1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Civilization 5 (Sid Meier's Civilization)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Colonist, 19 фев 2010.

  1. LoDin Space Monkey

    LoDin

    Регистрация:
    10 июн 2007
    Сообщения:
    1.101
    Очень интересно, что у них получится в итоге. Грфика даже немного смущает своей красотой, хексы, если честно, давно просились в серию, а вот юниты... Что-то мне подсказывает идеи CTP не забыты, что несколько настораживает. Кстати, совсе не понятно, как будет выглядеть тактика боя.
    На 3-ку похожа, но только визуально. Посмотрим, чем это закончится.
    ЗЫ: люблю только первые 3 части. Все заиграл до дыр. Четверка перекручена чем-то не нужным, имхо.
     
    katarn нравится это.
  2. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    Мне кажется, что бои, квадраты/шестиугольники и проч. - это все вторично (хотя если б решал я, то решения были следующие: бои - как в третьей части, клетки - классические, ромбы). Лично мне в цивилизации больше интересны развитие идей социальных, экономических и проч. Грубо говоря, с первой по третью часть очевиден прогресс становления "государственности" - те же границы, например. Вот только хотелось бы развития идеи, например, не только за счет культуры. Скажем, выкинуть из Empire: Total War бои - получится отличная чистокровная глобальная стратегия. В серии EU, на мой взгляд, наоборот, в противовес TW - мельчат, слишком много провинций, слишком мало на самом деле функционала в плане развития (хотя если помножить число возможных ситуаций в провинции на число регионов - получится ого-го). Так что последний десяток лет цивилизация в основном делится своими идеями с соседями по жанру, хотелось бы чтоб она в конце концов позаимствовала какие-нибудь идеи сама и сделала новый качественный рывок, коего давно не случалось. имхо.
     
    LoDin нравится это.
  3. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    Если они хотят сделать 18 цивилизаций (а чем больше тем реалестичнее), то придется и карту увеличить, а то сразу же начнется "давка" и только случай решит, кто доживет до светлого будущего, а кто канет в пучину забвения уже в античности, хотя если разработчики действительно поработают над дипломатией, возможно ситуация изменится к лучшему.

    Кстати о дипломатии, мне бы хотелось увидеть такое явление, как доминионы (может путаюсь в терминологии), вот например есть у тебя большая армия, посылаешь посла в какое-нибудь захудалое государство и предлагаешь тамошнему правителю признать верховенство скажем великого Русского царя, который готов своей милостью взять данное государство под свой патронат. То есть вместо прямого завоевания территории или основания новых колоний с нуля, мы получаем в свое распоряжение готовый доминион, но управлять им можем только частично и ресурсы тамошние использовать лишь частично, ну и конечно всегда будет вероятность, что доминион восстанет и захочет независимости, или захочет перейти под патронат другой мощной державы. Да возможность делать свое государство чьим-то доминионом, тоже должно быть.
     
    LoDin нравится это.
  4. LoDin Space Monkey

    LoDin

    Регистрация:
    10 июн 2007
    Сообщения:
    1.101
    unreal doom, очень толковое предложение. Сам думал о чем-то подобном. Очень добавило бы реалистичности.
    Катарн, боюсь, скачка не будет. К сожалению, игры как-то мельчают, нет былого полета фантазии.
     
    Последнее редактирование: 24 фев 2010
  5. Sinbad

    Sinbad

    Регистрация:
    8 апр 2008
    Сообщения:
    334
    В цивилизации почти всегда не играют со всеми цивилизациями сразу. И вынос ближайший соперников в античности - обычное дело.
    Ну прям как в четвёртой части, да? Уже в четвёрке можно было принудить войной другую цивилизацию к вассалитету, создать собственного васссала, иногда другие правители становились твоим вассалом добровольно.
     
    bartalbe и unreal doom нравится это.
  6. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    А вообще интересная ситуация. С одной стороны игра давно нуждается в капитальной модернизации, поскольку со времен первой части они отличаются друг от друга крайне незначительно, и даже самым преданным фанатам может надоесть брать новую игру из-за некоторого отличия в графике и пары игровых фич. А с другой стороны они явно не рискнут ввести в игру что-то принципиально новое, поскольку те же фанаты наверняка дружно скривят рожу, как было с сеттлерсами.
     
    unreal doom нравится это.
  7. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    Sinbad играю в основном во вторую часть, третью не видел первую и четвертую знаю поверхностно, но раз ты говоришь, что в Civilization 4 есть реализация доминионов, надо будет обязательно как следует поиграть в нее :)

    Helmut да кстати забавно, что Цива неособо эволюционировала за более чем десятилетие, однако вот графику никогда не забывали улучшать, хотя поначалу это конечно было оправдано, но разработчикам надо было бы остановится на просто красивом 2D, и не идти дальше.
     
  8. Sinbad

    Sinbad

    Регистрация:
    8 апр 2008
    Сообщения:
    334
    Ты только учти, что в четвёртой части в аддонах добавлялись не только новые цивы и чудеса, но и геймлейные элементы. То есть в ваниле вассального государства может и не быть, и потребуется аддон. Например корпорации и расширенная система шпионажа появились только во втором аддоне.
     
    unreal doom нравится это.
  9. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    Да а у меня вроде только оригинал, будем надеятся, что в пятой части эту особенность сохранят и улучшат, а может опять будут добавлять такие возможности в аддонах.
     
  10. Передовик Ыыы-ыы!! ыы, ыыыы. Ыы?

    Передовик

    Регистрация:
    25 янв 2009
    Сообщения:
    588
    Люблю поиграть во все части Цивилизации и во многие творения мастера Сида Мейера.

    И для новой части уже приготовил место в сердце.
     
    bartalbe нравится это.
  11. bartalbe

    bartalbe

    Регистрация:
    5 янв 2003
    Сообщения:
    14
    Очень спорно. Культурные границы, битвы за ресурсы, религия, корпорации, инфляция, вассалы, шпионаж, новая боевая система, осадная война, колонии... а вам всё мало :)
     
  12. bartalbe

    bartalbe

    Регистрация:
    5 янв 2003
    Сообщения:
    14
  13. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    На котейко выложили превью.

    Краткое содержание:
     
  14. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Хозяйке на заметку:
    На Котейко организовали беседу с Мейером, он там много интересного наговорил, дипломатично обмолвился, что, возможно, будут сиквелы Alpha Centauri и Railroad Tycoon, ну и объяснил зачем и почему в пятой Цивилизации гексы вместо прямоугольников, и отчего они раньше так не сделали.
     
  15. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.947
    Сегодня игра выходит в Штатах, послезавтра в Европе. У нас 8-го октября должна. Джевел 500р, подарочное издание 1000. Если кто доберётся до одного из релизов раньше - отзывайтесь. Там довольно много нововведений тактических (два юнита на одну клетку засунуть не дадут, например), потом, судя по всему, полностью убраны шпионаж и религии (во всяком случае, в длинном геймплейном ролике о них - ни слова).

    ---------- Сообщение добавлено в 08:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:34 ----------

    Да. "Толстый" ролик есть здесь, например http://www.ag.ru/files/videos/sid_meiers_civilization_5/p1/#45296 (4й который). На ютюбе есть и более полные, но я им не очень доверяю, многие сняты камерой с экрана и не понятно что там за версии.
     
  16. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    я редко смотрю игровое видео, но демонстрацию Civ5 целиком на прошлой неделе посмотрел и мне очень понравилась. По идее, сегодня должна быть демка.
     
  17. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Уже в стиме. 4 гига
     
  18. Kalimov

    Kalimov

    Регистрация:
    30 авг 2010
    Сообщения:
    45
    RPS сообщает :
    Вместо того чтобы приближаться к системе AC, они с третьей части еще, дипломатию упрощают.

    Хреново как-то.
    Хотя мне по большому счету плевать, к тому времени когда у меня появится машина способная потянуть этого монстра, уже чего-нибудь мододелы да склепают. А пока есть Planetfall, Dune Wars, & Wildmana.
     
    Colonist, Wolf Grey, Eraser и ещё 1-му нравится это.
  19. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    Внешне игра очень нравится - возвращение к серьезной Цивилизации 3. Идея с покупкой клеток пока не совсем понятна, в плане государственного строя в демке тоже особо разобраться не удалось. Независимые города-государства, по-моему, будут больше раздражать, нежели каким-то образом разнообразят игровой процесс (своими: рядом с нами варвары, помогите, большие братья)
     
    Виктор Александров нравится это.
  20. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.947
    Они, судя по всему, нужны только в случае всяких выборов в ООН. типа голоса лишние. Ну и торговать там с ними, если у них на территории какойто ресурс нужный. Только проще, по-моему, на танке приехать в гости.
     
    Eraser и Виктор Александров нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление