1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Чтобы тысяча человек перестреляла друг друга!

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Эпистолька и Бурикут, 31 янв 2012.

  1. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    В том то и проблема, что психов всё больше. Или как ты думал большинство от армии косит ? Ну и если игра занимает большую часть реального времени суток - она более чем реальна для играющего (полное погружение за которое все так борются), раз он готов отменить большую часть своего реального существования ради ментальных утех. И это тоже часть реальности. Повседневной.

    От случайного кирпича. Убитый подпружиненной дверью гипермаркета, которую, без колебаний, не придержала шедшая впереди девушка на локоны которой ты засмотрелся.

    Сам ведь виноват. Случайностей не бывает. Гррражданские:rofl:
     
  2. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.471
    И играют в войнушку, как все мальчишки. Это, можно сказать, на инстинктивном уровне.

    Не понимаю. Как, например, тактика блицкрига будет полезна в быте?
     
  3. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Bato-San > Ради кошения от армии, кто угодно станет психом.
    Ну играют в игры. Но это же не означает, что сразу отправятся выполнять увиденное в реале. Скорее уж они получают всё из них. В смысле, свои инстинкты кормят.

    Вот стоит мне выйти из дому, как приходится уворачиваться от летящих кирпичей. И вообще надо, чтобы здания не замечали тебя. Если они что-то увидят, сразу отправят кирпич в твою сторону.

    Роби
    Ну да. Сейчас играют. Но желающих отправится в армию, чтобы воевать с кем-то не так много.

    Вся наша жизнь война. :ninja:
    А если серьёзно, может не так верно выразился, но, например, для отвоёвывания более удачных мест на работе. Ну и понимание того, когда нужно активно бороться, а когда лучше притаиться и. т. д.
     
  4. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.333
    Вы уже который день непотребство какое-то обсуждаете...
    "Пикейные жилеты", кажется, так, да?

    (И я не про оригинальную технологию.)
     
    Последнее редактирование: 4 фев 2012
  5. Эпистолька и Бурикут

    Эпистолька и Бурикут

    Регистрация:
    16 фев 2006
    Сообщения:
    184
    Не согласимся. Здесь возможен переход количества в качество, хотя со многими оговорками: как это количество собрать и простимулировать?
    Печально, но неудивительно. Полагаем большая баталия возможна только как редкое явление:
    - заранее объявили/отрекламировали;
    - народ заранее подал заявки;
    - причем народ "не с улицы";
    - возможно неплохим стимулом будет сшибка по-нацинальному признаку - "ура! мы ломим! гнутся шведы!";
    - и тд и тп.
    Мы себе представляем! :rofl:
    Именно поэтому упомянули NPC-ов - им не надо долго разбираться с направлением и дальностью. Да и не барское это дело.
    А представьте, что создатели уровня добавят туда болота и едва проходимую грязюку?! Пользуйтесь техникой - "Ганомаги" всякие потому и придумали. Если в игре хотя бы немного не разнести в пространстве точки респаунов противоборствующих сторон будет как на видео из первого поста.
     
  6. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    А обсуждаете по сути всё тот же UNREAL2004 в сеттинге Battlefield... Всё это уже есть. Что бы точно представить, что получиться, достаточно просто увеличить всё в уме в 1000 раз. И локации и расстояния точек респауна. И количество народу. Только одно это не изменит - думать долго. Бегать, ездить - далеко и нудно. Убивают быстро. Кто убил - неважно ибо его тоже уже убили. И т.п.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление