov,
    ээ, кооператив в думе - это наше всё! :)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление