1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Чтобы тысяча человек перестреляла друг друга!

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Эпистолька и Бурикут, 31 янв 2012.

  1. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    MisterGrim, про реалистичность я ничего и не писал же.
     
  2. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    drugon > Ага, помню.
    С открытыми исходниками, портов в том числе, он как-раз неплохо подходит. Я даже генератор уровней видел под DooM. Главное, что это уже не фантастика, хоть и сложно-реализуемо.

    napancux
    Естественно. С помощью этого можно получить как хрень, так и нечто интересное, если достаточно проработать идею.
     
  3. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Да, но получается-то как в жизни. На войне как на войне.
     
  4. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    MisterGrim > В жизни не спрашивают об интересности процессов.)
    В игре просто нудно будет так. Ситуация как в том анекдоте про стрельбу в птиц из 8-и стволки.
     
    Эпистолька и Бурикут и Bato-San нравится это.
  5. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.401
    Э? На войне подчиняются приказам и действуют по разработанным командованиями планам. А тут получается какая-то Мясорубка из жизни бэтлтеховских кланов.
     
    unreal doom, Грендель и Bato-San нравится это.
  6. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Ага... теоретически.
     
  7. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.401
    Практически тоже. Даже на занятиях по тактической подготовке видна разница.
     
    Грендель нравится это.
  8. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Вот занятия по тактической подготовке с реальным боем путать не надо.
     
  9. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Ага, неперадаваемый икспириенс одного невзрачного винтика в горниле войны. Сall of Duty уже прикусывает губу.
    Ждем такое по сороковой Вахе, ушобы толпа гардсменов против орков, DAKKA DAKKA DAKKA! ^__^
     
    Последнее редактирование: 1 фев 2012
    Birm, drk_patr1ck, napancux и 2 другим нравится это.
  10. D1MA

    D1MA

    Регистрация:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    710
    А сколько максимально игроков в современных играх? В Red Orchestra 2 - 64 получается взвод на взвод. Мало?
     
  11. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    o_O Э, я не знаю, какая там в батлфилдах органичная команда, но разве не будет хаоса в любом случае, если играет 32 на 32 или сколько там обычно? Тут в общем-то, приказы и не нужны. Главное - слаженные действия на небольшом участке фронта. Вообще, если речь идёт не о клановых битвах, то в тех же "World of Tanks" происходит почти всегда ад и содомия. Все действуют независимо друг от друга. Слаженно обычно играют только взводы, то есть группы по два-три человека.

    Так ведь тут же просто демонстрация технология шла. На такой карте-то в такой игре и небольшими командами было бы не шибко интересней играть.

    Ну, это попросту неразумно, я бы сказал. Тут лучше взять другой движок, с разрушаемым окружением и поддержкой трёхмерных моделей. А так же с возможностью случайно генерации объектов.

    Берём любой гладиаторский шутер - вот и есть та самая мясорубка.
     
    Последнее редактирование: 1 фев 2012
  12. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.401
    В реальном бою без нормального координирования долго не живут. Основное правило - уничтожай штабы и узлы связи.
     
    Bato-San нравится это.
  13. legule

    legule

    Регистрация:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    644
    Для Mount&Blade Warband есть сервера на 200 человек.
     
  14. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    А в реальном бою вообще в среднем долго не живут.
    На бумаге это всё хорошо выглядит, конечно. Некоторые вот войну за две недели выиграть собирались, а в итоге вон чего вышло.
     
    Эпистолька и Бурикут нравится это.
  15. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.401
    Надо стремиться к тому, чтобы в жизни было как на бумаге, а не наоборот.
     
  16. Revli8

    Revli8

    Регистрация:
    19 янв 2008
    Сообщения:
    441
    Прикольно оторваться от своей толпы, и отстреливать втихую вражескую кучу =)
     
  17. Эпистолька и Бурикут

    Эпистолька и Бурикут

    Регистрация:
    16 фев 2006
    Сообщения:
    184
    Как здесь уже заметили, это только демонстрация технологии. Без рельефа местности, без разнообразия в оружии игра обречена скатываться в мясо. А вот как наладить взаимодействие при появлении упомянутого, с учетом амбиций играющих? Ведь даже простое, но циклическое "собрать пИхоту в грузовичок/БМП и перевезти вон за тот холм" может оказаться проблемой.
    Худые, в гимнастерках чистеньких
    Мы лезли на броню гурьбою
    Еще не знавшие статистики
    Законов танкового боя.
    Когда ревут стальные полчища
    Взвалив десант на бычьи спины
    То командир живет лишь полчаса
    А рядовые - половину.

    Борис Куняев.
    Полагаем, поэт-фронтовик знал о чем пишет. Школоту такие массовые побоища сделают пацифистами поболее чем чтение всякой антивоенщины. Возможна польза в лечении/профилактике ЧСВ и ФГМ (а вот это вряд ли!).
    Видимо как-то так. Нужны наверно не конкретные приказы - беги туда, стреляй в тех, а некоторые общие наставления. К примеру, запомнился опыт действия группы маленьких простеньких роботов-бульдозеров - имея простейшую программу действий и вроде бессмысленно потыркавшись на полу засыпанном пластмассовыми типа "таблетками", они собрали все их в несколько кучек, причем кучки были почти одинаковы и примерно на равном расстоянии.

    Полагаем, что в баттелфилде будет достаточно, чтобы игроки не меняли специализацию (уж залез в танк, так оставайся танкистом), и выполняли какие-то достаточно общие наставления. Видимо не обойтись без штаба с парой-тройкой Роммелей. Опять таки система награждений (как на old-games) рассчитанная на стимулирование дисциплинированных. Скорее даже не система награждений, а постоянно изменяющаяся репутация/рейтинг игрока, где бы отмечалось не только количество фрагов, но и степень д'артаньянистости.
    Ждем-с больших межнациональных баталий (да и сами поучаствуем)... ну там русские против немцев... против чеченов. Очень интересно будет узнать в какой степени некоторые мифы только/не только мифы. Опять же профилактика поцреотизма среди школоты.
     
    Последнее редактирование: 1 фев 2012
  18. it_Tiran

    it_Tiran

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    892
    Впечатлило, особенно если представить что будет если-что то подобное применят в играх про средние века, с луками конницей и.т.п. бррр... Rome TW только от первого лица и против живых противников, все больше не могу дальше писать, дыхание сдавило:wacko:
     
    Birm нравится это.
  19. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    Всё это относится и к тем же батлфилдам. Мини-карта, как правило, достаточно наглядно показывает, где желательно присутствовать в данный момент. Описанное тобой было бы справедливо, говори мы о реалистичной игре а ля "Operation Flashpoint", где если грохнули, так до конца раунда, и шкуру надо беречь. Но одно дело в "Counter-Strike" подождать минуту-другую, если пулю словил раньше всех, а другое - с полчаса, а то и час, пока завершится крупная битва. Лично я полагаю, что массовость не сильно изменит подход к созданию шутеров. Тут же речь уже завели об эволюции, если не революции, жанра.
     
  20. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.471
    Да фиг знает что будет. Тут с играми только методом проб и ошибок. Для поощрения можно взять что-то похожее из реальной жизни. Например будут командиры, которые должны давать приказы боле-мене конкретные (атаковать район Б7, держать позицию), при успешном выполнении приказа бойцы получат награду, а при провале, отнимут некую суму игровой валюты, например. Можно сделать роты. Кто-нибудь (как, не знаю) будет ротным и он должен командовать своей ротой.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление