1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Чтобы тысяча человек перестреляла друг друга!

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Эпистолька и Бурикут, 31 янв 2012.

  1. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    Э, то есть, что ни сделай - получишь профит?
     
  2. Эпистолька и Бурикут

    Эпистолька и Бурикут

    Регистрация:
    16 фев 2006
    Сообщения:
    184
    Не ну а как?! д'Артаньяны пусть в сингл играют. Да и потом, при рациональной работе костяка армии все эти хомячки не желающие играть в команде особой погоды не сделают, а при грамотном руководстве даже будут полезны.
    Нас еще в прошлом веке раздражала невозможность гонять на авто, загрузив карту СВОЕГО города из сим-сити.

    Ничего подобного! Баланс уже давно и везде успешно регулируется. В баттелфилде носитель базуки был незаменим против танков, но не более. Достаточно замедлить скорость бойца, согнувшегося под тяжестью гранатомета и трех-четырех гранат, и вы удивитесь малому числу претендентов на эту пушку. Скопления в условном центре будут легко вылечены/вынесены артиллерией и авиацией. Для артиллерии живые бойцы вообще не нужны, мона обойтись NPC-ами управляемыми из штаба. Скорее "неуправляемые" игроки будут стремиться просочиться во вражеский тыл, чтобы выпилить персонал штабов, артбатарей и авиабаз. Самые разумные из них еще и координаты целей сообщат в свои штабы, дав работу своей артиллерии и авиации, и попав под этот обстрел (все как в жизни - удары по своим дело обычное).

    В таком случае нам представляется гористо-холмисто-лесная равнина на которой многочисленные ОПГ под предводительством полевых командиров, в свою очередь подчиняющихся (хотя бы изредко) штабным крысам, ведут непрерывные зачистки оврагов, рощиц, пней и болот, при поддержке частых-частых бомбардировок и ракетно-артиллерийских ударов.

    Если от респаунда надо тащиться пешком минут 5-7, то будут и дорожить, и залегать, и переползать.
     
    Последнее редактирование: 2 фев 2012
  3. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    drugon > Не, но немало заданий получается. Главное чтобы попросили. Как оно обстоит при игре с людьми, ХЗ...
     
  4. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Там будут такие же "неуправляемые" игроки. И абсолютно пустые штабы.
     
  5. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    А вот на это игроки будут материться. И правильно будут. Ибо в тех же батлфилдах для этого хотя бы технику использовать можно.

    Просто как-то странно получается, что командиров куча... Это не совсем правильная система ИМХО.
     
  6. Эпистолька и Бурикут

    Эпистолька и Бурикут

    Регистрация:
    16 фев 2006
    Сообщения:
    184
    Причем профит лучше не в виде цацки (значки, медальки и "пурпурные сердца за 100 ранений" тож нужны), а в виде скилла, скажем +5% к скорости или выносливости.
    И даже не мечтайте! Уверяем, желающих порулить будет не отогнать! Хотя конечно это будет не прямое командование, а скажем... "набор рекомендаций" и координация действий. Опять таки многое будет зависеть от авторитета и харизмы очередного Клаузевица. Не забывайте, что в нашей армии не будет дезертиров и паникеров - загранотряды не нужны - все жаждут мяса и кровищи! А вот засланных казачков будет изрядно - это может стать проблемой. И еще этих... забыли название - которые из техники или трупов будут выкладывать до боли знакомые всем слова. :censored2

    К слову штаб, это не вилла и не бункер, достаточно одного КУНГа с двумя мозгляками, который легко может дать деру от вашей зондер-команды.

    Кстати, очень исторично: на войне в Северной Африке размен складами и штабами был не редкостью.
    Не-не-не! А кто говорит что попутки не будет? Просто после респаунда вас не доставят сразу на передовую - маршрутка(БМП) не такси - подождем еще пассажиров. И что нас ждет по дороге еще не известно - вражеские саперы-сцуки всю дорогу загадили.
    Это вообще дело третье - что-нибудь да придумают. И количество говнокомандующих всегда можно как-то покорректировать.
    В любом случае посмотрим как разумные люди найдут разумных выход. А то и сами поучаствуем. Главное чтоб технология была.
     
    Последнее редактирование: 2 фев 2012
  7. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Угу, упомянутый мной Карл Густав - это как раз противопехотный грантомет из BFBC2, который являлся, наверное, самым простым способ собирать фраги в игре. А то, что его можно было использовать и для уничтожения техники противника было приятным бонусом.
    Вспоминается БГ Альтерак из ВоВа, где 40 удальцов с каждой стороны все время "просачиваются в тыл" через озеро в центре карты. С логичным итогом в виде массового столкновения двух толп.
    Фланговые обходы и незаметные перемещения это скорей удел снайперов и некоторых одиночек. Большая же часть игроков пойдет туда, где будет толпа.
    А вот это вообще как-то противоречиво. Зачем разработчикам игры сначала обеспечивать поддержку массовсоти и большого количества игроков на одной местности, а затем наказывать такое поведение в игре и мотивировать разрозренность? Это контр-интуитивно и плохо повлияет на геймплей.
     
  8. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Война будет гражданской ?

    Все косят от армии. Или вы про это - "Сегодня редкий дитёнок не совершил уже своего первого убийства в сети, подготовившись таким образом к совершению убийств в реальной жизни, что наводит на размышления об упущениях в УК."

    Да. Штаб - это не здание. Это люди. Штабы бывают разные.
     
  9. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Никто не косит от виртуальной.
     
  10. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Werecat13, Я об этом и говорю. Странно это. Убивать и изуверствовать все любят, а делать это на пользу своей реальной родине "ох, можно не я ?" - это диагноз. И тот факт, что это происходит в виртуальном мире, при таких планируемых масштабах гекатомб уже неможет служить извиняющим фактором.

    Лучше бы подумали о виртуальных парках развлечений и детских песочницах в таких масштабах. А то всё кровищи жаждут.
     
  11. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Offtop
    Геройствовать на передовой и мести плац в течение года немного разные вещи, все-таки. Второго никто не жаждет, ни в реальном мире, ни в виртуальном.
     
  12. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    Ну, кстати, в "EVE Online" же как-то происходят массовые баталии при командовании. Может стоит их опыт перенять?

    "Minecraft"?
     
    Последнее редактирование: 3 фев 2012
  13. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Ващета, гладик без мозгов и конст-пати не разгонится. Его вконтролят и сольют за 1,5-2 секунды. Стопудово будут рулить сыграные конст-паки (по буржуйски - статик), с голосовой связью, пометкой таргетов по приоритету и фокусом.
     
    Эпистолька и Бурикут нравится это.
  14. Эпистолька и Бурикут

    Эпистолька и Бурикут

    Регистрация:
    16 фев 2006
    Сообщения:
    184
    Повторимся в том, что это чисто технический вопрос легко решаемый изменениями баланса оружия и создания адекватных и разнообразных карт.
    Наказывать будут не разработчики, а грамотный противник, причем в полном согласии с исторической правдой и здравым смыслом.
    С этим не поспоришь, но штаб в игре надо как-то обозначить, и лучше если это будут не три фигуры склонившися над картой в чистом поле, а что-то соответствующее ожиданиям.
    Чем вас испугал масштаб? В нем то вся суть! Если раньше мультиплеер не поднимался выше тактики одной банды, то теперь игрокам придется как-то решать куда более сложные вопросы. Очень интересно как это будет происходить. Уверены - на этом защитят не одну диссертацию!
    Классик оформил так:
    По свидетельству Наполеона, в одиночном бою всадник-мамлюк превосходил французского кавалериста. В бою нескольких всадников силы были равны, а эскадрон французских гусар уверенно громил египетский эскадрон, не имевший представления о правильных боевых порядках.
    http://www.bibliotekar.ru/encW/100/66.htm
     
  15. Repej

    Repej

    Регистрация:
    31 июл 2006
    Сообщения:
    518
    По теме: Новый виток гонки не пойми зачем, но только не за качеством. Раньше массы завлекали графикой:"посмотрите какие тени", "а у нас такие текстуры", теперь будут: "а в нашу могут 1000 онлайн!", "ха, атстой, каменный век, всего 64".
    ОФФТОП:
     
  16. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Странное слово - испугал. Неприменимо оно здесь. Ибо моя фраза вами выдрана из контекста. А речь шла о моральной стороне этого дела.

    Но хорошо, зададимся вопросом, с какого бодуна игроки начнут решать вопросы более сложные, чем сбиться в банду, учитывая тот факт, что они принципиально нежелают участвовать в решении аналогичных вопросов в реальности и всячески косят, как от должности снайпера так и от должности командира ?

    Масштабы ? Какие масштабы ? Масштабы чего ? Если в игре начнёт участвовать половина населения планеты - реальная жизнь во многих сферах встанет намертво. А конфликты из виртуала таки найдут своё отражение в реальной жизни. И это будет покруче, чем мордобои футбольных болельщиков. А с чего бы это вот вам играть, а вашим соседям за вас впахивать ? Или будете посменно ? А приложение такого времяпрепровождения ? Превратить в работу (о да ! заменим армию реальную, на виртуальную с возрастом до 18 лет !) и деньги за это получать ? Так ведь останется ещё половина населения планеты, которой виртуальные баталии нафиг не сдались, а все дела, включая войны они реализуют на практике. Чем больше - тем меньше, чем меньше - тем трудней. Хлеб не сам растёт. И дети не сами рождаются. Да и есть пить надо. И деньги зарабатывать. Так что придёться выбирать рано или поздно. И выбор очевиден. Кому нужны командиры и солдаты исчезающие посредь боя на пару-тройку дней ?
     
  17. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    drugon
    Зато действенная в плане взаимопомощи.

    Bato-San > Тут есть один момент - если тебя убьют в жизни, ты не респавнишься.
     
  18. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    INHELLER, Именно это и стимулирует в реальности желание выжить, составить план действий или действовать в соответствии с приказом. И это же позволяет ценить не только свою, но и чужую жизнь. В игре, основная цель которой массовая мясорубка, понятие "жизни" обесценивается начисто. А шанс на выживание становиться бессмысленным ибо основной задачей становиться рисковать своей что бы отнять чужую псевдожизнь. Война ради войны - бойня и ничего более.
     
  19. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    В Китае уже.

    В этом плане, кстати, рулят всякие сумиляторы (а скорее псевдо-симуляторы) техники, так как от невидимого ваншота в них помереть сложно.
     
  20. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Bato-San
    Ага, и подохнуть от случайной пули. Либо потому, что колебался с выстрелом, а враг нет.

    Вообще, это старый срач, но игры и реальность совершенно разные вещи. Ну и только психи будут воспринимать игры, как часть реальности. То-есть мочить кучу народу в играх определённо не то же самое, что и в жизни. И даже больше: раньше дети мечтали на войне побывать. Серьёзно. И даже выходили антивоенные произведения. Не, не с точки зрения мира во-всём мире, а "не ходите дети на войну, там не так хорошо, как вам кажется".
    Кроме того, если подобные игры улучшат тактическое мышление, то это будет только плюс. Пригодится в жизни. И именно в бытовых вопросах, а не военных.
    Как-то так. Словом круто, но не уверен, что достаточно круто. Разработчикам придётся поработать, чтобы получилась действительно что-то интересное. Ну и лимит полигонов никто не отменял. ^_^
    То-есть в Крызисе, на эти никаких ресурсов не хватит.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление