1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Чтобы тысяча человек перестреляла друг друга!

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Эпистолька и Бурикут, 31 янв 2012.

  1. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    А ведь какие извращенные варианты могут получиться если это еще скрестить с неким подобием Total War, дабы получить RTS...
     
  2. Кот Зухель

    Кот Зухель

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    467
    Тут уже всё упирается в РТС для командиров и шутер для подчинённых. Успешно координировать даже 8 человек не видя всей картины уже довольно сложно, если говорить о пяти сотнях координатор будет настолько загружен, что играть в шутер как таковой просто не сможет.
    Хотя РТС+шутер - неплохая затея.
     
    Последнее редактирование: 2 фев 2012
  3. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Нечто подобное реализовали в Iron Grip: Warlord. Правда, с динамикой Quake 3 это всё очень странно выглядит. И особой массовости, понятное дело, нет.
     
    Кот Зухель нравится это.
  4. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    В Tribes II можно было с базы рулить. В Battlefield 2142 тоже в некоторой степени. Только очень странно себя ощущаешь, когда посылаешь юниты в одно место, а они рвуться в другое :)
     
    Эпистолька и Бурикут и INHELLER нравится это.
  5. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    Как-то так.
    http://www.modulaatio.com/runningwithrifles/
    Правда командовать пока можно разве что ботами.
     
  6. kl-13 Будущий Император всея Земли

    kl-13

    Legacy

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    4.181
    Посмотрел ролик не впечатлил-ся, ибо как мне казалось такие объёмы можно было и ранее достигнуть, как в ролике но в других on-line играх. Вот если бы графика Анрыла3, да ещё и баталия от 10000 скажем ), тогда да впечатлило бы.

    Была же игра что-то типа мировой войны, где сразу куча народа сражалась, и ты отыгрывал роль одной единицы то-биш солдата.
     
  7. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.713
    Из относительно современных, насколько помню, - Savage. Из старых - вроде серия Battlezone. (В обоих случаях, правда, не очень много.)

    По теме:
    Если уж делать массово, то как в Казаках - 16000 и карты циклопических размеров. (+ графика с учетом времени, но не обязательно на unreal engine 3)
     
  8. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Ага. Главнокомандующие играют Старкрафт, а простой люд в Баттлфайлд. Правда, у Старкрафтеров, нервные клетки за пару раундов закончатся. :yes:

    drugon
    Можно как в Battlefield - "волнами". То-есть возрождение каждые n секунд/минут.

    Самой игре больше нечто командное подойдёт. Но проблема в том, что ОЧЕНЬ велика вероятность, что большинству будет плевать на командную игру. В результате, получим неразборчивую возню.
     
  9. D1MA

    D1MA

    Регистрация:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    710
    LEEROY JENKINS же!
     
    Эпистолька и Бурикут нравится это.
  10. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    D1MA > Лол.
    Тут больше шансов, что обе команды будут настолько же фэйловы.
     
  11. D1MA

    D1MA

    Регистрация:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    710
    Offtop
    Мой сын одно время развлекался в одной онлайновой стрелялке на тему 2-й мировой, где можно было собственные звуки прикручивать (запомнил только одно слово - либерейшен).
    Так вот игра ему быстро надоела и он записал крик безголового камикадзе из Сэма, и потом каждый раз найдя группу врагов врубал звук и бажал на них с активированной гранатой.
    Игроки поначалу матерились от неожиданно-громкого ора в наушниках (там микрофон тоже работает), но тактика была довольна еффективна и через пару дней появились подражатели =)
     
    unreal doom, Birm, Hedin и 3 другим нравится это.
  12. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    D1MA > Offtop
    Win! Если бы ещё игроки в SSam играли... у меня бы точно включился Panic Mode.
     
  13. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    Как я сказал выше - это совершенно другой тип игр, где игрок не дорожит своей шкурой. Тут уже были высказаны предположения по поводу награждения тех, кто выполняет приказы. Но... такой игры пока нет, насколько я знаю.
     
  14. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    drugon > Enemy Territory: Quake Wars. Экспа за выполненные задания-приказы.
     
  15. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Chip Wars из Rising Force Online смотрят на этот пост с удивлением!
    Это ж фун! А осады в Айоне? Ух там гладиаторы-то разгоняются со своими массухами!

    ---------- Сообщение добавлено в 13:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:41 ----------

    Стелс-пихота таких любит.
     
  16. Эпистолька и Бурикут

    Эпистолька и Бурикут

    Регистрация:
    16 фев 2006
    Сообщения:
    184
    Так об этом и речь! Когда мы упомянули про пару-тройку Роммелей, подрузумевалось, что они играют в RTS, а не смотрят в бинокль на поле боя. Что не отменяет факта присутствия их аватаров в игре и возможности завалить такого генерала.
    Не можно, а НЕИЗБЕЖНО! Иначе кто в это будет играть?! Потому и может возникнуть проблема циклического подвоза n-пополнения к полю боя, так как пространство сражения должно быть большим, техника тож должна быть. Соотвественно кто быстрее организуется и наладит такой подвоз/взаимодействие, тот и выиграет.
    Так и замечательно! Неизбежно обе стороны, кто раньше кто позже, придут к необходимости самоорганизации, а "наплевальщики" (при наличии таких понятий как репутация/рейтинги) будут беспощадно выпиливаться еще при составлении команд, либо им будет предоставляться самая простая роль - махры, сиречь пИхоты.
    Про это есть древнючая статья в GAME.EXE - как одни играют в шутер, другие в авиа или танковый симулятор, третьи в RTS, но при этом все играют в одну игру. Надо поискать какой номер и за какой год.
    Как-то так, будут стратеги играющие в RTS, а на уровне подразделений командиры кланов.

    Как нам представляется, единственная возможность того чтобы бойцы не играли каждый сам по себе это клановая игра, когда с каждой стороны будет не по нескольку сотен человек, а по десятку кланов, где народ друг друга немного знает/сыгран и постарается не подводить.
     
  17. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    А кто их раздаёт?

    Зависит от длины раунда. Если в среднем больше пяти минут, то желающих найдётся немного.

    Кстати говоря, куда более разумный подход. Не телепортировать на точки появления, а, скажем, периодически сбрасывать десант или подвозить на лодках возродившихся игроков.
     
  18. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Эпистолька и Бурикут
    Тут больше вопрос в том, сколько народу останется в остатке. Правда есть вероятность, что немало.

    Сомневаюсь, что найдётся кто-то кто не фантазировал на эту тему.

    drugon
    Все. ^_^
    Там просьбы отображаются как задания у других игроков.
     
  19. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    При таких масштабах - проще в реале собраться. Где нить на ближнем востоке.:rolleyes:
     
    Birm нравится это.
  20. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Ну да, я и говорю: отключашь мозг, включаешь АОЕ и заливаешь урон пока не убьют.
    В шутере это выльется в абуз гранат и гранатометов (привет, Карл Густав :rolleyes: ). Потому что каким бы ни был рельеф карты, всегда найдется условный "центр", куда будет стекаться большая часть игроков и устраивать там хаотическую мясорубку без тактики и планирования.
     
    Bato-San нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление