1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Цитатник форума

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Lena, 12 авг 2009.

  1. Lena

    Lena

    Регистрация:
    16 июл 2006
    Сообщения:
    402
    Давайте записывать сюда афоризмы форумчан, достойные вечной памяти. Желательно со ссылкой на оригинал, потому что иногда интересно бывает почитать продолжение. Навскидку могу вспомнить две фразы:

    Про игру Lands of Lore:
    Про игру SimCity:
     
    Последнее редактирование: 15 авг 2009
    rusty_dragon, Лорд Лотар, Жук и 24 другим нравится это.
  2.  
  3. Green Beaver Медленно, но нервно

    Green Beaver

    Регистрация:
    2 окт 2010
    Сообщения:
    1.289
    2020-12-13_162512.jpg
    @Skud Благодаря аватару создается впечатление, что это часть твоего злодейского и коварного плана.
     
  4. Skud

    Skud

    Регистрация:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    2.106
  5. Green Beaver Медленно, но нервно

    Green Beaver

    Регистрация:
    2 окт 2010
    Сообщения:
    1.289
    Это зловещее дыхание?)
     
    Revolter нравится это.
  6. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.295
    Что вы сделали с цитатником? :facepalm:
     
  7. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.295
    Я бы назвал это явление "парадоксом Дюны".
     
    Ygol и Green Beaver нравится это.
  8. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.038
    В палату мер и весов в качестве эталона интеллектуалистского пустословия в цветистых выражениях.

    Мне очень понравился "сферический вакуум" (а я думал, что у вакуума нет формы!) и "олдскулит" (сразу представляется пёс по имени Олд, который скулит). И весьма не понравилось развешивание ярлыков - ненавижу, когда игры называют "дьяблоидами", "метроидваниями" и "клонами <чего угодно>" - это их унижает.
     
    Genesis нравится это.
  9. d0lphin

    d0lphin

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    1.485
  10. Flagris El Señor del Castillo Quemado

    Flagris

    Регистрация:
    12 апр 2020
    Сообщения:
    1.275
    Кто смог - увидел и уловил все отсылки и аналогии. Sapienti sat.

    Ненавидьте. Повторюсь, кому нужно - увидит ровно то, что было вложено в сообщение, и оценит его лаконичность и информативность.

    "Унижение игр" - это вообще что-то новое в коллекции моей кунсткамеры.
     
    Summoning, Revolter, spitefultomato и 2 другим нравится это.
  11. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.038
    @d0lphin, я знаю это выражение. Там "конь в вакууме" - это идеализированное теоретическое выражение коня, находящегося вне влияния внешних воздействий, физическими терминами. А тут просто "сферический вакуум", который в физике нашей Вселенной существовать не может, т.к. вакуум - это пустота, которая может существовать только в теоретическом виде. Т.е. это уже идеализирование теоретическое выражение пустоты, у которой нет формы (точнее, может быть любая). Есть ещё другое значение вакуума (практическое) как состояния внутренности объекта, где давление газа гораздо ниже атмосферного - но форма тоже может быть любой.
    --- добавлено 11 янв 2021, предыдущее сообщение размещено: 11 янв 2021 ---
    Я люблю читать ваши сообщения - они интересные.
    Но: кому отсылка, а кому ярлык. Dixi.
     
    Genesis нравится это.
  12. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.312
    Неверное восприятие написанного, т.е. искажение/потеря изначальной информации лежит целиком на читателе. Автор текста может, но не обязан предполагать реакцию и уровень понимания читателя. Кроме случаев, когда текст специально ориентирован на конкретную аудиторию.

    Навешивание ярлыков это активное действие, которое не имеет ничего общего с классификацией. Не стоит предполагать умысел, там где его нет. Тем более что ассоциация, виденье схожестей, проведение параллелей - абсолютно нормальная реакция.

    Я ещё понимаю, если кто-то огульно охарактеризовал игру как: "а, ещё один диабло клон." Но и тут действие не обязательно является навешиванием ярлыков.

    Подобного рода скоропалительные осуждения чужих действий, без веской на то причины, не менее вредны, чем огульное навешивание ярлыков. Природа у этих явлений общая - торопливость и невнимательность.

    Тема же "Цитатник", предполагает сохранение интересных или значимых цитат. ;) Если вам нравятся сообщения @Flagris могли бы сохранить для истории по настоящему стоящий и интересный образчик.
     
    Последнее редактирование: 11 янв 2021
    Summoning нравится это.
  13. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.038
    На мой взгляд, этот образчик действительно стоящий и интересный! :)
    И я ведь написал, что он вызывает противоположные чувства: и радует, и наоборот.

    На этом закончу оффтопик.
     
  14. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.312
    Подружке своей будете рассказывать о чувствах. ;)
     
    Summoning нравится это.
  15. Ygol

    Ygol

    Регистрация:
    28 сен 2013
    Сообщения:
    474
    Процитировать сообщение не удается, ибо тема закрыта, но меня оно впечатлило:

    ai.paste.pics_864ff61debac57001fbf9d3519103c13.png

    Человек в январе 2005 (когда я еще не пошел в школу и не имел никакого представления об интернете, а @Starik_2005 наверное еще и не родился) называет старенькой игру Tzar которая вышла не далее как в 2000.

    В очередной раз убеждаюсь в том, что это не мое субъективное представление, а реально граница между старыми и новыми играми проходит как раз где-то между 2000 и 2004, плюс-минус где-то году в 2003-м, в любом случае до выхода Half-Life 2. И новое-старое ни в коем разе не зависит от возраста игравшего и числом лет прошедших от даты выпуска игры до дня сегодняшнего. Это как с "новым временем" в периодизации истории. Но тогда вопрос, а с какого года начались "новейшие" игры? Или еще не начались?
     
    Последнее редактирование: 14 янв 2021
    ВелоВояджер нравится это.
  16. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.745
    А я всегда считал границей примерно 2006, когда в больших масштабах в индустрии все стало как-то по-другому. :whistling: Ну или такое вот "чувство". Чуйка.
     
    Грендель нравится это.
  17. Flagris El Señor del Castillo Quemado

    Flagris

    Регистрация:
    12 апр 2020
    Сообщения:
    1.275
    Естественно. Точную границу так сразу сложно указать, но оно всё где-то в районе середины двухтысячных, да. Именно когда
    Интернет, чтоб ему сгореть, из-за него все беды...
     
  18. Grongy зе мост бэдэсс мазафака он зе плэнет

    Grongy

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    3.729
    Не говори, из-за него каждый маразматик получил возможность круглосуточно ныть и своё чувство прекрасного каждому под дверью оставлять.
     
    Uka нравится это.
  19. Flagris El Señor del Castillo Quemado

    Flagris

    Регистрация:
    12 апр 2020
    Сообщения:
    1.275
    @Grongy, позволю себе лишь повторить свой давешний совет касательно использования всех преимуществ, даваемых функцией "Игнор". Да, она во многом несовершенна, но от столь острых проявлений субкаудального прурита, как у Вас, избавляет.
     
  20. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.313
    @Ygol, для меня старые это 99 год и далее, вот. И также есть ощущение переломности 2006 примерно года. Тогда, как мне кажется, началась или была выявлена первая стадия нынешней агонии игростроя - тотальный захват мощностей индустрии производством шутеров и технологической гонкой за качеством графики.
     
  21. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.294
    На самом деле (!) граница между старым и новым проходит примерно по времени когда закончилось то благословенное состояние, где ещё была лафа и можно было не особенно напрягаться. Для кого-то это конец школы, у кого-то — третий курс универа...
     
  22. Starik_2005

    Starik_2005

    Регистрация:
    12 дек 2017
    Сообщения:
    264
    Ну да я родился 18 августа, а сообшение 7 января 2005 года. (Ну хоть не 18 января 2006, святой йордан). По поводу того граница между старыми и новыми играми, для меня старые заканчиваються на 2005 году (тоесть до моего рождение), ибо если мерять по консолям, так 7 поколение началось именно в 2005 с Xbox 360 а игры на 7 поколение если сравнивать с кросгеном на 9 я разницы не вижу вообше (текстуры только выше, разрешение выше и все) это по поводу графической стороны. По поводу как ети игры делаються сколько там контента и доната я промолчу.
    Half-Life 2 я к сожалению не играл а точно что происходило на пк в той момент я не могу написать. И того человека который писал сообшение до моего рождение тоже могу понять ведь на момент 2004 года игры по сравнению с началом 2000 шагнули таки вперед. Вообше раньше мне кажеться была более очивидно развитие игр, было четко видно сколько полигонов, лучшая рисовка 2д и т.д.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление